автофлуд

  Всего сообщений: 2175
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 16.02.2020, 14:09  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Это если классический дизель, а не модный common rail, вот в нем электроники полно и электронный же впрыск.
Другое дело, что электроника сама собой не чинится. Так что да, скорее всего, топливо неправильное.

У меня common rail. Без электрики - работает
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 16.02.2020, 14:10  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
xserfer писал(a):
а в современных дизелях разве остался ТНВД?

А куда он делся?
В начало страницы
xserfer
 Написано: 16.02.2020, 14:26  
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 1063
Откуда: spb
Matraskin писал(a):
А куда он делся?

я про механический. сейчас же всё норовят электрическими насосами делать. и всякие управления форсунками тоже, компьютер решает когда и сколько прыскать. турбиной управляет, за выхлопом следит.

после старта может и без аккума, да, но чтоб еще и без генератора - это нынче магия.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.02.2020, 16:16  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
xserfer писал(a):
а в современных дизелях разве остался ТНВД?

Фольксваген до сих пор на нем дизеля лепит, как и большинство ниппонцев. Да и у Фиата-Ивеко есть классические дизеля в линейке.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.02.2020, 16:38  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
У меня common rail. Без электрики - работает

Там же электронный впрыск, не может работать.
В начало страницы
Аркалыкчанин
 Написано: 16.02.2020, 19:49  

Регистрация: 23.01.2020
Сообщений: 3
Откуда: Тюмень
Имя: Павел
У меня две дизельные Тойоты, двигатель 2СТ и 2С, никакой электроники. Никаких проблем.
В начало страницы
corud
 Написано: 17.02.2020, 09:37  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-(
Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D
Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко...
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 17.02.2020, 11:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
corud писал(a):
Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-(
Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D
Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко...

Что за тачка?
В начало страницы
urka
 Написано: 17.02.2020, 14:12  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
corud писал(a):
Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-(
Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D
Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко...

Приезжай. Получится в обратном порядке - я из Амурской области в Поморье, а ты наоборот, из Поморья в Амурку. Правда я ехал на чуде нашего автопрома УАЗике "буханке". :)
В начало страницы
Хап
 Написано: 17.02.2020, 14:35  
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 189
Откуда: Кострома
Имя: Алексей
corud писал(a):
Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-(
Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D
Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко...

у меня друг,официально занимается ремонтом АКП. Он говорит "была бы моя воля,я бы написал на торпеде красными,крупными буквами; Категорически запрещено буксовать". Назвал кажется,две модели,одна какая то из тойот,у которых "автомат" не убиваемый,а все остальное,мягкое и нежное.
В начало страницы
corud
 Написано: 17.02.2020, 16:03  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Matraskin писал(a):
Что за тачка?


Сфотаю в красивом месте и напишу. Китаю не изменил :D Хотя мне семь лет назад говорили, что мой Ховер столько не проездит.


urka
Боюсь не доеду. Крайная точка определан - скалы Суво в Баргузинской долине, в прошлый раз не успели осмотреть. Алтай также присутствует.
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 17.02.2020, 19:51  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2834
Откуда: Самарская область
Matraskin писал(a):
В дизеле электроники мало. Как и электрики. Заведя дизель - можно сбросить клеммы и машина не глохнет.
Ты просто залил говнотопливо. Выходов много: от установки сепаратора и систем прогрева топливопровода, что дорого и не нужно, до двух простых вещей:
1.Заправляться на брендовых АЗС. Я сейчас только на Шелл заливаюсь. В дальняк беру канистру их топлива, чтоб где попало не заправляться.
2. Возить с собой керосин, заливаешь поллитра на 50 литров бензина и топливо не густеет. Нет керосина - долей литра три 95го бензина на 50 литров топлива. Антигель для разжижения соляры в мороз - это тоже керосин, но по цене виски.

И, промывай регулярно топливную систему, фирменные промывки хороши. Чаще меняй топливный фильтр.

Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.02.2020, 20:49  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10966
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Вячеслав писал(a):
Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет.

Интересно...
Летом от Ростова до Абхазии, как мне показалось, именно на Лукойл и Шелл было больше всего народа. :xz: Не смотря на не самые низкие цены. :xz: Правда, ХЗ что именно народ заливал. :pardon: Лично я - бензин.
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 17.02.2020, 21:27  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2834
Откуда: Самарская область
lvbnhbq писал(a):
Интересно...
Летом от Ростова до Абхазии, как мне показалось, именно на Лукойл и Шелл было больше всего народа. :xz: Не смотря на не самые низкие цены. :xz: Правда, ХЗ что именно народ заливал. :pardon: Лично я - бензин.

У них по франшизе много заправок. Чья та - хз.(ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт).
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.02.2020, 04:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Вячеслав писал(a):
Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет.

Есть Лукойл, а есть франшиза. В Казани из полутора десятков заправок Лукойл реально Лукойлов два. И качество солярки разное.
В начало страницы
Orc
 Написано: 18.02.2020, 06:09  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Вячеслав писал(a):
Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет.

Возьми за правило заправляться на полубаке, максимум на четверти. И только приличные заправки.
ЗЫ я на газпроме проехал 100тк, товарищ 700 тк, все довольны.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.02.2020, 06:48  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Orc писал(a):
Возьми за правило заправляться на полубаке, максимум на четверти. И только приличные заправки.
ЗЫ я на газпроме проехал 100тк, товарищ 700 тк, все довольны.

Особенно зимой)))
В начало страницы
aix07
 Написано: 18.02.2020, 09:26  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Matraskin писал(a):
Есть Лукойл, а есть франшиза. В Казани из полутора десятков заправок Лукойл реально Лукойлов два. И качество солярки разное.

А как узнать франшиза или нет?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 18.02.2020, 10:18  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
aix07 писал(a):
А как узнать франшиза или нет?

Карту Лукойл не берут
В начало страницы
aix07
 Написано: 18.02.2020, 10:55  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1861
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Matraskin писал(a):
Карту Лукойл не берут

Ясно, значит у нас обе точки в городе оригинальные. Раньше хорошее топливо заливали, но за последние полгода почему-то топливо Роснефти качеством лучше стало. А других сетевиков у нас в городе и нет :-(
В начало страницы
Вячеслав
 Написано: 18.02.2020, 14:32  

Пасечник


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 2834
Откуда: Самарская область
Matraskin писал(a):
Карту Лукойл не берут

Не всегда. У нас в районе(сельском) одна заправка Лукойл и она по франшизе, карты берут. Но местные люди видят, что там, порой, поступает топливо с двух местных "самоваров". Туда я и за бензином не совался.
А бак всегда стараюсь полным держать, по поездкам так и выходит - чуть за половину, а мне уже ехать. есть азс, где заправляюсь уже несколько лет - на первом месте Татнефть(их всего две), на втором Газпром(2) и Роснефть(3), к остальным не лезу, был опыт с бензином. А тут сам мудак, может устал слегка, выехали в пять утра, дорога сложная была, еще мудель на фуре чуть к встречке не притер(довелось ABS в боевых условиях протестировать).
Спохватился уже почти на въезде в Тольятти, сунулся на Газпром, а она не оригинал, а тут Лукойловская и вроде родная, а дальше километров 120 заправки вызывающие сомнения, знал бы, в город бы заехал, а тут ушел транзитом.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 18.02.2020, 15:23  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Про батареечные мафынки. По радио было интервью с начальником конторы по утилизации битых автомобилей. Контора одна из немногих в Нидерландах, что имеет лицензию на утилизацию батареечных машин. Мужик рассказал кучу интересного.
В принципе, я и раньше знал, что сткунувшаяся в аварии электрическая машина не имеет права самостоятельно продолжать движение, ее должны увезти эвакуатором в сервис для проверки безопасности дальнейшей эксплуатации. Но ситуация оказалась еще забавнее.
Оказывается, если повреждения хоть больше, чем просто вмятины на пластиковых деталях внешнего антуража, машину в обязательном порядке (!!!) помещают в спецконтейнер и заливают водой и выдерживают пару недель. Патамушта никто не может гарантировать, что батареи не пизданут. Правило такое ввели несколько лет назад после того, как пара таких авто самопроизвольно загорелись на стоянке сервиса.
В переводе на человеческий язык это означает, что машина после этого идет по категории total loss.
То есть, если ездишь на "ископаемом" автомобиле (так зеленая шиза у нас именует все, что ездит на углеводородах) и попал в обычную аварию, тебе просто заменят бампер, выпрямят или заменят балку усилителя, подкрасят это дело сверху и ты снова на колесах. А если у тебя мощная и модная липездрическая тыжэтогодостойная тачка, то при ровно таких же повреждениях у тебя в принципе нет других вариантов, как сразу идти искать новую машину.
В начало страницы
Максимка
 Написано: 18.02.2020, 20:50  

Любитель


Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 736
Откуда: Новокузнецк
Имя: Игнатенко Максим
Alex723 писал(a):
В переводе на человеческий язык это означает, что машина после этого идет по категории total loss.
Прям до крыши заливают? А страховая чё говорит? Они потом каждому стоимость этой тесла-машинки будут выплачивать? Обанкротятся.

И чем заливают? Тут только очень хорошо дистиллированная вода подойдёт.

Чё-то с трудом верится, что из обычной ДТП-шной машинки целенаправленно делают "утопленника", а потом её утилизируют. Хотя это наш взгляд, с Евро-колокольни виднее, наверное. Техника безопасности и всё такое.

По мне, так гораздо проще сделать механический рубильник-размыкатель, который будет клеммы отсоединять от всей цепи. Отключил - и всё, как у нас в ДТП рекомендуют клемму с аккумулятора скидывать. Хотя там и так должны предохранители стоять в каждой цепи и рубить замыкания во всех проводах. Я, конечно, не беру в расчёт аварию, когда ударом саму батарею покоцало (при такой сильной аварии уже не до машины будет, там дай бог успеть человека спасти, если он жив останется).
В начало страницы
RedSun
 Написано: 18.02.2020, 22:42  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2044
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
По поводу спецконтейнера с водой. Читал про такое в Швейцарии. Единственно - засовывают туда и заливают водой только те электромашинки, которые загорелись при аварии, были пожарными залиты, но, на всякий случай... Бо литий, сука, способен к саморазогреву и воспламенению, и внешний кислород ему для этого не нужен. Но, повторюсь, только те машины, которые уже загорались. Уже залитые. Которым уже трындец, и хуже не станет.
Хотя, законодательство в разных странах разное, да еще и меняется...
По поводу размыкателя. Батарея автомобиля состоит из чортовой прорвы ячеек с кучей связей между ними. Там может коротнуть даже без внешних повреждений, просто за счет ускорения при сильном ударе. И будет батарейка подключена к автомобилю или отрвана от него - пофиг.
Идеальным вариантом было бы сделать батарею быстросъемной. И топить только её. Но, с учетом её веса, габаритов и расположения - увы...
В начало страницы
Alex723
 Написано: 19.02.2020, 01:02  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
У нас заливают любые электромашины. Контейнер объемом где-то 30-50 кубометров, заливают полностью. Такой объем спецом, чтобы если литий начнет реагировать, полностью нейтрализовать нагрев.
Страховая кряхтит, но оплачивает. Разумеется, с учетом конской амортизации и прочего. И с минусованием безаварийного стажа сразу лет на 10. Потому и тарифы страховые на эти крякозябры выше, чем на "ископаемые" машины (так у нас зеленая шиза именует машины с ДВС).
Насчет "обанкротятся", надо понимать, что в реальной реальности батареечных машин очень мало. Да, они заметны на дорогах, но их общая доля меньше половины процента, причем ни разу не растет. Это учитывается при актуарных расчетах.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3