автофлуд

  Всего сообщений: 2177
Для печати
Автор Сообщение
Ray
 Написано: 25.09.2018, 15:39  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17354
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Я на Крете уже 10 тыщ откатал - все отлично. 600 км в один конец - не вопрос ваще.
В начало страницы
aix07
 Написано: 25.09.2018, 19:24  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1862
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Ray писал(a):
Я на Крете уже 10 тыщ откатал - все отлично. 600 км в один конец - не вопрос ваще.

Веста, 12000, картина та же :D
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 25.09.2018, 19:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
xTory писал(a):
Я тут каптюр в прокат брал, вроде у них ходовая с дастером общая. По управляемости это адЪ и ИзраИль, на МКАДе резко по томозам дал, так она завиляла по всей полосе. Еле рулём "поймал". Да и просто на скорости постоянно плывет, приходится подруливать и ловить. За час езды устал как будто шесть часов до деревни отрулил. Выше 100 ехать страшновато.

Не каптюр, а сортир
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 26.09.2018, 06:24  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Запорожец?!
[изображение]
В начало страницы
1882
 Написано: 27.09.2018, 12:22  

Писатель


Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 4023
Откуда: Керчь
Имя: Николай
он самый!!!!!! пожиратель бензина!!!
:D :D :D
В начало страницы
TiRex
 Написано: 27.09.2018, 23:39  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1867
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
xTory писал(a):
Я тут каптюр в прокат брал, вроде у них ходовая с дастером общая. По управляемости это адЪ и ИзраИль, на МКАДе резко по томозам дал, так она завиляла по всей полосе. Еле рулём "поймал". Да и просто на скорости постоянно плывет, приходится подруливать и ловить. За час езды устал как будто шесть часов до деревни отрулил. Выше 100 ехать страшновато.

Я на новеньком подменном Йети также 2 недели мучался(короткий он), только есп и спасала с абс
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.09.2018, 10:22  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Проехался тут на арендном Субару XV. Мотор, ясный пень, минимальный из минимально возможных. Не тянет от слова вообще. Да еще и вариатор в ней, чтобы больше ада с угаром.
Ну и все стандартные "особенности" ниппономобиля: вроде, по опциям почти полный фарш (кроме автоматического складывания зеркал и парктроника), но все не как у людей. Круиз-контроль автоматический, то есть, с измеряющим дистанцию до впереди идущей машины радаром. В любой европейской машине ты можешь этот радар включить или выклюить, но только не у ниппонцев. Тут или все, или ничего. В результате, оно видит тачку за 300 м впереди, о чем радостно и громко пищит (пищалка не выключается, это Ниппон, детка), когда дистанция сокращается до 200 м, круиз-контроль начинает снижать скорость. Заебывает это очень конкретно, особенно на гишпанской дороге, где полно не особо быстро ползущего утиля.
А еще в ней есть система контроля полосы, то есть, как наезжаешь колесами на полосу, она радостно и громко начинает пищать. Опять же, на гишпанской дороге регулярно приходится что-то объезжать с заездом на полосу. Заебывает тоже нехило.
Ну и белому человеку никогда не понять логику, почему в машину вдрючили вот это вот все, но не поставили парктроники, от которых практического смысла куда больше?
В начало страницы
xTory
 Написано: 28.09.2018, 10:29  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Alex723 писал(a):
Проехался тут на арендном Субару XV. Мотор, ясный пень, минимальный из минимально возможных. Не тянет от слова вообще. Да еще и вариатор в ней, чтобы больше ада с угаром.
Ну и все стандартные "особенности" ниппономобиля: вроде, по опциям почти полный фарш (кроме автоматического складывания зеркал и парктроника), но все не как у людей. Круиз-контроль автоматический, то есть, с измеряющим дистанцию до впереди идущей машины радаром. В любой европейской машине ты можешь этот радар включить или выклюить, но только не у ниппонцев. Тут или все, или ничего. В результате, оно видит тачку за 300 м впереди, о чем радостно и громко пищит (пищалка не выключается, это Ниппон, детка), когда дистанция сокращается до 200 м, круиз-контроль начинает снижать скорость. Заебывает это очень конкретно, особенно на гишпанской дороге, где полно не особо быстро ползущего утиля.
А еще в ней есть система контроля полосы, то есть, как наезжаешь колесами на полосу, она радостно и громко начинает пищать. Опять же, на гишпанской дороге регулярно приходится что-то объезжать с заездом на полосу. Заебывает тоже нехило.
Ну и белому человеку никогда не понять логику, почему в машину вдрючили вот это вот все, но не поставили парктроники, от которых практического смысла куда больше?

Я ещё со времён короллы 2003 г.в. говорил что эти жапоньцы делают машины для рептилиидов с тентаклями :D :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.09.2018, 10:30  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
xTory писал(a):
Я ещё со времён короллы 2006 г.в. говорил что эти жапоньцы делают машины для рептилиидов с тентаклями :D :D

:good:
В начало страницы
aix07
 Написано: 28.09.2018, 10:31  

Самый Главный Бухгалтер


Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 1862
Откуда: Кабарда
Имя: Аслан
Alex723 писал(a):
Проехался тут на арендном Субару XV...
Мдаа, я куда как лучше о Субару думал... буду знать :)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 28.09.2018, 10:33  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
aix07 писал(a):
Мдаа, я куда как лучше о Субару думал... буду знать :)

Субары разные бывают. Вон, у коллеги Форрестер здорового человека. Минимум опций, из автоматики только коробка передач, да классический круиз-контроль.
А эта XV была субарой упоротого наркомана.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.09.2018, 11:27  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Я вот подумал, зачем УАЗ вложил кучу денег в разработку Патриота, который уже не утилитарник, но еще не премиум класс.Купили бы технологию производства второй паджеры или старого патроля.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 28.09.2018, 12:14  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1112
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Я вот подумал, зачем УАЗ вложил кучу денег в разработку Патриота, который уже не утилитарник, но еще не премиум класс.Купили бы технологию производства второй паджеры или старого патроля.

Потому что разработать и производить самому пусть и не самый эффективный поначалу продукт в итоге получается выгодней и полезней сиюминутной выгоды использования чужих технологий.

Опыт становления французской реактивной авиации это подтверждает.
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.09.2018, 12:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Alex723 писал(a):
Субары разные бывают. Вон, у коллеги Форрестер здорового человека. Минимум опций, из автоматики только коробка передач, да классический круиз-контроль.
А эта XV была субарой упоротого наркомана.

Поддерживаю. И правильные субары были безрамочными.
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.09.2018, 12:17  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Matraskin писал(a):
Я вот подумал, зачем УАЗ вложил кучу денег в разработку Патриота, который уже не утилитарник, но еще не премиум класс.Купили бы технологию производства второй паджеры или старого патроля.

Долбоебы потому что :pardon:
И рукожопы :pardon:
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.09.2018, 12:18  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Китаец писал(a):
Потому что разработать и производить самому пусть и не самый эффективный поначалу продукт в итоге получается выгодней и полезней сиюминутной выгоды использования чужих технологий.

Опыт становления французской реактивной авиации это подтверждает.

Этот самый продукт разрабатывается с 1984 года.
Скволько за это время сменилось поколений Паджеров, Крузаоков и прочего?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.09.2018, 12:22  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Китаец писал(a):
Потому что разработать и производить самому пусть и не самый эффективный поначалу продукт в итоге получается выгодней и полезней сиюминутной выгоды использования чужих технологий.

Опыт становления французской реактивной авиации это подтверждает.

Французы умеют делать бухло и минет. Техника не их ипостась. Даже фирма Акваланг уже не их.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 28.09.2018, 12:28  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1112
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Orc писал(a):
Этот самый продукт разрабатывается с 1984 года.
Скволько за это время сменилось поколений Паджеров, Крузаоков и прочего?

Прошу прощения, но в 1984 было совсем другое государство, с совсем другой экономикой, после это были смена государства, путчи, повальная нищета, обвалы рубля, деноминации, кризисы и т.д.

А в Японии что-нибудь подобное было? Они тихо спокойно в своем углу развиваются.

Вот сейчас, когда у нас как-то все устаканилось уже можно сравнивать, сколько с 2006 года сменилось поколений Патров и Паджеров/Крузаков.
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.09.2018, 13:22  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Китаец писал(a):
Прошу прощения, но в 1984 было совсем другое государство, с совсем другой экономикой, после это были смена государства, путчи, повальная нищета, обвалы рубля, деноминации, кризисы и т.д.

А в Японии что-нибудь подобное было? Они тихо спокойно в своем углу развиваются.

Вот сейчас, когда у нас как-то все устаканилось уже можно сравнивать, сколько с 2006 года сменилось поколений Патров и Паджеров/Крузаков.

Проблема в том, что паджэр/крузак что в 2006, что в 2017 как были автомобилями, таки остались. А УАЗ как был хобби, так и остался. Это не продукт, это набор умелые руки, не имеющий аналогов.
В начало страницы
Китаец
 Написано: 28.09.2018, 13:42  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1112
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Orc писал(a):
Проблема в том, что паджэр/крузак что в 2006, что в 2017 как были автомобилями, таки остались. А УАЗ как был хобби, так и остался. Это не продукт, это набор умелые руки, не имеющий аналогов.

Наверно, еще так. Но Патры стараются развивать. И они медленно, но улучшаются.
К тому же мы сравниваем машины Паджеро (новый Спорт от 2 лямов) и Патриот (самый навороченный 1 лям ), что в разных ценовых категориях.
И к тому же не забываем политику руководства завода насчет Патров, повторенную во время прямой трансляции: Патры будут делать как очень доступный рамный внедорожник. Паджерики, и тем более Крузаки, не самые доступные авто.
В начало страницы
Orc
 Написано: 28.09.2018, 20:46  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14844
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Китаец писал(a):
Наверно, еще так. Но Патры стараются развивать. И они медленно, но улучшаются.
К тому же мы сравниваем машины Паджеро (новый Спорт от 2 лямов) и Патриот (самый навороченный 1 лям ), что в разных ценовых категориях.
И к тому же не забываем политику руководства завода насчет Патров, повторенную во время прямой трансляции: Патры будут делать как очень доступный рамный внедорожник. Паджерики, и тем более Крузаки, не самые доступные авто.

Мы не сравниваем машины. Мы говорим о том, что если бы УАЗ не ебал мозги с набором для хобби, а копировал бы крузак 80 или прадо 90 они были бы молодцы.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 28.09.2018, 21:55  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Китаец писал(a):
Наверно, еще так. Но Патры стараются развивать. И они медленно, но улучшаются.
К тому же мы сравниваем машины Паджеро (новый Спорт от 2 лямов) и Патриот (самый навороченный 1 лям ), что в разных ценовых категориях.
И к тому же не забываем политику руководства завода насчет Патров, повторенную во время прямой трансляции: Патры будут делать как очень доступный рамный внедорожник. Паджерики, и тем более Крузаки, не самые доступные авто.

Что ты несешь??? Где я такую хуйню писал???
В начало страницы
Китаец
 Написано: 28.09.2018, 23:37  
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 1112
Откуда: Обнинск
Имя: Сергей
Денис, Святослав

Прошу извинить, я не прав. Что-то понесло меня на сравнение с современными машинами. Спорол фуйню.
:oops:
В начало страницы
TiRex
 Написано: 29.09.2018, 12:06  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1867
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Orc писал(a):
Мы не сравниваем машины. Мы говорим о том, что если бы УАЗ не ебал мозги с набором для хобби, а копировал бы крузак 80 или прадо 90 они были бы молодцы.

да но копия стоила бы те же 2 000 000 руб как минимум, или опять наши вопили бы что из конфетки каку сделали(ставя дешевые комплектующие) и он вообще бы не продавался в принципе, патриот имеет свою нишу в рынке, лицензионный прадо или паджеро, который для меня всегда был гремучим шарабаном с непредсказуемыми ремонтами(особенно дизеля касается), этой ниши бы не имели вообще(если только по разнарядке в госорганы)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 29.09.2018, 16:57  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24060
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Китаец писал(a):
Денис, Святослав

Прошу извинить, я не прав. Что-то понесло меня на сравнение с современными машинами. Спорол фуйню.
:oops:

:beer:
В начало страницы
  Всего сообщений: 2177
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9