Всего сообщений: 2177 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Ray | Сообщение #1201 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17354 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Я на Крете уже 10 тыщ откатал - все отлично. 600 км в один конец - не вопрос ваще. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
aix07 | Сообщение #1202 | |||
![]() Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1862 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Ray писал(a): Я на Крете уже 10 тыщ откатал - все отлично. 600 км в один конец - не вопрос ваще. Веста, 12000, картина та же :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1203 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
xTory писал(a): Я тут каптюр в прокат брал, вроде у них ходовая с дастером общая. По управляемости это адЪ и ИзраИль, на МКАДе резко по томозам дал, так она завиляла по всей полосе. Еле рулём "поймал". Да и просто на скорости постоянно плывет, приходится подруливать и ловить. За час езды устал как будто шесть часов до деревни отрулил. Выше 100 ехать страшновато. Не каптюр, а сортир | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lenzavod | Сообщение #1204 | |||
![]() Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Запорожец?! [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
1882 | Сообщение #1205 | |||
![]() Писатель Регистрация: 06.06.2013 Сообщений: 4023 Откуда: Керчь Имя: Николай |
он самый!!!!!! пожиратель бензина!!! :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #1206 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1867 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
xTory писал(a): Я тут каптюр в прокат брал, вроде у них ходовая с дастером общая. По управляемости это адЪ и ИзраИль, на МКАДе резко по томозам дал, так она завиляла по всей полосе. Еле рулём "поймал". Да и просто на скорости постоянно плывет, приходится подруливать и ловить. За час езды устал как будто шесть часов до деревни отрулил. Выше 100 ехать страшновато. Я на новеньком подменном Йети также 2 недели мучался(короткий он), только есп и спасала с абс | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1207 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Проехался тут на арендном Субару XV. Мотор, ясный пень, минимальный из минимально возможных. Не тянет от слова вообще. Да еще и вариатор в ней, чтобы больше ада с угаром. Ну и все стандартные "особенности" ниппономобиля: вроде, по опциям почти полный фарш (кроме автоматического складывания зеркал и парктроника), но все не как у людей. Круиз-контроль автоматический, то есть, с измеряющим дистанцию до впереди идущей машины радаром. В любой европейской машине ты можешь этот радар включить или выклюить, но только не у ниппонцев. Тут или все, или ничего. В результате, оно видит тачку за 300 м впереди, о чем радостно и громко пищит (пищалка не выключается, это Ниппон, детка), когда дистанция сокращается до 200 м, круиз-контроль начинает снижать скорость. Заебывает это очень конкретно, особенно на гишпанской дороге, где полно не особо быстро ползущего утиля. А еще в ней есть система контроля полосы, то есть, как наезжаешь колесами на полосу, она радостно и громко начинает пищать. Опять же, на гишпанской дороге регулярно приходится что-то объезжать с заездом на полосу. Заебывает тоже нехило. Ну и белому человеку никогда не понять логику, почему в машину вдрючили вот это вот все, но не поставили парктроники, от которых практического смысла куда больше? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
xTory | Сообщение #1208 | |||
![]() Регистрация: 23.01.2015 Сообщений: 1320 Откуда: Москва |
Alex723 писал(a): Проехался тут на арендном Субару XV. Мотор, ясный пень, минимальный из минимально возможных. Не тянет от слова вообще. Да еще и вариатор в ней, чтобы больше ада с угаром. Ну и все стандартные "особенности" ниппономобиля: вроде, по опциям почти полный фарш (кроме автоматического складывания зеркал и парктроника), но все не как у людей. Круиз-контроль автоматический, то есть, с измеряющим дистанцию до впереди идущей машины радаром. В любой европейской машине ты можешь этот радар включить или выклюить, но только не у ниппонцев. Тут или все, или ничего. В результате, оно видит тачку за 300 м впереди, о чем радостно и громко пищит (пищалка не выключается, это Ниппон, детка), когда дистанция сокращается до 200 м, круиз-контроль начинает снижать скорость. Заебывает это очень конкретно, особенно на гишпанской дороге, где полно не особо быстро ползущего утиля. А еще в ней есть система контроля полосы, то есть, как наезжаешь колесами на полосу, она радостно и громко начинает пищать. Опять же, на гишпанской дороге регулярно приходится что-то объезжать с заездом на полосу. Заебывает тоже нехило. Ну и белому человеку никогда не понять логику, почему в машину вдрючили вот это вот все, но не поставили парктроники, от которых практического смысла куда больше? Я ещё со времён короллы 2003 г.в. говорил что эти жапоньцы делают машины для рептилиидов с тентаклями :D :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1209 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
xTory писал(a): Я ещё со времён короллы 2006 г.в. говорил что эти жапоньцы делают машины для рептилиидов с тентаклями :D :D :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
aix07 | Сообщение #1210 | |||
![]() Самый Главный Бухгалтер Регистрация: 30.10.2015 Сообщений: 1862 Откуда: Кабарда Имя: Аслан |
Alex723 писал(a): Проехался тут на арендном Субару XV... Мдаа, я куда как лучше о Субару думал... буду знать :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #1211 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
aix07 писал(a): Мдаа, я куда как лучше о Субару думал... буду знать :) Субары разные бывают. Вон, у коллеги Форрестер здорового человека. Минимум опций, из автоматики только коробка передач, да классический круиз-контроль. А эта XV была субарой упоротого наркомана. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1212 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Я вот подумал, зачем УАЗ вложил кучу денег в разработку Патриота, который уже не утилитарник, но еще не премиум класс.Купили бы технологию производства второй паджеры или старого патроля. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1213 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Я вот подумал, зачем УАЗ вложил кучу денег в разработку Патриота, который уже не утилитарник, но еще не премиум класс.Купили бы технологию производства второй паджеры или старого патроля. Потому что разработать и производить самому пусть и не самый эффективный поначалу продукт в итоге получается выгодней и полезней сиюминутной выгоды использования чужих технологий. Опыт становления французской реактивной авиации это подтверждает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1214 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Alex723 писал(a): Субары разные бывают. Вон, у коллеги Форрестер здорового человека. Минимум опций, из автоматики только коробка передач, да классический круиз-контроль. А эта XV была субарой упоротого наркомана. Поддерживаю. И правильные субары были безрамочными. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1215 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Я вот подумал, зачем УАЗ вложил кучу денег в разработку Патриота, который уже не утилитарник, но еще не премиум класс.Купили бы технологию производства второй паджеры или старого патроля. Долбоебы потому что :pardon: И рукожопы :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1216 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Китаец писал(a): Потому что разработать и производить самому пусть и не самый эффективный поначалу продукт в итоге получается выгодней и полезней сиюминутной выгоды использования чужих технологий. Опыт становления французской реактивной авиации это подтверждает. Этот самый продукт разрабатывается с 1984 года. Скволько за это время сменилось поколений Паджеров, Крузаоков и прочего? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1217 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Потому что разработать и производить самому пусть и не самый эффективный поначалу продукт в итоге получается выгодней и полезней сиюминутной выгоды использования чужих технологий. Опыт становления французской реактивной авиации это подтверждает. Французы умеют делать бухло и минет. Техника не их ипостась. Даже фирма Акваланг уже не их. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1218 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Orc писал(a): Этот самый продукт разрабатывается с 1984 года. Скволько за это время сменилось поколений Паджеров, Крузаоков и прочего? Прошу прощения, но в 1984 было совсем другое государство, с совсем другой экономикой, после это были смена государства, путчи, повальная нищета, обвалы рубля, деноминации, кризисы и т.д. А в Японии что-нибудь подобное было? Они тихо спокойно в своем углу развиваются. Вот сейчас, когда у нас как-то все устаканилось уже можно сравнивать, сколько с 2006 года сменилось поколений Патров и Паджеров/Крузаков. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1219 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Китаец писал(a): Прошу прощения, но в 1984 было совсем другое государство, с совсем другой экономикой, после это были смена государства, путчи, повальная нищета, обвалы рубля, деноминации, кризисы и т.д. А в Японии что-нибудь подобное было? Они тихо спокойно в своем углу развиваются. Вот сейчас, когда у нас как-то все устаканилось уже можно сравнивать, сколько с 2006 года сменилось поколений Патров и Паджеров/Крузаков. Проблема в том, что паджэр/крузак что в 2006, что в 2017 как были автомобилями, таки остались. А УАЗ как был хобби, так и остался. Это не продукт, это набор умелые руки, не имеющий аналогов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1220 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Orc писал(a): Проблема в том, что паджэр/крузак что в 2006, что в 2017 как были автомобилями, таки остались. А УАЗ как был хобби, так и остался. Это не продукт, это набор умелые руки, не имеющий аналогов. Наверно, еще так. Но Патры стараются развивать. И они медленно, но улучшаются. К тому же мы сравниваем машины Паджеро (новый Спорт от 2 лямов) и Патриот (самый навороченный 1 лям ), что в разных ценовых категориях. И к тому же не забываем политику руководства завода насчет Патров, повторенную во время прямой трансляции: Патры будут делать как очень доступный рамный внедорожник. Паджерики, и тем более Крузаки, не самые доступные авто. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #1221 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Китаец писал(a): Наверно, еще так. Но Патры стараются развивать. И они медленно, но улучшаются. К тому же мы сравниваем машины Паджеро (новый Спорт от 2 лямов) и Патриот (самый навороченный 1 лям ), что в разных ценовых категориях. И к тому же не забываем политику руководства завода насчет Патров, повторенную во время прямой трансляции: Патры будут делать как очень доступный рамный внедорожник. Паджерики, и тем более Крузаки, не самые доступные авто. Мы не сравниваем машины. Мы говорим о том, что если бы УАЗ не ебал мозги с набором для хобби, а копировал бы крузак 80 или прадо 90 они были бы молодцы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1222 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Наверно, еще так. Но Патры стараются развивать. И они медленно, но улучшаются. К тому же мы сравниваем машины Паджеро (новый Спорт от 2 лямов) и Патриот (самый навороченный 1 лям ), что в разных ценовых категориях. И к тому же не забываем политику руководства завода насчет Патров, повторенную во время прямой трансляции: Патры будут делать как очень доступный рамный внедорожник. Паджерики, и тем более Крузаки, не самые доступные авто. Что ты несешь??? Где я такую хуйню писал??? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Китаец | Сообщение #1223 | |||
Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей |
Денис, Святослав Прошу извинить, я не прав. Что-то понесло меня на сравнение с современными машинами. Спорол фуйню. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #1224 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1867 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Orc писал(a): Мы не сравниваем машины. Мы говорим о том, что если бы УАЗ не ебал мозги с набором для хобби, а копировал бы крузак 80 или прадо 90 они были бы молодцы. да но копия стоила бы те же 2 000 000 руб как минимум, или опять наши вопили бы что из конфетки каку сделали(ставя дешевые комплектующие) и он вообще бы не продавался в принципе, патриот имеет свою нишу в рынке, лицензионный прадо или паджеро, который для меня всегда был гремучим шарабаном с непредсказуемыми ремонтами(особенно дизеля касается), этой ниши бы не имели вообще(если только по разнарядке в госорганы) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #1225 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Китаец писал(a): Денис, Святослав Прошу извинить, я не прав. Что-то понесло меня на сравнение с современными машинами. Спорол фуйню. :oops: :beer: | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2177 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |