Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Alex_AFL | Сообщение #1376 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Генри Браун учился у известного в Вако пилота Джона Смита с целью купить самолет и самолично им управлять. В этом варианте, естественно, никаких бумажек. Человек имеет самолет и летает на нем на свой страх и риск. И его пассажиры летают с ним тоже на свой страх и риск.Kail Itorr писал(a): Генри Браун учился неважно где, личного самолета не имеет, но хочет работать наемным пилотом Речь именно про наемный персонал.Kail Itorr писал(a): Не вопрос, при трудоустройстве - экзамен на профпригодность, умеешь - берем, и пофиг на документы. А кто оплачивает этот банкет? Топливо, работа инструктора, амортизация техники, упущенная выгода (самолет задействован для проверки навыков Брауна, а не зарабатывает хозяину деньги)... Владельцу компании нести эти затраты не особо интересно. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1377 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Для проверки теории - есть сезон дождей. Для проверки практики - есть ближние рейсы, ну и облет техники. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1378 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Alex_AFL писал(a): Kail Itorr писал(a): Не вопрос, при трудоустройстве - экзамен на профпригодность, умеешь - берем, и пофиг на документы. А кто оплачивает этот банкет? Топливо, работа инструктора, амортизация техники, упущенная выгода (самолет задействован для проверки навыков Брауна, а не зарабатывает хозяину деньги)... Владельцу компании нести эти затраты не особо интересно.А сертификат "от известного гуру" - фигня полная. Бо на том аэродроме, где этот гуру преподает, новичка и так все узнают, а на других аэродромах не знают самого гуру ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1379 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): кто оплачивает этот банкет? Топливо, работа инструктора, амортизация техники, упущенная выгода Тут уж решать хозяину компании, брать ли человека без экзамена на практические навыки и рисковать из-за него своей деловой репутацией, или потратиться на все вышеназванное, но быть сколько-то уверенным, что Браун не подведет. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1380 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
staryi_prapor писал(a): Костя! Тока щас обратил внимание! :wall: У "Цапли", с полной нагрузкой, дальность 1473!!! :rtfm: вот блин клинтон. и че искать другой самолет или лететь через жопу в ленинград. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1381 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Zloykostian писал(a): вот блин клинтон. и че искать другой самолет или лететь через жопу в ленинград. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1382 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Или умело строить маршрут на имеющихся средствах. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1383 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): вот блин клинтон. и че искать другой самолет или лететь через жопу в ленинград. Или подбивать места заправки, или возьми "Гольфстрим I" Правда дальность у него, по разным источникам, гуляет: на "Уголке неба" - 3200 предельная и 1805 с полной нагрузкой, а по вики - 4088 предельная, но без указания с полной нагрузкой (по идее - как раз порядка 2500), но учитывая, что самолёт строился с расчётом на трансатлантические перелёты, можно принять и вторую цифру. Плюс Алехандро притащил аж три таких. Ну или DHC-7 У него, в 150 серии, дальность 2110. Затащили два. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1384 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Dragony66 писал(a): Или умело строить маршрут на имеющихся средствах. т.е Цапля однозначно не долетит на Сао Бернабеу? чтобы там заправиться? | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1385 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ты штурман, ты и считай :pardon: :D Или ищи аэродром подскока, можно в стороне. Маршрут будет длиннее, но надежнее. В крайнем случае, придумай "полоску" в саванне, которую несколько энтузазистов решили организовать по примеру братьев Леру, но чуток ошиблись в ожидаемой популярности маршрута. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1386 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
RedSun писал(a): в большой авиации, несмотря на наличие кучи бумажек, нового пилота допускают к полетам тоже сильно не сразу. Ага. От 3 до 6 месяцев обычно. Но это здесь, где во имя безопасности необходимо впихнуть в летчика массу знаний и умений, а за невпихивание контролирующие органы легко могут сделать нехорошо.RedSun писал(a): А сертификат "от известного гуру" - фигня полная. Бо на том аэродроме, где этот гуру преподает, новичка и так все узнают, а на других аэродромах не знают самого гуру Это "гуру сантехники" знают только в его месте проживания. Летчики куда более подвижны. Из-за чего информация гуляет значительно шире. Даже в нашем мире фамилии выдающихся командиров в профессиональной среде вполне на слуху. А уж на куда более тесной НЗ...Zloykostian писал(a): и че искать другой самолет На 2000+ км мне сходу вспоминаются РС-12 от "Пилатуса" (но это с 6 пассажирами из 12, да и один движок для НЗ не слишком хорошо) и "Фэрчайлд Метролайнер" | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1387 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Alex_AFL писал(a): Кмк, вы выдаете желаемое за действительное. :-x Прикольно звучит в отношении фантастического мира... :hihi: Большие кампании и солидные перевозки крупной техникой смогут себе позволить только Орден, анклавы и анклавные вояки. А эти, кмк, удовлетворят потребности староземельными пилотами со всей необходимой бумажнерией. :xz: :pardon: А вот частная мелочь будет пользовать любого, умеющего летать. КМК. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1388 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
DHC-7 - очень большой для НЗ? нет разве? 32-52 места. у гольфа дальность 1800км. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1389 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): DHC-7 - очень большой для НЗ? нет разве? 32-52 места. у гольфа дальность 1800км. Глянь в "Цапле". Машины взяты, в определённой степени, "на вырост", ну и с учётом пригодности к эксплуатации на коротких полосах. С дальностью полёта "Гольфа! до конца не ясно. Говорю же - на уголке неба max - 3200 и с полной 1800, а по вики max - 4088. Надо ещё смотреть. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1390 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Читавшие "Одиночку" (3 и 4 части) поймут ;) Правда, самолет чуть-чуть не такой. Порто-Франко или Аламо... [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1391 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
вопрос не по теме. где-то мелькала ссылка на продажу самолетов за рубежом. чет все ищу и ищу а нетути.... помню тут мелькала. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1392 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Вот к примеру к примеру for sale EMBRAER EMB-120. По первой же ссылке имеем. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1393 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Alex19571712 писал(a): Вот к примеру к примеру for sale EMBRAER EMB-120. По первой же ссылке имеем. спасибо. то что искать надо было на англ. мне только сегодня в голову пришло))) | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1394 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): спасибо. Это продажа на вторичном рынке. А там все на английском. Или на языке страны продавца, но на таких сайтах часто есть переключатель языков. Обычно в верхней части странице сайта. А вот если нет, то тут только пользоваться переводчиком. Таким же образом можно поискать и другое, что продается, скажем авто. Соответственно товар прибудет на соответствующую базу, страны перехода.то что искать надо было на англ. мне только сегодня в голову пришло))) | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1395 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
не в качестве рекламы а в целом | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1396 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Я как-то на Е-бей вбил в поиск "Сессну"... :D Реально, были в продаже!.. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1397 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Dragony66 писал(a): Я как-то на Е-бей вбил в поиск "Сессну"... :D Реально, были в продаже!.. :pardon: Сессну не интересно их реально купить даже в мск | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1398 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ага, по двойной цене... | |||
В начало страницы | ||||
Cheers_prairies | Сообщение #1399 | |||
Регистрация: 02.10.2017 Сообщений: 851 Откуда: Alberta, Canada Имя: Максим |
Dragony66 писал(a): Я как-то на Е-бей вбил в поиск "Сессну"... :D Реально, были в продаже!.. :pardon: Их и сейчас есть полно Cessna | |||
В начало страницы | ||||
Destroyer | Сообщение #1400 | |||
Регистрация: 15.03.2017 Сообщений: 439 Откуда: Ташкент Имя: Денис |
Уважаемые! Маршрут: Нью Дели-Мандела Сити-Кейптаун-Зион считается? Других путей не вижу, слишком большие расстояния для малой авиации. А после Зиона уже без проблем. Заранее спасибо! | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5 |