Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1575
Для печати
Автор Сообщение
Dragony66
 Написано: 22.10.2018, 15:47  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10064
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Наверное, лучше рассчитывать дальность перелета 0,5-0,7 от максимума. мало ли что...
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 22.10.2018, 16:03  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
берем за основу посадку в Сао-Бернабеу.
практическая дальность у него 2500.
тогда буду искать описание Сао-Бернабеу и Рио-де-Жанейро.
В начало страницы
PROF
 Написано: 22.10.2018, 16:15  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Zloykostian писал(a):
берем за основу посадку в Сао-Бернабеу.
практическая дальность у него 2500.
тогда буду искать описание Сао-Бернабеу и Рио-де-Жанейро.

Ты этто… Цаплю не используй. Она на НЗ одна и у старого прапора. А их было всего 150 штук построено.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 22.10.2018, 16:34  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
PROF писал(a):
Ты этто… Цаплю не используй. Она на НЗ одна и у старого прапора. А их было всего 150 штук построено.

с ним согласованно :)
Алехандро и Рогнеда Бланко за штурвалом
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.10.2018, 11:19  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Dragony66 писал(a):
Наверное, лучше рассчитывать дальность перелета 0,5-0,7 от максимума. мало ли что...
Аэронавигационный запас в 30-50% - это сурово. Это очень сурово.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.10.2018, 11:48  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Для тамошних расстояний, когда "на запасной аэродром", в случае чего, лететь придется не за двадцать верст, а за двести - вполне оправданно. На заселенных маршрутах вдоль Южной дороги, скажем, можно оставлять и 10% маржу.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.10.2018, 12:02  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Для тамошних расстояний, когда "на запасной аэродром", в случае чего, лететь придется не за двадцать верст, а за двести - вполне оправданно.
Подавляющее большинство уходов на запасной аэродром - по метеоусловиям. А погодой летом на северном берегу Залива все хорошо.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 23.10.2018, 12:10  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10064
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Если все время садиться на аварийном остатке - когда-нибудь долетаешься. ;-)
Это у земли ветра может не быть, а повыше - кто знает, в какую сторону и с какой силой он дует?.. :pardon:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.10.2018, 14:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Подавляющее большинство уходов на запасной аэродром - по метеоусловиям
У нас, да. С тамошними хреновыми полосами может быть все, что угодно. Плюс ветер по слоям очень разный, что вполне может сделать из "табельных" для леталки полутора тысяч на штатной загрузке - как бы не тысячу...
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.10.2018, 15:27  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
С тамошними хреновыми полосами может быть все, что угодно.
Мне приходят в голову только 2 вещи, делающие полосу непригодной для посадки: ремонтируют и обледенела. Чтобы не встрять из-за первого - достаточно ставить в известность о своих планах местных. Второе на обитаемой части НЗ неактуально даже в теории.

Dragony66 писал(a):
Если все время садиться на аварийном остатке - когда-нибудь долетаешься.
Саш, в потребное количество топлива входит запас для 30 мин полета в районе пункта назначения. По крайней мере, в большой авиации. Как учат считать заправку на всякой мелочи - не знаю, врать не буду.

А излишек топлива тоже может оказать дурную услугу. Отчего сейчас и заправляются не "под пробку", а столько, сколько может понадобится при наихудшем сколько-то вероятном варианте.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 23.10.2018, 15:40  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10064
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Значит, я перестраховщик. :pardon: :D
"Бывают смелые пилоты и бывают старые пилоты. Смелых старых - не бывает!"
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.10.2018, 15:44  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
в потребное количество топлива входит запас для 30 мин полета в районе пункта назначения. По крайней мере, в большой авиации
В том-то и бяда, что на НЗ большой авиации считай нет.
Alex_AFL писал(a):
Мне приходят в голову только 2 вещи, делающие полосу непригодной для посадки: ремонтируют и обледенела
Садился идиет, навернулся прямо посреди полосы, сейчас его отволакивают, ждите. Ты ж не забудь, прав на НЗ не водится даже на самолет, квалификационных тестов - тоже.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 23.10.2018, 16:15  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5404
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Kail Itorr писал(a):
Садился идиет, навернулся прямо посреди полосы, сейчас его отволакивают, ждите.
Если у тебя 30-минутный резерв топлива есть - дождёшься. Ибо легкомоторное летадло оттаскивается с полосы джипом.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.10.2018, 16:28  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
прав на НЗ не водится даже на самолет
Сейчас вот задумался, а не будут ли подобных потенциально вредных и опасных подвергать обструкции свои же коллеги?

А права, экзамены и допуска появятся максимум на следующий день после возникновения компаний с наемным летным составом.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 23.10.2018, 17:23  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Сейчас вот задумался, а не будут ли подобных потенциально вредных и опасных подвергать обструкции свои же коллеги?
Так "идиот за рулем", пока не гробанется, неотличим от нормального пилота. Хрен ты их поймаешь до того как.
Alex_AFL писал(a):
права, экзамены и допуска появятся максимум на следующий день после возникновения компаний с наемным летным составом
В каноне так и не появились, хотя "наемный летный состав" там в каждой первой. Гробанешься - твоя проблема. Как и за рулем.
Dingo писал(a):
легкомоторное летадло оттаскивается с полосы джипом
А потом полоса выравнивается трактором. Все так. Но - рискуем не успеть.
А тридцатиминутный резерв по топливу для всяких легкомоторных - это на полтораста верст лету примерно...
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.10.2018, 18:23  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Kail Itorr писал(a):
Так "идиот за рулем", пока не гробанется, неотличим от нормального пилота.
"Идиот за рулем" вполне отличим на дороге и до попадания в ДТП, к примеру.

Kail Itorr писал(a):
В каноне так и не появились
Просто пока все всех знают - оно не особо надо. А вот когда одно-два рукопожатия перестают работать - уже становится сложно обойтись без бумажек.
В начало страницы
PROF
 Написано: 23.10.2018, 18:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9723
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Так то с наёмным. Только вот на подавляющем (процентов 80) числе самолётов в НЗ пилот и есть хозяин и заставление его хоть что-то проходить равно его отбытию туда где проходить не заставят. Так что на НЗ и явные шизофреники и маньяки имеют полное право иметь личное оружие, водить личный автомобиль, лодку и самолёт. И лишить их этого можно только посадкой в тюрьму или пулей в башку, принудлечения ИМХО на НЗ нет.
В начало страницы
RedSun
 Написано: 23.10.2018, 20:28  

Писатель


Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 2022
Откуда: Москва
Имя: Влад Воронов
Alex_AFL писал(a):
Kail Itorr писал(a):
прав на НЗ не водится даже на самолет
Сейчас вот задумался, а не будут ли подобных потенциально вредных и опасных подвергать обструкции свои же коллеги?

А права, экзамены и допуска появятся максимум на следующий день после возникновения компаний с наемным летным составом.

КТО будет вводить права на самолет ?
Орден ? А ему это надо ? Орденские пилоты наверняка из заленточных вояк.
Территории ? Теоретически возможно. Вот только я слабо себе представляю, как пилот-бедолага будет сертифицироваться на всех территориях по очереди.
А установить единую форму пилотского удостоверения, создать единый орган сертификации - кому это нахер нужно ?
Как мне кажется, все решится гораздо проще. Можешь летать - летай. Накосячил - плати (ты сам или твоя контора/семья/страховая компания). Моментально конторы введут входной экзамен для наемного персонала. А для частников территории введут что-то типа ОСАГО или гринкарты. Хочешь летать по нашей территории - покупай страховку. Есть пилотское или хорошая безаварийная история - одна цена. Нет - другая. То есть вопрос решится не запретами, а деньгами.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.10.2018, 22:01  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
RedSun писал(a):
КТО будет вводить права на самолет ?
Вводить не будут - будут спрашивать. Владельцы, нанимающие пилотов на свои самолеты. Штука ведь дорогая, абы кому доверять стремно.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 23.10.2018, 22:20  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10819
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Alex_AFL писал(a):
Вводить не будут - будут спрашивать. Владельцы, нанимающие пилотов на свои самолеты. Штука ведь дорогая, абы кому доверять стремно.

Кмк, очень долгое время, особенно у пилотов-владельцев, роль будет играть только умение.
И если Джо сказал, что его дочка УМЕЕТ управлять самолетом, то, грубо говоря, всему Аламо насрать, есть у нее бумажка или нет. Да, для человека со стороны, пилот со староземельским сертификатом, возможно, окажется предпочтительнее, а для своих... :pardon:
А для других территорий - если ты смог долететь, то и улететь сможешь. И пох на наличие у тебя бумажки.
А летных школ и всякого прочего на НЗ не будет еще очень долго. КМК.
:xz:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 23.10.2018, 22:35  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
lvbnhbq писал(a):
Кмк, очень долгое время, особенно у пилотов-владельцев, роль будет играть только умение.
Владельцев не рассматриваем. С ними да, владеешь и летаешь. Но с ростом населения и перевозок их роль будет снижаться. Просто потому что "Пайпер" в частном владении - явление вполне обычное, а ATR (который по эффективности его съест без вариантов) - уже нет.

lvbnhbq писал(a):
И если Джо сказал, что его дочка УМЕЕТ управлять самолетом,
Здесь тот случай, когда все всех знают. Но первоначально будет что-то близкое. Бумажка с подписью авторитетного пилота: "Я, Джон Смит из Вако, проверил навыки Генри Брауна, номер Ай-Ди такой-то, и подтверждаю, что он умеет управлять самолетом таким-то". Как мне кажется.
В начало страницы
komukc
 Написано: 24.10.2018, 07:51  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
lvbnhbq писал(a):

А летных школ и всякого прочего на НЗ не будет еще очень долго. КМК.
:xz:

Не совсем так КМК...
Летные "школы" есть, правда маленькие, "домашние" - инструктор, два... Он же техник и тд...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 24.10.2018, 08:34  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10064
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Если что - про такое у меня уже написано. ;-)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 24.10.2018, 09:33  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
берем за основу посадку в Сао-Бернабеу.
практическая дальность у него 2500.
тогда буду искать описание Сао-Бернабеу и Рио-де-Жанейро.

Костя! Тока щас обратил внимание! :wall:
У "Цапли", с полной нагрузкой, дальность 1473!!! :rtfm:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 24.10.2018, 09:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11691
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Alex_AFL писал(a):
Бумажка с подписью авторитетного пилота: "Я, Джон Смит из Вако, проверил навыки Генри Брауна, номер Ай-Ди такой-то, и подтверждаю, что он умеет управлять самолетом таким-то"
Смысл? Смотри, имеем два равновеликих варианта.
1. Генри Браун учился неважно где, личного самолета не имеет, но хочет работать наемным пилотом в условной частной (или государственной, пофиг) авиакомпании "НьюВорлдЭйрлайнс". Не вопрос, при трудоустройстве - экзамен на профпригодность, умеешь - берем, и пофиг на документы. Далее ответственность за качество работы Брауна несет авиакомпания.
2. Генри Браун учился у известного в Вако пилота Джона Смита с целью купить самолет и самолично им управлять. Опять-таки, прямо в Вако Браун сей самолет и покупает, взлетает (тут весь аэродром видел, как Смит натаскивал этого новичка), а уже в точке приземления, где бы она ни была, Браун - пилот-самолетовладелец, т.е. по определению умеет.
Тот же случай, что с автотранспортом.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1575
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8