Всего сообщений: 271 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
vlashi | Сообщение #51 | |||
Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
Kail Itorr писал(a): Ну не знает этого вербовщик... Но ему как и всякому коммивояжеру надо "впарить" товар (в данном случае услугу). Поэтому наобещать может золотые горы. Тем-более претензии по качеству предоставленной информации ему предъявить затруднительно. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #52 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Ага, в Новую Землю %)) ... По факту же в Старом Свете вербовщики этого не знают. По идеее израильский вербовщик и про Россию ничего не знает ИМХО - правила безопасности. Знает только в части его касающейся. Но может посоветоваться с кеп-то повыше. Его могут заверить. что в один день. И все. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #53 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Etta писал(a): И там сбоку железка катается, да? Дороги (ж/д и "направление" для авто) идут параллельно и вдоль берега, местами пересекаясь. Возможно, Елена, для вашего текста это совсем не нужно (тогда извините, что влезаю с избыточной информацией), но раз уж тут упомянуто, то я хочу попросить Кайла (и кто еще вспомнит) - где именно было обсуждение этих моментов? Из текстов и обсуждений у меня сложилось впечатление, что обе эти дороги проходят с западной стороны от Баз - дальше от берега океана, но приближаясь к нему в промежутках между базами и на перегоне до Порто-Франко. Пересечения между дорогами (с переездами для машин) - в тех местах, где ветка ж/д отклоняется к каждой Базе, проходя затем ее насквозь. У Артёма (Tyomanator) было несколько другое представление, в результате которого первоначальная версия его "Вспышки" содержала другие подробности перемещений ГГ в районе Баз (которые позже были изменены). А мне не хотелось бы настаивать на своей версии, если уже была устаканена другая - более логичная и правильная. А где именно - я не смог найти. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #54 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Андрей, так ведь Ярцев едет с базы "Россия" в П.-Ф. МЕЖДУ железкой и берегом океана, просто расстояние постепенно увеличивается. Он там ещё, увидев "Унимоги" думает, что ж.-д. насыпь для них не препятствие. И, естественно дороги проходят западнее баз т.к. те на берегу. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #55 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Etta писал(a): И там сбоку железка катается, да? n90 писал(a): Дороги (ж/д и "направление" для авто) идут параллельно и вдоль берега, местами пересекаясь Не совсем.Есть чугунка от ПФ до Океании, идет вдоль берега. МЕЖДУ чугункой и берегом - "автотрасса". С чугунки на каждую Базу, э, ветки-съезды, соответствующие места на "автотрассе" густо засыпаны гравием. Шлагбаумов и знаков не предусмотрено. Стопроцентно есть переезд через основную чугунку где-то на подходе к ПФ, там, где "автотрасса" разветвляется на "вьезд в город" и "кольцевую в объезд". Сама чугунка с небольшой насыпью выступает дополнительным периметром защиты колонн переселенцев от мотобанд из саванны. Но если от багги и квада это действительно защита, то унимог, урал или скажем вольво-300 вполне через чугунку переедут и по насыпи. Вот примерно так. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #56 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): И, естественно дороги проходят западнее баз т.к. те на берегу. Более того, по моему представлению, Базы расположены весьма близко к берегу - на пляж ходят пешком. И нет упоминания, что при этом выходят за забор вокруг базы, т.е. за охраняемую терииторию. У Артёма получалось по-другому, а я не хотел спорить или что-то доказывать, не имея (не помня) точных ссылок на обсуждения (текст канона он сам цитировал) для подтверждения/опровержения.Kail Itorr писал(a): Стопроцентно есть переезд через основную чугунку где-то на подходе к ПФ, Спасибо, вроде все мои предположения подтверждаются. По переездам: ЕМНИП был один в районе базы "Сев. Америка" - не? Тогда и у каждой так же должно быть... Переезд черз ветку к этой Базе, НЕ через основную колею чугунки. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #57 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
n90 писал(a): Спасибо, вроде все мои предположения подтверждаются. По переездам: ЕМНИП был один в районе базы "Сев. Америка" - не? Тогда и у каждой так же должно быть... Переезд черз ветку к этой Базе, НЕ через основную колею чугунки. ИМХО, после Базы "Америка" дорога и железка отдаляются от берега. Сама дорого идет дальше от берега, чем Расположены Базы. А еще в тексте есть серьезный УПС! | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #58 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
lvbnhbq писал(a): А еще в тексте есть серьезный УПС! Да, не сходится. При движении от Баз на север к Порто-Франко это невозможно. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #59 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
n90 писал(a): Да, не сходится. При движении от Баз на север к Порто-Франко это невозможно. Я же и говорю - УПС! ;-) :D | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #60 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
Etta писал(a): И шо типерь мине делать? Как на этот, с позволения сказать, УПС, таки реагировать? Я конешно, по жизни лево-право путала, как бывший экскурсовод, но так то Я. А Мира не работала в такой профессии :cry: При движении мимо баз на север (к Порто-Франко) справа будет океан в 500 метрах (около базы Россия), слева рельсы на неизвестном расстоянии, но между ними и дорогой могут пастись многочисленные животные. В 200 метрах за базой "Сев. Америка" дорога пересекает рельсы (из логики следует, что виляет дорога, а не рельсы), далее будет дорога, затем справа ж/д рельсы, далее за ними океан. Что со всем этим делать - решать вам :)Первоисточник: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #61 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Tyomanator писал(a): При движении мимо баз на север (к Порто-Франко) справа будет океан в 500 метрах (около базы Россия), слева рельсы на неизвестном расстоянии, но между ними и дорогой могут пастись многочисленные животные. В 200 метрах за базой "Сев. Америка" дорога пересекает рельсы (из логики следует, что виляет дорога, а не рельсы), далее будет дорога, затем справа ж/д рельсы, далее за ними океан. Что со всем этим делать - решать вам :) Артем, не сбивайте даму с пути истинного! :-x ;-) Дорога пересекает не основную ж/д, а ветку на Базу Америка. В тексте именно ветка. См. сообщение № 491, первый спойлер, выделенное красным внизу. Переезд самой ж/д нигде не указан. Следовательно - железка остается СЛЕВА от дороги, но, ИМХО, вместе они несколько отдаляются от моря. | |||
В начало страницы | ||||
Tyomanator | Сообщение #62 | |||
Писатель Регистрация: 06.11.2012 Сообщений: 294 Откуда: Барнаул Имя: Артём Мандров |
Я уже убедился, что по части взаиморасположения ж/д, автодороги и баз возможна прорва толкований, и просто перечислил приведённые в первоисточнике факты :) Основные, не основные, но рельсы автодорога пересекает в 200 м. за "Сев. Америкой". Я в финальной версии своего описания пути по этой дороге просто предпочёл обойтись минимумом конкретики, типа общеизвестных фактов (ж/д с одной стороны, океан с другой, всё). Как поступит Etta - ей решать. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #63 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10819 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Аналогично, шеф! (С) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #64 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): ИМХО, после Базы "Америка" дорога и железка отдаляются от берега. Сама дорого идет дальше от берега, чем Расположены Базы. УПС возникает после перестрелки с "Унимогами" бандитов и присоеднения к Ярцеву канадцев. Сневилировать его возможно только если из расчёта примерно около 40-45 км от базы "Россия", указать на наличие переезда через ж.-д. пути, и перехода грунтовки налево от пути. Вариант с натяжечкой, но иное требует внесения изменений в канон, что ИМХО практически невозможно, если только Андрей не подправит это в очередном издании, а так - ну не упомянул Ярцев о переезде :xz: и что тут делать. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #65 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): УПС возникает после перестрелки с "Унимогами" бандитов и присоеднения к Ярцеву канадцев. Сневилировать его возможно только если из расчёта примерно около 40-45 км от базы "Россия", указать на наличие переезда через ж.-д. пути, и перехода грунтовки налево от пути. Вариант с натяжечкой, но иное требует внесения изменений в канон, что ИМХО практически невозможно, если только Андрей не подправит это в очередном издании, а так - ну не упомянул Ярцев о переезде :xz: и что тут делать. Снивелировать можно, объяснение вполне логичное и позволяет устранить одну из (многих) непоняток. На общую скорость полета не влияет. Но 100% - это Круз корректировать не будет никогда. Как и вообще все три изданные книги (ИМХО). | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #66 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
n90 писал(a): Снивелировать можно, объяснение вполне логичное и позволяет устранить одну из (многих) непоняток. На общую скорость полета не влияет. Но 100% - это Круз корректировать не будет никогда. Как и вообще все три изданные книги (ИМХО). Ну тогда, в "картах НЗ", помечаем - "примерно через 50 км от базы "Россия" грунтовка пересекает железку, и до П.-Ф. идёт СЛЕВА от неё". Кто не заострял, типа - "сгонял туда и обратно", тому и не надо, а кто с подробностями, пусть имеет ввиду. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #67 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
staryi_prapor писал(a): Ну тогда, в "картах НЗ", помечаем Перенес все посты про железку (сам весь этот базар и затеял не в том месте) в эту тему (чугунка около Баз), а на картах это пока отобразить невозможно - масштаб не позволяет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #68 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): тогда, в "картах НЗ", помечаем Имхо, как раз тут имеет место авторский географический глюк. Очередной. Их есть. Не глобальные сюжетообразующие, но вот локальных - было.Ибо не вижу ЛОГИКИ в том, чтобы грунтовка СПЕРВА пересекала железку и шла справа, а ПОТОМ снова пересекала железку и шла слева, т.к. железка в ПФ входит с севера, делая петлю вдоль кольцевой... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #69 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Имхо, как раз тут имеет место авторский географический глюк. Очередной. Их есть. Не глобальные сюжетообразующие, но вот локальных - было. Ибо не вижу ЛОГИКИ в том, чтобы грунтовка СПЕРВА пересекала железку и шла справа, а ПОТОМ снова пересекала железку и шла слева, т.к. железка в ПФ входит с севера, делая петлю вдоль кольцевой... Ну, во-первых, она ЕМНИП изначально шла справа, а через несколько минут после отъезда с места стычки с бандой оказалась слева. Почему? ИМХО два варианта: Первый. Железнодорожники ложили путь сообразуясь со своими технологическими ограничениями ЕМНИП ограничения по уклонам для ж.-д. гораздо сроже, чем для автодороги. Второй. После очередного сезона дождей на автодороге образовалась труднопреодолимая промоина, а поскольку дорога на НЗ, это там где ездят, то подгребли немного грунта, сварганили переезд и стали ездить с другой стороны от железки,и, возможно, поближе к П.-Ф. опять перебрались на другую сторону путей. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #70 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Полностью согласен с версией автора что; База Россия открылась примерно в 16г. НЗ. Считаю что база Европа была открыта раньше. Примерно в 9-10г НЗ. Или 1985-87гг. В это время в Европе Массовая миграция народа. И соответственно резко повысилось количество желающих отвалить в НЗ. А в 90 годах явно потребовалась ещё база на НЗ именно для переселенцев и «ништяков» из России. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #71 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Все просто. если б база Европа открылась раньше России - она бы в "очереди" стояла вторым номером. А стоит третьим. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #72 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Все просто. если б база Европа открылась раньше России - она бы в "очереди" стояла вторым номером. А стоит третьим. С таким же успехом можно предположить - хотя бы и чисто абстрактно, что вторую базу (для всей Европы и России) поставили на расстоянии 25-30 км только потому, что так канал "проложился". А вот следующую (третью по очереди и вторую по удаленности от Порто-Франко) удалось вставить между ними. И на нее потом перевели весь поток из России. ИМХО, теория ни чем не хуже... Ведь нет ни единого слова о какой-то принятой нумерации Баз. И без всякой привязки к любым историческим событиях на СЗ (как в Европе, так и в СССР/России) мне кажется более логичным, что Орден занялся бы Европой раньше. Причем - именно Западной Европой. До развала СССР деятельность Ордена на этой территории была бы сопряжена с бОльшими сложностями, чем после того. Начинать свою деятельность в восточном полушарии америкосы предпочли бы с "родственных" (= капиталистических) государств, нежели с коммунистами. Не? | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #73 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kail Itorr писал(a): Все просто. если б база Европа открылась раньше России - она бы в "очереди" стояла вторым номером. А стоит третьим. Сферическая, в новоземельном вакууме база.Состояние 1 стартовое - пара ворот порталов, пара пассажирских жд вагонов под жилье, морские контейнеры под склады и вышка с пулеметом. Называется к примеру "америка и африка" Состояние 2 - десять ворот, развитая инфраструктура,(банк, гостиница,склады- магазины). Стала называться европпа. Состояние 3 - понаставили вагонов-бараков, колючую проволоку в пять рядов под током, вышек с прожекторами, пару дотов и десяток капониров в периметр встроили. сменили название на "южная америка" Готовы принимать горячих латинских парней. Состояние 5, горячие латинские парни поехали на другую более капитально оборудованную базу, а сюда мы будем принимать беженцев с территории бывшего ссср, много пулеметов на вышках нам уже не к чему, но не сносить же их, просто уменьшаем гарнизон, подкидываем русско говорящего персонала(но не русских) вуаля база россия во всей красе. ИТД. Возможна такая ситуация? как считаете. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #74 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
"Не ломалось - не чини". Ворота канонічно не перенастраиваемые. Если ворота переносятся - то вся пусконаладка по новому, чай не мобильник. Вопрос с переносом направления туда-сюда видится весьма геморроистым, но эффективные менеджеры и проффесионалы действительно могут не искать легких путей. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #75 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
n90 писал(a): И без всякой привязки к любым историческим событиях на СЗ (как в Европе, так и в СССР/России) мне кажется более логичным, что Орден занялся бы Европой раньше. Причем - именно Западной Европой. До развала СССР деятельность Ордена на этой территории была бы сопряжена с бОльшими сложностями, чем после того. Начинать свою деятельность в восточном полушарии америкосы предпочли бы с "родственных" (= капиталистических) государств, нежели с коммунистами. Не? Влезть сразу к акулам СССР, Китай, США, могут проглотить, сперва нужно набраться сил в странах попроще. Самым явным кандидатом в период начала колонизации ЗЛ, с моей колокольни будут вялятся буры и прочие африканос которых негры в конце 70х начале 80х выжили из южной части Африки. Белых выжили и теперь им жрать нечего, бремя белого человека оно такое. vovaz02h писал(a): "Не ломалось - не чини". Пруф на утверждение можно увидеть? Старую пару ворот не перенастроить поставят 10 пар новых, тут надо понимать затраты на изготовление ворот в общем объеме кап. вложений. Судя по описанию "сварили за 2 ящика водяры" не самые затратные части проекта.Ворота канонічно не перенастраиваемые. vovaz02h писал(a): но эффективные менеджеры и проффесионалы действительно могут не искать легких путей. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 271 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |