Стрельников Владимир: "Земля необходимых"

  Всего сообщений: 694
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 22:10  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Нет там лесов. Плохо читали Путанабус. Колки, даже не рощи и отдельностоящие деревья и все это на сильнопересеченной непроходимой местности. Не достатоно для стройки века, какими привык Вова оперировать.
Да он и про бетонные перекрытия наверное никогда не слышал, как и про бетонные шпалы.

Бетонные перекрытия дотов? Дома шитовые, из древесины. Причем на миллионы человек.
И потом, бетон тоже из-за ленточки завезете? И стальной прокат для ЖБИ?
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 22:11  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Владимир писал(a):
Там сто километров всего. Вы на мою просьбу не ответили. Посчитайте, пожалуйста, объем леса для строительства домов на тыщ пятьсот человек, пожалуйста.
Посчитать можно.
Только вопрос в другом.
Построенный и заселённый дом, сразу приносить прибыль. он окупается.
По Вашему маршруту на 22год. реальна железка Нью-Гавелстон-Форт Линкольн.
В остальных местах, пока не выгодно.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 22:12  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Valeriy писал(a):
Посчитать можно.
Только вопрос в другом.
Построенный и заселённый дом, сразу приносить прибыль. он окупается.
По Вашему маршруту на 22год. реальна железка Нью-Гавелстон-Форт Линкольн.
В остальных местах, пока не выгодно.

Ну, Москва-Форт Ли тоже окупится. А пока других веток готовых и нет :pardon:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 22:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Valeriy писал(a):

По Вашему маршруту на 22год. реальна железка Нью-Гавелстон-Форт Линкольн.
В остальных местах, пока не выгодно.

Там вагоднее морем. Кто будет вкладываться в неокупаемый проект?


Владимир писал(a):
Ну, Москва-Форт Ли тоже окупится. А пока других веток готовых и нет :pardon:

А чем они торгуют? Кажется ничем.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 22:20  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
Там вагоднее морем. Кто будет вкладываться в неокупаемый проект?

Вагоднее, да))) Особенно, когда пираты с Диких островов под боком. Кроме того, Москва - не морской порт.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 22:20  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
DStaritsky писал(a):
Нет там лесов.
...
Они мне еще в СССР надоели.

Лес морем проще возить чем переселенцев, Из китая на базу судно пустым идет Вот пусть шпалы и прихватит.
И креозот из Берегового запросто. А вот рельсы и всю фурнитуру, так это из-за ленточки, тем более орден для себя,
на первую линию тащил.


Владимир писал(a):
Вагоднее, да))) Особенно, когда пираты с Диких островов под боком. Кроме того, Москва - не морской порт.

Скорее напрашивается маршрут Москва-Нью Одесса?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 22:25  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Valeriy писал(a):
Скорее напрашивается маршрут Москва-Нью Одесса?

Там уже дело внутреннее, хотя тоже построят, скорее всего. После объединения русских земель.
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 08.11.2012, 22:28  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
Владимир писал(a):
Вагоднее, да))) Особенно, когда пираты с Диких островов под боком. Кроме того, Москва - не морской порт.

Та же лоторея, что и конвой на дороге. То-ли будут то-ли нет.
А партизаны на железке, серьёзнее.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 22:30  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Valeriy писал(a):
Та же лоторея, что и конвой на дороге. То-ли будут то-ли нет.
А партизаны на железке, серьёзнее.

Откуда они в тех краях? Это уже обжитые земли, с большой плотностью населения.От Латинского Союза тыщи две км. А население вовсю закон Линча практикует.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 22:39  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Владимир писал(a):
Откуда они в тех краях? Это уже обжитые земли, с большой плотностью населения.От Латинского Союза тыщи две км. А население вовсю закон Линча практикует.

смешались в кучу, кони, люди (с)
осень...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.11.2012, 22:41  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
DStaritsky писал(a):
смешались в кучу, кони, люди (с)
осень...

Поздняя, у пенсионеров обострения. Вам же надоело? Так чего вам надо? Я же у вас стараюсь не появляться.
В начало страницы
boroda
 Написано: 09.11.2012, 00:27  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
Valeriy писал(a):
Та же лоторея, что и конвой на дороге. То-ли будут то-ли нет.
А партизаны на железке, серьёзнее.
Я стесняюсь спросить, они что из Белоруссии, Украины или России, у них нет генетической памяти, как у нас, не умеют они пускать поезда под откос, максимум ограбить!!!
В начало страницы
Valeriy
 Написано: 09.11.2012, 07:11  
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 364
Откуда: Алма-Ата
Имя: Валерий
vovaz02h писал(a):
а там еще пять пучков оптики закопать - и столбы считать воистину не надо! :hihi:
Здравствуй Новый Интернет! :russian:

Кинуть оптику по маршруту Базы - Порто Франко. Как два пальца .....
Стоимость оборудования 200 тыс евро, стоимость оптоволокна ещё 100 тыс. Бригада из 15 чел. 3км в день монтируют. Причем специалистов трое, остальные в помощь.
Это за счет ордена.
А потом можно и до Нойхайвена дотянуть. уже за счет земель.


Владимир писал(a):
Откуда они в тех краях? Это уже обжитые земли, с большой плотностью населения.От Латинского Союза тыщи две км. А население вовсю закон Линча практикует.

Приплыли из Ичкарийского Имамата. Корабль в бухте заныкали., Железку подорвали, пленных похватали, и на юг, на рынки рабов морем.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.11.2012, 12:14  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Valeriy писал(a):
Приплыли из Ичкарийского Имамата. Корабль в бухте заныкали., Железку подорвали, пленных похватали, и на юг, на рынки рабов морем.

Раз, два пройдёт, а потом Орден или АСШ притянут 3-4 "Каталины", они ещё живые водятся, и устроят авиапатруль вдоль побережья, с проверкой кораблями всех подозрительных судов. + на "Каталины" можно повесить и вотhttp://rpg1.ru/view538.html это, в количестве 2-4 штук. Пуск можно осуществлять с дистанции недоступной МЗА и ПЗРК. ПАру раз раздолбают пиратов, пусть даже с захваченным грузом и рабами, другие поостерегутся.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 09.11.2012, 12:29  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Valeriy писал(a):
Кинуть оптику по маршруту Базы - Порто Франко. Как два пальца .....
Полку поборников интернета на Новой Земле прибыло?..
Здесь кабеля были упомянуто исключительно, как "в качестве нагрузки". На фоне общей сметы ж/д проекта никто даже не заметит, эти затраты просто растворятся. А вот как они будут окупаться - опять таки разговор, но не здесь.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.11.2012, 12:42  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
vovaz02h писал(a):
Полку поборников интернета на Новой Земле прибыло?..
Здесь кабеля были упомянуто исключительно, как "в качестве нагрузки". На фоне общей сметы ж/д проекта никто даже не заметит, эти затраты просто растворятся. А вот как они будут окупаться - опять таки разговор, но не здесь.

А зачем столбы, когда оптику в транцею кладут?
В начало страницы
Talagai
 Написано: 09.11.2012, 12:46  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
DStaritsky писал(a):
как раз вдоль залива железка на НЗ и не нужна тама все с транспортом в порядке и дорожным и морским и речным. железка транс нужна на севере до Рио де Жанейро. Но пока нет условий.

а к мокрому сезону все уже привыкли за 20 лет.
+100. Наиболее оптимальной и выгодной будет железка, которая соединит Западный Океан с Заливом. Но и затрат она потребует очень приличных.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.11.2012, 13:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Западный океан с Заливом - это две железки: бразильская от Рио до Сао-Бернабеу и "международная" от Сао-Бернабеу до Берегового (как вариант, Нью-Одессы) через Демидовск. Причем ветку от Демидовска в Бразилию построят в ближайшие годы, это в связи с автозаводом и прочим промстроительством там востребованное направление.
Трабл в том, что ПРА построил узкоколейку. Бразильянцы могут сразу вложиться в нормальную колею, могут для простоты сопряжения с русскими ставить узкоколейку же.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.11.2012, 13:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kail Itorr писал(a):
Западный океан с Заливом - это две железки: бразильская от Рио до Сао-Бернабеу и "международная" от Сао-Бернабеу до Берегового (как вариант, Нью-Одессы) через Демидовск. Причем ветку от Демидовска в Бразилию построят в ближайшие годы, это в связи с автозаводом и прочим промстроительством там востребованное направление.
Трабл в том, что ПРА построил узкоколейку. Бразильянцы могут сразу вложиться в нормальную колею, могут для простоты сопряжения с русскими ставить узкоколейку же.

Это вряд ли. Рекой пользуются - это дешевле, а вот до Амазанки от океана да - есть тема до Сао-Бернабеу.
на будущее и паром можно замутить железнодорожный по реке, вай нот?

Бразильцы могут в том направлении где у них интересы с ПРА поставить трехрельсовый путь.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 09.11.2012, 13:13  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Kail Itorr писал(a):
Западный океан с Заливом - это две железки: бразильская от Рио до Сао-Бернабеу и "международная" от Сао-Бернабеу до Берегового (как вариант, Нью-Одессы) через Демидовск. Причем ветку от Демидовска в Бразилию построят в ближайшие годы, это в связи с автозаводом и прочим промстроительством там востребованное направление.
Трабл в том, что ПРА построил узкоколейку. Бразильянцы могут сразу вложиться в нормальную колею, могут для простоты сопряжения с русскими ставить узкоколейку же.
Так у Бразилии прямого выхода к Заливу нет. Плюс, почти наверняка к Заливу, еще раньше, протянут ветку от Демидовска. Поскольку это очень крупный промышленный центр, с соответствующими объемами грузооборота. Так что, наиболее вероятно, что ветка от Бразилии к Заливу просто пристыкуется к уже имеющейся в Демидовске.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 09.11.2012, 13:14  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 572
Откуда: Москва
Имя: Михаил
DStaritsky писал(a):
поставить трехрельсовый путь.
А это что за зверь?
В начало страницы
Dingo
 Написано: 09.11.2012, 13:27  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5402
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
ChonDuhWang писал(a):
А это что за зверь?
Два рельса на ширине обычной колей, третий посередине для узкоколейного транспорта.
В начало страницы
ChonDuhWang
 Написано: 09.11.2012, 13:30  

Косноязычный читатель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 572
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Dingo писал(a):
Два рельса на ширине обычной колей, третий посередине для узкоколейного транспорта.
СПСБ! Век живи, век учись. Один хрен, дураком помрёшь :)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.11.2012, 13:36  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Talagai писал(a):
Так у Бразилии прямого выхода к Заливу нет. Плюс, почти наверняка к Заливу, еще раньше, протянут ветку от Демидовска. Поскольку это очень крупный промышленный центр, с соответствующими объемами грузооборота. Так что, наиболее вероятно, что ветка от Бразилии к Заливу просто пристыкуется к уже имеющейся в Демидовске.

какой дурак будет тянуть железку по ГОРАМ, где бегают чичи, если есть паралельный водный путь. Паром пустить и легче и дешевле и надежней.

От Демидовска в Береговой тянули ветку, чтобы избавиться от проблемного транзита через дельту Амазонки с ее наркобаронами и чичами. А так вполне возили по реке и по морю. Уголь до сих пор так из Бразилии возят.
В начало страницы
n90
 Написано: 09.11.2012, 13:41  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Talagai писал(a):
Так у Бразилии прямого выхода к Заливу нет. Плюс, почти наверняка к Заливу, еще раньше, протянут ветку от Демидовска.
Ж/д Демидовск-Береговой УЖЕ существует, см. текст ЗЛ. Вот здесь я это уже рисовал, хотя тогда ошибочно провел ее от ППД.
Talagai писал(a):
ветка от Бразилии к Заливу просто пристыкуется к уже имеющейся в Демидовске.
Вообще все эти фантазии (причем - на пустом месте) - ИМХО - не имеют ни малейшего смысла и пользы. Чисто позабавить свою фантазию, типа: а вот как бы оно было бы, да если вот так вот...
Если же исходить из известного рельефа местности и многочисленных притоков Амазонки на территории Бразилии, то прокладка ж/д становится - как минимум - ОЧЕНЬ большой проблемой. Прежде всего, это будет весьма дорогостоящее удовольствие без малейшего экономического обоснования - при давно и успешно функционирующих речных перевозках.
В начало страницы
  Всего сообщений: 694
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13