Всего сообщений: 256 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир Кильчевский | Сообщение #26 | |||
Регистрация: 04.12.2018 Сообщений: 818 Откуда: Подмосковье Имя: Владимир Кильчевский |
PROF писал(a): Я вообще-то имел в виду ворота, которые потребуются уже ПОСЛЕ ядерной войны. С целью поиска и спасения выживших, мародёрки, да просто разведки, наконец. Да я уже понял, Михаил, правда, спустя время после написания своего поста. Извините мою невнимательность.Но в данном варианте меня еще более охватывают сомнения по поводу экономической целесообразности содержания энного количества таковых. Нет, логику такой запасливости я вполне понимаю и принимаю, но понимают ли ее те, кому за это придется платить из своего кармана/со счета? | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #27 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
PROF писал(a): Я вообще-то имел в виду ворота, которые потребуются уже ПОСЛЕ ядерной войны. С целью поиска и спасения выживших, мародёрки, да просто разведки, наконец. Согласно КАНОНУ, управляющие/открывающие контуры находятся на НЗ. И для пробоя Ворот контур на СЗ не нужен. "Приемный" контур нужен для наведения/стабилизации Ворот. ИМХО. Определенная модель в стиле "если откроем здесь три раза ударив в бубен, то там откроется на лужайке Белого Дома", существует. А дальше, открываем, запускаем группу, которая находит место и монтирует приемный контур/маяк. Более того. Эпизодически даем тестовый импульс на Ворота, привязанные к некоторым орденским объектам на СЗ. Если остался кто-то "в теме" и способен запустить приемный контур - повезло. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #28 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
lvbnhbq писал(a): Согласно КАНОНУ, управляющие/открывающие контуры находятся на НЗ. И для пробоя Ворот контур на СЗ не нужен. "Приемный" контур нужен для наведения/стабилизации Ворот. ИМХО. Определенная модель в стиле "если откроем здесь три раза ударив в бубен, то там откроется на лужайке Белого Дома", существует. А дальше, открываем, запускаем группу, которая находит место и монтирует приемный контур/маяк. Более того. Эпизодически даем тестовый импульс на Ворота, привязанные к некоторым орденским объектам на СЗ. Если остался кто-то "в теме" и способен запустить приемный контур - повезло. угу... а на Новую Землю толпой Орден как проник? ворота прекрасно управляются что оттоль, что отсоль... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #29 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Опять за ту же рыбу гроши? Изначально (времена Чамберса) никаких ворот не было, установка функционировала сугубо в режиме "пробоя". Далее научились стабилизировать канал, для чего понадобилась приемная рамка на той стороне со встроенным якорем, и ворота приобрели известный нам вид "звездных врат, сваренных за бутылку". Управляющий контур при этом изначально - да, находился на СЗ, но со временем, когда Орден окончательно встал на мягкие лапки и выработал стратегию освоения планетки, все было переправлено на НЗ, за ленточкой осталась только грубо говоря кнопка для нажатия оператором. По моим предположениям, это случилось, когда весь научный сектор Ордена окончательно устроился на острове Ордена (и мб Круглом), что-то около 15 НЗ. Может, чуть раньше, но точно не позже. По уверениям Ордена, на СЗ их разработок (тех самых) уже нет, все вывезли-демонтировали-взорвали. Дабы правительство, а вернее, отдельные инициативные деятели с корочками, не наложили лапу на подотчетный процесс. И это скорее всего правда, учитывая, что Орден себя всячески держит не за контору при правительстве "чего изволите", а за масонскую ТНК, которая сама этими правительствами крутит, если понадобится. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #30 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Опять за ту же рыбу гроши? Изначально (времена Чамберса) никаких ворот не было, установка функционировала сугубо в режиме "пробоя". Далее научились стабилизировать канал, для чего понадобилась приемная рамка на той стороне со встроенным якорем, и ворота приобрели известный нам вид "звездных врат, сваренных за бутылку". Управляющий контур при этом изначально - да, находился на СЗ, но со временем, когда Орден окончательно встал на мягкие лапки и выработал стратегию освоения планетки, все было переправлено на НЗ, за ленточкой осталась только грубо говоря кнопка для нажатия оператором. По моим предположениям, это случилось, когда весь научный сектор Ордена окончательно устроился на острове Ордена (и мб Круглом), что-то около 15 НЗ. Может, чуть раньше, но точно не позже. По уверениям Ордена, на СЗ их разработок (тех самых) уже нет, все вывезли-демонтировали-взорвали. Дабы правительство, а вернее, отдельные инициативные деятели с корочками, не наложили лапу на подотчетный процесс. И это скорее всего правда, учитывая, что Орден себя всячески держит не за контору при правительстве "чего изволите", а за масонскую ТНК, которая сама этими правительствами крутит, если понадобится. вот прям верим-верим... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #31 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Чему именно ты не веришь? Тому, что Орден не желает делиться с кем попало? Я бы ему такого альтруизма не приписывал... Да, Орден, он разный. Что не отменяет. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #32 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1432 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Признаться, меня немного порадовало такое живое обсуждение этого рассказика. Несколько месяцев не вылезаю из депрессии, на этот сайт даже не заходил. Этой весной из-за заморозков погибли пять сортовых роз, посаженных женой, и почти вся ежевика. Очень тоскливо и обидно, тем более что не все названия знал, у Иринки была абсолютная память и она не записывала, какой сорт где посажен. Теперь про рассказ: Да, никаких годов и дат нет, нарочно. Helgi666 писал(a): речь не идет о сознательном первом ударе, все может начаться с мелочи. Ударят евреи по ядерным объектам Ирана, те ответят, подключатся штаты, и понеслось. Это наиболее вероятный сценарий. И таких сценариев десятк Более того, возможен и сценарий с невероятной случайностью, помните Челябинский метеорит? Прилети такой "камешек" в Помары, да со стороны Китая, могли бы сгоряча и ЯО по Китаю отправить. Радары контроля околоземного пространства "изучают" орбитальные предметы, для предотвращения столкновений на орбите. Мелкий астероид, идущий под 90 градусов к орбите Земли, они не заметят совсем. Прилет будет похож как раз на ядерный удар. В отличие от Челябинского, который летел по касательной и был хорошо виден.Владимир Кильчевский писал(a): Только ведь бегущие от локальных конфликтов и преследований доминирующего в стране населения - не одно и то же, что спасшиеся таким образом в последнюю минуту перед ядерным ударом Да, у них не будет при себе никаких вещей для путешествий, но программа В2 для того и придумана, чтобы случайнопереселенцев обихаживать. За все годы существования Ворот могло быть что угодно, от залезших в кузов грузовика любопытных детей до запертого в вагон пьяницы.Кто по кому ударил - спасенные не знают, никакого мотива устраивать личную войну у них нет. Да, паника будет та еще на Базах, но Орден запасливый и людей разместят под крышей, накормят, организуют транспорт. Понятно что слез и мордобоя не избежать, но в общем тоже преодолимо. Потрясения в руководстве Ордена оттого, что каналы заработка и поставок на СЗ и обратно оборвались, будет, но сочинить такое мне не по силам. Разные союзы между анклавами - вот это как раз более чем вероятно, до полного стирания границ. Язык общий, деньги общие, а производства разнесены так, что в одиночку ни одному анклаву не выжить. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #33 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 139 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Trionix писал(a): ...производства разнесены так, что в одиночку ни одному анклаву не выжить. Разве что, Протекторат Русской Армии (или как он там по последней версии обзывается, не знаю.) - но он и так затачивался на автономное существование во враждебном окружении. По большому счету, у большинства анклавов (мнящих себя суверенными государствами) вообще никаких серьезных производств нет (авто- и оружейный сервис, пекарни, одёжно-сапожные ателье не в счет, это служба быта)... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #34 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Инженер писал(a): Разве что, Протекторат Русской Армии (или как он там по последней версии обзывается, не знаю.) - но он и так затачивался на автономное существование во враждебном окружении. По большому счету, у большинства анклавов (мнящих себя суверенными государствами) вообще никаких серьезных производств нет (авто- и оружейный сервис, пекарни, одёжно-сапожные ателье не в счет, это служба быта)... Имхуется, вы не совсем правы. Русским анклавам повезло с расположением в плане природных богатств, на которых можно строить тяжпром уровня НЗ. Т.е., ПРА - совместный проект по уменьшению (!) зависимость от Ворот. До полной автономности там жить и жить. НЗ ЕС, судя по всему, из крупного имеет пищевую, и вполне себе тяжпром регионального уровня. Британские территории - аналогично (кроме нефти :) ). Интересны Америки. Хотя, кмк, Техас и конфедераты подобны ЕС по структуре промышленности. Ну, и совсем интересны южные образования. Если Халифат еще можно "удовлетворить" экспортом нефти-сырца, то вот за счет чего существуют остальные арабо-негро-индийские анклавы я не очень понимаю. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #35 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 139 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
lvbnhbq писал(a): НЗ ЕС, судя по всему, из крупного имеет пищевую, и вполне себе тяжпром регионального уровня. Тут я с Вами, пожалуй, что и соглашусь, в основном за счет Нойхаффена (металлургия, приличных масштабов судоверфь, в разных источниках упоминалось и кирпично-керамическое производство с достаточным экспортным потенциалом) lvbnhbq писал(a): Британские территории - аналогично (кроме нефти :) ). Вроде упоминались металлургия и опять же судостроение lvbnhbq писал(a): Интересны Америки. Хотя, кмк, Техас и конфедераты подобны ЕС по структуре промышленности. Насчет Техаса да, ничего не ясно, по крайней мере, в Аламо (столица и вроде, как крупнейший город) какие-то серьезные промышленные объекты не упоминались. Возможно, основное наполнение бюджета - обслуживание конвоев. К тому же, Техас, с моей точки зрения за счет хорошо развитого фермерства - основной производитель аграрной продукции, что также достаточно неплохо - жрать, по крайней мере, хотят все. По Конфедерации по-моему, упоминалось совместное с Демидовском производство стрелковки местной разработки. Ну и граничащий с ними анклав Нью-Рино в плане экономики достаточно понятен - типичный Лас-Вегас/Монте-Карло, живущий исключительно с туризма и развлекательной (в первую очередь игорной) деятельности. АСШ и ближайший к ней Зион (вроде когда-то входивший в АСШ)- не ясно совершенно, хотя по-моему где-то упоминалась достаточно крупная судоверфь. Или это я с бритыми путаю? lvbnhbq писал(a): Ну, и совсем интересны южные образования. Если Халифат еще можно "удовлетворить" экспортом нефти-сырца, то вот за счет чего существуют остальные арабо-негро-индийские анклавы я не очень понимаю. Из южных более менее ясны источники существования Ичкерийского Имарата - типично бандитское квазигосударство, живущее в основном за счет криминальной деятельности (при попустительстве, если не содействии Ордена и АСШ), возможно, наемничества и наркоты. Остальные - как мне кажется, в основном за счет экспорта природных ресурсов и дешевой рабсилы (прислуга, работа на плантациях). Плюс, не упомянутые в обзоре Китай (но там, как я понял, неплохая текстильная промышленность), Бразилия (экспорт каменных угольев) и Латинский Союз (тут вообще муть полнейшая... Возможно, кокаин или что-то в этом роде???). Так что, случись на Старой Земле ядерный апокалиптец, Новой Земле будет не менее тяжко - полной автономности можно было бы добиться исключительно объединив усилия ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ анклавов и их совместном скоординированном развитии. Тем более, что в условиях изоляции от СЗ власть Ордена так или иначе сойдет на нет (монополизм на поставки из-за "ленточки" утрачен вместе с возможностью самих поставок), либо даже сам Орден будет попросту уничтожен силовым путем - без поддержки с СЗ он по сути дела ничто, скопище чиновников и денежных мешков... | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #36 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5398 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Инженер писал(a): Тем более, что в условиях изоляции от СЗ власть Ордена так или иначе сойдет на нет (монополизм на поставки из-за "ленточки" утрачен вместе с возможностью самих поставок), либо даже сам Орден будет попросту уничтожен силовым путем - без поддержки с СЗ он по сути дела ничто, скопище чиновников и денежных мешков... Скорее всего, силовая и нижняя административная часть Ордена перейдёт под контроль государств, а Нью-Хейвен, где денежные мешки, вымрет ибо на хрен ни кому не нужен.Остров Ордена, скорее всего зачистит часть проектов, а потом ляжет под АСШ, ибо там исследовательские лаборатории прежде всего. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #37 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 139 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Dingo писал(a): Скорее всего, силовая и нижняя административная часть Ордена перейдёт под контроль государств, а Нью-Хейвен, где денежные мешки, вымрет ибо на хрен ни кому не нужен. Остров Ордена, скорее всего зачистит часть проектов, а потом ляжет под АСШ, ибо там исследовательские лаборатории прежде всего. Ну, с первыми двумя утверждениями уважаемого тов. Маузера, я соглашусь без особых возражений, особенно со вторым. Хотя возможно кто-то из денежных мешков и найдет себе место в новых условиях, например, станет профессиональным охотником (мяско-то все кушать желают), хватило бы дичи. А вот насчет третьего - мне кажется, не всё так однозначно. Те, кто в лабораториях трудятся, тоже хотят и кушать, и одежду с обувью иметь. А в условиях изоляции и отсутствия каких-либо внешних поставок всё это достаточно быстро станет высоколиквидным товаром. И чем господа исследователи смогут за это заплатить? Да, у них имеются весьма эффективные разработки в области медицины и особенно фармацевтики (те же препараты на основе местных животных и растений, за которые они сейчас могут диктовать свои цены. Вот только при изоляции цены будут диктовать те, кто гонит бензин, штампует патроны, печет хлеб, шьёт одежду и тачает обувь. И весьма вероятно, что выяснится, что по тем ценам, что они предлагают, никто у них эти чудо-препараты покупать не будет, а наладят выпуск простейшего аспирина/стрептоцида/пенициллина по технологиям 40-х - 50-х годов. Уж что-что, а на это и технологии, и специалисты найдутся. Да, пусть не так эффективно, зато недорого и массово. И с чем тогда останутся эти хваленые исследователи? Да с тем же, что и денежные мешки с Нью-Хейвена... Впрочем, на истину в крайней инстанции я не претендую, я просто изложил свой взгляд на проблему. Пусть этот взгляд и дилетантский... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #38 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Инженер писал(a): Насчет Техаса да, ничего не ясно, по крайней мере, в Аламо (столица и вроде, как крупнейший город) какие-то серьезные промышленные объекты не упоминались. Э-э-э... ИлИ я чего-то не помню, или вы крупно ошибаетесь. :-? :xz: Аламо совсем не столица Техаса. :-? Аламо один из центров скотоводства. Крупнейший? ХЗ. Насчет пищевой промышленности Техаса не помню. Упоминалась, но, кажется, не в Аламо. :read: | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #39 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 139 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
lvbnhbq писал(a): Аламо совсем не столица Техаса. :-? Аламо один из центров скотоводства. Крупнейший? ХЗ. Сорян, географию НЗ порядком подзабыл. Насчет столицы ошибся точно. По поводу промышленности. Возможно, на юге, на побережье, какая-то промышленность и есть в районе Нью-Галвестона. По крайней мере, судостроение (хотя бы строительство чего-то малотоннажно-каботажного), или по крайней мере, судоремонт (что за порт без ремзавода или хотя бы мастерских) там должно быть... И кстати. Почему-то всё местное судостроение основано на заленточных поставках двигателей (как правило, по атомным ценам из-за политики Ордена). А не проще было бы организовать производство судовых паровых машин? Да, технологический откат к прошлому, да, КПД не самый высокий, но паровая машина проще дизеля, не столь требовательна к точности обработки её деталей, да и стоит дешевле, к тому же надежнее. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #40 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Инженер писал(a): Сорян, географию НЗ порядком подзабыл. Насчет столицы ошибся точно. По поводу промышленности. Возможно, на юге, на побережье, какая-то промышленность и есть в районе Нью-Галвестона. Что-то мелькало по поводу техасских мясных консервов. Но точно не помню. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Moneta | Сообщение #41 | |||
Регистрация: 11.11.2014 Сообщений: 29 Откуда: Краков Имя: Андрей |
Инженер писал(a): КПД не самый высокий. Выше чем у ДВС. Инженер писал(a): но паровая машина проще дизеля Нет, сложнее. Выигрыш ДВС перед паровой машиной- в компактности и большей простоте изготовления. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #42 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 139 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Moneta писал(a): Выигрыш ДВС перед паровой машиной- в компактности и большей простоте изготовления. Дизель в сочетании с бортовыми колесами (а на реке колеса работают лучше винта, особенно на мелководье) требует редуктора - колесу надо где-то 25-40 оборотов в минуту. И еще, как мне кажется, дизель требует большей точности механической обработки входящих в него деталей, чем паровая машина. Особенно, ТНВД (которого у ПМ нет) | |||
В начало страницы | ||||
Moneta | Сообщение #43 | |||
Регистрация: 11.11.2014 Сообщений: 29 Откуда: Краков Имя: Андрей |
Инженер писал(a): И еще, как мне кажется, дизель требует большей точности механической обработки входящих в него деталей, чем паровая машина. Особенно, ТНВД (которого у ПМ нет) Вы забываете про такую охренительно сложную штуку как котёл. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #44 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10792 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Господа, чтобы делать паровые машины нужны технологические карты (так, кажется?) и оснастка. Если такое где-то можно взять - не вопрос. Но, не забывайте еще один нюанс паровых машин - топливо. Почитайте, сколько бункеровок (правильно?) совершали пароходы. Даже на жидком топливе. :xz: :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #45 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Инженер писал(a): Дизель в сочетании с бортовыми колесами (а на реке колеса работают лучше винта, особенно на мелководье) требует редуктора - колесу надо где-то 25-40 оборотов в минуту. И еще, как мне кажется, дизель требует большей точности механической обработки входящих в него деталей, чем паровая машина. Особенно, ТНВД (которого у ПМ нет) Конец 19 века показал что заднее кормовое колесо на реках лучше бортовых. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #46 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
lvbnhbq писал(a): Господа, чтобы делать паровые машины нужны технологические карты (так, кажется?) и оснастка. Если такое где-то можно взять - не вопрос. Но, не забывайте еще один нюанс паровых машин - топливо. Почитайте, сколько бункеровок (правильно?) совершали пароходы. Даже на жидком топливе. :xz: :pardon: Не только угольные станции привязывали пароходы к определенным маршрутам, но и водные станции по очистке воды от примесей. А так самый распространенный судовой двигатель на малотонажке до середины ХХ века был болиндер. Работал на всем, что жидко и горит. Хоть на отработке от жареной картошки ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #47 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 139 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Moneta писал(a): Вы забываете про такую охренительно сложную штуку как котёл. Конструкции котлов отработаны с середины 19 века и документация вполне могла сохраниться в архивах заводов. Что-то супер-пупер-гипер на высоких параметрах пара с системой АРДП не нужно, ибо дорого и не воспроизводимо на НЗ. А вот огнетрубный котел паровозного типа не так уж и сложен. lvbnhbq писал(a): Господа, чтобы делать паровые машины нужны технологические карты (так, кажется?) и оснастка. Рабочие чертежи. Оснастки - минимум, в основном - литейные формы. Плюс свободная ковка (может, на простейших обжимных штампах) стальных деталей с последующей механической обработкой. Если будут специалисты (привлечь с СЗ) - то разработать литейные формы не проблема, чугунное/бронзовое литьё до сих пор никто не отменял. Причем простейшее, без вакуума и центрифугирования. lvbnhbq писал(a): Если такое где-то можно взять - не вопрос. Архивы заводов. lvbnhbq писал(a): Но, не забывайте еще один нюанс паровых машин - топливо. Почитайте, сколько бункеровок (правильно?) совершали пароходы. Даже на жидком топливе. :xz: :pardon: А нам что, вокруг всего света ходить, как эскадра адмирала Рожественского? Вроде как дальних экспедициев пока что не планируется, только перевозки по Заливу/вдоль северо-восточного побережья Бразилии и внутренние водные пути. DStaritsky писал(a): Конец 19 века показал что заднее кормовое колесо на реках лучше бортовых. И начало 21-го тоже - не зря же именно к нему сейчас возвращаются. Погуглите "Евгений Фальмонов" и "теплоход "Золотое Кольцо". DStaritsky писал(a): Не только угольные станции привязывали пароходы к определенным маршрутам, но и водные станции по очистке воды от примесей. Зачем? Опреснитель на пароходе для чего ставился? Дистиллят - самое лучшее для котлов, хотя цилиндрический огнетрубный какое-то время и на забортной сможет поработать. DStaritsky писал(a): ...самый распространенный судовой двигатель на малотонажке до середины ХХ века был болиндер. Работал на всем, что жидко и горит. Хоть на отработке от жареной картошки ;-) Болиндер - да, всеяден. Но большой мощности с него не снимешь, зато паровой котел плюс ко всему этому будет работать еще и на каменном углю, дровах и даже вяленой вобле (реально, в гражданскую войну были случаи) | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #48 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5398 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Инженер писал(a): Дизель в сочетании с бортовыми колесами (а на реке колеса работают лучше винта, особенно на мелководье) требует редуктора - колесу надо где-то 25-40 оборотов в минуту. Есть такая штука - калоризаторный двигатель. Он же полудизель, он же двигатель с запальным шаром.Не требует ТНВД и работает на всём, что горит. Солярка, сырая нефть, бензо-масляная смесь и т. д. | |||
В начало страницы | ||||
Инженер | Сообщение #49 | |||
Регистрация: 09.11.2017 Сообщений: 139 Откуда: Град Санкт-Ленинград Имя: Михаил |
Dingo писал(a): Есть такая штука - калоризаторный двигатель. Он же полудизель, он же двигатель с запальным шаром. Не требует ТНВД и работает на всём, что горит. Солярка, сырая нефть, бензо-масляная смесь и т. д. Это да, как и болиндер (тот же калоризатор, только 2-тактный), сожрет все, вплоть до спирта. Причем примитивен, как чугунный лом. Но выдаст ли он хотя бы пару-тройку тысяч лошадей? Мне казалось, что проблема всех подобных моторов в невысокой агрегатной мощности и низком КПД. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #50 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
до сих пор существует система установки трактора на небольшую баржу в качестве привода вращения колес... . просто снимают колесную пару, и крепят шкивы для ремней. вроде как в Сибири до сих пор встречается... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 256 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23 |