Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #1751 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Alex723 писал(a): Это если классический дизель, а не модный common rail, вот в нем электроники полно и электронный же впрыск. Другое дело, что электроника сама собой не чинится. Так что да, скорее всего, топливо неправильное. У меня common rail. Без электрики - работает | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1752 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
xserfer писал(a): а в современных дизелях разве остался ТНВД? А куда он делся? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xserfer | Сообщение #1753 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Matraskin писал(a): А куда он делся? я про механический. сейчас же всё норовят электрическими насосами делать. и всякие управления форсунками тоже, компьютер решает когда и сколько прыскать. турбиной управляет, за выхлопом следит. после старта может и без аккума, да, но чтоб еще и без генератора - это нынче магия. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1754 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
xserfer писал(a): а в современных дизелях разве остался ТНВД? Фольксваген до сих пор на нем дизеля лепит, как и большинство ниппонцев. Да и у Фиата-Ивеко есть классические дизеля в линейке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1755 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): У меня common rail. Без электрики - работает Там же электронный впрыск, не может работать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Аркалыкчанин | Сообщение #1756 | |||
![]() Регистрация: 23.01.2020 Сообщений: 3 Откуда: Тюмень Имя: Павел |
У меня две дизельные Тойоты, двигатель 2СТ и 2С, никакой электроники. Никаких проблем. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
corud | Сообщение #1757 | |||
![]() Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-( Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1758 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
corud писал(a): Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-( Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко... Что за тачка? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #1759 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
corud писал(a): Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-( Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко... Приезжай. Получится в обратном порядке - я из Амурской области в Поморье, а ты наоборот, из Поморья в Амурку. Правда я ехал на чуде нашего автопрома УАЗике "буханке". :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Хап | Сообщение #1760 | |||
Регистрация: 21.02.2018 Сообщений: 189 Откуда: Кострома Имя: Алексей |
corud писал(a): Я по ходу дела выбился из стройных рядов :-( Турбонадув, робот, кресло на электрике, весь руль в кнопках и с подогревом, камеры спереди и сзади. Влетел в 21 век. Правда, полный привод, уже на снегу проверил, не хочет, сука, буксовать :D Погоняю летом поблизости и на следующий год махну далеко-далеко... у меня друг,официально занимается ремонтом АКП. Он говорит "была бы моя воля,я бы написал на торпеде красными,крупными буквами; Категорически запрещено буксовать". Назвал кажется,две модели,одна какая то из тойот,у которых "автомат" не убиваемый,а все остальное,мягкое и нежное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
corud | Сообщение #1761 | |||
![]() Любитель Регистрация: 26.02.2018 Сообщений: 1537 Откуда: Смольный Буян Поморский берег Имя: Алесь |
Matraskin писал(a): Что за тачка? Сфотаю в красивом месте и напишу. Китаю не изменил :D Хотя мне семь лет назад говорили, что мой Ховер столько не проездит. urka Боюсь не доеду. Крайная точка определан - скалы Суво в Баргузинской долине, в прошлый раз не успели осмотреть. Алтай также присутствует. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Вячеслав | Сообщение #1762 | |||
