Основные правила и законы Земли лишних

  Всего сообщений: 1320
Для печати
Автор Сообщение
monop
 Написано: 14.12.2019, 14:13  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Признаться честно - меня удивляет аргументация в обсуждении наличия-отсутствия кондиционированных помещений на НЗ в виде "у нас в России/Украине/Беларуси кондиционеров отродясь не бывало, поэтому они никому нигде не нужны." Какое дело реднекам из Техасса или механику из Калифорнии, да вообще любому переселенцу из США, юга Европы да и того же Израиля, наконец, что есть или чего нет в дикой и таинственной России? По-моему, массовое применение кондиционеров во множестве развитых стран Западного мира в последние 40-50 лет столь же естественно и привычно для их обывателей, как для нас, например, наличие в доме холодильников или телевизоров (пусть даже многие заявляют, что не смотрят ТВ). Уверен, что ни в коем случае нельзя проецировать на реалии НЗ - пусть и описываемые - наше привычное унылое совковое убожество и столь же привычную нищету с самоуничижением. Мой личный многолетний опыт пребывания, работы и общения в среде Западного Мира доказывает, что большинство людей оттуда просто не смогут сохранять к себе уважение, как к цивилизованному человеку, если не создадут в новой среде обитания привычный порядок и комфорт. Для меня 100%-ным доказательством этого тезиса служат НАТОвские военные базы, коих я неоднократно насмотрелся изнутри. Поэтому в описаниях жизни НЗ-ЗЛ, строящейся по американско-евросоюзовским лекалам, более правдоподобным мне представляется их подход к делу. А вот в ПРА и Демидовске, действительно, кондиционеров и прочих проявлений т.н. "тепличных условий" будет намного меньше.
В начало страницы
corud
 Написано: 14.12.2019, 14:56  

Любитель


Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 1537
Откуда: Смольный Буян Поморский берег
Имя: Алесь
Не спорьте, это уже вопрос не привычки, а финансов. будет местная дешевая техника -кондёры будут в каждой забегаловке. Если только из-за ленточки по конской цене, то будут экономить.

Да и в России ими уже никого не удивишь, летом в жару в магазинах дубак, многие в новостройках себе сразу в квартиры ставят.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 14.12.2019, 19:00  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
monop писал(a):
Мой личный многолетний опыт пребывания, работы и общения в среде Западного Мира доказывает, что большинство людей оттуда просто не смогут сохранять к себе уважение, как к цивилизованному человеку, если не создадут в новой среде обитания привычный порядок и комфорт. Для меня 100%-ным доказательством этого тезиса служат НАТОвские военные базы, коих я неоднократно насмотрелся изнутри.
А еще "западный человек" очень хорошо умеет считать деньги. Особенно свои собственные.
На базах НАТО за весь этот "феншуй белого человека" платит кто? Государство, грубо говоря, из почти бездонного военного бюджета в котором этот весь "феншуй" заложен.
Это у кого на НЗ бюджеты сравнимые? Разве что у всего Ордена в куче.
А вот как встанет вопрос о том, что за кондеры и прочую красоту надо многа платить, потому что нифига из этого на НЗ не делают и каждую панельку, генератор и кондер надо заказывать из-за ленточки со всеми орденскими накрутками. И за каждую детальку для ремонта если чо тоже. Вот тут-то "западный человек" конкретно так и задумается. Надо ему кондер или не очень-то. Или может обойтись чем попроще. Например затененными двориками, как в старых испанских и латиноамериканских гасиендах и итальянских виллах. Или дом себе поставить в стиле "старого доброго Юга" с крытой террассой на 2/3 периметра, чтоб стены всегда в тени были и не грелись, сохраняя в доме прохладу. Ну и т.д. и т.п.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 15.12.2019, 00:01  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5416
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Kail Itorr писал(a):
Адаптация к НЗ-температурам не сложнее, чем при выходе из самолета на каком-нить греческом или испанском (даже не египетском) курорте.
Когда в декабре 2010 г. мы прилетели в Египет, при выходе из хургадовского аэропорта было, конечно, жарко в первый момент, но ничего, быстро адаптировались. Автобуса полчаса ждали.
В начало страницы
monop
 Написано: 15.12.2019, 01:05  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Dylan писал(a):
А еще "западный человек" очень хорошо умеет считать деньги. Особенно свои собственные.

Благодарю за очень правильное замечание! Естественный стимул к комфорту и уюту заставит энергичных поселенцев развернуть на НЗ собственное прозводство или хотя бы сборку из поставляемых с СЗ комплектующих того, что возможно. Абсолютно уверен, что в числе первых производств в промке ПФ создан заводик по сборке холодильников, морозильных ларей для длительного хранения продуктов и кондиционеров, в т.ч. и автомобильных. Ничего запредельно сложного в этом нет. А если не развивать местную промышленность, то и нет никакого смысла вообще затевать проект по массовому переселению людей на НЗ - им просто элементарно негде будет жить - без производства строительно-отделочных материалов, нечего есть - на всех не хватит ни привозной еды, ни заленточных холодильников, ни охотников - ведь патроны тоже нужно изготавливать. В конце концов, им просто нечего будет делать... Аксиома - на производствах и в цехах, где хотя бы минимально создаются благоприятные для работников условия труда, производительность выше, а брака меньше, что повышает конкурентноспособность предприятия. Тем более это будет хорошо сказываться на НЗ, где нет безработицы и человек может легко найти новое место работы, если на предыдущем его не устраивали условия, поэтому любой работодатель кровно заинтересован в сохранении и привлечении персонала, опять же, раз нет инфляции, то в условиях такой квазиэкономики все кредиты дёшевы и легко доступны. Поэтому гарантированно все крупные производства (по местным меркам), большие торговые и развлекательные заведения, рестораны и кафе, особняки и гостиницы и пр. по всей "оцивилизованной" части НЗ будут оснащены какой-либо системой вентиляции и кондиционирования. Так же не составляет никаких ни технических, ни финансовых трудностей в более-менее крупных населённых пунктах устроить системы "центрального охлаждения" - по аналогии с привычным нам центральным отоплением. По любому - НЗ просто вынуждена стать естественным полигоном по развитию и применению и альтернативных способов электрогенерации, и разных систем охлаждения, которым на нашей старушке Земле мешают различные отраслевые лобби. Другое дело, что описание таких новаций в текстах требует от авторов некоторой научно-технической и, похоже, экономической компетентности, но на то и форум наш создан, чтоб помощь попросить или оказать - кроме всего прочего.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 15.12.2019, 16:10  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Dylan писал(a):
А еще "западный человек" очень хорошо умеет считать деньги. Особенно свои собственные.
На базах НАТО за весь этот "феншуй белого человека" платит кто? Государство, грубо говоря, из почти бездонного военного бюджета в котором этот весь "феншуй" заложен.
Это у кого на НЗ бюджеты сравнимые? Разве что у всего Ордена в куче.
А вот как встанет вопрос о том, что за кондеры и прочую красоту надо многа платить, потому что нифига из этого на НЗ не делают и каждую панельку, генератор и кондер надо заказывать из-за ленточки со всеми орденскими накрутками. И за каждую детальку для ремонта если чо тоже. Вот тут-то "западный человек" конкретно так и задумается. Надо ему кондер или не очень-то. Или может обойтись чем попроще. Например затененными двориками, как в старых испанских и латиноамериканских гасиендах и итальянских виллах. Или дом себе поставить в стиле "старого доброго Юга" с крытой террассой на 2/3 периметра, чтоб стены всегда в тени были и не грелись, сохраняя в доме прохладу. Ну и т.д. и т.п.

+100500
У меня полно корешей из натовских вояк. Комфорт на базах это само собой разумеется, за неисправный кондей ответственного трижды выебут и высушат. Да только кроме баз есть еще куча всего. Вот тот же Афган, Ирак, Мали и т.п. Там есть удаленная от военных действий база, а есть точки дислокации на местах, где весь комфорт это палатка, да матрац. И то не всегда. И никто не жужжит.
Да и на банальных учениях в той же Европе комфорт положен только местным, заезжему контингенту та же палатка и не факт, что допустят до цивилизованного сральника. Мигом просыпается смекалка, умение работать руками и т.п., чтобы обеспечить себе любимому минимальный комфорт.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.12.2019, 11:04  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
Абсолютно уверен, что в числе первых производств в промке ПФ создан заводик по сборке холодильников, морозильных ларей для длительного хранения продуктов и кондиционеров, в т.ч. и автомобильных
Вот только нету в ПФ промки в смысле энергоемких производств. Максимум сборочное из заленточных узлов, ну и сервисы. Только во времена Баринова (28+ НЗ) с изменением орденской политики льготного кредитования кое-что начинает подниматься, медленно и со скрипом.
monop писал(a):
А если не развивать местную промышленность, то и нет никакого смысла вообще затевать проект по массовому переселению людей на НЗ
Орден не развивает местную промышленность. Орден предоставляет желающим рискнуть условия для ее развития. Нарисуешь бизнес-план - сделают производственный кредит, пожалуйста. Какой процент бизнесов прогорает, на досуге можно подсчитать.
monop писал(a):
все крупные производства (по местным меркам), большие торговые и развлекательные заведения, рестораны и кафе, особняки и гостиницы и пр. по всей "оцивилизованной" части НЗ будут оснащены какой-либо системой вентиляции и кондиционирования
Вот тут да. Все, что добывает деньгу (производством или сервисом) - имеет комфорт, в каковой входит и мазган или хотя бы вентилятор. Цена вопроса включена в цену товара-услуги.
Но в твоем автовокзале "включать" некуда.
В начало страницы
птЫца
 Написано: 16.12.2019, 12:40  
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 208
Откуда: Липецк
Имя: Алексей
Kail Itorr писал(a):
Все, что добывает деньгу (производством или сервисом) - имеет комфорт, в каковой входит и мазган или хотя бы вентилятор. Цена вопроса включена в цену товара-услуги.
Но в твоем автовокзале "включать" некуда.
почему некуда? если есть огороженная площадка со зданием автовокзала то в нем будут, кафе/рестораны, магазинчики с едой/бухлом, товарами "в дорогу" и тд. будет какой-нить хостел или миниотель. на все это безобразие ставится нормальная промышленная климатическая система. в результате арендатели оплачивают ее работу и не заморачиваются с собственными системами кондиционирования. плюс то что капнет с перевозчиков которым проще забирать народ на автовокзале чем где-то на перекрестке.
другое дело что автовокзал скорее всего совместят с ж/д вокзалом. а вот был он описан или нет не помню
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 16.12.2019, 12:51  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Описанная ситуация толком не работает даже в среднецивилизованных странах. Не говоря уже о странах/местах, где платежеспособность населения крайне низка. А именно такой контингент и ездит автобусами на НЗ. В 22-25 годах, как минимум. :xz:
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.12.2019, 13:13  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
Описанная ситуация толком не работает даже в среднецивилизованных странах. Не говоря уже о странах/местах, где платежеспособность населения крайне низка. А именно такой контингент и ездит автобусами на НЗ. В 22-25 годах, как минимум. :xz:

Именно так.
Вот берем типа цивилизованную Европу. Ну нету тут кондеев на условных автовокзалах, да и с забегаловками труба откровенная.
Тут даже не в каждой больнице кондеи имеются, причем я про операционные, а не про обычные палаты. Инфа по состоянию на сегодня, если что.
А если сунуться в страны подичее (Африка, обе Америки к югу от границы США, Юго-Восточная Азия и т.п.), то все еще веселее и задорнее.
Кругом один и тот же принцип: "все что угодно за ваши деньги", то есть, нет денег, не будет и чего угодно.
В начало страницы
monop
 Написано: 16.12.2019, 14:17  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Alex723 писал(a):
Именно так.
Вот берем типа цивилизованную Европу. Ну нету тут кондеев на условных автовокзалах, да и с забегаловками труба откровенная.

Утверждаете за всю южную Европу? Нет ни в Италии, ни в Испании, ни во Франции на средиземноморском побережье? Может быть, их нет даже в США или в том же Израиле?
В начало страницы
monop
 Написано: 16.12.2019, 14:53  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
lvbnhbq писал(a):
А именно такой контингент и ездит автобусами на НЗ.

На НЗ никто не ездит на автобусах бесплатно - если пассажир сам не может (жалко ему тратить полученную при переходе 1000 экю :pardon: :-?), то платит анклав или будущий работодатель. И не надо говорить, мол, у нас в России в автобусах кондеев нет, это не аргумент, а люди едут не полчаса-час в городском бусе, а сутками и неделями по пустыне-саванне, и здесь автобус без кондея - просто душегубка, поэтому, чтоб довезти здоровых и трудоспособных будущих своих работников, кто-нибудь обязан всерьёз обеспокоиться обеспечением минимального комфорта их перевозки. А по приезде на место пассажир-"бесплатник" будет должен отработать с процентами все вложенные в него средства там, где укажет работодатель - дел хватит на всех, безработицы нет.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 16.12.2019, 15:15  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
птЫца писал(a):
почему некуда? если есть огороженная площадка со зданием автовокзала то в нем будут, кафе/рестораны, магазинчики с едой/бухлом, товарами "в дорогу" и тд. будет какой-нить хостел или миниотель. на все это безобразие ставится нормальная промышленная климатическая система. в результате арендатели оплачивают ее работу и не заморачиваются с собственными системами кондиционирования. плюс то что капнет с перевозчиков которым проще забирать народ на автовокзале чем где-то на перекрестке.
А вы прикиньте сроки окупаемости строительства такого сооружения. Да и вообще междугородних автобусных рейсов.
Кто поедет-то?
Переселенцы класса В, у которых каждый экю на счету. На них особо не заработаешь.
А у местных тоже самое. У любого относительно зажиточного жителя имеется свое авто, тем более у тех, чей бизнес связан с более или менее регулярными разъездами. На автобус будет претендовать либо безмоторная босота, либо те, у кого необходимость выбраться за пределы своего городка случается раз в пятилетку.
И сможет ли такой контингент платить достаточно, чтоб окупались не только сколько-нибудь регулярные рейсы, но и строительство под них специальной обслуживающей инфраструктуры.
А введение социального транспорта... Это кто там на НЗ такой богатый?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.12.2019, 15:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
птЫца писал(a):
если есть огороженная площадка со зданием автовокзала, то в нем будут, кафе/рестораны, магазинчики с едой/бухлом, товарами "в дорогу" и т.д. будет какой-нить хостел или миниотель
Еще раз. Конвойный автобус на НЗ - транспорт сверхбюджетный, пассажиры либо беднота на кредитной игле анклава, либо прижимистые старожилы. И в том, и в другом случае на "дополнительные услуги" их хрен раскрутишь. Соответственно не окупится вся эта привычная староземельная красотень. Не с чего.
птЫца писал(a):
автовокзал скорее всего совместят с ж/д вокзалом. а вот был он описан или нет не помню
В ПФ есть такая себе Станционная площадь на выходе из ЖД-вокзала, напротив киоск-справочная с расписанием автоконвоев, там же можно и записываться-бронировать себе место. Но автобусы ждут на конвойной площадке ЗА городом. Всегда. Во всех городах. Они там формируются, чтобы большегрузы не гонять по застройке.
monop писал(a):
Нет ни в Италии, ни в Испании, ни во Франции на средиземноморском побережье?
Отойди от популярных туристических маршрутов чуть в сторону, и тебя постигнет великое откровение.
monop писал(a):
Может быть, их нет даже в США или в том же Израиле?
Совсем не повсеместно. Даже при том, "сколько того Израиля".
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 16.12.2019, 16:24  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
monop писал(a):
На НЗ никто не ездит на автобусах бесплатно - если пассажир сам не может (жалко ему тратить полученную при переходе 1000 экю :pardon: :-?), то платит анклав или будущий работодатель. И не надо говорить, мол, у нас в России в автобусах кондеев нет, это не аргумент, а люди едут не полчаса-час в городском бусе, а сутками и неделями по пустыне-саванне, и здесь автобус без кондея - просто душегубка, поэтому, чтоб довезти здоровых и трудоспособных будущих своих работников, кто-нибудь обязан всерьёз обеспокоиться обеспечением минимального комфорта их перевозки. А по приезде на место пассажир-"бесплатник" будет должен отработать с процентами все вложенные в него средства там, где укажет работодатель - дел хватит на всех, безработицы нет.

Борис, даже в Штатах, как я понимаю, автовокзалы даже в крупных центрах, зачастую, место, где паркуются автобусы и продаются билеты. Может быть я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление. Заправки и то более обустроены в плане сопутствующего сервиса. Повторюсь, сужу по заметкам, статьям и т.д. из сети. :pardon:

А по поводу сервиса для категории "В"... 8 из 10 пойдут отлить бесплатно под стенкой вашего автовокзала. 10 из 10 припруться со своей едой и устроят забегаловку с жратвой и бухлом. 4-5 из 10 припруться с вечера и попытаются на халяву переночевать. И т.д., и т.п.
И не нужно говорить про Россию, постСССР... Вполне себе современная картина на автостанциях Америк, например.
Недавно читал, как суперсовременный автовокзал в какой-то стране, превратился в рассадник криминала, альтернативного "искусства", сект и т.д. Жалко, что не запомнил страну. :xz:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 16.12.2019, 16:29  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Kail Itorr писал(a):
Соответственно не окупится вся эта привычная староземельная красотень.

"Красотень" на СЗ, кмк, после некоего периода дикого развития, весьма шустро покинула непосредственно автовокзалы. И, максимум, арендует у них землю/сооружения.
КМК. :xz:
В начало страницы
monop
 Написано: 16.12.2019, 16:30  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Kail Itorr писал(a):
Вот только нету в ПФ промки в смысле энергоемких производств. Максимум сборочное из заленточных узлов, ну и сервисы.

Практически сразу же после начала отправки на НЗ больших количеств поселенцев встанет проблема их питания - приготовления еды на месте и длительного хранения продуктов. А возить "в сборе" холодильники и лари крайне нерентабельно - всё равно, что возить воздух. А вот если загрузить контейнер/вагон комплектующими для их сборки - оцинковка в листах или рулонах, лист алюминиевый тонкокатанный, трубка медная в ассортименте, термоизоляция в листах и тубах, кабель, электродвигатели, компрессоры, фреон, пропан и кислород в баллонах, плюс метизы, расходники и проч. мелочёвка с фурнитурой и т.д. - то из всего этого можно будет на месте собрать в десятки раз больше изделий, чем если бы в этом объёме везли готовые товары. То же самое с кондиционерами - это ведь те же холодильники, только "вывернутые наизнанку". Станочно-инструментальное оснащение "завода" по их сборке очень похоже на оборудование в хорошем автосервисе. А в соседнем ангаре с подобным же оснащением, но уже, в основном, из нержавейки, изготавливают оборудование для приготовления еды: плиты газовые, духовки, котлы, шкафы жарочные, баки посудомоечные, вытяжки жироуловительные и ещё множество других вещей, необходимых на кухнях и складах ресторанов, кафе и трактиров. Их ведь тоже нерентабельно возить в сборе. И это всё весьма востребованная продукция, если такое производство не сможет разместить у себя ПФ, то, скорее всего, подсуетятся предприимчивые и педантичные немцы - не только же пиво они там у себя делают - и заполучат очень неплохие дивиденды с реализации. А ПФ упустит прибыль. :xz: :P :fool:
***
Мне просто уже лень перечислять всё то, сборку чего следовало бы организовать как можно ближе к Воротам, чтоб не разводить лишнюю логистику и урвать максимум прибыли.
Энергоснабжение узла "ПФ-Базы" точно не описано. Откуда получают электроэнергию Базы? ТЭЦ в ПФ откуда получает топливо?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 16.12.2019, 16:41  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
monop писал(a):

С учетом того, что на 22-й год ПФ чисто Орденский город, то и развивать его орденский манагеры могли именно как административно/транзитно/развлекательный. :xz: Причем, не очень заботясь о мнениях жителей, которые начали считать себя "коренными портофранчанами". ;-) :D
Что, как вариант, и привело после беспорядков к появлению собственной администрации и т.д. Так что, вполне возможно, до 23-го года описанная прибыль таки утекала из ПФ к соседям. :pardon:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.12.2019, 17:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
monop писал(a):
Практически сразу же после начала отправки на НЗ больших количеств поселенцев встанет проблема их питания - приготовления еды на месте и длительного хранения продуктов
Проблему длительного хранения чего угодно в субтропическом климате хомо сапиенсы успешно решили еще сорок тыщ лет назад, холодильным агрегатам же от роду чуть больше столетия, а массовыми они и вовсе стали лет сорок как. Так что "сразу же после начала отправки" ее решали дедовскими методами, и вполне успешно.
Нет, я не говорю, что в ПФ нет холодильников.
Более того, я не говорю, что холодильнопроизводящего завода на НЗ нет и быть не может. Вполне может, структуру ты нарисовал. И кто-то мог подсуетиться (из общефинансовых соображений "кем-то" вижу немцев, бриттов, французов (2 шт), итальянцев и американцев, позднее в список присоединятся и китайцы). Но не ПФ. По соображениям энергетики, которую нам косвенно докладывает Ярцев.
monop писал(a):
Энергоснабжение узла "ПФ-Базы" точно не описано
Нету узла. Есть отдельно ПФ и отдельно Базы. Последние вообще скорее всего живут на заленточных ресурсах, что разумно - не будет связи со старым светом, кому они нафиг будут нужны.
А сам ПФ живет на небольшой ТЭС (снова же Ярцев видел), питаясь скорее всего мазутом с американского НПЗ, поскольку хошь не хошь представляет собой основной транспортный хаб восточного побережья.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 16.12.2019, 18:02  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
monop писал(a):
Утверждаете за всю южную Европу? Нет ни в Италии, ни в Испании, ни во Франции на средиземноморском побережье? Может быть, их нет даже в США или в том же Израиле?

Откуда в южной Европе автовокзалы?
Они там нафиг не нужны, потому их там нет. Что до кондеев, так они даже в аэропортах там толком не работают. Постоянно это вижу.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 16.12.2019, 20:17  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10902
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Путешествие по Штатам. 2017 год.
Цитата:
В самом автовокзале может быть мало места, поэтому приходить лучше не раньше чем за полчаса до посадки. Этого времени достаточно, чтобы зарегистрировать багаж, если он есть, и занять свое место.

На автовокзалах обычно грязно, шумно и воняет — как на железнодорожных вокзалах в российской провинции. Иногда нет туалета. Если нужно подождать автобус больше получаса, лучше посидите в соседнем кафе.
Отсюда
В начало страницы
RedSun
 Написано: 16.12.2019, 21:06  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2032
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Alex723 писал(a):
Откуда в южной Европе автовокзалы?
Они там нафиг не нужны, потому их там нет.
Не совсем так. В приличного размера городах вполне себе присутствуют специализированные автовокзалы, и совсем не маленькие. В той же Таррагоне или Саламанке, например, не говоря уже о Барселоне или Марселе. А в мелких городишках и поселках обычно просто автобусная остановка. Но рядом с ней обязательно будет бар, таписерия либо еще какая кантина, где и кондиционер, и кофе, и пиво, и еда, и приличный сортир. И в эту кантину будут ходить не только полтора автобусных пассажира в день, но и вся деревня. Плюс неподалеку может быть и заправка в один-два соска, чтобы и автомобилисты здесь же останавливались. Я такую картинку наблюдал многократно.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 16.12.2019, 21:25  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
RedSun писал(a):
В той же Таррагоне или Саламанке, например,
Ну вот даже Таррагона и Саламанка города с населением под 150 тыс. человек и в их окрестностях - провинция Саламанка под 400 тыс и провинция Таррагонес - свыше 700 тыс.
Это где на НЗ города такого размера, по крайней мере северней Залива? Нью-Рино разве что? А про окрестности и говорить смешно. Такой плотности населения и сравнимого пассажиропотока нет и близко и ближайшие десятилетия не предвидится.
Ну и кто будет строить какие-то автовокзалы под автобусы сводных конвоев и под десяток-другой пассажиров раз-два в неделю, которые будут реально иметься даже в крупных городах НЗ.
Не ребята, этот вертолет не полетит.(С) Потому что на болт никому не нужен.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 16.12.2019, 21:37  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2032
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Я изрядно поездил по Южной Европе, но почти всегда сам за рулем, так что отписался только про те немногие автовокзалы , что видел своими глазами. То есть существовать-то они существуют, вопреки вышеприведенной цитате, вопрос в востребованности данного специфичного заведения в конкретном населенном пункте. Вариант с кафешкой рядом с остановкой (и заправкой!) представляется более реальным. В случае более-менее регулярного трафика - несколько кафешек, магазинчик, ресторанчик, отельчик. Примерно такого формата, как бывает на больших заправках на трассе. Там же и билеты на автобус продавать, кстати.

У Круза подобное называется "форт-заправка" :-)
В начало страницы
monop
 Написано: 17.12.2019, 01:07  

Регистрация: 22.06.2018
Сообщений: 608
Откуда: Уже не Беларусь
Имя: Борис
Если верить официальной статистике, то заполучить севернее Залива население даже в 5 млн чел. чер. два десятка лет заселения, грубо считая сухой сезон в 250 дней, можно только получая каждый день по тысяче новых переселенцев. Сколько-нибудь состоятельных джиповладельцев из них никак не более 5%, плюс ещё процентов 10-20 зажиточных крестьян и фермеров (я явно очен-очень сильно завышаю их количество!), у которых заведомо должен быть свой внедорожный транспорт или трактора, у примерно половины оставшихся имеются, наверное, вполне приличные городские автомобили, может быть даже способные своим ходом доехать от Баз до ПФ, но вряд ли намного дальше. Итого ежедневно мы получаем порядка полутысячи плюс-минус сотня безлошадных поселенцев. Средняя вместимость автобуса - порядка 20-25 чел., считая, что нужно оставить ещё место для багажа. Т.е., ежедневно из ПФ должно уходить порядка двух десятков автобусов - без выходных! А мне тут возражают, что на НЗ автобусное сообщение никому не нужно, вместе с автостанциями...
В начало страницы
  Всего сообщений: 1320
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10