Базы Ордена

  Всего сообщений: 271
Для печати
Автор Сообщение
vlashi
 Написано: 09.11.2012, 13:11  

Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 578
Откуда: Севастополь
Имя: Владимир
Kail Itorr писал(a):
Ну не знает этого вербовщик...

Но ему как и всякому коммивояжеру надо "впарить" товар (в данном случае услугу). Поэтому наобещать может золотые горы. Тем-более претензии по качеству предоставленной информации ему предъявить затруднительно.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.11.2012, 13:11  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19927
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Ага, в Новую Землю %))
...
По факту же в Старом Свете вербовщики этого не знают.

По идеее израильский вербовщик и про Россию ничего не знает ИМХО - правила безопасности. Знает только в части его касающейся. Но может посоветоваться с кеп-то повыше. Его могут заверить. что в один день. И все.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.11.2012, 11:10  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Etta писал(a):
И там сбоку железка катается, да?

Дороги (ж/д и "направление" для авто) идут параллельно и вдоль берега, местами пересекаясь.
Возможно, Елена, для вашего текста это совсем не нужно (тогда извините, что влезаю с избыточной информацией), но раз уж тут упомянуто, то я хочу попросить Кайла (и кто еще вспомнит) - где именно было обсуждение этих моментов?
Из текстов и обсуждений у меня сложилось впечатление, что обе эти дороги проходят с западной стороны от Баз - дальше от берега океана, но приближаясь к нему в промежутках между базами и на перегоне до Порто-Франко. Пересечения между дорогами (с переездами для машин) - в тех местах, где ветка ж/д отклоняется к каждой Базе, проходя затем ее насквозь.
У Артёма (Tyomanator) было несколько другое представление, в результате которого первоначальная версия его "Вспышки" содержала другие подробности перемещений ГГ в районе Баз (которые позже были изменены).
А мне не хотелось бы настаивать на своей версии, если уже была устаканена другая - более логичная и правильная. А где именно - я не смог найти.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.11.2012, 11:23  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6136
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Андрей, так ведь Ярцев едет с базы "Россия" в П.-Ф. МЕЖДУ железкой и берегом океана, просто расстояние постепенно увеличивается. Он там ещё, увидев "Унимоги" думает, что ж.-д. насыпь для них не препятствие.
И, естественно дороги проходят западнее баз т.к. те на берегу.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.11.2012, 11:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11646
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Etta писал(a):
И там сбоку железка катается, да?
n90 писал(a):
Дороги (ж/д и "направление" для авто) идут параллельно и вдоль берега, местами пересекаясь
Не совсем.
Есть чугунка от ПФ до Океании, идет вдоль берега. МЕЖДУ чугункой и берегом - "автотрасса". С чугунки на каждую Базу, э, ветки-съезды, соответствующие места на "автотрассе" густо засыпаны гравием. Шлагбаумов и знаков не предусмотрено.
Стопроцентно есть переезд через основную чугунку где-то на подходе к ПФ, там, где "автотрасса" разветвляется на "вьезд в город" и "кольцевую в объезд".
Сама чугунка с небольшой насыпью выступает дополнительным периметром защиты колонн переселенцев от мотобанд из саванны. Но если от багги и квада это действительно защита, то унимог, урал или скажем вольво-300 вполне через чугунку переедут и по насыпи.
Вот примерно так.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.11.2012, 11:40  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
И, естественно дороги проходят западнее баз т.к. те на берегу.
Более того, по моему представлению, Базы расположены весьма близко к берегу - на пляж ходят пешком. И нет упоминания, что при этом выходят за забор вокруг базы, т.е. за охраняемую терииторию. У Артёма получалось по-другому, а я не хотел спорить или что-то доказывать, не имея (не помня) точных ссылок на обсуждения (текст канона он сам цитировал) для подтверждения/опровержения.


Kail Itorr писал(a):
Стопроцентно есть переезд через основную чугунку где-то на подходе к ПФ,

Спасибо, вроде все мои предположения подтверждаются.
По переездам: ЕМНИП был один в районе базы "Сев. Америка" - не? Тогда и у каждой так же должно быть... Переезд черз ветку к этой Базе, НЕ через основную колею чугунки.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 24.11.2012, 12:34  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10707
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
n90 писал(a):
Спасибо, вроде все мои предположения подтверждаются.
По переездам: ЕМНИП был один в районе базы "Сев. Америка" - не? Тогда и у каждой так же должно быть... Переезд черз ветку к этой Базе, НЕ через основную колею чугунки.

ИМХО, после Базы "Америка" дорога и железка отдаляются от берега. Сама дорого идет дальше от берега, чем Расположены Базы.


А еще в тексте есть серьезный УПС!
В начало страницы
n90
 Написано: 24.11.2012, 12:50  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
lvbnhbq писал(a):
А еще в тексте есть серьезный УПС!

Да, не сходится. При движении от Баз на север к Порто-Франко это невозможно.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 24.11.2012, 12:55  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10707
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
n90 писал(a):
Да, не сходится. При движении от Баз на север к Порто-Франко это невозможно.

Я же и говорю - УПС! ;-) :D
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 24.11.2012, 13:40  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
Etta писал(a):
И шо типерь мине делать? Как на этот, с позволения сказать, УПС, таки реагировать? Я конешно, по жизни лево-право путала, как бывший экскурсовод, но так то Я. А Мира не работала в такой профессии :cry:
При движении мимо баз на север (к Порто-Франко) справа будет океан в 500 метрах (около базы Россия), слева рельсы на неизвестном расстоянии, но между ними и дорогой могут пастись многочисленные животные. В 200 метрах за базой "Сев. Америка" дорога пересекает рельсы (из логики следует, что виляет дорога, а не рельсы), далее будет дорога, затем справа ж/д рельсы, далее за ними океан. Что со всем этим делать - решать вам :)

Первоисточник:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 24.11.2012, 14:03  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10707
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Tyomanator писал(a):
При движении мимо баз на север (к Порто-Франко) справа будет океан в 500 метрах (около базы Россия), слева рельсы на неизвестном расстоянии, но между ними и дорогой могут пастись многочисленные животные. В 200 метрах за базой "Сев. Америка" дорога пересекает рельсы (из логики следует, что виляет дорога, а не рельсы), далее будет дорога, затем справа ж/д рельсы, далее за ними океан. Что со всем этим делать - решать вам :)

Артем, не сбивайте даму с пути истинного! :-x ;-)

Дорога пересекает не основную ж/д, а ветку на Базу Америка. В тексте именно ветка. См. сообщение № 491, первый спойлер, выделенное красным внизу. Переезд самой ж/д нигде не указан. Следовательно - железка остается СЛЕВА от дороги, но, ИМХО, вместе они несколько отдаляются от моря.
В начало страницы
Tyomanator
 Написано: 24.11.2012, 14:10  

Писатель


Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 294
Откуда: Барнаул
Имя: Артём Мандров
Я уже убедился, что по части взаиморасположения ж/д, автодороги и баз возможна прорва толкований, и просто перечислил приведённые в первоисточнике факты :) Основные, не основные, но рельсы автодорога пересекает в 200 м. за "Сев. Америкой". Я в финальной версии своего описания пути по этой дороге просто предпочёл обойтись минимумом конкретики, типа общеизвестных фактов (ж/д с одной стороны, океан с другой, всё). Как поступит Etta - ей решать.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 24.11.2012, 14:18  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10707
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Аналогично, шеф! (С)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.11.2012, 16:49  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6136
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
ИМХО, после Базы "Америка" дорога и железка отдаляются от берега. Сама дорого идет дальше от берега, чем Расположены Базы.

УПС возникает после перестрелки с "Унимогами" бандитов и присоеднения к Ярцеву канадцев. Сневилировать его возможно только если из расчёта примерно около 40-45 км от базы "Россия", указать на наличие переезда через ж.-д. пути, и перехода грунтовки налево от пути. Вариант с натяжечкой, но иное требует внесения изменений в канон, что ИМХО практически невозможно, если только Андрей не подправит это в очередном издании, а так - ну не упомянул Ярцев о переезде :xz: и что тут делать.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.11.2012, 16:54  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
УПС возникает после перестрелки с "Унимогами" бандитов и присоеднения к Ярцеву канадцев. Сневилировать его возможно только если из расчёта примерно около 40-45 км от базы "Россия", указать на наличие переезда через ж.-д. пути, и перехода грунтовки налево от пути. Вариант с натяжечкой, но иное требует внесения изменений в канон, что ИМХО практически невозможно, если только Андрей не подправит это в очередном издании, а так - ну не упомянул Ярцев о переезде :xz: и что тут делать.

Снивелировать можно, объяснение вполне логичное и позволяет устранить одну из (многих) непоняток. На общую скорость полета не влияет.
Но 100% - это Круз корректировать не будет никогда. Как и вообще все три изданные книги (ИМХО).
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.11.2012, 18:09  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6136
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
n90 писал(a):
Снивелировать можно, объяснение вполне логичное и позволяет устранить одну из (многих) непоняток. На общую скорость полета не влияет.
Но 100% - это Круз корректировать не будет никогда. Как и вообще все три изданные книги (ИМХО).

Ну тогда, в "картах НЗ", помечаем - "примерно через 50 км от базы "Россия" грунтовка пересекает железку, и до П.-Ф. идёт СЛЕВА от неё". Кто не заострял, типа - "сгонял туда и обратно", тому и не надо, а кто с подробностями, пусть имеет ввиду.
В начало страницы
n90
 Написано: 24.11.2012, 18:22  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
staryi_prapor писал(a):
Ну тогда, в "картах НЗ", помечаем
Перенес все посты про железку (сам весь этот базар и затеял не в том месте) в эту тему (чугунка около Баз), а на картах это пока отобразить невозможно - масштаб не позволяет.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 25.11.2012, 19:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11646
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
тогда, в "картах НЗ", помечаем
Имхо, как раз тут имеет место авторский географический глюк. Очередной. Их есть. Не глобальные сюжетообразующие, но вот локальных - было.
Ибо не вижу ЛОГИКИ в том, чтобы грунтовка СПЕРВА пересекала железку и шла справа, а ПОТОМ снова пересекала железку и шла слева, т.к. железка в ПФ входит с севера, делая петлю вдоль кольцевой...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.11.2012, 11:52  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6136
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Имхо, как раз тут имеет место авторский географический глюк. Очередной. Их есть. Не глобальные сюжетообразующие, но вот локальных - было.
Ибо не вижу ЛОГИКИ в том, чтобы грунтовка СПЕРВА пересекала железку и шла справа, а ПОТОМ снова пересекала железку и шла слева, т.к. железка в ПФ входит с севера, делая петлю вдоль кольцевой...

Ну, во-первых, она ЕМНИП изначально шла справа, а через несколько минут после отъезда с места стычки с бандой оказалась слева.
Почему? ИМХО два варианта:
Первый. Железнодорожники ложили путь сообразуясь со своими технологическими ограничениями ЕМНИП ограничения по уклонам для ж.-д. гораздо сроже, чем для автодороги.
Второй. После очередного сезона дождей на автодороге образовалась труднопреодолимая промоина, а поскольку дорога на НЗ, это там где ездят, то подгребли немного грунта, сварганили переезд и стали ездить с другой стороны от железки,и, возможно, поближе к П.-Ф. опять перебрались на другую сторону путей.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 01.02.2013, 15:13  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Полностью согласен с версией автора что;
База Россия открылась примерно в 16г. НЗ.
Считаю что база Европа была открыта раньше. Примерно в 9-10г НЗ. Или 1985-87гг. В это время в Европе Массовая миграция народа. И соответственно резко повысилось количество желающих отвалить в НЗ.
А в 90 годах явно потребовалась ещё база на НЗ именно для переселенцев и «ништяков» из России.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.02.2013, 15:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11646
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Все просто. если б база Европа открылась раньше России - она бы в "очереди" стояла вторым номером. А стоит третьим.
В начало страницы
n90
 Написано: 01.02.2013, 15:49  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Все просто. если б база Европа открылась раньше России - она бы в "очереди" стояла вторым номером. А стоит третьим.

С таким же успехом можно предположить - хотя бы и чисто абстрактно, что вторую базу (для всей Европы и России) поставили на расстоянии 25-30 км только потому, что так канал "проложился". А вот следующую (третью по очереди и вторую по удаленности от Порто-Франко) удалось вставить между ними. И на нее потом перевели весь поток из России.
ИМХО, теория ни чем не хуже... Ведь нет ни единого слова о какой-то принятой нумерации Баз.
И без всякой привязки к любым историческим событиях на СЗ (как в Европе, так и в СССР/России) мне кажется более логичным, что Орден занялся бы Европой раньше. Причем - именно Западной Европой. До развала СССР деятельность Ордена на этой территории была бы сопряжена с бОльшими сложностями, чем после того. Начинать свою деятельность в восточном полушарии америкосы предпочли бы с "родственных" (= капиталистических) государств, нежели с коммунистами.
Не?
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 01.02.2013, 15:54  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Kail Itorr писал(a):
Все просто. если б база Европа открылась раньше России - она бы в "очереди" стояла вторым номером. А стоит третьим.
Сферическая, в новоземельном вакууме база.
Состояние 1 стартовое - пара ворот порталов, пара пассажирских жд вагонов под жилье, морские контейнеры под склады и вышка с пулеметом. Называется к примеру "америка и африка"
Состояние 2 - десять ворот, развитая инфраструктура,(банк, гостиница,склады- магазины). Стала называться европпа.
Состояние 3 - понаставили вагонов-бараков, колючую проволоку в пять рядов под током, вышек с прожекторами, пару дотов и десяток капониров в периметр встроили.
сменили название на "южная америка" Готовы принимать горячих латинских парней.
Состояние 5, горячие латинские парни поехали на другую более капитально оборудованную базу, а сюда мы будем принимать беженцев с территории бывшего ссср, много пулеметов на вышках нам уже не к чему, но не сносить же их, просто уменьшаем гарнизон, подкидываем русско говорящего персонала(но не русских) вуаля база россия во всей красе.
ИТД.
Возможна такая ситуация? как считаете.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 01.02.2013, 16:03  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
"Не ломалось - не чини".
Ворота канонічно не перенастраиваемые.
Если ворота переносятся - то вся пусконаладка по новому, чай не мобильник.
Вопрос с переносом направления туда-сюда видится весьма геморроистым, но эффективные менеджеры и проффесионалы действительно могут не искать легких путей.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 01.02.2013, 16:03  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2104
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
n90 писал(a):

И без всякой привязки к любым историческим событиях на СЗ (как в Европе, так и в СССР/России) мне кажется более логичным, что Орден занялся бы Европой раньше. Причем - именно Западной Европой. До развала СССР деятельность Ордена на этой территории была бы сопряжена с бОльшими сложностями, чем после того. Начинать свою деятельность в восточном полушарии америкосы предпочли бы с "родственных" (= капиталистических) государств, нежели с коммунистами.
Не?
Очень важный и правильный момент, я его хотел в книге освятить подробнее( через встречи и диалоги с персонажами в разное время попавшими в мир земли лишних).
Влезть сразу к акулам СССР, Китай, США, могут проглотить, сперва нужно набраться сил в странах попроще. Самым явным кандидатом в период начала колонизации ЗЛ, с моей колокольни будут вялятся буры и прочие африканос которых негры в конце 70х начале 80х выжили из южной части Африки. Белых выжили и теперь им жрать нечего, бремя белого человека оно такое.


vovaz02h писал(a):
"Не ломалось - не чини".
Ворота канонічно не перенастраиваемые.
Пруф на утверждение можно увидеть? Старую пару ворот не перенастроить поставят 10 пар новых, тут надо понимать затраты на изготовление ворот в общем объеме кап. вложений. Судя по описанию "сварили за 2 ящика водяры" не самые затратные части проекта.
vovaz02h писал(a):

но эффективные менеджеры и проффесионалы действительно могут не искать легких путей.
эти категории граждан, в первую и единственную очередь ищут путь к освоению финансов, все остальное рассматривается лишь как помеха или подспорье к процессу освоения средств.
В начало страницы
  Всего сообщений: 271
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10