Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
corud | Сообщение #1801 | |||
![]() Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Я никогда не спорю с сектантами. Под любую идею можно найти кучу аргументов. А я ценю что щупал сам и видел у знакомых мне людей. Так что продолжайте нести бред про какие-то гайки. Вроде еще при Союзе знали, что есть фирма, а есть "на малой Арнаутской". Продолжу разговор про машину после следующего лета. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #1802 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2044 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
xserfer писал(a): уаз, ваз, газ, отверточная сборка иномарок... Вспоминаем время создания и основное назначение классических УАЗов - буханки и козлика. Они тупо не предназначены, чтобы на них ездили быстро, тем более по городу. Это должны быть машины, которые сможет водить по говнам и чинить солдат-срочник после полугода дрессировки. Точка. Если кто-то пытается эти машины применять для чего-то другого - он сам себе злобный Буратино. Патриот - вполне себе автомобиль. У меня коллега на таком отъездил 10 лет, было всего два отказа, при которых нельзя ехать. Поржавел местами, да, но не насквозь. Про Волги и Жигули - снова вспоминаем время, когда они проектировались. Тогда и в Европах, и в Америках за пассивную безопасность не думали. Та же веста гораздо больше похожа на автомобиль, чем какая-нибудь недорогая корейка пятнадцатилетней давности. Всё развивается, только очень медленно :-) А что касается "отверточной сборки" иномарок... Изготовление кузовов и движков - это тоже отверточная сборка? :-) Дело не в месте изготовления, дело в уровне входного контроля материалов и узлов и в культуре производства. Всё. Независимо от места производства. Просто в одних странах это обеспечить сложно, в других можно, только и всего. Предвижу возражения по поводу того, что "в этих "российских" иномарках половина узлов из-за рубежа". Угу. Так весь мир живет. Есть несколько основных мировых производителей тех же аммортизаторов, свечей, электронных блоков, деталей тормозов, помп, гидроусилителей. Бензиновых и дизельных агрегатов впрыска. Автоматических коробок передач, наконец. И весь автомобильных мир, включая самых ведущих производителей, покупает комплектуху у них. На помпе может быть написано ФВ или Ауди, только делает ее один хрен Лемфордер. И еще раз - не бывает на грош пятаков. Если мы хотим купить приличную машину, мы должны быть готовы заплатить приличную сумму. Чуть больше, чуть меньше, но приличную. А то, что пытаются покупать излишне эффективные менеджеры некоторых автохозяйств, иначе как по категории "говнище" не проходит. С предсказуемым результатом. При том, что у тех же (а лучше у других) китайцев можно было взять пусть дороже, но лучшего качества. Ладно, я не агитирую за советскую власть. Каждый решает для себя, что ему нужно, что хорошо, а что плохо. Просто... Очень странно выдавать категорические суждения на основе неполной информации... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1803 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
RedSun писал(a): Дело не в месте изготовления, дело в уровне входного контроля материалов и узлов и в культуре производства. Всё. Покупаем японское - безошибочно! :good: (хоть и не патриотично). Самолично наблюдал, как трудятся в Японии. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1804 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Сделал для себя открытие в своем автомобиле сегодня :D Все думал - для чего эти кнопки под номерами 1, 2 и 3 в потолке авто. Интуитивно нифига не угадывалось. Надо было почитать инструкцию тщательнЕе :D ![]() Кстати, кто-нибудь угадает? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1805 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Cheers_prairies писал(a): Сделал для себя открытие в своем автомобиле сегодня :D Все думал - для чего эти кнопки под номерами 1, 2 и 3 в потолке авто. Интуитивно нифига не угадывалось. Надо было почитать инструкцию тщательнЕе :D Кстати, кто-нибудь угадает? ;-) Положение руля и сидения? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1806 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Matraskin писал(a): Положение руля и сидения? В потолке? :-? Нет | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1807 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Cheers_prairies писал(a): Кстати, кто-нибудь угадает? ;-) количество пассажиров для корректора фар? :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1808 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): Вспоминаем время создания и основное назначение классических УАЗов - буханки и козлика. Они тупо не предназначены, чтобы на них ездили быстро, тем более по городу. ... Про Волги и Жигули - снова вспоминаем время, когда они проектировались. ... так никто и не ждет от уаза коночных качеств. но вот чтоб не ржавел, не хрустел коробкой с завода, чтоб не пришлось новый перебирать весь, чтоб валы не рвало - это вот хотелось бы. понятно что и сломать можно что угодно, и проекты времен царя гороха, и зажигание от боша и всякое прочее. но блин, имея космические и ядерные технологии - можно было бы как-то и машины начать выпускать? "волг" нету, азлк закрыли, последняя разработка ваза - десятка. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1809 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
xserfer писал(a): количество пассажиров для корректора фар? :) фига какое замысловатое применение! В тойоту напишите :D Оказывается это - для программирования дистанционного открытия гаражных дверей! А зачем три? Ну, к примеру - для своего дома, загородного дома и служебной парковки. Во как. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #1810 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
RedSun писал(a): Вспоминаем время создания и основное назначение классических УАЗов - буханки и козлика. Они тупо не предназначены, чтобы на них ездили быстро, тем более по городу. Хм, мой козлик 140 выдаёт не напрягаясь, выше не пробовал, очко жим-жим. :shock: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #1811 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2044 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
xserfer писал(a): но блин, имея космические и ядерные технологии - можно было бы как-то и машины начать выпускать? "волг" нету, азлк закрыли, последняя разработка ваза - десятка. Вспоминаем счастливое советское детство. Чем в те времена был автомобиль? Признаком крутизны в первую очередь, даже запор. И тогда продавалось влёт любое говнище. Стимула для совершенствования конструкции у заводов не было от слова совсем. При том советские машины вполне себе продавались даже на Западе, бо за те небольшие деньги нормальную новую машину было не купить. А это вполне себе ездило. Это раз. Далее. Чем был в советские времена легковой автомобиль с точки зрения государства? Товаром НАРОДНОГО потребления. На обороноспособность не влияет? Худо-бедно является автомобилем? Ну хрен с ним, и так сойдёт. В отличие от космической и ядерной промышленности. Чем современный Китай отличается от СССР? Тем, что у них рынок и конкуренция. Есть стимул улучшать. Вот они и улучшают, сразу в двух направлениях - снижают цену (одна продуктовая линейка) и повышают качество (другая продуктовая линейка). И между этими границами еще чертова прорва полутонов. Только выбирай. Только покупай. И про конструкции автоваза и отверточную сборку. Если мы ругаем отечественные конструкции автомобилей, логично хвалить сборку (а, по сути, собственное производство) хороших современных импортных машин в родном отечестве, не? Особенно когда они за счет этой сборки дешевле получаются... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1812 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Cheers_prairies писал(a): фига какое замысловатое применение! В тойоту напишите :D не реализуют, скажут "у нас уже автоматика" :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1813 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): Стимула для совершенствования конструкции у заводов не было от слова совсем. При том советские машины вполне себе продавались даже на Западе, бо за те небольшие деньги нормальную новую машину было не купить. А это вполне себе ездило. Это раз. я был в изрядном офигении, встретив на реэкспортной карбюраторной девятке механический автомат прогрева (по хитрому жамкаешь педаль при холодном запуске, и оно само подсосом шеволит). лично по моим запросам мне достаточно четверки, и если б она была полноприводная и с меньшим наклоном "хлопушки" (ради лишних кубосантиметров) - иного бы и не желал. а кондей в машину сунуть и экранами с кнопочками обвесить - и своих рук хватит. так что конструкции мы не ругаем. ругаем соотношение качество/стоимость. и сетуем, что при отсутствии СССР, умудрившись не просрать космос и ядерку, прочие производства таки просраны, хотя, казалось бы, проще космоса. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #1814 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
RedSun писал(a): Вспоминаем время создания и основное назначение классических УАЗов - буханки и козлика. Они тупо не предназначены, чтобы на них ездили быстро, тем более по городу. Это должны быть машины, которые сможет водить по говнам и чинить солдат-срочник после полугода дрессировки. Точка. Если кто-то пытается эти машины применять для чего-то другого - он сам себе злобный Буратино. Патриот - вполне себе автомобиль. У меня коллега на таком отъездил 10 лет, было всего два отказа, при которых нельзя ехать. Поржавел местами, да, но не насквозь. Про Волги и Жигули - снова вспоминаем время, когда они проектировались. Тогда и в Европах, и в Америках за пассивную безопасность не думали. Та же веста гораздо больше похожа на автомобиль, чем какая-нибудь недорогая корейка пятнадцатилетней давности. Всё развивается, только очень медленно :-) А что касается "отверточной сборки" иномарок... Изготовление кузовов и движков - это тоже отверточная сборка? :-) Дело не в месте изготовления, дело в уровне входного контроля материалов и узлов и в культуре производства. Всё. Независимо от места производства. Просто в одних странах это обеспечить сложно, в других можно, только и всего. Предвижу возражения по поводу того, что "в этих "российских" иномарках половина узлов из-за рубежа". Угу. Так весь мир живет. Есть несколько основных мировых производителей тех же аммортизаторов, свечей, электронных блоков, деталей тормозов, помп, гидроусилителей. Бензиновых и дизельных агрегатов впрыска. Автоматических коробок передач, наконец. И весь автомобильных мир, включая самых ведущих производителей, покупает комплектуху у них. На помпе может быть написано ФВ или Ауди, только делает ее один хрен Лемфордер. И еще раз - не бывает на грош пятаков. Если мы хотим купить приличную машину, мы должны быть готовы заплатить приличную сумму. Чуть больше, чуть меньше, но приличную. А то, что пытаются покупать излишне эффективные менеджеры некоторых автохозяйств, иначе как по категории "говнище" не проходит. С предсказуемым результатом. При том, что у тех же (а лучше у других) китайцев можно было взять пусть дороже, но лучшего качества. Ладно, я не агитирую за советскую власть. Каждый решает для себя, что ему нужно, что хорошо, а что плохо. Просто... Очень странно выдавать категорические суждения на основе неполной информации... SAAB к примеру ничего кроме железного кузова своего не делает, даже торпедо и сидения покупает в Италии. не говоря уже про что-либо более значимое. нормальная машина но сделанная как конструктор ЛЕГО. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1815 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
DStaritsky писал(a): SAAB к примеру ничего кроме железного кузова своего не делает, даже торпедо и сидения покупает в Италии. не говоря уже про что-либо более значимое. нормальная машина но сделанная как конструктор ЛЕГО. SAAB к примеру 8 лет уже вообще ничего не делает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1816 | |||
![]() Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Matraskin писал(a): SAAB к примеру 8 лет уже вообще ничего не делает. Дофига SAAB чего делают и поныне - подводные лодки и самолеты, к примеру. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1817 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Cheers_prairies писал(a): Дофига SAAB чего делают и поныне - подводные лодки и самолеты, к примеру. Речь за автомобили. Они уже давно перешли в разряд раритетов. Ибо производстко сдохло. Что до остальной дискусии по теме, то везде есть критерий цена-качество. От него и надо плясать. Хотелки дело пятое. Вон, в соседней Германии Нива очень популярна у фермеров. Патамушта дешевая, пролезет практически везде, где пролезет трактор, чинится усилиями самого фермера на коленке. Чё еще надо? Ну нет у них субсидий государственных, как у голландских коллег, не могут позволить себе Дефендер. Который, к слову, ломается почаще Нивы, причем в разы. ПыСы: есть один знакомый в Германии, что барыжит буханками. Бизнес прет в гору. Сами они только обивку салона меняют, если вообще меняют. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1818 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Alex723 писал(a): ПыСы: есть один знакомый в Германии, что барыжит буханками. Бизнес прет в гору. Сами они только обивку салона меняют, если вообще меняют. а в германии буханки тоже с завода ржавые или туда какие-то другие отправляют? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #1819 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Alex723 писал(a): Речь за автомобили. Они уже давно перешли в разряд раритетов. Ибо производстко сдохло. Ходят слухи о выпуске в 2020-21 нового Saab электрического. http://evmode.ru/2019/02/03/voskreshenie-saab/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1820 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Kuv писал(a): Ходят слухи о выпуске в 2020-21 нового Saab электрического. http://evmode.ru/2019/02/03/voskreshenie-saab/ Будет такая же хрень, как со Spijker и иже с ним. Никому Saab не интересен, кроме пары замшелых старперов, что еще помнят, что такой был. С рынка отвалиться очень легко, обратно залезть очень сложно. Пример (1 штука) успешного повторного захода на рынок есть только в классе супербюджетных машин, конкретно в случае Dacia. Я про Европу, в других частях света может быть по-другому. xserfer писал(a): а в германии буханки тоже с завода ржавые или туда какие-то другие отправляют? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1821 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2935 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Речь за автомобили. Они уже давно перешли в разряд раритетов. Ибо производстко сдохло. Что до остальной дискусии по теме, то везде есть критерий цена-качество. От него и надо плясать. Хотелки дело пятое. Вон, в соседней Германии Нива очень популярна у фермеров. Патамушта дешевая, пролезет практически везде, где пролезет трактор, чинится усилиями самого фермера на коленке. Чё еще надо? Ну нет у них субсидий государственных, как у голландских коллег, не могут позволить себе Дефендер. Который, к слову, ломается почаще Нивы, причем в разы. ПыСы: есть один знакомый в Германии, что барыжит буханками. Бизнес прет в гору. Сами они только обивку салона меняют, если вообще меняют. У нас у фермеров тоже Нива и Уаз популярны, только не по причине надежности, живучести и проходимости. У отца была нива, сам на ней покатался еще в то время когда и прав то особо не было, постоянно что-то ломалось, уазики с салона уже гнилые идут, буханки отдельная песня. Такие машины берут два типа людей 1. я ничего другого рассматривать не буду из принципа и 2. я лучше пять Нив возьму за 500 т.р. в течении 10 лет, чем куплю на десять лет L200 за 2500 т.р. Я лично знал человека из второй группы, менял каждые 1,5-2 года шеви ниву на новую, когда в деревне не съехал в кувет, а ему грудную клетку не вывернуло наизнанку рулевым колесом... Сейчас его сын (мой одногруппник) все хозяйство ведет. Если у человека есть деньги и он в здравом уме, то брать ниву даже для того чтобы говно возить он не будет. Просто это самое дешевое из того что передвигается с 4х4. Вытеснят в итоге те же китайцы, что в принципе и делают. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1822 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Дмитрий01 писал(a): У нас у фермеров тоже Нива и Уаз популярны, только не по причине надежности, живучести и проходимости. У отца была нива, сам на ней покатался еще в то время когда и прав то особо не было, постоянно что-то ломалось, уазики с салона уже гнилые идут, буханки отдельная песня. Такие машины берут два типа людей 1. я ничего другого рассматривать не буду из принципа и 2. я лучше пять Нив возьму за 500 т.р. в течении 10 лет, чем куплю на десять лет L200 за 2500 т.р. Я лично знал человека из второй группы, менял каждые 1,5-2 года шеви ниву на новую, когда в деревне не съехал в кувет, а ему грудную клетку не вывернуло наизнанку рулевым колесом... Сейчас его сын (мой одногруппник) все хозяйство ведет. Если у человека есть деньги и он в здравом уме, то брать ниву даже для того чтобы говно возить он не будет. Просто это самое дешевое из того что передвигается с 4х4. Вытеснят в итоге те же китайцы, что в принципе и делают. Вы немного не в курсе немецких реалий. Не будьте столь категоричны. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1823 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2935 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Вы немного не в курсе немецких реалий. Не будьте столь категоричны. Сколько нив берут в год немцы с салона? и много ли объявлений о продаже подержанных? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Вячеслав | Сообщение #1824 | |||
![]() Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Alex723 писал(a): Вы немного не в курсе немецких реалий. Не будьте столь категоричны. +1. И отечественных реалий тоже. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1825 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2935 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Вячеслав писал(a): +1. И отечественных реалий тоже. ну да, ну да. Я живу в этих реалиях, рабочий уазик под окном стоит :D говорю же, с салона ржавый взяли приехал! | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |