Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей
RCS_Kulik писал(a):
Я больше того скажу, они и в 80-х кое-где были. Но вот счетверенок КПВТ, как в фильме, в 1942 году, увы и ах - не встречалось... ;-)
"Кое-где" как раз у наших соседей в 1985-м сдавали на хранение. Два "Максима" и 20 винтовок орб.1891/30. Так и стояли смазанные в пирамиде со штыками. :)
форум давно читаю, уже знаю, что Максимка из себя представляет. На любой непонравившийся камент телегу с двойным-тройным цитированием выставляет. Холерик невыдержанный.
Может, это потому, что холерик аргументирует своё мнение? А "читающий давно" не может выдать ничего умнее, чем матерное "Да так-то похуй" Ну и кто из нас прав? Давно тут на форуме "Да так-то похуй" стало нормой общения? :blu:
Shvec писал(a):
Да так-то похуй.
Браво! Блестящий жизнеутверждающий аргумент от взрослого человека. Как говорил Ипполит в недавно показанной классической комедии "это вас прекрасно характеризует".
Регистрация: 24.03.2015 Сообщений: 496 Откуда: Ижевск Имя: Иван
RCS_Kulik писал(a):
Я больше того скажу, они и в 80-х кое-где были. Но вот счетверенок КПВТ, как в фильме, в 1942 году, увы и ах - не встречалось... ;-)
Более того, если сейчас мы их рассматриваем как анахронизм, годный только для "тачанок" "басмачей", то на момент появления фильма (1972 год), это были практически современные системы, и четверти века не отслужили. А с другой стороны зенитные пулеметы (даже крупнокалиберные, и даже в то время) годятся только для непосредственного прикрытия обьекта, а нахождение подобного подразделения где то в лесу, в отрыве от других частей выглядит несколько бредово.
Регистрация: 01.02.2015 Сообщений: 1252 Имя: Александр
ivaldan писал(a):
Более того, если сейчас мы их рассматриваем как анахронизм, годный только для "тачанок" "басмачей", то на момент появления фильма (1972 год), это были практически современные системы, и четверти века не отслужили.
Ну, не совсем анахронизм. Я бы сказал, скорее, что каждая вещь хороша к своему месту. Естественно, против современных самолетов и вертолетов стационарные спарки и счетверенки не играют. (Хотя и тут - смотря, как сложатся условия...) Но в пехотном бою до сих пор БТР с КПВТ может очень и очень многое, хотя я и бесконечно далек, например, от пения дифирамбов этому пулемету, подобных тем, что пелись в Беркемовском "мародере". Считал и считаю, что книгу эту писал человек, не знающий матчасти, как минимум - матчасти КПВТ...
ivaldan писал(a):
А с другой стороны зенитные пулеметы (даже крупнокалиберные, и даже в то время) годятся только для непосредственного прикрытия обьекта, а нахождение подобного подразделения где то в лесу, в отрыве от других частей выглядит несколько бредово.
Глушь, показанную в фильме, в данном случае стоит отнести к режиссерскому видению Ростоцкого. У Васильева все объяснено достаточно логично: "На 171-м разъезде уцелело двенадцать дворов, пожарный сарай да приземистый, длинный пакгауз, выстроенный в начале века из подогнанных валунов. В последнюю бомбежку рухнула водонапорная башня, и поезда перестали здесь останавливаться. Немцы прекратили налеты, но кружили над разъездом ежедневно, и командование на всякий случай держало там две зенитные счетверенки".
Регистрация: 01.02.2015 Сообщений: 1252 Имя: Александр
М-да, совсем недавно проводили младшего из братьев Савельевых из "Вечного зова", а сегодня не стало старшего - умер Валерий Хлевинский, сыгравший Антона Савельева...
Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3204 Откуда: Ростовская область
"Кольская сверхглубокая" Говноговноговно. Всё. Если развёрнуто: скважина - не скважина, а шахта, лучшая защита от биологической угрозы - ворот водолазки, авторы смотрели "Нечто", "Левиафан. Тайна бездны" и ещё десяток фильмов - и очень впечатлились. Не надо это смотреть. Не стоит оно потраченного времени
"Последний богатырь 2: Корень зла" Перед просмотром были опасения, что авторы не вытянут вторую часть и всё, что в фильме есть хорошего - показано в трейлере. Но нет. Фильм хорош. Вполне достойно продолжили. Юмор - есть, злобный Колобок из анекдотов - вообще огонь! Такой редкий сказочный персонаж как Чудо-Юдо-Рыба-Кит не столь эпичен как у Ершова, но ничего так, впечатляет. Отсылки к другим фильмам и интернет-мемам (Древнее зло пробудилось!) - вот же они. "Экшон" - наличествует. Минусы - как и в первой части это музыка. Зачем опять втулили англоязычное музыкальное сопровождение - теперь это негритянские частушки - решительно непонятно. А так - всё отлично, даже продакт-плейсмент в глаза не бросается. Можно смело выбирать для семейного просмотра.
"Воздушный бой" (Shadow in the Cloud) Лютейшая дичь. Прямо вот дух захватывает какая дичь. Не, ну по трейлеру кое-что было понятно, но фильм превзошел все ожидания. Хотя... Если примерно знать что ожидает и выключить мозги - зайдёт "на отлично". Снято красиво, действие в напряжении держит, даже не смотря на абсурдность происходящего на экране. Опять же - Хлоя "Убивашка" Морец. И B-17. Но B-17 показан до обидного мало, хотя и всё действие происходит на его борту. И воздушных боёв мало (наши локализаторы - ну как всегда)... Для бездумного просмотра - пойдёт (в отличии от шлака под названием "Кольская сверхглубокая")
Регистрация: 14.10.2016 Сообщений: 715 Откуда: Тамбов Имя: Евгений
Наткнулся на Ютубе на первую серию фильма "Осенние визиты" по Лукьяненко. https://youtu.be/gdtn9MMO0Oo В предисловии Лукьяненко говорит, что фильм снимается читателями для читателей и призывает донатить, если понравится. Стало очень интересно...
Посмотрел, почесал репу... Может, стоит книгу прочитать, а потом пересмотреть? Но пока, без изучения материала, впечатление какое-то средненькое. Оно вроде как и завязка имеется, но то ли сюжет очень неторопливо развивается, то ли сам сюжет не особо завлекательный... В общем, интереса не вызвало. Но в комментариях под роликом отзывы в основном хвалебные - наверное, те самые читатели. Если кто смотрел, или сподобится посмотреть, напишите, как впечатление? Особенно, если первоисточник читали.
Регистрация: 21.02.2018 Сообщений: 189 Откуда: Кострома Имя: Алексей
от нечего делать,вчера посмотрел "Русский рейд",не ожидал от нашего кинематографа такого качественного ногодрыжества. С моей не профессиональной точки, вполне качественно поставлена рукопашка. Из полутора часов фильма,час это только сцены мордобития.
Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Юрий Ливень писал(a):
Отличный сериал с отличными актерами. Гафт в одной из главных ролей.
Неделю назад с женой смотрели. Старенький (2005-го года), очень недорого снятый. Но, зараза, душевный. И актеры играют (и я это не только о великолепном Гафте), и сценарий написан хорошо, и диалоги толковые. Сейчас какая-нибудь очередная,, прости господи "Глухая"-"Тупая"-"Слепая" с чисто технической точки зрения снята куда дороже. Но выдержать бред, происходящий на экране дольше пары минут - сложно. Диалоги написанные идиотом для актеров, которых забрали прямо с утренника в детском садике № 46 города Урюпинска...
Очень хотела посмотреть только что вышедший фильм «Огонь» с Хабенским, потому что в нем действует Авиалесоохрана (для тех, кто о них не знает - это лучшие лесные пожарные в России, которые прыгают на пожары с парашютом вот уже почти 90 лет подряд). Я четыре года с ними работала, летала в тайгу и довольно неплохо ориентируюсь в том, как тушат лесные пожары. Я понимала, что в художественном фильме могут быть и определенные допущения, ведь это же не документалка. Но никак не ожидала, что сценарий окажется бредом с первой до последней секунды.
Говорят, что советские кинематографисты сперва выезжали на местность и изучали материал, а потом уже писали сценарий, здесь, по-видимому, об изучении материала не было и речи. Как я понимаю, консультантам из Авиалесоохраны оттуда вообще не показывали сценарий, и фильм они увидели уже готовым. Жаль, ведь были все возможности сделать хороший, красивый, полезный людям фильм, а не слезливую сказку, в которой некие фантастические раздолбаи в форме Авиалесоохраны совершают ненужные подвиги и погибают непонятно за что в абсолютно рядовой ситуации.
Кратко пересказываю сценарий: в начале фильма российские пожарные почему-то спасаются от огня в американских шелтерах (одноразовая штуковина из фольги ценой примерно в 500 долларов, на территории РФ не используется, но в кадре выглядит красиво). Один из пожарных гибнет (оживший вдруг огонь гоняется за пожарным по всему кадру, как Змей Горыныч, нереально, но выглядит красиво). Руководитель группы, вместо того, чтобы объясняться в прокуратуре, почему он допустил гибель человека, почему-то летит на другой пожар. Далее в той же группе случайно топят в реке дорогой спутниковый телефон, позволяют сгореть лагерю со всем оборудованием, в том числе с дорогущими костюмами для прыжков, с парашютами и бензопилами. Затем парашютисты-пожарные щедрой рукой без всяких там расписок раздают населению американские шелтеры (напомню, одноразовые и по 500 баксов штучка), потом зачем-то эвакуируют деревню, вместо того, чтобы заняться своим непосредственным делом (то есть потушить пожар в лесу около нее). Бред нарастает: пожарные зачем-то эвакуируют детей в открытом автомобиле, привязанном к вертолету Ми-8, который якобы сломан и может только висеть вверху, поэтому, собственно, к нему и привязывают машину с детишками. (выглядит красиво, особенно когда фары включают). Что мешало тому же вертолету зависнуть в полуметре от земли и загрузить туда людей, не глуша двигатель - осталось для меня загадкой, обычно так и делают, чтобы сэкономить топливо. Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры. Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает. Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3-5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи.
Пожарные в этом фильме делают что угодно - но только не тушат. Когда один парашютист-пожарный еще и принимает роды у дамы в автобусе, зависшем на мосту, причем мост, само собой, горит, а дама рожает и рожает, а он горит и горит, понимаешь, что дело происходит в какой-то параллельной реальности, и в общем-то абсурд зашкаливает настолько, что даже тарелка с инопланетянами особо не изменило бы общую картину. И нет - руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично.
Больше всего меня расстроило, что лесной пожар показан в фильме как неумолимая стихия, справиться с которой невозможно никакими средствами (разве только убежать к реке или сбросить воду с мощного авиатанкера). Я считаю, что этот фильм вреден, потому что увидевшие его люди в ситуации, если пожар подойдет к их деревне, с большой вероятностью не попытаются потушить его сами, а будут ждать спасения с неба. А на самом деле в большинстве случаев лесные пожары, даже крупные и сложные, даже верховые, прекрасно тушатся наземными группами, и собственно, Авиалесоохрана этим и занимается вот уже почти 90 лет. Авиатанкеры на лесных пожарах малоэффективны, и после сброса воды пожар практически всегда возобновляется, потому что пожар уходит под камни и корни и потом вылезает снова.
По сюжету фильма в деревне Ольхово живет целая куча сильных и здоровых мужиков (которые умеют тушить и умеют делать отжиг, там это прямо показано), в деревне есть трактор, которым можно было бы сделать опашку и от нее сделать отжиг, в деревне находятся лучшие пожарные России, так отчего бы им вместе не отстоять дома? Это было вполне возможно и в целом даже безопасно, надо было только пролить дома водой как следует (но единственного человека в деревне, который пытается это сделать, Авиалесоохрана уговаривает бросить шланг и идти спасаться через горящий лес, где падают деревья и ггде реально опасно).
Авиалесоохрана показана как организация, якобы находящаяся в составе МЧС, а не Рослесхоза. Повсюду в кадре видна эмблема МЧС. То, что Авиалесоохрана – подведомственная организация Рослесхоза, сценаристы выяснить не удосужились. Лично меня эта ошибка очень обидела, и я полагаю, не только меня, но и всех работников лесного хозяйства без исключения.
Таинственный начальник в фантастической диспетчерской наблюдает, как на экране монитора пожар увеличивается в реальном времени, распространяясь на деревню, где находятся герои фильма. Термоточки – это термические аномалии, которые зафиксированы спутником во время пролета над огнем. Он их «видит», фиксирует и летит дальше. Пожары на мониторе никак не могут «наползать» на деревню в реальном времени.
Двоих героев фильма спасает только то, что их обнаруживают в критический момент с воздуха и сбрасывают на них воду с Бе-200. Выжить под сбросом воды с низко летящего Бе-200 довольно нетривиальная задача, вода очень тяжелая, и если бы это произошло в реальности, обоих героев скорее всего убило бы падающими деревьями или большими сучьями от них. Бывает, что люди и выживают под сбросом, но им там точно невесело. После сброса воды с Бе-200 лес часто складывается в непроходимые завалы, порой в несколько этажей.
В фильме множество других ляпов, больших и маленьких (например, загадочные действия взрывника просто вызвали у меня хохот), там нарушены вообще все правила техники безопасности, но все это долго перечислять. И все это тем обиднее, что актерская работа выше всяких похвал, я была бы готова поклясться, что деревенские жители в кадре совершенно настоящие, и съемки красивые, и пожары эффектные (даже красивее, чем это обычно бывает в реальности). Можно было бы снять хорошее кино. Для этого было время и были деньги.
То, что происходит на лесных пожарах в реальности, ничуть не менее драматично и кинематографично – надо было просто потратить время и распросить людей, и показать вполне реальные историии. Можно было бы снять, как вертолет в последний момент эвакуирует группу с пожара, и винты разгоняют пламя, пока он взлетает. Как строятся человеческие отношения внутри маленькой группы, которая в одном и том же составе летает с весны по осень и общается только друг с другом. Как парень пытается дозвониться своей девушке в краткие несколько минут, пока есть связь – в вертолете, и ничего не слышно, и он отправляет хотя бы смс, и ждет, успеет ли она ответить. Как местные вызывают полицию в лес, потому что принимают пожарных за поджигателей. Как пожар внезапно переходит в наводнение, и группа долго выходит пешком из леса, где тушили, по колено в грязи, с рюкзаками на головах, потому что начинается многодневный дождь, и вертолет не летает. Как часами прокладывают минерализованную полосу в твердой, как камень, земле. Как оставшийся дежурить по кухне вдруг видит, что на лагерь идет огонь, и спасает его в одиночку. Как по-настоящему защищают деревню – деревня вдали, все в ней давно спят, а Авиалесоохрана отжигает ночной лес, и горит до небес разноцветное пламя, и очень страшно, что не успеют – но успевают, два огня – стихийный и созданный человеком, пожирают друг друга. Увы, все это опять останется никому не известным, потому что сценаристы просто не удосужились спросить - как все бывает на самом деле.
На моих глазах ребята в желто-зеленой форме творили настоящие чудеса. Прыгали с парашютом, точно попадая в намеченное место, даже в сложных погодных условиях. Прокладывали минполосы в твердой земле, пронизанной корнями. Тушили пожары размером с небольшой европейский город. Спасали населенные пункты. Ночевали в адских для неподготовленного человека условиях. И все это в тайге, среди туч мошкары, которая норовит сожрать человека полностью.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь тема тушения лесных пожаров все же найдет своего режиссера, и кто-то расскажет об Авиалесоохране правду.
Очень хотела посмотреть только что вышедший фильм «Огонь» с Хабенским, потому что в нем действует Авиалесоохрана (для тех, кто о них не знает - это лучшие лесные пожарные в России, которые прыгают на пожары с парашютом вот уже почти 90 лет подряд). Я четыре года с ними работала, летала в тайгу и довольно неплохо ориентируюсь в том, как тушат лесные пожары. Я понимала, что в художественном фильме могут быть и определенные допущения, ведь это же не документалка. Но никак не ожидала, что сценарий окажется бредом с первой до последней секунды.
Говорят, что советские кинематографисты сперва выезжали на местность и изучали материал, а потом уже писали сценарий, здесь, по-видимому, об изучении материала не было и речи. Как я понимаю, консультантам из Авиалесоохраны оттуда вообще не показывали сценарий, и фильм они увидели уже готовым. Жаль, ведь были все возможности сделать хороший, красивый, полезный людям фильм, а не слезливую сказку, в которой некие фантастические раздолбаи в форме Авиалесоохраны совершают ненужные подвиги и погибают непонятно за что в абсолютно рядовой ситуации.
Кратко пересказываю сценарий: в начале фильма российские пожарные почему-то спасаются от огня в американских шелтерах (одноразовая штуковина из фольги ценой примерно в 500 долларов, на территории РФ не используется, но в кадре выглядит красиво). Один из пожарных гибнет (оживший вдруг огонь гоняется за пожарным по всему кадру, как Змей Горыныч, нереально, но выглядит красиво). Руководитель группы, вместо того, чтобы объясняться в прокуратуре, почему он допустил гибель человека, почему-то летит на другой пожар. Далее в той же группе случайно топят в реке дорогой спутниковый телефон, позволяют сгореть лагерю со всем оборудованием, в том числе с дорогущими костюмами для прыжков, с парашютами и бензопилами. Затем парашютисты-пожарные щедрой рукой без всяких там расписок раздают населению американские шелтеры (напомню, одноразовые и по 500 баксов штучка), потом зачем-то эвакуируют деревню, вместо того, чтобы заняться своим непосредственным делом (то есть потушить пожар в лесу около нее). Бред нарастает: пожарные зачем-то эвакуируют детей в открытом автомобиле, привязанном к вертолету Ми-8, который якобы сломан и может только висеть вверху, поэтому, собственно, к нему и привязывают машину с детишками. (выглядит красиво, особенно когда фары включают). Что мешало тому же вертолету зависнуть в полуметре от земли и загрузить туда людей, не глуша двигатель - осталось для меня загадкой, обычно так и делают, чтобы сэкономить топливо. Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры. Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает. Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3-5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи.
Пожарные в этом фильме делают что угодно - но только не тушат. Когда один парашютист-пожарный еще и принимает роды у дамы в автобусе, зависшем на мосту, причем мост, само собой, горит, а дама рожает и рожает, а он горит и горит, понимаешь, что дело происходит в какой-то параллельной реальности, и в общем-то абсурд зашкаливает настолько, что даже тарелка с инопланетянами особо не изменило бы общую картину. И нет - руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично.
Больше всего меня расстроило, что лесной пожар показан в фильме как неумолимая стихия, справиться с которой невозможно никакими средствами (разве только убежать к реке или сбросить воду с мощного авиатанкера). Я считаю, что этот фильм вреден, потому что увидевшие его люди в ситуации, если пожар подойдет к их деревне, с большой вероятностью не попытаются потушить его сами, а будут ждать спасения с неба. А на самом деле в большинстве случаев лесные пожары, даже крупные и сложные, даже верховые, прекрасно тушатся наземными группами, и собственно, Авиалесоохрана этим и занимается вот уже почти 90 лет. Авиатанкеры на лесных пожарах малоэффективны, и после сброса воды пожар практически всегда возобновляется, потому что пожар уходит под камни и корни и потом вылезает снова.
По сюжету фильма в деревне Ольхово живет целая куча сильных и здоровых мужиков (которые умеют тушить и умеют делать отжиг, там это прямо показано), в деревне есть трактор, которым можно было бы сделать опашку и от нее сделать отжиг, в деревне находятся лучшие пожарные России, так отчего бы им вместе не отстоять дома? Это было вполне возможно и в целом даже безопасно, надо было только пролить дома водой как следует (но единственного человека в деревне, который пытается это сделать, Авиалесоохрана уговаривает бросить шланг и идти спасаться через горящий лес, где падают деревья и ггде реально опасно).
Авиалесоохрана показана как организация, якобы находящаяся в составе МЧС, а не Рослесхоза. Повсюду в кадре видна эмблема МЧС. То, что Авиалесоохрана – подведомственная организация Рослесхоза, сценаристы выяснить не удосужились. Лично меня эта ошибка очень обидела, и я полагаю, не только меня, но и всех работников лесного хозяйства без исключения.
Таинственный начальник в фантастической диспетчерской наблюдает, как на экране монитора пожар увеличивается в реальном времени, распространяясь на деревню, где находятся герои фильма. Термоточки – это термические аномалии, которые зафиксированы спутником во время пролета над огнем. Он их «видит», фиксирует и летит дальше. Пожары на мониторе никак не могут «наползать» на деревню в реальном времени.
Двоих героев фильма спасает только то, что их обнаруживают в критический момент с воздуха и сбрасывают на них воду с Бе-200. Выжить под сбросом воды с низко летящего Бе-200 довольно нетривиальная задача, вода очень тяжелая, и если бы это произошло в реальности, обоих героев скорее всего убило бы падающими деревьями или большими сучьями от них. Бывает, что люди и выживают под сбросом, но им там точно невесело. После сброса воды с Бе-200 лес часто складывается в непроходимые завалы, порой в несколько этажей.
В фильме множество других ляпов, больших и маленьких (например, загадочные действия взрывника просто вызвали у меня хохот), там нарушены вообще все правила техники безопасности, но все это долго перечислять. И все это тем обиднее, что актерская работа выше всяких похвал, я была бы готова поклясться, что деревенские жители в кадре совершенно настоящие, и съемки красивые, и пожары эффектные (даже красивее, чем это обычно бывает в реальности). Можно было бы снять хорошее кино. Для этого было время и были деньги.
То, что происходит на лесных пожарах в реальности, ничуть не менее драматично и кинематографично – надо было просто потратить время и распросить людей, и показать вполне реальные историии. Можно было бы снять, как вертолет в последний момент эвакуирует группу с пожара, и винты разгоняют пламя, пока он взлетает. Как строятся человеческие отношения внутри маленькой группы, которая в одном и том же составе летает с весны по осень и общается только друг с другом. Как парень пытается дозвониться своей девушке в краткие несколько минут, пока есть связь – в вертолете, и ничего не слышно, и он отправляет хотя бы смс, и ждет, успеет ли она ответить. Как местные вызывают полицию в лес, потому что принимают пожарных за поджигателей. Как пожар внезапно переходит в наводнение, и группа долго выходит пешком из леса, где тушили, по колено в грязи, с рюкзаками на головах, потому что начинается многодневный дождь, и вертолет не летает. Как часами прокладывают минерализованную полосу в твердой, как камень, земле. Как оставшийся дежурить по кухне вдруг видит, что на лагерь идет огонь, и спасает его в одиночку. Как по-настоящему защищают деревню – деревня вдали, все в ней давно спят, а Авиалесоохрана отжигает ночной лес, и горит до небес разноцветное пламя, и очень страшно, что не успеют – но успевают, два огня – стихийный и созданный человеком, пожирают друг друга. Увы, все это опять останется никому не известным, потому что сценаристы просто не удосужились спросить - как все бывает на самом деле.
На моих глазах ребята в желто-зеленой форме творили настоящие чудеса. Прыгали с парашютом, точно попадая в намеченное место, даже в сложных погодных условиях. Прокладывали минполосы в твердой земле, пронизанной корнями. Тушили пожары размером с небольшой европейский город. Спасали населенные пункты. Ночевали в адских для неподготовленного человека условиях. И все это в тайге, среди туч мошкары, которая норовит сожрать человека полностью.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь тема тушения лесных пожаров все же найдет своего режиссера, и кто-то расскажет об Авиалесоохране правду.
Пока что – не получилось.
Ругался матом и много. От себя добавлю, снимали под впечатлением "Дело храбрых". Игра актеров и правда хороша, но за остальное надо пиздить. Хотя пипл схавает.
Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей
Вячеслав писал(a):
Ругался матом и много. От себя добавлю, снимали под впечатлением "Дело храбрых". Игра актеров и правда хороша, но за остальное надо пиздить. Хотя пипл схавает.
Пожалуй, наши нынешние отечественные съемщики способны испохабить даже бессюжетную порнуху... :wall: :facepalm:
Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область
Серый Волк писал(a):
Пожалуй, наши нынешние отечественные съемщики способны испохабить даже бессюжетную порнуху... :wall: :facepalm:
В ноябре случай был. Приехали по 1бис, две единички(200) и пострадавший(300), площадь 300 квадратов(дом с надворными постройками). Район выезда не наш(мы в помощь), парни, что до нас приехали уже еле на ногах, подменяем(даем передохнуть), у меня в карауле молодой(из подменного караула). Нам сразу ствол в зубы(одному), второй в еще дымящую с огоньком избу(искать единичек). Молодой ныть начал, мол то-сё, он еще слишком юн и т.п.(меня потом материли, что сразу в грызло не дал), но я пошел другим путем. Ствол подан с подветренной стороны, туда я его и поставил, сам пошел с местными на поиски. Минут через двадцать(или около того), местные совсем выдохлись и я один искал. Впрочем осталась одна комната в пятистенке, зову молодого, мол айда, поможешь - прилетел без разговоров(дымка нанюхался уже). Ребенка я нашел, мать молодой с парнями из соседней части. После смены, давай, говорю водочки дернем, для снятия стресса. А он, я не такой как ты, я кремень. Звоню вечером, хоть и на подмене он был, а крещение все ж со мной прошел, типа в ответе я за него. А тот не вавакает, назюзюкался(говорил же догонит стресс). Эт я к тому, что цензура нужна и консультанты. А пока эти говноеды себя вершиной мира мнят, то и снимать будут унылое гавно, которое даже игра актеров не затащит.
Из одного поезда на перрон выходит прелестная девушка, из другого - молодой парень. Молодые люди влюбляются друг в друга с первого взгляда. Только десять минут в их распоряжении: поезда стоят по разные стороны платформы, через считанные минуты они неотвратимо тронутся, уйдут в противоположных направлениях. Происходит короткий разговор. Юноша просит у девушки адрес или телефон. Девушка отшучивается: - Он засекречен! - Поезд трогается, девушка прыгает на подножку тамбура. - Адрес и телефон! - просит юноша. - Встретимся здесь, на этом месте, ровно через неделю! - Что бы ни случилось? - Что бы ни случилось! - А ведь вы меня не знаете - я приеду! - кричит вслед парень. Через неделю эта местность, подобно Чернобылю, становится зоной экологической катастрофы. Население эвакуируют, территорию окружают войска. Но для парня есть только одна возможность найти девушку - это пробраться на полустанок судьбы. В Москве у него есть все: работа, девушка, перспективы. Но он направляется туда, где его обещали ждать, он прорывается через все кордоны, входит в запретную зону, и, как ни удивительно, всё-таки встречает её в условленном месте, на ночном вокзале покинутого людьми города. И они проводят здесь, в радиоактивном раю, несколько дней и ночей, и они забывают обо всем на свете, и венчаются в безлюдном храме безлюдного города, слишком дорого заплатив за свое короткое счастье.