Всего сообщений: 1575 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dragony66 | Сообщение #1351 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Наверное, лучше рассчитывать дальность перелета 0,5-0,7 от максимума. мало ли что... | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1352 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
берем за основу посадку в Сао-Бернабеу. практическая дальность у него 2500. тогда буду искать описание Сао-Бернабеу и Рио-де-Жанейро. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1353 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Zloykostian писал(a): берем за основу посадку в Сао-Бернабеу. практическая дальность у него 2500. тогда буду искать описание Сао-Бернабеу и Рио-де-Жанейро. Ты этто… Цаплю не используй. Она на НЗ одна и у старого прапора. А их было всего 150 штук построено. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #1354 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
PROF писал(a): Ты этто… Цаплю не используй. Она на НЗ одна и у старого прапора. А их было всего 150 штук построено. с ним согласованно :) Алехандро и Рогнеда Бланко за штурвалом | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1355 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Dragony66 писал(a): Наверное, лучше рассчитывать дальность перелета 0,5-0,7 от максимума. мало ли что... Аэронавигационный запас в 30-50% - это сурово. Это очень сурово. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1356 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Для тамошних расстояний, когда "на запасной аэродром", в случае чего, лететь придется не за двадцать верст, а за двести - вполне оправданно. На заселенных маршрутах вдоль Южной дороги, скажем, можно оставлять и 10% маржу. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1357 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Для тамошних расстояний, когда "на запасной аэродром", в случае чего, лететь придется не за двадцать верст, а за двести - вполне оправданно. Подавляющее большинство уходов на запасной аэродром - по метеоусловиям. А погодой летом на северном берегу Залива все хорошо. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1358 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Если все время садиться на аварийном остатке - когда-нибудь долетаешься. ;-) Это у земли ветра может не быть, а повыше - кто знает, в какую сторону и с какой силой он дует?.. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1359 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Подавляющее большинство уходов на запасной аэродром - по метеоусловиям У нас, да. С тамошними хреновыми полосами может быть все, что угодно. Плюс ветер по слоям очень разный, что вполне может сделать из "табельных" для леталки полутора тысяч на штатной загрузке - как бы не тысячу... | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1360 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): С тамошними хреновыми полосами может быть все, что угодно. Мне приходят в голову только 2 вещи, делающие полосу непригодной для посадки: ремонтируют и обледенела. Чтобы не встрять из-за первого - достаточно ставить в известность о своих планах местных. Второе на обитаемой части НЗ неактуально даже в теории.Dragony66 писал(a): Если все время садиться на аварийном остатке - когда-нибудь долетаешься. Саш, в потребное количество топлива входит запас для 30 мин полета в районе пункта назначения. По крайней мере, в большой авиации. Как учат считать заправку на всякой мелочи - не знаю, врать не буду.А излишек топлива тоже может оказать дурную услугу. Отчего сейчас и заправляются не "под пробку", а столько, сколько может понадобится при наихудшем сколько-то вероятном варианте. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1361 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Значит, я перестраховщик. :pardon: :D "Бывают смелые пилоты и бывают старые пилоты. Смелых старых - не бывает!" | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1362 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): в потребное количество топлива входит запас для 30 мин полета в районе пункта назначения. По крайней мере, в большой авиации В том-то и бяда, что на НЗ большой авиации считай нет.Alex_AFL писал(a): Мне приходят в голову только 2 вещи, делающие полосу непригодной для посадки: ремонтируют и обледенела Садился идиет, навернулся прямо посреди полосы, сейчас его отволакивают, ждите. Ты ж не забудь, прав на НЗ не водится даже на самолет, квалификационных тестов - тоже. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #1363 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5406 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Kail Itorr писал(a): Садился идиет, навернулся прямо посреди полосы, сейчас его отволакивают, ждите. Если у тебя 30-минутный резерв топлива есть - дождёшься. Ибо легкомоторное летадло оттаскивается с полосы джипом. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1364 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): прав на НЗ не водится даже на самолет Сейчас вот задумался, а не будут ли подобных потенциально вредных и опасных подвергать обструкции свои же коллеги?А права, экзамены и допуска появятся максимум на следующий день после возникновения компаний с наемным летным составом. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1365 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Сейчас вот задумался, а не будут ли подобных потенциально вредных и опасных подвергать обструкции свои же коллеги? Так "идиот за рулем", пока не гробанется, неотличим от нормального пилота. Хрен ты их поймаешь до того как.Alex_AFL писал(a): права, экзамены и допуска появятся максимум на следующий день после возникновения компаний с наемным летным составом В каноне так и не появились, хотя "наемный летный состав" там в каждой первой. Гробанешься - твоя проблема. Как и за рулем.Dingo писал(a): легкомоторное летадло оттаскивается с полосы джипом А потом полоса выравнивается трактором. Все так. Но - рискуем не успеть.А тридцатиминутный резерв по топливу для всяких легкомоторных - это на полтораста верст лету примерно... | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1366 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Так "идиот за рулем", пока не гробанется, неотличим от нормального пилота. "Идиот за рулем" вполне отличим на дороге и до попадания в ДТП, к примеру.Kail Itorr писал(a): В каноне так и не появились Просто пока все всех знают - оно не особо надо. А вот когда одно-два рукопожатия перестают работать - уже становится сложно обойтись без бумажек. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1367 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Так то с наёмным. Только вот на подавляющем (процентов 80) числе самолётов в НЗ пилот и есть хозяин и заставление его хоть что-то проходить равно его отбытию туда где проходить не заставят. Так что на НЗ и явные шизофреники и маньяки имеют полное право иметь личное оружие, водить личный автомобиль, лодку и самолёт. И лишить их этого можно только посадкой в тюрьму или пулей в башку, принудлечения ИМХО на НЗ нет. | |||
В начало страницы | ||||
RedSun | Сообщение #1368 | |||
Писатель Регистрация: 12.02.2018 Сообщений: 2023 Откуда: Москва Имя: Влад Воронов |
Alex_AFL писал(a): Kail Itorr писал(a): прав на НЗ не водится даже на самолет Сейчас вот задумался, а не будут ли подобных потенциально вредных и опасных подвергать обструкции свои же коллеги?А права, экзамены и допуска появятся максимум на следующий день после возникновения компаний с наемным летным составом. КТО будет вводить права на самолет ? Орден ? А ему это надо ? Орденские пилоты наверняка из заленточных вояк. Территории ? Теоретически возможно. Вот только я слабо себе представляю, как пилот-бедолага будет сертифицироваться на всех территориях по очереди. А установить единую форму пилотского удостоверения, создать единый орган сертификации - кому это нахер нужно ? Как мне кажется, все решится гораздо проще. Можешь летать - летай. Накосячил - плати (ты сам или твоя контора/семья/страховая компания). Моментально конторы введут входной экзамен для наемного персонала. А для частников территории введут что-то типа ОСАГО или гринкарты. Хочешь летать по нашей территории - покупай страховку. Есть пилотское или хорошая безаварийная история - одна цена. Нет - другая. То есть вопрос решится не запретами, а деньгами. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1369 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
RedSun писал(a): КТО будет вводить права на самолет ? Вводить не будут - будут спрашивать. Владельцы, нанимающие пилотов на свои самолеты. Штука ведь дорогая, абы кому доверять стремно. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1370 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Alex_AFL писал(a): Вводить не будут - будут спрашивать. Владельцы, нанимающие пилотов на свои самолеты. Штука ведь дорогая, абы кому доверять стремно. Кмк, очень долгое время, особенно у пилотов-владельцев, роль будет играть только умение. И если Джо сказал, что его дочка УМЕЕТ управлять самолетом, то, грубо говоря, всему Аламо насрать, есть у нее бумажка или нет. Да, для человека со стороны, пилот со староземельским сертификатом, возможно, окажется предпочтительнее, а для своих... :pardon: А для других территорий - если ты смог долететь, то и улететь сможешь. И пох на наличие у тебя бумажки. А летных школ и всякого прочего на НЗ не будет еще очень долго. КМК. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1371 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
lvbnhbq писал(a): Кмк, очень долгое время, особенно у пилотов-владельцев, роль будет играть только умение. Владельцев не рассматриваем. С ними да, владеешь и летаешь. Но с ростом населения и перевозок их роль будет снижаться. Просто потому что "Пайпер" в частном владении - явление вполне обычное, а ATR (который по эффективности его съест без вариантов) - уже нет.lvbnhbq писал(a): И если Джо сказал, что его дочка УМЕЕТ управлять самолетом, Здесь тот случай, когда все всех знают. Но первоначально будет что-то близкое. Бумажка с подписью авторитетного пилота: "Я, Джон Смит из Вако, проверил навыки Генри Брауна, номер Ай-Ди такой-то, и подтверждаю, что он умеет управлять самолетом таким-то". Как мне кажется. | |||
В начало страницы | ||||
komukc | Сообщение #1372 | |||
Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
lvbnhbq писал(a): А летных школ и всякого прочего на НЗ не будет еще очень долго. КМК. :xz: Не совсем так КМК... Летные "школы" есть, правда маленькие, "домашние" - инструктор, два... Он же техник и тд... | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1373 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10064 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Если что - про такое у меня уже написано. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1374 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): берем за основу посадку в Сао-Бернабеу. практическая дальность у него 2500. тогда буду искать описание Сао-Бернабеу и Рио-де-Жанейро. Костя! Тока щас обратил внимание! :wall: У "Цапли", с полной нагрузкой, дальность 1473!!! :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1375 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Бумажка с подписью авторитетного пилота: "Я, Джон Смит из Вако, проверил навыки Генри Брауна, номер Ай-Ди такой-то, и подтверждаю, что он умеет управлять самолетом таким-то" Смысл? Смотри, имеем два равновеликих варианта.1. Генри Браун учился неважно где, личного самолета не имеет, но хочет работать наемным пилотом в условной частной (или государственной, пофиг) авиакомпании "НьюВорлдЭйрлайнс". Не вопрос, при трудоустройстве - экзамен на профпригодность, умеешь - берем, и пофиг на документы. Далее ответственность за качество работы Брауна несет авиакомпания. 2. Генри Браун учился у известного в Вако пилота Джона Смита с целью купить самолет и самолично им управлять. Опять-таки, прямо в Вако Браун сей самолет и покупает, взлетает (тут весь аэродром видел, как Смит натаскивал этого новичка), а уже в точке приземления, где бы она ни была, Браун - пилот-самолетовладелец, т.е. по определению умеет. Тот же случай, что с автотранспортом. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1575 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |