Всего сообщений: 1576 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dragony66 | Сообщение #1476 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ближний и дальний привода все равно придется ставить, скорее всего. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1477 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lvbnhbq писал(a): есть Регламенты и для полетов с временных аэродромов Да, но "временный аэродром" для АН-2 и СУ-25 по регламенту несколько отличается, и если у кукурузника "грунт" - вариант, предусмотренный исходной конструкцией, то для "сушки" это дикий форс-мажор со всеми вытекающими...lvbnhbq писал(a): пилоты штурмовика могут сработать и по картам Сильно зависит от местности. В плане опознаваемых сверху точек привязки. То, что есть на картах, даже хороших и подробных с геодезической привязкой, не обязательно хорошо читается глазом с высоты.Собственно, байка времен ВМВ, почему при тотальной бомбежке Кельна ни одна бомба не легла рядом с тем самым Кельнским собором - да какой же нормальный пилот испортит такой замечательный ориентир! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1478 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11069 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Dragony66 писал(a): Ближний и дальний привода все равно придется ставить, скорее всего. :pardon: Вроде раньше были на базе авто станции для организации аэродромов? И судя по яндекс-поиску, визуальная посадка стандартное упражнение на СУ-25. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
1882 | Сообщение #1479 | |||
![]() Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3912 Откуда: Керчь Имя: Николай |
Dragony66 писал(a): ... раньше пользовались системой приводных маяков и наземных пеленгаторных станций.... эти самые маяки и пеленгаторные станции - автоматические или нужен постоянный при них обслуживающий человек? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1480 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Мужики, уровень дискуссии напоминает обсуждение достоинств автоматов и пулеметов в средней группе детского салика. Вы в принципе не понимаете чего пишете. В автономном режиме из серии ВПП из грунта, колдун из колготок и рация на вышке, могут летать вертолеты типа МИ-2 и самолеты АН-2. Реактивная авиация требует заводского оборудования для ТО и ТР, ангаров, полных складов запчастей, огромной номенклатуры ГСМ и расходников, бетонной ВПП с системамами электронной навигации, и большое количество квалифицированного персонала с опытом работы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1481 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11069 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Мужики, уровень дискуссии напоминает обсуждение достоинств автоматов и пулеметов в средней группе детского салика. Вы в принципе не понимаете чего пишете. В автономном режиме из серии ВПП из грунта, колдун из колготок и рация на вышке, могут летать вертолеты типа МИ-2 и самолеты АН-2. Реактивная авиация требует заводского оборудования для ТО и ТР, ангаров, полных складов запчастей, огромной номенклатуры ГСМ и расходников, бетонной ВПП с системамами электронной навигации, и большое количество квалифицированного персонала с опытом работы. Святослав, Николай, фактически, спрашивает, сколько вылетов сможет сделать исправный СУ-25 с полевого аэродрома при минимальном обслуживании. :xz: :pardon: И что нужно сделать, чтобы этих вылетов было больше одного. :) Никто не говорит о постоянной эксплуатации. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1482 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): Святослав, Николай, фактически, спрашивает, сколько вылетов сможет сделать исправный СУ-25 с полевого аэродрома при минимальном обслуживании. :xz: :pardon: И что нужно сделать, чтобы этих вылетов было больше одного. :) Никто не говорит о постоянной эксплуатации. :pardon: Ни одного | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1483 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
1882 писал(a): эти самые маяки и пеленгаторные станции - автоматические или нужен постоянный при них обслуживающий человек? Автоматический радиопеленгатор (АРП) - само название говорит. :) ;-)ПАР-10 - на автомобильной базе. Ну и для общего развития :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1484 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11069 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Ни одного А если так: Цитата: Специальный аэромобильный комплекс наземного обслуживания АМК-8 обеспечивает автономное базирование штурмовика на ограниченно оборудованных грунтовых аэродромах. ? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1485 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
"...Су-25 рассчитан на эксплуатацию минимально подготовленным летным и наземным составом. Время подготовки самолета к вылету незначительно." | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1486 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
1. Реактивный самолет не может взлететь с грунта, дело в том, что он не может набрать взлетную скорость из-за высокого сопротивления качению - либо порвуться покрышки, либо подломиться стойка шасси. 2. Любую ВПП хоть бетонку, хоть асфальт перед взлетом чистит специальная машина - грузовик с вентилятором, либо со списанным реактивным двигателем. Даже маленький камушек способен вывести двигатель самолета из строя. Если спец.машины нет, то выстраивают взвод солдатиков в шеренгу и те собирают все камушки в пакеты. 3. Пыль поднятая при взлете попадет во все технологические отверстия и гарантированно выведет из строя гидравлику. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
1882 | Сообщение #1487 | |||
![]() Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3912 Откуда: Керчь Имя: Николай |
Matraskin писал(a): Мужики, уровень дискуссии напоминает обсуждение достоинств автоматов и пулеметов в средней группе детского салика. Вы в принципе не понимаете чего пишете. В автономном режиме из серии ВПП из грунта, колдун из колготок и рация на вышке, могут летать вертолеты типа МИ-2 и самолеты АН-2. Реактивная авиация требует заводского оборудования для ТО и ТР, ангаров, полных складов запчастей, огромной номенклатуры ГСМ и расходников, бетонной ВПП с системамами электронной навигации, и большое количество квалифицированного персонала с опытом работы. так и запишем, объясняя почему у второй стороны нет своей реактивной авиации. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
1882 | Сообщение #1488 | |||
![]() Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3912 Откуда: Керчь Имя: Николай |
спасибо всем за участие в дискуссии, и ответы на мои, порой, глупые вопросы! и сразу, чтобы не плодить новую тему, вопрос: что на счет современных дирижаблей? есть в них смысл, в условиях, когда нужно доставлять грузы в условиях отсутствия автомобильных дорог и ВПП? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
1882 | Сообщение #1489 | |||
![]() Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 3912 Откуда: Керчь Имя: Николай |
Matraskin писал(a): 1. Реактивный самолет не может взлететь с грунта, дело в том, что он не может набрать взлетную скорость из-за высокого сопротивления качению - либо порвуться покрышки, либо подломиться стойка шасси. 2. Любую ВПП хоть бетонку, хоть асфальт перед взлетом чистит специальная машина - грузовик с вентилятором, либо со списанным реактивным двигателем. Даже маленький камушек способен вывести двигатель самолета из строя. Если спец.машины нет, то выстраивают взвод солдатиков в шеренгу и те собирают все камушки в пакеты. 3. Пыль поднятая при взлете попадет во все технологические отверстия и гарантированно выведет из строя гидравлику. пункт 2 и 3 - вообще не проблема! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1490 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
1882 писал(a): спасибо всем за участие в дискуссии, и ответы на мои, порой, глупые вопросы! и сразу, чтобы не плодить новую тему, вопрос: что на счет современных дирижаблей? есть в них смысл, в условиях, когда нужно доставлять грузы в условиях отсутствия автомобильных дорог и ВПП? Зависит от климата конкретной местности, наверное :xz: Ну и как его туда затащить, материалы и прочую начинку. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
alex2376 | Сообщение #1491 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3080 Откуда: Питер Имя: Алексей |
1882 писал(a): пункт 2 и 3 - вообще не проблема! вот чего нашел на просторах https://youtu.be/6-ab7AdVB9s | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1492 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Matraskin писал(a): 1. Реактивный самолет не может взлететь с грунта, дело в том, что он не может набрать взлетную скорость из-за высокого сопротивления качению - либо порвуться покрышки, либо подломиться стойка шасси. 2. Любую ВПП хоть бетонку, хоть асфальт перед взлетом чистит специальная машина - грузовик с вентилятором, либо со списанным реактивным двигателем. Даже маленький камушек способен вывести двигатель самолета из строя. Если спец.машины нет, то выстраивают взвод солдатиков в шеренгу и те собирают все камушки в пакеты. 3. Пыль поднятая при взлете попадет во все технологические отверстия и гарантированно выведет из строя гидравлику. Надо же... а вот тут все получается... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1493 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
alex2376 писал(a): вот чего нашел на просторах https://youtu.be/6-ab7AdVB9s Да, как раз про это, похоже, по моей ссылке страничка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #1494 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2046 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Matraskin писал(a): 1. Реактивный самолет не может взлететь с грунта, дело в том, что он не может набрать взлетную скорость из-за высокого сопротивления качению - либо порвуться покрышки, либо подломиться стойка шасси. Святослав Борисыч, большое количество РАЗНЫХ самолётов с удивлением взирают на твою категоричность :D Су-25 https://www.youtube.com/v/6-ab7AdVB9s Ил-76 https://www.youtube.com/v/pF9jrjoAJEw Л-29 https://www.youtube.com/v/WXN2bFpXVJI Ан-22 (пропеллеры в наличии, но движки турбоРЕАКТИВНЫЕ) https://www.youtube.com/v/NIDgXEpgdhA Целая куча транспортников https://www.youtube.com/v/289nBQY8aaY Су-7 (начиная с 3:40) https://www.youtube.com/v/8rkueoIb7w0 Продолжать? Взлёт и посадка с грунта - нежелательый, но, тем не менее, вполне себе штатный для многих советских еропланов режим. И, повторюсь - поменьше категоричности, ага? Про ружья, собак и шляпу с пером я с тобой спорить не буду, но насчёт авиации - извини :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1495 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
RedSun писал(a): Святослав Борисыч, большое количество РАЗНЫХ самолётов с удивлением взирают на твою категоричность :D Су-25 https://www.youtube.com/v/6-ab7AdVB9s Ил-76 https://www.youtube.com/v/pF9jrjoAJEw Л-29 https://www.youtube.com/v/WXN2bFpXVJI Ан-22 (пропеллеры в наличии, но движки турбоРЕАКТИВНЫЕ) https://www.youtube.com/v/NIDgXEpgdhA Целая куча транспортников https://www.youtube.com/v/289nBQY8aaY Су-7 (начиная с 3:40) https://www.youtube.com/v/8rkueoIb7w0 Продолжать? Взлёт и посадка с грунта - нежелательый, но, тем не менее, вполне себе штатный для многих советских еропланов режим. И, повторюсь - поменьше категоричности, ага? Про ружья, собак и шляпу с пером я с тобой спорить не буду, но насчёт авиации - извини :xz: Соглашусь. Я неточно выразился, имел в виду просто поле или луг, не специально подготововленную ВПП, а просто ровный рельеф. З.Ы. С 15го октября я не имею отношения к авиации, так что и не спорю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1496 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11069 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Matraskin писал(a): Соглашусь. Я неточно выразился, имел в виду просто поле или луг, не специально подготововленную ВПП, а просто ровный рельеф. З.Ы. С 15го октября я не имею отношения к авиации, так что и не спорю. Заслуженный или смена вида деятельности? :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1497 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): Заслуженный или смена вида деятельности? :) Смена. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #1498 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
1882 писал(a): спасибо всем за участие в дискуссии, и ответы на мои, порой, глупые вопросы! и сразу, чтобы не плодить новую тему, вопрос: что на счет современных дирижаблей? есть в них смысл, в условиях, когда нужно доставлять грузы в условиях отсутствия автомобильных дорог и ВПП? Причальные мачты и ангары для дирижаблей весьма габаритные сооружения, как их строить без дорог? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1499 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11069 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
А есть вообще современные дирижабли? Я имею ввиду, не единичные опытно-показательные экземпляры, а сколько-нибудь промышленные варианты? Вроде, находил какой-то сайт с предложением заказывать, но так и не нашел, сколько уже заказано и сделано. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1500 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
lvbnhbq писал(a): А есть вообще современные дирижабли? Я имею ввиду, не единичные опытно-показательные экземпляры, а сколько-нибудь промышленные варианты? Вроде, находил какой-то сайт с предложением заказывать, но так и не нашел, сколько уже заказано и сделано. :xz: Вроде в рамках экошизы сделали огромный грузовый дирижабль. В Евросоюзе. И в подмосковье точно есть один ангар для дерижбанделей. Но он пустой) | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1576 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 17 |