Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #1551 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Dingo писал(a): Смотря какая Цессна. 208 - 9 пассажиров, 208B - 13 пассажиров. чешские Морава и Супераэро-45 | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1552 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Dingo писал(a): Смотря какая Цессна. 208 - 9 пассажиров, 208B - 13 пассажиров. Караван - это по сути АН-2. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1553 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): И вообще... Для НЗ иногда и Ан-2 велик, но при этом Цессна мала. Востребованы будут самолёты размерности Бичкрафт -18. То что по автомобильной классификации минивэн. Пилот и 8 (а то и 5) пассажиров, эдакий "Соболь". Миш, тут надобно учитывать не только вместимость, но и дальность полёта с полной нагрузкой. Маршруты НЗ, в этом отношении, серьёзно отличаются от наших, большой протяжённостью, при малом пассажиропотоке. Когда я выбирал самолёты для Алехандро & Co, то в диапазоне вместимости 15-25 человек и дальности порядка 2000 км, практически были только "Малларды" и "Гольфстримы I". Практически всё остальное имело дальность, с полной нагрузкой, 400-600 км. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #1554 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5406 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
PROF писал(a): Караван - это по сути АН-2. Ага. Только с на четверть большей дальностью, в полтора раза большей скоростью и на треть менее мощным движком.Код Ан-2 Цессна Караван | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1555 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Dingo писал(a): Ага. Только с на четверть большей дальностью, в полтора раза большей скоростью и на треть менее мощным движком. Аэродинамика, однако...Код Ан-2 Цессна Караван | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1556 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
Alex_AFL писал(a): Мне приходят в голову только 2 вещи, делающие полосу непригодной для посадки: ремонтируют и обледенела. Чтобы не встрять из-за первого - достаточно ставить в известность о своих планах местных. Второе на обитаемой части НЗ неактуально даже в теории. Ещё варианты: стадо рогачей на полосе; На хутор/посёлок напала банда... | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1557 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
DStaritsky писал(a): ДБ-3 самолет конструкции Ильюшина (Дальний бомбардировщик-3) а СБ (скоростной бомбардировщик) - Архангельского, его дальнейшая модификация Ар-2. ДБ-3ф (Ил-4) тот же ДБ-3 с измененной кабиной штурмана и другими моторами МАТЧАСТЬ! Поспорим? | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1558 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
Dragony66 писал(a): Андрей в свое время четко указал - нету там реактивной авиации... :xz: (ни в одной из его книг не упоминается наличие таковой). В принципе, Су-25 может сесть и на шоссе, но где вы видели шоссе на НЗ?.. ;-) :D В Зионе, где гоняют на всяких BMW... | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1559 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
Dragony66 писал(a): Причем тиски остаются на аэродроме... ... который выложен металлическим плитами, так что вопрос со взлетами-посадками на грунт отпадают! Этих плит можно завезти немерено - они легкие, не габаритные, собираются "взацеп", с их помощью можно строить не только ВПП, но и просто автодороги там, где нужно! | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1560 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
Аварком писал(a): Поспорим? Имелось ввиду не создание Ил-4 на основе СБ - разумеется, тут Вы правы и это разные машины разных конструкторов... Я имел ввиду, что Ил-4Т (ДБ-3Т) - это вариант Ил-4 (ДБ-3),не более того... Причём ДБ-3Т был создан ещё в конце 30-х годов, как и ДБ-3ТК et cetera... | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1561 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
Dragony66 писал(a): Не особо большие летают, в рекламных целях :) Где-то давно читал, что ветка развития авиации в виде дирижаблей была не выгодна производителям собственно авиатехники, поэтому, типа, они сделали все, чтобы эту ветку обрубить. Кстати, имели место слухи, что пожар "Гиндербурга", в результате которого, по большому счету, аэронавтика и заглохла, был поджогом именно с целью показать опасность данного вида транспорта... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1562 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Аварком писал(a): Имелось ввиду не создание Ил-4 на основе СБ - разумеется, тут Вы правы и это разные машины разных конструкторов... Я имел ввиду, что Ил-4Т (ДБ-3Т) - это вариант Ил-4 (ДБ-3),не более того... Причём ДБ-3Т был создан ещё в конце 30-х годов, как и ДБ-3ТК et cetera... ДБ-3Ф? | |||
В начало страницы | ||||
Аварком | Сообщение #1563 | |||
Регистрация: 27.03.2022 Сообщений: 46 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Максим |
Владимир писал(a): ДБ-3Ф? Что ДБ-3Ф? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1564 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Аварком писал(a): Что ДБ-3Ф? самолет... название :oops: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1565 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): самолет... название :oops: ДБ-3 и ДБ-3ф (Ил-4) разные модели. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1566 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): ДБ-3 и ДБ-3ф (Ил-4) разные модели. но не ДБ-3Т :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1567 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): но не ДБ-3Т :pardon: ДБ-3Т это вариант ДБ-3 с внешними держателями для торпед. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1568 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Хваатит спорить, корячие эстоонские пааарни | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #1569 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5406 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
DStaritsky писал(a): ДБ-3Т это вариант ДБ-3 с внешними держателями для торпед. Найдите, почитайте. | |||
В начало страницы | ||||
ASK | Сообщение #1570 | |||
Регистрация: 11.01.2022 Сообщений: 46 Откуда: Хайфа, Израиль Имя: Антон |
Уважаемые старожители, не подскажете,, обсуждалась ли где-то "адресно" такая категория, как bush plane? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1571 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11696 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Так собственно, практически вся "малая цивильная" авиация НЗ к этому классу и относится. | |||
В начало страницы | ||||
ASK | Сообщение #1572 | |||
Регистрация: 11.01.2022 Сообщений: 46 Откуда: Хайфа, Израиль Имя: Антон |
Kail Itorr писал(a): Так собственно, практически вся "малая цивильная" авиация НЗ к этому классу и относится. Во-первых не совсем, так, как мне показалось, как минимум зачастую подразумевается дополнительный тюнинг (усиление шасси, большие колёса). А во-вторых, я это к тому, что тут (на форуме по этой теме) зачастую наблюдаются бессистемные метания в поиске подходящего, а так можно было бы по списку _уже_ худо-бедно подходящих идти. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1573 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
ASK писал(a): Во-первых не совсем, так, как мне показалось, как минимум зачастую подразумевается дополнительный тюнинг (усиление шасси, большие колёса). А во-вторых, я это к тому, что тут (на форуме по этой теме) зачастую наблюдаются бессистемные метания в поиске подходящего, а так можно было бы по списку _уже_ худо-бедно подходящих идти. Кажется, в этой теме пару раз мелькали картинки/видео подобные тем, которые открылись по поиску "bush plane". :read: :xz: Но не факт. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
ASK | Сообщение #1574 | |||
Регистрация: 11.01.2022 Сообщений: 46 Откуда: Хайфа, Израиль Имя: Антон |
lvbnhbq писал(a): Кажется, в этой теме пару раз мелькали картинки/видео подобные тем, которые открылись по поиску "bush plane". :read: :xz: Но не факт. :pardon: Так зачем мелькающие картинки, если можно сразу по списку пройтись? :) https://en.wikipedia.org/wiki/Bush_plane#Current_and_historical_bush_planes Понятно, что хватает и других подходящих, да и требования бывают разные, но для начала- удобно, как мне кажется. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1575 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Как я понимаю, речь идет примерно о таком? Можете покопаться там в каталоге легкомоторников, может, что и подойдет. :read: ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |