Владимир Бирюков – главный герой. Бывший военный, хороший стрелок, в том числе – на большие дистанции. Знаком с тактикой, может планировать воинские операции в составе подразделения. На момент провала – бизнесмен, хозяин фирмы, вполне успешно занимающейся импортом оливкового масла. Среднего роста, спортивного телосложения. 40 лет. Прямой, настойчивый, не склонный к компромиссам. Привык добиваться своего, причём и с помощью ума, и с помощью грубой силы, но не беспредельщик. Ради своей выгоды по головам не пойдёт, но для восстановления справедливости готов на многое, в том числе – на крайние меры. Душегуба убьёт без лишних рефлексий. В отношениях с дамами – мягок, романтичен, для любимой женщины готов идти на уступки, будет защищать её, несмотря ни на что. Характер скорее авантюрного склада, спокойному и размеренному образу жизни предпочтёт связанный с риском, но с возможностью сорвать банк. Выраженные лидерские качества. Способен взять на себя руководство коллективом, если понимает, что в данной области более компетентен, чем остальные. Готов принимать решения и отвечать за результат.
Фёдор Мальцев - друг главного героя. Среднего роста, с узким лицом и курносым носом, темные волосы. Около 30 лет. Балагур, весельчак. Большой охотник до особ женского пола, к серьёзным отношениям не готов. При всей внешней несерьёзности и раздолбайстве, в критических ситуациях собран, решителен. Надёжный и верный товарищ, готов прикрыть спину. Неплохой автомеханик. Характер авантюрный, непоседливый, предпочитает заниматься рискованными халтурами, чтобы иметь средства для реализации своих амбиций – переезд из Углегорска, строящего подобие военного коммунизма, в вольный городок Сальцево, живущего по принципам свободного рынка. К жизни в новой реальности вполне притерпелся, строит планы на будущее. В возможность прохода обратно особо не верит, но помогает Владимиру в его поисках, чтобы остановить приносящих человеческие жертвы бандитов.
Анастасия Дроздова – девушка главного героя. Спортивная, среднего роста, улыбчивая, с ямочками на щеках и ровными белыми зубами. Глаза карие, ясные, под высокими тонкими бровями, волосы русые, гладкие и густые, убранные в тяжелый хвост на затылке, с тонким профилем породистого лица. 30 лет. В прошлом – пилот-инструктор в аэроклубе, в Углегорске – пилот По-2 и совладелец аэродрома, который уже планируют национализировать. Весёлая, общительная, компанейская, но с мужчинами умеет держать дистанцию, хотя иногда для особо настойчивых приходилось доставать из кобуры Парабеллум. Решительная, настойчивая в достижении своих целей. Очень увлечена своей работой. В новой реальности больше всего тяготит отсутствие возможности иметь детей (особенности этого мира), с любимым мужчиной ради создания полноценной семьи очертя голову бросится в любой проход из этого странного места.
Милославский Валерий Львович. В прошлой жизни – профессор МГУ, философ. В Углегорске – член Горсовета, руководитель научного отдела по изучению сути этого Мира, а также всех порождений Тьмы, перемещений её границ и возможности найти выход отсюда. Невысокий, худощавый, с аккуратной бородкой, смуглый и улыбчивый. 40-45 лет. Двуличный, лицемерный, преследующий лишь свои интересы. Готов притворяться белым и пушистым, пока это выгодно. После достижения своей цели пустит в расход своего партнёра не задумавшись ни на секунду.
Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 690 Откуда: Москва Имя: Юрий Ливень
Сева Горный писал(a):
Вариантов, как запоганить хорошую книгу и снять говеный фильм тоже бесконечное количество. Предлагаю обсудить альтернативный вариант - как этого избежать.
1. Отогнать подальше Никитку с Федькой. 2. Исключить из кастинга Петрова. 3. Отогнать Никитку еще раз. 4. Не связываться с любым, в чьем резюме есть слова НТВ или ТНТ. 5. Приказать охране не пускать Никитку даже на порог офиса. 6. Не связываться с Нетфликсом и НВО, во избежание голубых и черных героев под американским флагом, сражающихся с русскими зомби с красными знаменами в руках. 7. Опять отогнать Никитку, блудящего по окраине автостоянки рядом с офисом. 8. Исключить из кастинга Бузову, Харламова и загримированного под Сашу Грей Никитку. 9. Снять сериал не про ментов, а таки про зомби. Помня о том, что в постапе нету телефонного права. 10. Использовать весь бюджет для съемок, а не на адвокатов, уговаривающих Никитку не лезть на съемочную площадку.
Регистрация: 14.10.2016 Сообщений: 715 Откуда: Тамбов Имя: Евгений
cloudburst писал(a):
Давно пора
Сценарий писался под лозунгом: "Минимальный бюджет, которого нет." Так что сам вижу глобальный перекос. Собственно Тьма там практически отсутствует из-за сложности в съёмках динамичных сцен и дороговизны компьютерной графики. На мой взгляд, если это таки снять, то суть происходящего на экране будет понятна только читавшим книгу. Явно не хватает чего-нибудь драйвового (например, драп от Гончих на свежесмародёренных грузовиках из Порфирьево), кровавого (нападение тварей на штрафников) или нуара в кинотеатре. Но... В общем, отдал знакомому продюсеру, чтобы просчитали стоимость съёмок таких простых сцен, для понимания глубины бездны. Титры на экране - из оригинальной аннотации к книге.
ЭКСТ. ЗАДНИЙ ДВОР ЗАГОРОДНОГО ДОМА – ДЕНЬ. ОСЕНЬ. ПАСМУРНО, ВЕТРЕННО, МОРОСИТ МЕЛКИЙ ДОЖДЬ.
Окрашенный свежей зелёной краской металлический сарай, вплотную к нему – дровяной навес.
Молодой мужчина (главный герой – Владимир Бирюков) в дождевике, резиновых сапогах, с инструментами в руках, подходит к сараю.
ВЛАДИМИР Елки-моталки, почему климат у нас не французский, а вот эдакий?
Владимир открывает дверь, закрепляет её проволочной петлёй к дровяному навесу.
КАМЕРА перемещается внутрь сарая, виден стоящий на полу небольшой электрогенератор.
КАМЕРА поворачивается, виден дом и ухоженный участок, подстриженный газон, аккуратный ряд декоративных туй.
ТИТР: Любая дорога начинается с одного, первого шага.
Владимир входит в сарай, садится на корточки перед генератором. Порыв ветра захлопывает дверь. Полная темнота. Далёкое бормотание тысячи голосов.
ТИТР: Даже дорога в другую реальность.
Зажигается фонарик, в круге света виден генератор, затем луч света перемещается на закрытую дверь. Владимир протягивает руку и распахивает её.
ЭКСТ. ПОЛЯНА С ВЫСОКОЙ ТРАВОЙ, ЗАРОСЛИ ОСИННИКА, РАЗВАЛИНЫ СТАРОГО ДЕРЕВЕНСКОГО ДОМА – ДЕНЬ. ОСЕНЬ. ПАСМУРНО, ЛЁГКИЙ ВЕТЕР.
Владимир выходит из сарая, медленно оглядывается.
ВЛАДИМИР Это чё это?
Владимир поворачивается к сараю. Сарай старый, ржавый, вместо дровяного навеса – куча валежника.
ВЛАДИМИР Ну и чего?
ТИТР: Иногда этот шаг можно сделать случайно.
ЭКСТ. ПОЛЯНА В ЛЕСУ - ДЕНЬ. ОСЕНЬ. ПАСМУРНО.
Владимир идёт по тропинке в высокой траве, выходит к просёлочной дороге с накатанной колеёй, на колее видны отпечатки протектора автомобиля. Смотрит налево. За лесом возвышается тёмная стена, как грозовой фронт, только темнее и без вспышек молний. Владимир напряжённо всматривается в тёмную стену, морщится, как от зубной боли.
ВЛАДИМИР Значит, пойдём направо…
Владимир идёт по просёлочной дороге, вдруг останавливается, начинает прислушиваться. Слышен звук мотора автомобиля, как у старого грузовика, подвывающего трансмиссией. Владимир оборачивается.
КАМЕРА сфокусирована на лице Владимира. Крупный план.
Лицо Владимира выражает нетерпение.
Шум мотора становится громче.
Выражение на лице Владимира сменяется на удивление.
ТИТР: Всего один шаг, и ты – на пороге Тьмы, в странном мире, среди потерявшихся людей.
ИНТ. КАБИНА ГРУЗОВИКА 40-Х ГОДОВ (ОПЕЛЬ – БЛИТЦ но не принципиально, главное – передать аскетичность) – ДЕНЬ.
За рулём – Фёдор, среднего роста молодой, годам к тридцати, мужик с узким лицом и курносым носом, на нём шоферская кожаная куртка поверх свитера, на голове маленькая фуражка вроде военной, но без кокарды, сбитая на затылок, так что темные волосы падают на лоб.
ВЛАДИМИР Федь, а куда ты меня везёшь? Я понял, что в Углегорск, а там-то куда?
ФЁДОР В контору по распределению таких, как ты, попаданцев. Точнее – таких, как мы. Других здесь нет, только одни раньше попали, другие – позже.
ТИТР: Этому миру будущее не сулит ничего хорошего.
ИНТ. ОБШАРПАННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КЛАСС - ДЕНЬ. ДОСКА, ПАРТЫ.
У доски стоит профессор Милославский, невысокий худощавый мужчина с аккуратной бородкой, в руке – мел, на доске – несколько параллельных линий, пересекающая их перпендикулярная, какие-то закорючки.
За партой сидит Владимир.
ВЛАДИМИР Есть теория, что это вообще такое? Где мы оказались?
МИЛОСЛАВСКИЙ Теория в наших краях, как дырка в заднице – у каждого хоть одна, но есть. Случаются всякого рода катастрофы. И тогда время разделяет реальность на слои. Течение времени подхватывает нас, как щепку, травинку – и несет дальше. А этот мир, как мне кажется, сорвался с места целиком, образовав плотину, сеть, в которой мы и застреваем. Эта плотина даёт трещины, и в них проникает Тьма. И эти трещины – разрастаются…
ИНТ.ТЁМНЫЙ ПОДВАЛ, ПОЧТИ ПОЛНАЯ ТЕМНОТА
Едва видны кирпичные стены, бетонный пол, край бетонной лестницы. Вдоль стен и особенно густо в углах растёт чёрная пушистая, почти невесомая трава. Темнота в углу сгущается, от нее отделяется сгусток, очертаниями напоминающий небольшую мартышку, затем ещё один, и ещё. Силуэты мартышек кружат на четвереньках по подвалу, по полу и стенам, затем из того же сгустка темноты появляется более крупная, стоящая на двух ногах фигура гуманоида. Разглядеть детали фигур нельзя, только чёрные силуэты, как будто исходящие чёрным дымом. Мартышки замирают, и как по команде один за другим поднимаются по едва видной бетонной лестнице. Прямоходящий гуманоид поднимается следом за ними.
Камера остаётся в подвале, ракурс тот же - кирпичные стены, бетонный пол, край бетонной лестницы, чёрная пушистая трава. Слышны удары, как будто вышибают деревянную дверь. Затем треск сломанных досок, и со стороны лестницы в подвал падает широкий луч света, попавшая в луч света трава на глазах сереет, ссыхается и рассыпается в пыль.
С улицы доносятся панические крики людей, вспышка стрельбы, частой и суматошной, автоматные очереди и одиночные выстрелы из винтовки, затем грохочет несколько басовитых очередей из пулемета. Постепенно крики и выстрелы стихают. По лестнице спускается прямоходящий гуманоид, отходит в самый тёмный угол и замирает там.
ТИТР: Но всё же люди в нём остаются людьми: дружат и любят...
ИНТ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНГАР С ЧЕТЫРЬМЯ САМОЛЁТАМИ ПО-2 – ВЕЧЕР
Владимир с автоматом на плече входит в ангар, видит стоящую у рукомойника и моющую руки молодую женщину (Настя). Спортивная, среднего роста, улыбчивая, с ямочками на щеках и ровными белыми зубами. Глаза карие, ясные, под высокими тонкими бровями, волосы русые, гладкие и густые, убранные в тяжелый хвост на затылке. Настя видит Владимира, улыбается, идёт ему навстречу. Они обнимаются, Владимир целует Настю.
НАСТЯ Ну, пришел! (Настя улыбается) А я уже и не ждала – думала, что сбежал. Ты чего меня забыл?
ВЛАДИМИР Я квартирку нашел, отдельную. В приличном доме по местным меркам.
НАСТЯ А что с ружжом пришел?
ВЛАДИМИР Мы с Федькой завтра на халтуру с утра пораньше, вот и вооружились. За машиной едем. И послезавтра тоже.
НАСТЯ Куда вам столько?
ВЛАДИМИР Одну нам.
НАСТЯ Надо же, (смеётся) Мужик у меня солидный, при квартире и машине.
ВЛАДИМИР Сопляк! У него невеста вообще с самолетом.
НАСТЯ
Невеста? Невеста – это хорошо, и насчет самолета верно!
ТИТР: … ссорятся и враждуют...
ИНТ. ЗАБРОШЕННЫЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ ПОГРЕБ С НИЗКИМ ПОТОЛКОМ – ДЕНЬ. КАМЕРА смотрит на деревянные ступени и раскрытый люк в потолке. Через люк в погреб светит солнце. Углы погреба не видны. По ступенькам спускается Владимир с револьвером в руке. На груди висит старый электрический фонарь с большим отражателем. Он встаёт на пол и включает фонарь. КАМЕРА следует за движущимся пятном света от фонаря. В свет попадает разорванная одежда и обувь. Свет движется дальше и останавливается на куче золы и старых углей. Сверху кострища лежит скелет человека, кости рук и ног спутаны проволокой и привязаны к толстой ржавой арматуре.
ГОЛОС ФЁДОРА СВЕРХУ Ну, что там?
ВЛАДИМИР Федь, тут, кажется, человека сожгли!
ГОЛОС ФЁДОРА СВЕРХУ Хренасе! Давай валить отсюда, это – адаптанты! Если они близко – нам хана!
ТИТР: … и всё равно ищут пути обратно, пусть это и выглядит безнадёжным.
Кстати, Максимка, который первым предложил сценарий тизера, более развёрнутый и интересный, с лучшей визуализацией, помогающей понять незнакомому с книгой зрителю об чём речь, тоже переписал его по законам сценария. Тоже был отправлен продюсеру.
Кстати, Максимка, который первым предложил сценарий тизера, более развёрнутый и интересный, с лучшей визуализацией, помогающей понять незнакомому с книгой зрителю об чём речь, тоже переписал его по законам сценария. Тоже был отправлен продюсеру.
У меня полноценный трейлер был. Делался длинным, чтоб было чего резать и выкидывать. Половину сцен, которые не понравится киношникам, они могли бы легко выкинуть - и остался бы материал как раз на тизер. :pardon:
Регистрация: 14.10.2016 Сообщений: 715 Откуда: Тамбов Имя: Евгений
Максимка писал(a):
У меня полноценный трейлер был. Делался длинным, чтоб было чего резать и выкидывать. Половину сцен, которые не понравится киношникам, они могли бы легко выкинуть - и остался бы материал как раз на тизер. :pardon:
Жду, когда занятые люди, да ещё и без материальной заинтересованности, найдут время и дадут какую-то конкретику. Тогда и будем посмотреть, что делать дальше.
Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей
Матис писал(a):
Милославский только по тексту невысокий худощавый и с бородкой. Не помню его возраст был указан или нет. Мне он всегда казался этаким профессором Преображенским. Вежливый, иногда хамовитый. Типаж прям один-в-один.