![]() Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Matraskin писал(a): В дизеле электроники мало. Как и электрики. Заведя дизель - можно сбросить клеммы и машина не глохнет. Ты просто залил говнотопливо. Выходов много: от установки сепаратора и систем прогрева топливопровода, что дорого и не нужно, до двух простых вещей: 1.Заправляться на брендовых АЗС. Я сейчас только на Шелл заливаюсь. В дальняк беру канистру их топлива, чтоб где попало не заправляться. 2. Возить с собой керосин, заливаешь поллитра на 50 литров бензина и топливо не густеет. Нет керосина - долей литра три 95го бензина на 50 литров топлива. Антигель для разжижения соляры в мороз - это тоже керосин, но по цене виски. И, промывай регулярно топливную систему, фирменные промывки хороши. Чаще меняй топливный фильтр. Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1763 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10966 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Вячеслав писал(a): Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет. Интересно... Летом от Ростова до Абхазии, как мне показалось, именно на Лукойл и Шелл было больше всего народа. :xz: Не смотря на не самые низкие цены. :xz: Правда, ХЗ что именно народ заливал. :pardon: Лично я - бензин. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Вячеслав | Сообщение #1764 | |||
![]() Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
lvbnhbq писал(a): Интересно... Летом от Ростова до Абхазии, как мне показалось, именно на Лукойл и Шелл было больше всего народа. :xz: Не смотря на не самые низкие цены. :xz: Правда, ХЗ что именно народ заливал. :pardon: Лично я - бензин. У них по франшизе много заправок. Чья та - хз.(ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1765 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Вячеслав писал(a): Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет. Есть Лукойл, а есть франшиза. В Казани из полутора десятков заправок Лукойл реально Лукойлов два. И качество солярки разное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1766 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Вячеслав писал(a): Спасибо Слава! Я тебя услышал. Ноги моей больше не будет на заправках Лукойла. Просто пораньше заправиться надо было, а я дотянул, дальше ни Татнефти, ни Газпрома, ни Роснефти. Слышал, что хвалили лукойловскую соляру, вот и залил. А Шелл у нас просто нет. Возьми за правило заправляться на полубаке, максимум на четверти. И только приличные заправки. ЗЫ я на газпроме проехал 100тк, товарищ 700 тк, все довольны. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1767 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): Возьми за правило заправляться на полубаке, максимум на четверти. И только приличные заправки. ЗЫ я на газпроме проехал 100тк, товарищ 700 тк, все довольны. Особенно зимой))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
aix07 | Сообщение #1768 | |||
![]() Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Matraskin писал(a): Есть Лукойл, а есть франшиза. В Казани из полутора десятков заправок Лукойл реально Лукойлов два. И качество солярки разное. А как узнать франшиза или нет? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1769 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
aix07 писал(a): А как узнать франшиза или нет? Карту Лукойл не берут | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
aix07 | Сообщение #1770 | |||
![]() Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Matraskin писал(a): Карту Лукойл не берут Ясно, значит у нас обе точки в городе оригинальные. Раньше хорошее топливо заливали, но за последние полгода почему-то топливо Роснефти качеством лучше стало. А других сетевиков у нас в городе и нет :-( | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Вячеслав | Сообщение #1771 | |||
![]() Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2834 Откуда: Самарская область |
Matraskin писал(a): Карту Лукойл не берут Не всегда. У нас в районе(сельском) одна заправка Лукойл и она по франшизе, карты берут. Но местные люди видят, что там, порой, поступает топливо с двух местных "самоваров". Туда я и за бензином не совался. А бак всегда стараюсь полным держать, по поездкам так и выходит - чуть за половину, а мне уже ехать. есть азс, где заправляюсь уже несколько лет - на первом месте Татнефть(их всего две), на втором Газпром(2) и Роснефть(3), к остальным не лезу, был опыт с бензином. А тут сам мудак, может устал слегка, выехали в пять утра, дорога сложная была, еще мудель на фуре чуть к встречке не притер(довелось ABS в боевых условиях протестировать). Спохватился уже почти на въезде в Тольятти, сунулся на Газпром, а она не оригинал, а тут Лукойловская и вроде родная, а дальше километров 120 заправки вызывающие сомнения, знал бы, в город бы заехал, а тут ушел транзитом. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1772 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Про батареечные мафынки. По радио было интервью с начальником конторы по утилизации битых автомобилей. Контора одна из немногих в Нидерландах, что имеет лицензию на утилизацию батареечных машин. Мужик рассказал кучу интересного. В принципе, я и раньше знал, что сткунувшаяся в аварии электрическая машина не имеет права самостоятельно продолжать движение, ее должны увезти эвакуатором в сервис для проверки безопасности дальнейшей эксплуатации. Но ситуация оказалась еще забавнее. Оказывается, если повреждения хоть больше, чем просто вмятины на пластиковых деталях внешнего антуража, машину в обязательном порядке (!!!) помещают в спецконтейнер и заливают водой и выдерживают пару недель. Патамушта никто не может гарантировать, что батареи не пизданут. Правило такое ввели несколько лет назад после того, как пара таких авто самопроизвольно загорелись на стоянке сервиса. В переводе на человеческий язык это означает, что машина после этого идет по категории total loss. То есть, если ездишь на "ископаемом" автомобиле (так зеленая шиза у нас именует все, что ездит на углеводородах) и попал в обычную аварию, тебе просто заменят бампер, выпрямят или заменят балку усилителя, подкрасят это дело сверху и ты снова на колесах. А если у тебя мощная и модная липездрическая тыжэтогодостойная тачка, то при ровно таких же повреждениях у тебя в принципе нет других вариантов, как сразу идти искать новую машину. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Максимка | Сообщение #1773 | |||
![]() Любитель Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 736 Откуда: Новокузнецк Имя: Игнатенко Максим |
Alex723 писал(a): В переводе на человеческий язык это означает, что машина после этого идет по категории total loss. Прям до крыши заливают? А страховая чё говорит? Они потом каждому стоимость этой тесла-машинки будут выплачивать? Обанкротятся.И чем заливают? Тут только очень хорошо дистиллированная вода подойдёт. Чё-то с трудом верится, что из обычной ДТП-шной машинки целенаправленно делают "утопленника", а потом её утилизируют. Хотя это наш взгляд, с Евро-колокольни виднее, наверное. Техника безопасности и всё такое. По мне, так гораздо проще сделать механический рубильник-размыкатель, который будет клеммы отсоединять от всей цепи. Отключил - и всё, как у нас в ДТП рекомендуют клемму с аккумулятора скидывать. Хотя там и так должны предохранители стоять в каждой цепи и рубить замыкания во всех проводах. Я, конечно, не беру в расчёт аварию, когда ударом саму батарею покоцало (при такой сильной аварии уже не до машины будет, там дай бог успеть человека спасти, если он жив останется). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
RedSun | Сообщение #1774 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2044 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
По поводу спецконтейнера с водой. Читал про такое в Швейцарии. Единственно - засовывают туда и заливают водой только те электромашинки, которые загорелись при аварии, были пожарными залиты, но, на всякий случай... Бо литий, сука, способен к саморазогреву и воспламенению, и внешний кислород ему для этого не нужен. Но, повторюсь, только те машины, которые уже загорались. Уже залитые. Которым уже трындец, и хуже не станет. Хотя, законодательство в разных странах разное, да еще и меняется... По поводу размыкателя. Батарея автомобиля состоит из чортовой прорвы ячеек с кучей связей между ними. Там может коротнуть даже без внешних повреждений, просто за счет ускорения при сильном ударе. И будет батарейка подключена к автомобилю или отрвана от него - пофиг. Идеальным вариантом было бы сделать батарею быстросъемной. И топить только её. Но, с учетом её веса, габаритов и расположения - увы... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1775 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
У нас заливают любые электромашины. Контейнер объемом где-то 30-50 кубометров, заливают полностью. Такой объем спецом, чтобы если литий начнет реагировать, полностью нейтрализовать нагрев. Страховая кряхтит, но оплачивает. Разумеется, с учетом конской амортизации и прочего. И с минусованием безаварийного стажа сразу лет на 10. Потому и тарифы страховые на эти крякозябры выше, чем на "ископаемые" машины (так у нас зеленая шиза именует машины с ДВС). Насчет "обанкротятся", надо понимать, что в реальной реальности батареечных машин очень мало. Да, они заметны на дорогах, но их общая доля меньше половины процента, причем ни разу не растет. Это учитывается при актуарных расчетах. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |