Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Не сказал бы, что мир зомбей из моды вышел. Так, притух. Просто нудно нечто радикально новое. У Круза же: Вирус - раз, Заговор олигархов - два, Москва в жопе - три, Детективно-боевой сюжет с расчлененкой четыре. Все производные для крепкого боевика. Сюжет сквозной, драйвовый. Сделать главного антипода гомиком, нанять того серба в Мальчиша-хороша, добавить злобного ФСБшника, зэки уже есть, криминальные авторитеты имеются. Ходченкову... кто там у нас стерва? Петрова всунуть...Был такой герой в каком-то фанфике обезбашенной.
Регистрация: 14.10.2016 Сообщений: 715 Откуда: Тамбов Имя: Евгений
corud писал(a):
Не сказал бы, что мир зомбей из моды вышел. Так, притух. Просто нудно нечто радикально новое. У Круза же: Вирус - раз, Заговор олигархов - два, Москва в жопе - три, Детективно-боевой сюжет с расчлененкой четыре. Все производные для крепкого боевика. Сюжет сквозной, драйвовый. Сделать главного антипода гомиком, нанять того серба в Мальчиша-хороша, добавить злобного ФСБшника, зэки уже есть, криминальные авторитеты имеются. Ходченкову... кто там у нас стерва? Петрова всунуть...Был такой герой в каком-то фанфике обезбашенной.
Да при желании зомбей вообще можно фоном пустить, основные-то отношения между людьми, главное - как эти оставшиеся друг с другом уживаться и выживать будут.
Регистрация: 14.10.2016 Сообщений: 715 Откуда: Тамбов Имя: Евгений
DStaritsky писал(a):
Сначала у Маши разрешения попроси, может она сама захочет такой сценарий писать.
Мария писала, что открыта к предложениям, а предложить-то ей пока нечего, кроме благих пожеланий. В любом случае без её одобрения ничего запускать и не планировал.
Поможете выбрать несколько сцен, характерных для этого Мира и нетрудные для съёмок? И перевести их в сценарий?
Нетрудные для съёмок - это как оценить? Вот взять, к примеру, мартыхая, который прячется в темноте, а потом нападает - это трудно для съёмок или нет? Летающий по небу призрак? Стена колеблющейся Тьмы до самого неба? Бегущая за грузовиком гончая, впивающаяся в выброшенного за борт человека?
Самое трудное будет найти для съёмок реквизит. Ведь в книге какое время описывается? Вот-вот. Одежда - не проблема, с оружием тоже можно покумекать. Даже здания можно сделать похожими на Углегорск (а если по стране поездить, то и делать не надо, натуры полно). А где взять машины тех лет, тем более в таких количествах? Легковушки, вахтовки, автобусы, грузовики? Арендовать - в копеечку влетит, учитывая, что кое-что из этого будет разбито.
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1210 Имя: Геннадий
Максимка писал(a):
Нетрудные для съёмок - это как оценить? Вот взять, к примеру, мартыхая, который прячется в темноте, а потом нападает - это трудно для съёмок или нет? Летающий по небу призрак? Стена колеблющейся Тьмы до самого неба? Бегущая за грузовиком гончая, впивающаяся в выброшенного за борт человека?
Тень, точнее контур тени. Матово чёрный, без блеска. Глаза, мелькающие клыки. Вполне рисуемое на компу. Походка, грация движения, даже для тени, без деталей - много сложнее. Тем более, что как образец известных животных брать нежелательно. "Кошек и прочих" (С) Подотдел очистки.
Максимка писал(a):
Самое трудное будет найти для съёмок реквизит.
Опель Блитц, как пример, да ещё потасканный, помятый это трудно. Всегда раздражает, когда историческое авто в кино не удосуживаются даже испачкать правильно, не говоря про остальное.
Старицкий единственный, кто в теме и нижесказанное ни к нему. Почитал тему, ребята, если ее дать почитать профи, они обоссутся кипятком. Я некоторое время был каскадером на подводных съемках, а мой старший сын немножко кинорежиссер. Года три как. Так, подай-принеси. Дык вот, все что вы пишете о реквизите и спецэффектах - это примерно, как рассуждения детсадников о половой жизни. Не обижайтесь, но даже близко не похоже на реальное кинопроизводство. Я вам больше скажу, через три года, кина не будет. Будет "Аватар" и "Любовь, смерть и роботы". Бибизьяны и монстры уже совсем живые получились, осталось чутка доработать людей. Нас ждет полная цифровизация кино, с диким демпингом стоимости технологий. Все фильмы будут сниматься компьютером. И любой школьник снимет полный метр за две недели с молодым Клинтом Иствудом и Одри Хепберн. А реальное игровое кино займет узкую нишу.
Не знаю кто привел в кино Глуховского с его Говно- 2033, но Лукьяненко привел Бикмамбетов. Они друзья с молодости. Экранизация Дозоров была своевременна. Круза никто экранизировать не будет, по причине спада интереса к книгам. Экранизировать надо или классику, или бестселлер на волне коммерческого успеха. Год-два после выхода. Иначе бюджет на рекламу и раскрутку никогда не отобьется. Круз - нишевый автор. 99% населения о нем не слышали. Я знаю кучу народа, кто его ниасилил из-за стиля повествования: скучно, нудно, заумно, не боевик, а учебник НВП. 99% потребителей боевиков не отдичают хуй от нагана. Им не нужна реальная картина боя, им нужен Кирилл Мазур или Джеймс Бонд. Одним махом семерых побивахом и ебля с красотками между мартини. Круз писал не в расчете на коммерческий успех, он как раз писал, как оно должно быть реально. И, не сочтите за лесть, Круз писал для умных. А 99,9% потребителей кино - идиоты. И, вообще, 99% населения идиоты. Хотите реальной статистики?
Цифры и числа без анализа: Я живу в доме на 182 кв. На 182 квартиры 7 владельцев оружия. 3 в моей. Еще два охотника, 1 травмат и 1 наградной. Дом в центре, не супер элитный, но и не типовая застройка. Так, средний класс. Мой друг охотник живет в жилом комплексе на окраине. Три корпуса, по 600 квартир. Два владельца. По работе мой круг общения на авиационном заводе порядка 3х тысяч человек. Охотников - владельцев оружия не более десятка. Наш ОКС - 250 человек, оружие у меня одного. Это оружейная статистика. Никто ищ моих коллег, кстати, про Круза не слыхал. Книги вообще читают очень мало людей, я знаю семьи не бедных людей, у кого нет книг. Вообще ни одной. Круза среди моего круга общения кроме меня и сына, читали человек 15, это тусовка с книжной барахолки. И было это лет 10 назад. В основном продавцы книг. Из них пятеро дочитали. Остальным "не пошло". Теперь подумайте, какие надо вложить бабки в рекламу кино по Крузу, которого знают и любят 0.00001% населения.
Не знаю кто как, а я вот ни разу не буду с этим спорить.
Ну вот поговорить то имеем право? Выразить так сказать свои хотелки.
Кто запретит?
Ради Б-га, но кому интересны рассуждения о предмете, который вы не представляете? Причем не знаете ни технологии, ни экономической модели. Если хотите здравого зерна в дискусссии, вот вам идея. Можно снять любительскую короткометражку. Выложить на ютуб и посмотреть статистику просмотров. Что каксается КК, сегодня Хычу позвоню, спрошу в принципе, есть ли интерес у КК к киноиндустрии. Можно еше Машу спросить или Макса, хотя он уволился с КК. Но, ответ я знаю точно. Им это на хуй не надо. Гражданское орудие для КК - это ничто. КК работает на ГОЗ, с гражданского оружия и шмоток сопутствующих они не кормятся, просто занимают нишу на всякий случай. С тем же успехом можно поговорить с Рогозиным)))
В сухом остатке, полный метр по Крузу в прокате провалится, все скачают с торрентов и посмотрять бесплатно. Телесериал, если кто-то и рискнет, выйдет в ноль, только если на него дадут бабла из госфондов Эрнста, как коммерческий проект он убыточен. А подходов к ОРТ у меня нет. Я с пидорской тусовкой не дружу))) Кстати, Ночной дозор - это телесериал, который перемонтировали в полный метр. Сериал не взлетел.
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1210 Имя: Геннадий
Matraskin писал(a):
Ради Б-га, но кому интересны рассуждения о предмете, который вы не представляете? Причем не знаете ни технологии, ни экономической модели.
И опять не буду спорить с Вашими доводами. Кроме одного, "хотелок". Пользователь какого либо продукта о его создании, доводке, быть "ни уха, ни рыла". Но то, что бы он хотел увидеть в этом продукте, для создателей оного что то должно значить.
На этом предлагаю бредовую дискуссию закрыть и пойти бухать, крутить патроны, жарить шашлыки и тренировать вскидку, раз тиры закрыты. Сообщение от модератора:
И опять не буду спорить с Вашими доводами. Кроме одного, "хотелок". Пользователь какого либо продукта о его создании, доводке, быть "ни уха, ни рыла". Но то, что бы он хотел увидеть в этом продукте, для создателей оного что то должно значить.
Нет и не будет никаких создателей. Никогда. Был бы жив Круз с его энергией и связями, может быть, что-то... а иак, это ни о чем. Просто бесполезное нажимание клавиш. З.Ы. Я сижу у окна и жду, когда дождь кончится, мне просто делать нехер, как кончится уеду в лес тренировать заброс и грибы собирать.
Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 7028 Откуда: Ярославль Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Цифры и числа без анализа: Я живу в доме на 182 кв. На 182 квартиры 7 владельцев оружия. 3 в моей. Еще два охотника, 1 травмат и 1 наградной. Дом в центре, не супер элитный, но и не типовая застройка. Так, средний класс.
Книги вообще читают очень мало людей, я знаю семьи не бедных людей, у кого нет книг. Вообще ни одной. Круза среди моего круга общения кроме меня и сына, читали человек 15,
По оружию в доме, похоже, почти средняя статистика. У меня так же. :-( :xz:
По книгам - есть возможность проводить между делом опросы на работе, круг курсантов как раз та самая аудитория, которая и смотрит современное кино. Т.е. "технические специалисты и менеджеры" среднего уровня. Если в группе один человек читал Круза, то это хорошо. В лучшем случае - знакомы с "Метро" или играли в "Сталкера"...
Да и охотников на 20-30 человек не каждый раз даже один случается. Рыбаков примерно в два раза чаще. За пять лет только попались всего три человека, серьезно интересующиеся оружием. При чем у одного оружия так и не предвидится, чистый теоретик. 8-)
Иногда показываю курсантам старый промо-ролик московской "Тактики" Бориса Пащенко.
Смотрят, раскрыв рты, и очень удивляются, что "такое" возможно! :wall:
Но часть мужиков откровенно скучает и продолжает при этом тыкаться в девайсы. А вот женщины смотрят с огромным интересом. И потом спрашивают, а как можно их мужей или сыновей привести туда "пострелять"... :xz:
Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь
Matraskin писал(a):
Теперь подумайте, какие надо вложить бабки в рекламу кино по Крузу, которого знают и любят 0.00001% населения.
Эпидемию сняли, хотя вряд ли кто слышал об этой книжке. Сейчас кого ни спросишь - все слышали. Но в целом и так понятно, что без интереса крутых дядек, это просто треп. В самом лучшем случае от Круза останется процентов двадцать.
Эпидемию сняли, хотя вряд ли кто слышал об этой книжке. Сейчас кого ни спросишь - все слышали. Но в целом и так понятно, что без интереса крутых дядек, это просто треп. В самом лучшем случае от Круза останется процентов двадцать.
Созвонился с Мишей. Ответ: КК это не нужно в пизду.В принципе. А отдельно Круза ненавидит Женя Спиридонов из Калашников-медиа, которого Круз при жизни послал на хуй. Дословно.
Ну вот. Всю тему уничтожили. Для желающих: забирайте сценарий тизера под спойлером. Внимание!!! Рассказываю, как читать тизер. Зелёным выделены закадровые слова. Они произносятся не в темноте, а идут параллельно с видеорядом. Старайтесь проговаривать предложение одновременно со сценой, идущей после слов рассказчика. Так лучше понимается. Постарался разбить текст так, чтоб было равномерно. Текст тизера, конечно, фуфло оставляет желать лучшего, но... я старался (честное слово).
Наше время. Частный дом с участком, обнесённый забором. Газон с пожелтевшей травой. Пара деревьев и кустов с облетевшей листвой. Осень. Пасмурно, моросит дождик. Кто-то сказал, что дорога начинается с первого шага. Небольшой сарайчик посреди участка. Рядом навес с дровами. Сарай – сварная металлическая будка, крашен свежей зелёной краской. Выхлопная труба на крыше. Окон нет, в середине стены распахнутая дверь. Внутри виднеется генератор. В будку заходит человек (далее - ГГ). На нём резиновые сапоги, свитер и дождевик. В руке зажаты инструменты, плоскогубцы, пара отвёрток. Он подходит к генератору (сделав всего пару шагов) и, положив рядом инструменты, присаживается рядом на корточки. Но никто не рассказывал, куда может привести нас всего один случайный шаг. Порыв ветра захлопывает дверь. Темнота. Зажигается фонарик. Мечется по стенам, утыкается в дверь. Дверь распахивается. За ней мокрая трава по пояс. Камера отлетает в сторону, человек застыл на пороге сарая. Снаружи лето, везде зелень. Сам сарай теперь ржавый, краска облупилась. Вместо навеса с дровами - куча валежника. Вместо дома - развалины без крыши, с выбитыми стёклами и завалившимися кирпичными стенами. Мы выросли и позабыли свои детские страхи. Мы перестали бояться темноты и тех, кто в ней живёт. Но тьма о нас не забыла. Грузовик времён 40-50 годов, сцена возле борта и водительской двери. Другой мужчина (далее - Федя) (лет тридцати, в сапогах, бриджах, шофёрской куртке) орёт и направляет в лицо ГГ странного вида пистолет-пулемёт и зажжённый фонарь старинного вида с проводом, идущим в кабину. - На свет смотри! Стрелять буду! Главный герой непонимающе смотрит на свет от старинного фонаря, стараясь не моргать. Рано или поздно она придёт за тобой. Лишь ей известно, куда ты попадёшь. Федька сидит в машине и лихо крутит «баранку» грузовика. Машина подпрыгивает на ухабах. Федька смеётся и мельком глядит на ГГ, сидящего рядом. - За психа тебя никто не примет. Тут все такие, как ты. Этот мир отличается от нашего. Здесь тьма не прячется. Край густого леса. Вертикальная стена тёмных густых туч. Они клубятся от земли до неба. Где-то в глубине мелькает быстрая чёрная тень, размытая и едва уловимая. Она забирает людей и выбрасывает сюда. Камера сверху, потом приближается. Общий план Углегорска. Полуразрушенный город. Много брошенных зданий. Жизнь заметна лишь в одном из районов, окраины пусты и заброшены. Ходят люди, ездит транспорт. Антураж - середина прошлого века. Нас много. Тех, кто попал сюда не по своей воле. Оказавшись в темноте всего лишь на несколько секунд. Третий мужчина (далее - Милославский) (невысокий, смуглый, худощавый, с бородкой). Стоит в классе возле грифельной доски, исписанной мелом, и говорит: - Этот мир застрял на самой границе времени. И через невидимую нам границу в него проникает тьма. Мы смогли выжить, попав сюда. Мы продолжаем жить и бороться… Ночь. Старый заброшенный кинотеатр. Ряды стульев, кое-где поломанные. Везде пыль и грязь. На заднем плане распахнутая дверь кинотеатра, там светит фарами и фырчат моторами несколько мотоциклов с колясками. Несколько мужиков в начале вестибюля торопливо ставят треноги с прожекторами и включают их, направляя в вестибюль и дальше в кинозал. Рядом проходят ещё двое, оба вооружены. Ставят пулемёт. … хотя в этом страшном мире, кроме нас, есть ещё кое-кто. Пулемёт стреляет. Пули выбивают пыль и штукатурку из стен, рикошетят. В темноте по стенам мечется какая-то тварь. Какой-то мужик кричит «вон он» и пытается поймать лучом прожектора чёрную мечущуюся тень, отдалённо похожую на ребёнка лет восьми или крупную мартышку. Когда луч падает на существо, тьма вокруг него не пропадает. Она продолжает окружать клубами тело существа, как будто густая длинная шерсть. Они - порождения тьмы. Старый одноэтажный дом. Нежилой, окна выбиты. Деревянная дверь распахнута и скрипит на петлях. Из дома на крыльцо выходит «гончая». Размером с большую собаку, гибкая, как кошка. В нескольких метрах за домом видна стена Тьмы. Из неё вылетают два призрака (полупрозрачный, едва видимый) и разлетаются в разные стороны. Один вверх, другой пролетает сквозь стены дома. Появляясь из мест, куда несколько дней не проникал луч света, они выходят на охоту. Тёмный погреб, похожий на деревенский. Вокруг стен полки, на которых стоят банки. В стороне деревянный ларь для овощей. Сбоку захлопывается дверь, становится почти темно. В углах начинает сгущаться тьма, потом из углов по стенам расползается чёрная травка. Из клубков тьмы выбираются порождения тьмы, различных размеров. Двое выходят из углов, третий выползает из-под ларя. Ещё одна тварь спрыгивает из клубка, висящего под потолком. Они не ведают страха, не знают покоя. День за днём они выслеживают нас. Одна из улиц города. Здания заброшенные. Бригада людей (человек десять) в робах и фуфайках что-то делают возле одного из домов. Рядом с ними трое вооружённых людей (оружие – военные образцы, частично неизвестные) , одеты почти так же, охраняют бригаду. Неожиданно из-за угла дома выбегают две крупные твари. Одна выбивает подъездную дверь и выпрыгивает на тротуар. Ещё одна выпрыгивает сквозь оконный проём прямо на одного из охранников. Три мелких твари спрыгивают с крыши дома. Охрана стреляет, люди в панике разбегаются. С другого ракурса. Из-за соседнего дома осторожно выглядывает тварь около двух метров высотой. Стоит на задних лапах, на передних когти. Морда страшная, вокруг кожи клубится тьма. Еле-еле видно глаза и зубастую пасть. Тварь следит за нападением и паникой, но не нападает. Одна из лап, которой существо держится за угол дома, сжимается. Когти оставляют следы на доме. Тварь скалится, показывая острые зубы. В пасти за зубами нет глотки и языка, на их месте клубится тьма. Прорвавшись в этот мир, тьма уничтожила большую часть людей. Остальных… Два деревенских дома с единым участком, на заднем плане (около полукилометра) стена тьмы. Дома обустроенные, окна и двери на месте. Вокруг домов порядок. По участку ходят люди, занятые разными делами. Одеты неряшливо, просто. Вооружены старыми винтовками, у некоторых пистолеты на поясе. Лица людей бледные, слегка синеватые. Губы тёмные, вокруг глаз темные круги. Волосы у всех очень светлые, как будто выжжены перекисью. Прямо перед камерой проходит один из людей, некрасивый мужчина. Он останавливается и смотрит в сторону камеры (белки глаз чёрные, радужка белёсая, вертикальный зрачок). Возле забора стоит «гончая», (её прекрасно видно людям), и смотрит на участок. Человек машет ей рукой, и тварь убегает куда-то прочь. … подчинила себе, лишив людей воли. Они ненавидят нас, чужаков в этом мире. Мы же называем их адаптантами. Комната с решёткой вместо одной стены. Стены кирпичные, окон нет. В углу топчан, на нём простой матрас и солдатское одеяло. На топчане сидит женщина. Девушка, лет шестнадцать, некрасивая, коренастая, выглядит как другие адаптанты. По другую сторону решётки стоят три человека. Главный герой, Федька и охранник. Девушка смотрит на них, потом скалится (зубы на месте, но эмаль чёрная). Теперь они – слуги Тьмы. Тех из нас, кто попал в плен, они приносят в жертву. Погреб с высоким потолком. Из проёма внутрь падает свет. В подвале земляной пол, деревянные ступени. По ним спускается главный герой. В руке револьвер, на груди висит зажжённый электрический фонарь. Перехватив фонарь рукой, человек проводит лучом по полу. На полу лежит разорванная одежда. Фуфайка, штаны, бельё, ботинок (вся одежда образца первой половины прошлого века). Луч упирается в кучу золы. Сверху золы лежит обугленный скелет человека, связанный проволокой. Учебный класс. Возле той же доски стоит Милославский. Доска исчиркана уже другими надписями. Одежда на Милославском другая. Он поворачивается в сторону класса: - Есть теория, что не все провалы в этот мир вызваны Тьмой. Некоторые могут быть созданы искусственно, с помощью жертвоприношений. Этим занимаются адаптанты, и не без успеха. Ваш случай – прямое тому доказательство. Никто из людей, попавших сюда, не смог найти способ вернуться в свой мир. Главный герой сидит на одном из стульев учебного класса. Одет тепло, в свитере и тёплых штанах. На нём самошитая разгрузка. - Профессор, как вы думаете, если есть способ создать искусственный проход сюда, то возможно ли создать обратный канал? - Этого мы не знаем, - отвечает профессор. – Механизм жертвоприношений и создания канала за гранью нашего понимания. Он поворачивается к доске, собираясь ещё что-то нарисовать. На его лице, скрытом от остальных, мелькает странное выражение. Одновременно таинственность, злоба, едва заметная мрачная ухмылка. Но даже здесь, на пороге Тьмы, отбиваясь от её порождений, мы продолжаем жить и надеяться. Трактир на первом этаже городского здания, похожий на столовую советских времён. На столах скатерти, возле них много людей. Одеты по-разному, у многих оружие. В конце зала стойка, за ней стоит кабатчик-бармен, что-то протирающий. Возле стойки сидят несколько человек. В одном из углов пирует компания мужиков. Камера берёт общий вид, потом, пятясь, вылетает из окна и поднимается вверх, увеличивая панораму. Постепенно становится виден весь город. В центре оживлённо. Где-то на окраинах работают люди. Через поле возле города проезжает несколько грузовиков в сопровождении бронеавтомобиля. В другой стороне через поле куда-то пробегает стая тварей, сверху похожих на чёрных муравьёв, и исчезает под деревьями.
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
Максимка писал(a):
Ну вот. Всю тему уничтожили. Для желающих: забирайте сценарий тизера под спойлером. Внимание!!! Рассказываю, как читать тизер. Зелёным выделены закадровые слова. Они произносятся не в темноте, а идут параллельно с видеорядом. Старайтесь проговаривать предложение одновременно со сценой, идущей после слов рассказчика. Так лучше понимается. Постарался разбить текст там, чтоб было равномерно. Текст тизера, конечно, фуфло оставляет желать лучшего, но... я старался (честное слово).
Наше время. Частный дом с участком, обнесённый забором. Газон с пожелтевшей травой. Пара деревьев и кустов с облетевшей листвой. Осень. Пасмурно, моросит дождик. Кто-то сказал, что дорога начинается с первого шага. Небольшой сарайчик посреди участка. Рядом навес с дровами. Сарай – сварная металлическая будка, крашен свежей зелёной краской. Выхлопная труба на крыше. Окон нет, в середине стены распахнутая дверь. Внутри виднеется генератор. В будку заходит человек (далее - ГГ). На нём резиновые сапоги, свитер и дождевик. В руке зажаты инструменты, плоскогубцы, пара отвёрток. Он подходит к генератору (сделав всего пару шагов) и, положив рядом инструменты, присаживается рядом на корточки. Но никто не рассказывал, куда может привести нас всего один случайный шаг. Порыв ветра захлопывает дверь. Темнота. Зажигается фонарик. Мечется по стенам, утыкается в дверь. Дверь распахивается. За ней мокрая трава по пояс. Камера отлетает в сторону, человек застыл на пороге сарая. Снаружи лето, везде зелень. Сам сарай теперь ржавый, краска облупилась. Вместо навеса с дровами - куча валежника. Вместо дома - развалины без крыши, с выбитыми стёклами и завалившимися кирпичными стенами. Мы выросли и позабыли свои детские страхи. Мы перестали бояться темноты и тех, кто в ней живёт. Но тьма о нас не забыла. Грузовик времён 40-50 годов, сцена возле борта и водительской двери. Другой мужчина (далее - Федя) (лет тридцати, в сапогах, бриджах, шофёрской куртке) орёт и направляет в лицо ГГ странного вида пистолет-пулемёт и зажжённый фонарь старинного вида с проводом, идущим в кабину. - На свет смотри! Стрелять буду! Главный герой непонимающе смотрит на свет от старинного фонаря, стараясь не моргать. Рано или поздно она придёт за тобой. Лишь ей известно, куда ты попадёшь. Федька сидит в машине и лихо крутит «баранку» грузовика. Машина подпрыгивает на ухабах. Федька смеётся и мельком глядит на ГГ, сидящего рядом. - За психа тебя никто не примет. Тут все такие, как ты. Этот мир отличается от нашего. Здесь тьма не прячется. Край густого леса. Вертикальная стена тёмных густых туч. Они клубятся от земли до неба. Где-то в глубине мелькает быстрая чёрная тень, размытая и едва уловимая. Она забирает людей и выбрасывает сюда. Камера сверху, потом приближается. Общий план Углегорска. Полуразрушенный город. Много брошенных зданий. Жизнь заметна лишь в одном из районов, окраины пусты и заброшены. Ходят люди, ездит транспорт. Антураж - середина прошлого века. Нас много. Тех, кто попал сюда не по своей воле. Оказавшись в темноте всего лишь на несколько секунд. Третий мужчина (далее - Милославский) (невысокий, смуглый, худощавый, с бородкой). Стоит в классе возле грифельной доски, исписанной мелом, и говорит: - Этот мир застрял на самой границе времени. И через невидимую нам границу в него проникает тьма. Мы смогли выжить, попав сюда. Мы продолжаем жить и бороться… Ночь. Старый заброшенный кинотеатр. Ряды стульев, кое-где поломанные. Везде пыль и грязь. На заднем плане распахнутая дверь кинотеатра, там светит фарами и фырчат моторами несколько мотоциклов с колясками. Несколько мужиков в начале вестибюля торопливо ставят треноги с прожекторами и включают их, направляя в вестибюль и дальше в кинозал. Рядом проходят ещё двое, оба вооружены. Ставят пулемёт. … хотя в этом страшном мире, кроме нас, есть ещё кое-кто. Пулемёт стреляет. Пули выбивают пыль и штукатурку из стен, рикошетят. В темноте по стенам мечется какая-то тварь. Какой-то мужик кричит «вон он» и пытается поймать лучом прожектора чёрную мечущуюся тень, отдалённо похожую на ребёнка лет восьми или крупную мартышку. Когда луч падает на существо, тьма вокруг него не пропадает. Она продолжает окружать клубами тело существа, как будто густая длинная шерсть. Они - порождения тьмы. Старый одноэтажный дом. Нежилой, окна выбиты. Деревянная дверь распахнута и скрипит на петлях. Из дома на крыльцо выходит «гончая». Размером с большую собаку, гибкая, как кошка. В нескольких метрах за домом видна стена Тьмы. Из неё вылетают два призрака (полупрозрачный, едва видимый) и разлетаются в разные стороны. Один вверх, другой пролетает сквозь стены дома. Появляясь из мест, куда несколько дней не проникал луч света, они выходят на охоту. Тёмный погреб, похожий на деревенский. Вокруг стен полки, на которых стоят банки. В стороне деревянный ларь для овощей. Сбоку захлопывается дверь, становится почти темно. В углах начинает сгущаться тьма, потом из углов по стенам расползается чёрная травка. Из клубков тьмы выбираются порождения тьмы, различных размеров. Двое выходят из углов, третий выползает из-под ларя. Ещё одна тварь спрыгивает из клубка, висящего под потолком. Они не ведают страха, не знают покоя. День за днём они выслеживают нас. Одна из улиц города. Здания заброшенные. Бригада людей (человек десять) в робах и фуфайках что-то делают возле одного из домов. Рядом с ними трое вооружённых людей (оружие – военные образцы, частично неизвестные) , одеты почти так же, охраняют бригаду. Неожиданно из-за угла дома выбегают две крупные твари. Одна выбивает подъездную дверь и выпрыгивает на тротуар. Ещё одна выпрыгивает сквозь оконный проём прямо на одного из охранников. Три мелких твари спрыгивают с крыши дома. Охрана стреляет, люди в панике разбегаются. С другого ракурса. Из-за соседнего дома осторожно выглядывает тварь около двух метров высотой. Стоит на задних лапах, на передних когти. Морда страшная, вокруг кожи клубится тьма. Еле-еле видно глаза и зубастую пасть. Тварь следит за нападением и паникой, но не нападает. Одна из лап, которой существо держится за угол дома, сжимается. Когти оставляют следы на доме. Тварь скалится, показывая острые зубы. В пасти за зубами нет глотки и языка, на их месте клубится тьма. Прорвавшись в этот мир, тьма уничтожила большую часть людей. Остальных… Два деревенских дома с единым участком, на заднем плане (около полукилометра) стена тьмы. Дома обустроенные, окна и двери на месте. Вокруг домов порядок. По участку ходят люди, занятые разными делами. Одеты неряшливо, просто. Вооружены старыми винтовками, у некоторых пистолеты на поясе. Лица людей бледные, слегка синеватые. Губы тёмные, вокруг глаз темные круги. Волосы у всех очень светлые, как будто выжжены перекисью. Прямо перед камерой проходит один из людей, некрасивый мужчина. Он останавливается и смотрит в сторону камеры (белки глаз чёрные, радужка белёсая, вертикальный зрачок). Возле забора стоит «гончая», (её прекрасно видно людям), и смотрит на участок. Человек машет ей рукой, и тварь убегает куда-то прочь. … подчинила себе, лишив людей воли. Они ненавидят нас, чужаков в этом мире. Мы же называем их адаптантами. Комната с решёткой вместо одной стены. Стены кирпичные, окон нет. В углу топчан, на нём простой матрас и солдатское одеяло. На топчане сидит женщина. Девушка, лет шестнадцать, некрасивая, коренастая, выглядит как другие адаптанты. По другую сторону решётки стоят три человека. Главный герой, Федька и охранник. Девушка смотрит на них, потом скалится (зубы на месте, но эмаль чёрная). Теперь они – слуги Тьмы. Тех из нас, кто попал в плен, они приносят в жертву. Погреб с высоким потолком. Из проёма внутрь падает свет. В подвале земляной пол, деревянные ступени. По ним спускается главный герой. В руке револьвер, на груди висит зажжённый электрический фонарь. Перехватив фонарь рукой, человек проводит лучом по полу. На полу лежит разорванная одежда. Фуфайка, штаны, бельё, ботинок (вся одежда образца первой половины прошлого века). Луч упирается в кучу золы. Сверху золы лежит обугленный скелет человека, связанный проволокой. Учебный класс. Возле той же доски стоит Милославский. Доска исчиркана уже другими надписями. Одежда на Милославском другая. Он поворачивается в сторону класса: - Есть теория, что не все провалы в этот мир вызваны Тьмой. Некоторые могут быть созданы искусственно, с помощью жертвоприношений. Этим занимаются адаптанты, и не без успеха. Ваш случай – прямое тому доказательство. Никто из людей, попавших сюда, не смог найти способ вернуться в свой мир. Главный герой сидит на одном из стульев учебного класса. Одет тепло, в свитере и тёплых штанах. На нём самошитая разгрузка. - Профессор, как вы думаете, если есть способ создать искусственный проход сюда, то возможно ли создать обратный канал? - Этого мы не знаем, - отвечает профессор. – Механизм жертвоприношений и создания канала за гранью нашего понимания. Он поворачивается к доске, собираясь ещё что-то нарисовать. На его лице, скрытом от остальных, мелькает странное выражение. Одновременно таинственность, злоба, едва заметная мрачная ухмылка. Но даже здесь, на пороге Тьмы, отбиваясь от её порождений, мы продолжаем жить и надеяться. Трактир на первом этаже городского здания, похожий на столовую советских времён. На столах скатерти, возле них много людей. Одеты по-разному, у многих оружие. В конце зала стойка, за ней стоит кабатчик-бармен, что-то протирающий. Возле стойки сидят несколько человек. В одном из углов пирует компания мужиков. Камера берёт общий вид, потом, пятясь, вылетает из окна и поднимается вверх, увеличивая панораму. Постепенно становится виден весь город. В центре оживлённо. Где-то на окраинах работают люди. Через поле возле города проезжает несколько грузовиков в сопровождении бронеавтомобиля. В другой стороне через поле куда-то пробегает стая тварей, сверху похожих на чёрных муравьёв, и исчезает под деревьями.
Кино - это то, что нельзя транслировать по радио. в кино есть только ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ.
Кино - это то, что нельзя транслировать по радио. в кино есть только ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ.
:xz: Можно чуть-чуть подробней? Если не сложно, конечно. Просто я, как человек далёкий от всех аспектов создания кино, не понял вашу фразу. Если вы про оформление текста тизера, то я постарался изложить словами голос и сцены так, как я вижу. Вполне возможно, что получилось коряво и нечитабельно.
Ну вот. Всю тему уничтожили. Для желающих: забирайте сценарий тизера под спойлером. Внимание!!! Рассказываю, как читать тизер. Зелёным выделены закадровые слова. Они произносятся не в темноте, а идут параллельно с видеорядом. Старайтесь проговаривать предложение одновременно со сценой, идущей после слов рассказчика. Так лучше понимается. Постарался разбить текст так, чтоб было равномерно. Текст тизера, конечно, фуфло оставляет желать лучшего, но... я старался (честное слово).
Наше время. Частный дом с участком, обнесённый забором. Газон с пожелтевшей травой. Пара деревьев и кустов с облетевшей листвой. Осень. Пасмурно, моросит дождик. Кто-то сказал, что дорога начинается с первого шага. Небольшой сарайчик посреди участка. Рядом навес с дровами. Сарай – сварная металлическая будка, крашен свежей зелёной краской. Выхлопная труба на крыше. Окон нет, в середине стены распахнутая дверь. Внутри виднеется генератор. В будку заходит человек (далее - ГГ). На нём резиновые сапоги, свитер и дождевик. В руке зажаты инструменты, плоскогубцы, пара отвёрток. Он подходит к генератору (сделав всего пару шагов) и, положив рядом инструменты, присаживается рядом на корточки. Но никто не рассказывал, куда может привести нас всего один случайный шаг. Порыв ветра захлопывает дверь. Темнота. Зажигается фонарик. Мечется по стенам, утыкается в дверь. Дверь распахивается. За ней мокрая трава по пояс. Камера отлетает в сторону, человек застыл на пороге сарая. Снаружи лето, везде зелень. Сам сарай теперь ржавый, краска облупилась. Вместо навеса с дровами - куча валежника. Вместо дома - развалины без крыши, с выбитыми стёклами и завалившимися кирпичными стенами. Мы выросли и позабыли свои детские страхи. Мы перестали бояться темноты и тех, кто в ней живёт. Но тьма о нас не забыла. Грузовик времён 40-50 годов, сцена возле борта и водительской двери. Другой мужчина (далее - Федя) (лет тридцати, в сапогах, бриджах, шофёрской куртке) орёт и направляет в лицо ГГ странного вида пистолет-пулемёт и зажжённый фонарь старинного вида с проводом, идущим в кабину. - На свет смотри! Стрелять буду! Главный герой непонимающе смотрит на свет от старинного фонаря, стараясь не моргать. Рано или поздно она придёт за тобой. Лишь ей известно, куда ты попадёшь. Федька сидит в машине и лихо крутит «баранку» грузовика. Машина подпрыгивает на ухабах. Федька смеётся и мельком глядит на ГГ, сидящего рядом. - За психа тебя никто не примет. Тут все такие, как ты. Этот мир отличается от нашего. Здесь тьма не прячется. Край густого леса. Вертикальная стена тёмных густых туч. Они клубятся от земли до неба. Где-то в глубине мелькает быстрая чёрная тень, размытая и едва уловимая. Она забирает людей и выбрасывает сюда. Камера сверху, потом приближается. Общий план Углегорска. Полуразрушенный город. Много брошенных зданий. Жизнь заметна лишь в одном из районов, окраины пусты и заброшены. Ходят люди, ездит транспорт. Антураж - середина прошлого века. Нас много. Тех, кто попал сюда не по своей воле. Оказавшись в темноте всего лишь на несколько секунд. Третий мужчина (далее - Милославский) (невысокий, смуглый, худощавый, с бородкой). Стоит в классе возле грифельной доски, исписанной мелом, и говорит: - Этот мир застрял на самой границе времени. И через невидимую нам границу в него проникает тьма. Мы смогли выжить, попав сюда. Мы продолжаем жить и бороться… Ночь. Старый заброшенный кинотеатр. Ряды стульев, кое-где поломанные. Везде пыль и грязь. На заднем плане распахнутая дверь кинотеатра, там светит фарами и фырчат моторами несколько мотоциклов с колясками. Несколько мужиков в начале вестибюля торопливо ставят треноги с прожекторами и включают их, направляя в вестибюль и дальше в кинозал. Рядом проходят ещё двое, оба вооружены. Ставят пулемёт. … хотя в этом страшном мире, кроме нас, есть ещё кое-кто. Пулемёт стреляет. Пули выбивают пыль и штукатурку из стен, рикошетят. В темноте по стенам мечется какая-то тварь. Какой-то мужик кричит «вон он» и пытается поймать лучом прожектора чёрную мечущуюся тень, отдалённо похожую на ребёнка лет восьми или крупную мартышку. Когда луч падает на существо, тьма вокруг него не пропадает. Она продолжает окружать клубами тело существа, как будто густая длинная шерсть. Они - порождения тьмы. Старый одноэтажный дом. Нежилой, окна выбиты. Деревянная дверь распахнута и скрипит на петлях. Из дома на крыльцо выходит «гончая». Размером с большую собаку, гибкая, как кошка. В нескольких метрах за домом видна стена Тьмы. Из неё вылетают два призрака (полупрозрачный, едва видимый) и разлетаются в разные стороны. Один вверх, другой пролетает сквозь стены дома. Появляясь из мест, куда несколько дней не проникал луч света, они выходят на охоту. Тёмный погреб, похожий на деревенский. Вокруг стен полки, на которых стоят банки. В стороне деревянный ларь для овощей. Сбоку захлопывается дверь, становится почти темно. В углах начинает сгущаться тьма, потом из углов по стенам расползается чёрная травка. Из клубков тьмы выбираются порождения тьмы, различных размеров. Двое выходят из углов, третий выползает из-под ларя. Ещё одна тварь спрыгивает из клубка, висящего под потолком. Они не ведают страха, не знают покоя. День за днём они выслеживают нас. Одна из улиц города. Здания заброшенные. Бригада людей (человек десять) в робах и фуфайках что-то делают возле одного из домов. Рядом с ними трое вооружённых людей (оружие – военные образцы, частично неизвестные) , одеты почти так же, охраняют бригаду. Неожиданно из-за угла дома выбегают две крупные твари. Одна выбивает подъездную дверь и выпрыгивает на тротуар. Ещё одна выпрыгивает сквозь оконный проём прямо на одного из охранников. Три мелких твари спрыгивают с крыши дома. Охрана стреляет, люди в панике разбегаются. С другого ракурса. Из-за соседнего дома осторожно выглядывает тварь около двух метров высотой. Стоит на задних лапах, на передних когти. Морда страшная, вокруг кожи клубится тьма. Еле-еле видно глаза и зубастую пасть. Тварь следит за нападением и паникой, но не нападает. Одна из лап, которой существо держится за угол дома, сжимается. Когти оставляют следы на доме. Тварь скалится, показывая острые зубы. В пасти за зубами нет глотки и языка, на их месте клубится тьма. Прорвавшись в этот мир, тьма уничтожила большую часть людей. Остальных… Два деревенских дома с единым участком, на заднем плане (около полукилометра) стена тьмы. Дома обустроенные, окна и двери на месте. Вокруг домов порядок. По участку ходят люди, занятые разными делами. Одеты неряшливо, просто. Вооружены старыми винтовками, у некоторых пистолеты на поясе. Лица людей бледные, слегка синеватые. Губы тёмные, вокруг глаз темные круги. Волосы у всех очень светлые, как будто выжжены перекисью. Прямо перед камерой проходит один из людей, некрасивый мужчина. Он останавливается и смотрит в сторону камеры (белки глаз чёрные, радужка белёсая, вертикальный зрачок). Возле забора стоит «гончая», (её прекрасно видно людям), и смотрит на участок. Человек машет ей рукой, и тварь убегает куда-то прочь. … подчинила себе, лишив людей воли. Они ненавидят нас, чужаков в этом мире. Мы же называем их адаптантами. Комната с решёткой вместо одной стены. Стены кирпичные, окон нет. В углу топчан, на нём простой матрас и солдатское одеяло. На топчане сидит женщина. Девушка, лет шестнадцать, некрасивая, коренастая, выглядит как другие адаптанты. По другую сторону решётки стоят три человека. Главный герой, Федька и охранник. Девушка смотрит на них, потом скалится (зубы на месте, но эмаль чёрная). Теперь они – слуги Тьмы. Тех из нас, кто попал в плен, они приносят в жертву. Погреб с высоким потолком. Из проёма внутрь падает свет. В подвале земляной пол, деревянные ступени. По ним спускается главный герой. В руке револьвер, на груди висит зажжённый электрический фонарь. Перехватив фонарь рукой, человек проводит лучом по полу. На полу лежит разорванная одежда. Фуфайка, штаны, бельё, ботинок (вся одежда образца первой половины прошлого века). Луч упирается в кучу золы. Сверху золы лежит обугленный скелет человека, связанный проволокой. Учебный класс. Возле той же доски стоит Милославский. Доска исчиркана уже другими надписями. Одежда на Милославском другая. Он поворачивается в сторону класса: - Есть теория, что не все провалы в этот мир вызваны Тьмой. Некоторые могут быть созданы искусственно, с помощью жертвоприношений. Этим занимаются адаптанты, и не без успеха. Ваш случай – прямое тому доказательство. Никто из людей, попавших сюда, не смог найти способ вернуться в свой мир. Главный герой сидит на одном из стульев учебного класса. Одет тепло, в свитере и тёплых штанах. На нём самошитая разгрузка. - Профессор, как вы думаете, если есть способ создать искусственный проход сюда, то возможно ли создать обратный канал? - Этого мы не знаем, - отвечает профессор. – Механизм жертвоприношений и создания канала за гранью нашего понимания. Он поворачивается к доске, собираясь ещё что-то нарисовать. На его лице, скрытом от остальных, мелькает странное выражение. Одновременно таинственность, злоба, едва заметная мрачная ухмылка. Но даже здесь, на пороге Тьмы, отбиваясь от её порождений, мы продолжаем жить и надеяться. Трактир на первом этаже городского здания, похожий на столовую советских времён. На столах скатерти, возле них много людей. Одеты по-разному, у многих оружие. В конце зала стойка, за ней стоит кабатчик-бармен, что-то протирающий. Возле стойки сидят несколько человек. В одном из углов пирует компания мужиков. Камера берёт общий вид, потом, пятясь, вылетает из окна и поднимается вверх, увеличивая панораму. Постепенно становится виден весь город. В центре оживлённо. Где-то на окраинах работают люди. Через поле возле города проезжает несколько грузовиков в сопровождении бронеавтомобиля. В другой стороне через поле куда-то пробегает стая тварей, сверху похожих на чёрных муравьёв, и исчезает под деревьями.
Нда, если ты хочешь написать сценарий по Тьме, то первый эпизод - погоня гончих за машинами взятыми с базы. И в самый драматический момент: закадровый голос, я попал сюда полгода назад и флешбэком идет история провала ГГ, знакомство с Федькой и т.д.