Как решаются проблемы железнодорожной колеи?
Всего сообщений: 41 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Skautlett | Написано: 28.07.2019, 04:06 Сообщение #1 | |||
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 271 Откуда: Владивосток Имя: Алексей |
На НЗ переправляют технику и железнодорожным транспортом. И вот тут вопрос- только в Европе, насколько мне известно ТРИ железнодорожных колеи Европейская, Пиренейская и Ирландская. А есть ещё русская колея, индийская, южноафриканская, бразильская. Ладно, допустим с баз составы идут на транспортный узел Порто-Франки, но как они туда идут если они под разную ширину колеи?? | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Дело в том, что трнасконтиненталки нет. А на ближних участках проще договориться, кмк. | |||
В начало страницы | ||||
Skautlett | Сообщение #3 | |||
Регистрация: 12.06.2012 Сообщений: 271 Откуда: Владивосток Имя: Алексей |
Dragony66 писал(a): Дело в том, что трнасконтиненталки нет. А на ближних участках проще договориться, кмк. Да это то понятно. Но КАК чёрт возьми вагоны, переправленные со старой земли перегоняют в Порто-Франко? Если у Испании и Португалии одна колея, у Ирландии другая и т.д.. Менять колёсные пары "там или здесь" тот ещё гемор. Возможно участок дороги от баз до Порто-Франко построен по технологии "Павки Корчагина" т.е. прямая линия с выравниванием рельефа. Тогда можно теоретически установить несколько параллельных рельс под нужную колею. Но я ни разу не инженер-путеец, потому сразу прошу прощения, коли сболтнул ересь..... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #4 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Мне кажется, что все гораздо проще: Основные пункты-телепорты - автомобильные. ж/д - мало. И незачем плодить кучу разных колей... А если участки находятся на разных участках континента - то можно лепить что угодно, хоть узкоколейку. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #5 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Про ж.-д. колею немного есть в "Цапле...". А вообще, этот вопрос поднимался и раньше. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #6 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Тут вообще вопрос темный. 1435 и 1520 не позволяют возить легковушки поперек, то есть обеспечить дешевый способ прохождения одного тоннеля для жд вместо двух для жд и авто. Аналогично с перевозкой сельхозтехники. Численность населения всего 15 - 20 млн означает, что производителей техники будет мало, а спрос по всей НЗ, то есть возить и возить. Из широких колей есть 2140 мм, под которую уже выполнены всякие расчеты, есть хоть какие-то чертежи подвижного состава и прочее. В ней получится делать и двухэтажные довольно устойчивые пассажирские вагоны, и проще возить промышленное оборудование. На четверть шире полотно и рельсы - меньше удельная нагрузка, проще строить дороги. Песок вместо щебня сейчас, а потом в течение десятилетий улучшать дорогу в ходе текущих ремонтов, пока не повысится допустимая удельная нагрузка. Сейчас - менять все колесные пары на широкие. Замена колесных пар вроде много у кого упомянута, а ширина колей - вроде нет. Дороги через существующие города строить не приходится - городов нет, так что вопрос габарита и негабаритов решить проще. Да, негабаритов два - один возится без остановки встречного движения, второй - с остановкой. До обгораживания пригородных станций, на всех платформах от Подлипок и до самого Тюратама торцевые ограждения пассажирских платформ не доходили до края больше чем на полметра, чтобы некие негабариты проезжали... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #7 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Фиг знает, видел спецвагоны - вполне себе обычных габаритов. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #8 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
По колее железнодорожных Ворот на базе "Северная Америка" и железной дороге до Порто-Франко. Тут, как мне кажется, все очевидно. Строили американцы для собственного удобства. Дальше рассказывать ? :-) А немцы, продлевая дорогу к себе, вряд ли захотят сознательно создавать себе проблемы, поэтому сохранят тот же формат. Кроме того, Демиург не говорил, что железнодорожные Ворота есть на каких-то других базах. Да и по смыслу - с разных территорий везут в первую очередь людей с личным барахлом и домашним скарбом. То есть все необходимое прекрасно и на автомобиле доедет. А железнодорожный транспорт подразумевает доставку чего-то в промышленных объемах. То есть то, чем Орден занимается лично, получает с этого немалую прибыль и делиться вряд ли захочет. Так что проблема надуманная. А если территории строят дороги сами, то ширина колеи упрется прежде всего в доступный подвижной состав. Демидовску пофигу, он сам себе паровозы и вагоны может построить и рельсы прокатать, а всяким АСШ и Зионам проще по железке через американские ворота получить готовые локомотивы, вагоны и рельсы со шпалами. Перевезти это все по морю и смонтировать. Таким образом, нет никакой экономической основы для того, чтобы на севере залива была какая-то другая колея, кроме американской. Разве только ПРА оттопырится из каких-то своих соображений. Это я сейчас про нормальную железку. Всякие технологические пути и узкоколейки не рассматриваю, но там тоже все упрется в доступный подвижной состав. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #9 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Dragony66 писал(a): Фиг знает, видел спецвагоны - вполне себе обычных габаритов. :pardon: Для начала, спецвагонов разных - десятки, если не сотни. И многие из них сознательно строились так, чтобы не сильно отличаться от обычных. То есть специалист-то отличит, а подавляющее большинство зрителей - нет.То негабаритное, что возили из Подлипок на Тюра-Там, с большой вероятностью устанавливалось на платформы, обычные или специальные. Соответственно, на уровне перронов оно имело стандартую ширину, а вот выше могло быть и шире. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #10 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Все вагоны - как обычные рефрижераторы. Но, спорить не буду... Лучше подумайте вот о чем - какому % читателей будут интересны мм, на которые отличается колея в разных странах? Проще считать, что на НЗ достигнут некий консенсус, и на больших участках пути ширина колеи одинаковая. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #11 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Можно вспомнить историю - как и почему в разных странах появилась разная колея. Да просто пофиг было, начинали с нуля и практически одновременно. И каждый считал себя единственно правильным. Ну а где-то (не будем показывать пальцем) сознательно пошли по собственному пути, чтобы оккупантам, буде такие появятся, проблем создать. Зато потом любые затеи на тему унификации разбивались о необходимость менять весь подвижной состав. Да и пути перешить - тоже времени требует и денег. А на Новой Земле по первости железными дорогами занимался только Орден. Соответственно, построена железка была в едином стандарте и с единственной целью - таскать быстро и удобно большой объем грузов из США в Порто-Франко. Кому нахрен нужно что-то перегружать или менять колесные пары ? Затолкнули в портал там, здесь приняли локомотивом и оттащили в город. Просто неоткуда в районе Баз и Порто-Франко взяться ДРУГОЙ колее. У удаленных территорий - вопрос. Если они покупали локомотивы и вагоны у Ордена, то варианты были - или американский локомотив приезжает по железке своим ходом в порт, и дальше на корабль, или его надо на чем-то везти, что сразу повышает цену доставки. При таком раскладе даже Демидовск десять раз подумает, прежде чем самобытность демонстрировать. И еще подумалось - если какой-то груз приехал в вагоне, то вагон навсегда остался на ЗЛ. То есть у Ордена этих вагонов должно быть до синего цвета. Нафиг не нужных. И стоить они должны достаточно дешево даже для территорий. А это значит, что никто в здравом уме не затеет строить свою колею, чтобы потом полностью самостоятельно строить ВЕСЬ подвижной состав. Или переобувать существующий. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #12 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Так что проблема надумана, да. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #13 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ну, контейнеры и вагоны с большинстве могут оказаться в состоянии "со скрипом катящегося металлолома", лишь бы доползло до НЗ. А там - в переплавку... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #14 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Dragony66 писал(a): Ну, контейнеры и вагоны с большинстве могут оказаться в состоянии "со скрипом катящегося металлолома", лишь бы доползло до НЗ. А там - в переплавку... Доползло двести верст до ПФ... Да и где там плавить? А везти морем туда, где есть металлургия, и там продать по цене металлолома? Лучше продать вагон. | |||
В начало страницы | ||||
птЫца | Сообщение #15 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
в районе ПФ естественно будет железка по американским стандартам. переставить тележки не сильно сложно - раньше как-то на границе переставляли полный поезд за несколько часов, а тут по времени никто не ограничивает. делать на отправной точки туже колею что и идет к ПФ часто нереально. допустим ж/д ворота в Москве и кто-то заказывает тележки американского стандарта с доставкой до Москвы? палево однако... | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #16 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
птЫца писал(a): допустим ж/д ворота в Москве Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы? Не нужны они там. Это нарушает всю логику работы Ордена с переселенцами. Переселенцы везут с собой ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Для этого достаточно автомобильных ворот. А все серьезное и требующее вагонов переселенцы заказывают у того же Ордена, который везет это все, естественно, из Америки. | |||
В начало страницы | ||||
птЫца | Сообщение #17 | |||
Регистрация: 16.07.2015 Сообщений: 208 Откуда: Липецк Имя: Алексей |
RedSun писал(a): Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы? Не нужны они там. Это нарушает всю логику работы Ордена с переселенцами. Переселенцы везут с собой ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Для этого достаточно автомобильных ворот. А все серьезное и требующее вагонов переселенцы заказывают у того же Ордена, который везет это все, естественно, из Америки. нафига все везти из Америки? половину всего производит Китай и тащить контейнер через полмира чтобы потом отправить на НЗ или экономить на доставке(а значить заработать) запихивая в ворота где-нить в Китаена вскидку не помню, но вроде в "цапле" из Бразилии везли самолеты на жд платформе... а в принципе, скорее всего, ворот для проезда жд транспорта в принципе не будет... много проще загрузить товар в стандартный контейнер и его проталкивать на стандартной тележке через стандортные ворота(которые вроде как пропускают объем примерно в вагон). на станции приема краном поднять и поставить на жд платформу. и никаких траблов с шириной колеи. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #18 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
птЫца писал(a): а в принципе, скорее всего, ворот для проезда жд транспорта в принципе не будет... много проще загрузить товар в стандартный контейнер и его проталкивать на стандартной тележке через стандортные ворота(которые вроде как пропускают объем примерно в вагон). на станции приема краном поднять и поставить на жд платформу. и никаких траблов с шириной колеи. ...и никаких проблем, куда потом девать вагоны. Разумно. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #19 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
RedSun писал(a): Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы? Не нужны они там. Это нарушает всю логику работы Ордена с переселенцами. Переселенцы везут с собой ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Для этого достаточно автомобильных ворот. А все серьезное и требующее вагонов переселенцы заказывают у того же Ордена, который везет это все, естественно, из Америки. Извините но вы плохо читали канон. База Северная Америка она же Центральная Была первой. И там был ж/д. В ПФ вагоны отправляются на переплавку. Это еще Крузовский Ярцев описал. Или вы придумываете какой-то друзой мир не Круза? | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #20 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
RedSun писал(a): Кто сказал, что жд Ворота есть где-то, кроме американской базы? Alex19571712 писал(a): Извините но вы плохо читали канон. База Северная Америка она же Центральная Была первой. И там был ж/д. В ПФ вагоны отправляются на переплавку. Это еще Крузовский Ярцев описал. Или вы придумываете какой-то друзой мир не Круза? Где вы видите противоречие? :D Орден для себя построил железную дорогу, потому что он возит товары из-за ленточки в промышленных масштабах. У остальных такой возможности нет. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #21 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
RedSun писал(a): Где вы видите противоречие? :D Перечитайте 1 книгу Круза. А так же вспомните поезд с баз в ПФ. Точнее полу-бронепоезд.Орден для себя построил железную дорогу, потому что он возит товары из-за ленточки в промышленных масштабах. У остальных такой возможности нет. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #22 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
птЫца писал(a): нафига все везти из Америки? половину всего производит Китай и тащить контейнер через полмира чтобы потом отправить на НЗ или экономить на доставке(а значить заработать) запихивая в ворота где-нить в Китае на вскидку не помню, но вроде в "цапле" из Бразилии везли самолеты на жд платформе... а в принципе, скорее всего, ворот для проезда жд транспорта в принципе не будет... много проще загрузить товар в стандартный контейнер и его проталкивать на стандартной тележке через стандортные ворота(которые вроде как пропускают объем примерно в вагон). на станции приема краном поднять и поставить на жд платформу. и никаких траблов с шириной колеи. Первым отправил самолёт по железке, Sibовский Витамин, за ним мой Саша, а потом и Витал Дункана. ИМХО - железка так или иначе нужна, самые тяжёлые грузы, а главное, неделимые грузы, проще, и довезти, и пропихнуть по ней. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #23 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2028 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Alex19571712 писал(a): Перечитайте 1 книгу Круза. А так же вспомните поезд с баз в ПФ. Точнее полу-бронепоезд. Речь не про железку как таковую, которая и нужна, и важна, и подходит к большинству Баз этого куста, а про железнодорожные Ворота. Я таки уверен, что из всех Баз они есть только на Северной Америке. | |||
В начало страницы | ||||
xserfer | Сообщение #24 | |||
Регистрация: 02.06.2018 Сообщений: 1063 Откуда: spb |
RedSun писал(a): Речь не про железку как таковую, которая и нужна, и важна, и подходит к большинству Баз этого куста, а про железнодорожные Ворота. Я таки уверен, что из всех Баз они есть только на Северной Америке. то есть всё промышленное оборудование размером и весом не влезающее в грузовик сначала в старом свете тянут в америку, потом уже переправляют на НЗ? и металлургию немцев, и демидовскую промышленность? | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #25 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
RedSun писал(a): Речь не про железку как таковую, которая и нужна, и важна, и подходит к большинству Баз этого куста, а про железнодорожные Ворота. Я таки уверен, что из всех Баз они есть только на Северной Америке. Перечитайте трилогию Круза, детально и не по диагонале. Как я понял вы любите. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 41 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |