Всего сообщений: 2153 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Вячеслав | Сообщение #1401 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2830 Откуда: Самарская область |
aix07 писал(a): Фото и видео обзор в студию, пжалста. ;-) Фото сделаю, а для обзора времени маловато(в смысле покатать еще надо), в ближайшее время скатаю в Ижевск, понятнее будет. | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #1402 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Вячеслав писал(a): Фото сделаю, а для обзора времени маловато(в смысле покатать еще надо), в ближайшее время скатаю в Ижевск, понятнее будет. Главное мнение скажи, а то в Ютубе фиг поймёшь честно про нее говорят обзорщики или за бабки хвалят или ругают. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #1403 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17306 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
ClickOnCar его тестили на бездорожье - очень достойно себя показал. https://www.youtube.com/v/cSiKUueQFtI | |||
В начало страницы | ||||
птЫца | Сообщение #1404 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
Вячеслав писал(a): Являюсь владельцем небольшого сельского магазинчика, дважды в неделю завожу продукты(те, которых нет у поставщиков, ну или есть возможность дешевле взять), а там и фрукты-овощи, и кондитерка и заморозка, почти всему этому требуется стабильная температура, а в кузове пикапа то жарко, то холодно. а несколько сложно сделать на пикап изотермический багажник? даже не столько багажник сколько вместительный ящик. пенопласт стоит дешевле 100 рублей за кв метр. когда надо вести скоропортящиеся товары устанавливается ящик, когда лося из леса привезти - ящик снимается.Если бы не это обстоятельство, то пикап бы очень устроил, да и нравятся они мне. ЗЫ а если добавить элементов Пельтье то получится легкий, быстросъемный рефрижиратор :) | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #1405 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
птЫца писал(a): ЗЫ а если добавить элементов Пельтье то получится легкий, быстросъемный рефрижиратор :) на объем будки для этих пельтье надо будет отдельный генератор ставить и всю крышу радиаторами усеять. и стоить оно будет как готовая холодильная установка. тогда уж проще и дешевле на разборке живой автокондей от минивена найти. морозить он не будет, но стабильную температуру обеспечит. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #1406 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2830 Откуда: Самарская область |
птЫца писал(a): а несколько сложно сделать на пикап изотермический багажник? даже не столько багажник сколько вместительный ящик. пенопласт стоит дешевле 100 рублей за кв метр. когда надо вести скоропортящиеся товары устанавливается ящик, когда лося из леса привезти - ящик снимается. ЗЫ а если добавить элементов Пельтье то получится легкий, быстросъемный рефрижиратор :) Загрузка не совсем удобна будет, на мой взгляд. Прицеп такого плана есть у одного, тот выездной торговлей занимается. О пикапе мечтал когда коров держал, вот тогда бы он пригодился. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #1407 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
Вячеслав писал(a): В субботу пригнал дизельный Дастер, будем посмотреть, что это за зверь. Первые впечатления положительные. Из личного опыта. Не чтоб напугать, а так - я вот и не задумывался ;). В конце октября прошлого года отдал свою машинку на глобальный тюнинг подвески, лифт, усилители, полиуретан и всё такое. Дача закончилась, урожай эвакуирован. И плюс друг уехал в долгую командировку и оставил мне своего дизельного дастера. Прикольная машинка. Ничо так, хотя, конечно, после бенза необычно. Залил я в него полный бак соляры, пробеги суточные у меня небольшие, да ещё и минимизировать пытался, таки не своя ж машина. И в одно морозное утро, пару недель спустя - не завёлся. Замерзла летняя соляра, оказываеца. Надо было антигель лить в бак и всё такое. Опять же по заправкам ездить, узнавать, заглядывая в документы, что за версия соляры у них. Буксир-теплый гараж-жижа в бак. За сутки отошло, завелся, залил правильную, езжу. Поехал на дачу спустя ещё пару недель и каэшно опять замерз. Типа зимняя, но со дна бака остатки летней засосало и за ночь при -32 замерзло. Танцы с бубном, жижи в бак, полторашки с кипятком и прочее не помогли. Веревка, теплый гараж, сутки. Расход. Ну да, я езжу быстро и 14л бенза в смешанном цикле для меня норм. Владелец говорил, что больше 10л соляры при тапке в пол не жрет. Да щас, 12.9 легко получилось у меня ;). | |||
В начало страницы | ||||
aix07 | Сообщение #1408 | |||
Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1861 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
А насколько сейчас вообще обосновано покупка дизельного авто? По цене как почти как бензин стоит, ещё эти танцы с зимним и летним дизтопливом. В чем его плюс при обычном использовании авто, когда 90% пробега это работа-дом по асфальту? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1409 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Дизель при равной мощности экономичнее бензина. На холостых расход ниже на порядок. В пробках и езде в режиме метр едем два стоим большая экономия. Греется мало в тех же пробках. Можно не глушить на ночь зимой. На бездорожье дикая тяга на низах и соответственно проходимость. Зимой, надо добавлять литр керосина на 40 литров, именно так летняя солярка превращается в зимнюю))) Если нет керосина, то пять литров обычного бензина на 40 литров соляры. Антигель - это обычный керосин в другой бутылке. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1410 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
При севшем аккумуляторе, дизель можно завести даже не с толкача, а просто поддомкратив и провернув колесо руками. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1411 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
aix07 писал(a): А насколько сейчас вообще обосновано покупка дизельного авто? По цене как почти как бензин стоит, ещё эти танцы с зимним и летним дизтопливом. В чем его плюс при обычном использовании авто, когда 90% пробега это работа-дом по асфальту? Если один и то же авто есть с бензиновым двигателем и дизельным примерно одинаковой мощности - надо брать бензин, ибо меньше секса : :pardon: Из личного опыта: Навара 2.5 турбодизель средний расход при моей езде 11 литров солярки, песни с бубнами во круг вебасты, раз в два года замена на этой самой вебасте помпы и тд. Эксплорер 5, 3.5 бензин. Та же моя езда, 12,7 92го бензина. Просто завёл и поехал. 92й бензин стоит на 10% дешевле солярки. Итого при переводе в деньги имеем разн цу в пол-литра на 100км, что незначительно. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1412 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): При севшем аккумуляторе, дизель можно завести даже не с толкача, а просто поддомкратив и провернув колесо руками. Если авто на механике :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1413 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): Если авто на механике :oops: Старый мерседесовский автомат в положении L заводился с толкача | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #1414 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2830 Откуда: Самарская область |
Фух, два дня отходил после ТОЙ смены, два пожара всего, а пахали как проклятые, мышцы до сих пор побаливают.))) Ну что сказать про Дастер? Дизель вообще для меня "неведома зверушка", заполняю пробел в знаниях. Особенно удивила необходимость работы двигателя после остановки - приехал, встал на ручник, ключ вынул, а он тарахтит от нескольких секунд до минут. Ругался на сигналку в комплекте, а ведь она в таких случаях позволяет закрыть авто, т.к. с центрального замка не закрывается, пока двигатель работает. С субботы пройдено всего 500 км, сейчас на номера запишусь. В сравнении с шевинивой подвеска жестче, но, говорят, надежнее. Расход порадовал, разница с шнивой почти в два раза по деньгам(хотя могу и ошибаться - это первые впечатления). На дороге в разы шустрее, проблема с обгоном ушла в небытие. Багажник больше, но при сложенных задних сиденьях разница несущественна, такое впечатление, что потолки ниже. Но, возможно, это я не пристроился к загрузке нового авто. Проблемы,возможно будут, будем разбираться по мере их поступления. При покупке шнивы меня тоже стращали, мол сожрет она тебя. А у меня от нее только теплые воспоминания, ценник бы ей только вдвое срезать. В общем - "будем посмотреть", зима все покажет. | |||
В начало страницы | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1415 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2900 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Вячеслав писал(a): Фух, два дня отходил после ТОЙ смены, два пожара всего, а пахали как проклятые, мышцы до сих пор побаливают.))) Всмысле работает после остановки и когда ключ вынул :blink: Не, я сам ламер в этом деле конечно, но на моем дизеле такого нет :pardon:Ну что сказать про Дастер? Дизель вообще для меня "неведома зверушка", заполняю пробел в знаниях. Особенно удивила необходимость работы двигателя после остановки - приехал, встал на ручник, ключ вынул, а он тарахтит от нескольких секунд до минут. Ругался на сигналку в комплекте, а ведь она в таких случаях позволяет закрыть авто, т.к. с центрального замка не закрывается, пока двигатель работает. С субботы пройдено всего 500 км, сейчас на номера запишусь. В сравнении с шевинивой подвеска жестче, но, говорят, надежнее. Расход порадовал, разница с шнивой почти в два раза по деньгам(хотя могу и ошибаться - это первые впечатления). На дороге в разы шустрее, проблема с обгоном ушла в небытие. Багажник больше, но при сложенных задних сиденьях разница несущественна, такое впечатление, что потолки ниже. Но, возможно, это я не пристроился к загрузке нового авто. Проблемы,возможно будут, будем разбираться по мере их поступления. При покупке шнивы меня тоже стращали, мол сожрет она тебя. А у меня от нее только теплые воспоминания, ценник бы ей только вдвое срезать. В общем - "будем посмотреть", зима все покажет. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #1416 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2830 Откуда: Самарская область |
Дмитрий01 писал(a): Всмысле работает после остановки и когда ключ вынул :blink: Не, я сам ламер в этом деле конечно, но на моем дизеле такого нет :pardon: Объяснили так - после дороги, сразу не глушить, турбине остыть нужно, иначе ресурс падает, масло темнеет и т.п. Выглядит так - остановился, выключил скорость, встал на ручник, поворачиваешь ключ(как глушишь) и вынимаешь... движок работает. Выходишь, закрываешь сигналкой, движок работает некоторое время и глохнет, я так понял это зависит от времени работы двигателя, чем дольше едешь, тем больше он работает. Может я херню написал, но как есть. Надеюсь опытные товарищи просветят. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #1417 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Дмитрий01 писал(a): Всмысле работает после остановки и когда ключ вынул :blink: Не, я сам ламер в этом деле конечно, но на моем дизеле такого нет :pardon: Что такое турботаймер и для чего он нужен? | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #1418 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
Вячеслав писал(a): я так понял это зависит от времени работы двигателя, чем дольше едешь, тем больше он работает. не от времени поездки, а от температуры. то есть от режима работы двигателя.если гнал как шумахер, а потом осадил коня и побежал прочь - будет работать, а если пенсионерски полз - то не будет. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #1419 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
aix07 писал(a): А насколько сейчас вообще обосновано покупка дизельного авто? По цене как почти как бензин стоит, ещё эти танцы с зимним и летним дизтопливом. В чем его плюс при обычном использовании авто, когда 90% пробега это работа-дом по асфальту? Для конечного пользователя, при покупке НОВОГО авто с дизелем плюсы: тяга с низов и меньший расход топлива (зависит от стиля езды, как практика показала). Правда по цене не понял, новые дизели дороже аналогов на бензе, обычно. А б/у дизель я б брал, только точно понимая, где буду его обслуживать и на какие деньги чинить... | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #1420 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
aix07 писал(a): А насколько сейчас вообще обосновано покупка дизельного авто? По цене как почти как бензин стоит, ещё эти танцы с зимним и летним дизтопливом. В чем его плюс при обычном использовании авто, когда 90% пробега это работа-дом по асфальту? бензин надо покупать, а солярку можно менять у грузовиков и всякие махинации с топливными картами. только лучше заранее отложить денег на новый мотор. | |||
В начало страницы | ||||
Вячеслав | Сообщение #1421 | |||
Пасечник Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 2830 Откуда: Самарская область |
xserfer писал(a): не от времени поездки, а от температуры. то есть от режима работы двигателя. если гнал как шумахер, а потом осадил коня и побежал прочь - будет работать, а если пенсионерски полз - то не будет. Спасибо! Сколько еще нового узнаю))). Про цену на соляру скажу так, я в шниву 95-й лил(да, я извращенец), так что цена не смущает, особенно учитывая существенно меньший расход. Аслану. Пока в восторге, присутствует некая настороженность конечно, тут только время. По проходимости не тестил, но ролик, что Рэй выложил, похож на правду. Патриот тоже рассматривал, но не решился. В гОвна стараюсь не лезть, но так уж вышло, что живу в них.))) | |||
В начало страницы | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #1422 | |||
Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2900 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Ну немного почитал) У меня как то по-другому реализовано, после того как заглушил еще что-то под капотом работает :D Но уже не сам движок, такое чувство что это как раз оно и есть :D Но тут наверняка зависит все от производителя и модели. У меня другой авто :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1423 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
xserfer писал(a): бензин надо покупать, а солярку можно менять у грузовиков и всякие махинации с топливными картами. только лучше заранее отложить денег на новый мотор. Можно. Только недолго | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1424 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Вячеслав писал(a): Спасибо! Сколько еще нового узнаю))). Про цену на соляру скажу так, я в шниву 95-й лил(да, я извращенец), так что цена не смущает, особенно учитывая существенно меньший расход. Аслану. Пока в восторге, присутствует некая настороженность конечно, тут только время. По проходимости не тестил, но ролик, что Рэй выложил, похож на правду. Патриот тоже рассматривал, но не решился. В гОвна стараюсь не лезть, но так уж вышло, что живу в них.))) А с чем связано это непонятное желание лить в жигуль 95й? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1425 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Старый мерседесовский автомат в положении L заводился с толкача Ключевое слово «старый» :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2153 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |