Стрельников Владимир: "Земля необходимых"
Всего сообщений: 694 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #301 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Нет там лесов. Плохо читали Путанабус. Колки, даже не рощи и отдельностоящие деревья и все это на сильнопересеченной непроходимой местности. Не достатоно для стройки века, какими привык Вова оперировать. Да он и про бетонные перекрытия наверное никогда не слышал, как и про бетонные шпалы. Бетонные перекрытия дотов? Дома шитовые, из древесины. Причем на миллионы человек. И потом, бетон тоже из-за ленточки завезете? И стальной прокат для ЖБИ? | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #302 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Владимир писал(a): Там сто километров всего. Вы на мою просьбу не ответили. Посчитайте, пожалуйста, объем леса для строительства домов на тыщ пятьсот человек, пожалуйста. Посчитать можно.Только вопрос в другом. Построенный и заселённый дом, сразу приносить прибыль. он окупается. По Вашему маршруту на 22год. реальна железка Нью-Гавелстон-Форт Линкольн. В остальных местах, пока не выгодно. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #303 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Valeriy писал(a): Посчитать можно. Только вопрос в другом. Построенный и заселённый дом, сразу приносить прибыль. он окупается. По Вашему маршруту на 22год. реальна железка Нью-Гавелстон-Форт Линкольн. В остальных местах, пока не выгодно. Ну, Москва-Форт Ли тоже окупится. А пока других веток готовых и нет :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #304 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Valeriy писал(a): По Вашему маршруту на 22год. реальна железка Нью-Гавелстон-Форт Линкольн. В остальных местах, пока не выгодно. Там вагоднее морем. Кто будет вкладываться в неокупаемый проект? Владимир писал(a): Ну, Москва-Форт Ли тоже окупится. А пока других веток готовых и нет :pardon: А чем они торгуют? Кажется ничем. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #305 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): Там вагоднее морем. Кто будет вкладываться в неокупаемый проект? Вагоднее, да))) Особенно, когда пираты с Диких островов под боком. Кроме того, Москва - не морской порт. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #306 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
DStaritsky писал(a): Нет там лесов. ... Они мне еще в СССР надоели. Лес морем проще возить чем переселенцев, Из китая на базу судно пустым идет Вот пусть шпалы и прихватит. И креозот из Берегового запросто. А вот рельсы и всю фурнитуру, так это из-за ленточки, тем более орден для себя, на первую линию тащил. Владимир писал(a): Вагоднее, да))) Особенно, когда пираты с Диких островов под боком. Кроме того, Москва - не морской порт. Скорее напрашивается маршрут Москва-Нью Одесса? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #307 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Valeriy писал(a): Скорее напрашивается маршрут Москва-Нью Одесса? Там уже дело внутреннее, хотя тоже построят, скорее всего. После объединения русских земель. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #308 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
Владимир писал(a): Вагоднее, да))) Особенно, когда пираты с Диких островов под боком. Кроме того, Москва - не морской порт. Та же лоторея, что и конвой на дороге. То-ли будут то-ли нет. А партизаны на железке, серьёзнее. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #309 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Valeriy писал(a): Та же лоторея, что и конвой на дороге. То-ли будут то-ли нет. А партизаны на железке, серьёзнее. Откуда они в тех краях? Это уже обжитые земли, с большой плотностью населения.От Латинского Союза тыщи две км. А население вовсю закон Линча практикует. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #310 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): Откуда они в тех краях? Это уже обжитые земли, с большой плотностью населения.От Латинского Союза тыщи две км. А население вовсю закон Линча практикует. смешались в кучу, кони, люди (с) осень... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #311 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): смешались в кучу, кони, люди (с) осень... Поздняя, у пенсионеров обострения. Вам же надоело? Так чего вам надо? Я же у вас стараюсь не появляться. | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #312 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
Valeriy писал(a): Та же лоторея, что и конвой на дороге. То-ли будут то-ли нет. Я стесняюсь спросить, они что из Белоруссии, Украины или России, у них нет генетической памяти, как у нас, не умеют они пускать поезда под откос, максимум ограбить!!!А партизаны на железке, серьёзнее. | |||
В начало страницы | ||||
Valeriy | Сообщение #313 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
vovaz02h писал(a): а там еще пять пучков оптики закопать - и столбы считать воистину не надо! :hihi: Здравствуй Новый Интернет! :russian: Кинуть оптику по маршруту Базы - Порто Франко. Как два пальца ..... Стоимость оборудования 200 тыс евро, стоимость оптоволокна ещё 100 тыс. Бригада из 15 чел. 3км в день монтируют. Причем специалистов трое, остальные в помощь. Это за счет ордена. А потом можно и до Нойхайвена дотянуть. уже за счет земель. Владимир писал(a): Откуда они в тех краях? Это уже обжитые земли, с большой плотностью населения.От Латинского Союза тыщи две км. А население вовсю закон Линча практикует. Приплыли из Ичкарийского Имамата. Корабль в бухте заныкали., Железку подорвали, пленных похватали, и на юг, на рынки рабов морем. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #314 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Valeriy писал(a): Приплыли из Ичкарийского Имамата. Корабль в бухте заныкали., Железку подорвали, пленных похватали, и на юг, на рынки рабов морем. Раз, два пройдёт, а потом Орден или АСШ притянут 3-4 "Каталины", они ещё живые водятся, и устроят авиапатруль вдоль побережья, с проверкой кораблями всех подозрительных судов. + на "Каталины" можно повесить и вотhttp://rpg1.ru/view538.html это, в количестве 2-4 штук. Пуск можно осуществлять с дистанции недоступной МЗА и ПЗРК. ПАру раз раздолбают пиратов, пусть даже с захваченным грузом и рабами, другие поостерегутся. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #315 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Valeriy писал(a): Кинуть оптику по маршруту Базы - Порто Франко. Как два пальца ..... Полку поборников интернета на Новой Земле прибыло?..Здесь кабеля были упомянуто исключительно, как "в качестве нагрузки". На фоне общей сметы ж/д проекта никто даже не заметит, эти затраты просто растворятся. А вот как они будут окупаться - опять таки разговор, но не здесь. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #316 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
vovaz02h писал(a): Полку поборников интернета на Новой Земле прибыло?.. Здесь кабеля были упомянуто исключительно, как "в качестве нагрузки". На фоне общей сметы ж/д проекта никто даже не заметит, эти затраты просто растворятся. А вот как они будут окупаться - опять таки разговор, но не здесь. А зачем столбы, когда оптику в транцею кладут? | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #317 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): как раз вдоль залива железка на НЗ и не нужна тама все с транспортом в порядке и дорожным и морским и речным. железка транс нужна на севере до Рио де Жанейро. Но пока нет условий. +100. Наиболее оптимальной и выгодной будет железка, которая соединит Западный Океан с Заливом. Но и затрат она потребует очень приличных.а к мокрому сезону все уже привыкли за 20 лет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #318 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Западный океан с Заливом - это две железки: бразильская от Рио до Сао-Бернабеу и "международная" от Сао-Бернабеу до Берегового (как вариант, Нью-Одессы) через Демидовск. Причем ветку от Демидовска в Бразилию построят в ближайшие годы, это в связи с автозаводом и прочим промстроительством там востребованное направление. Трабл в том, что ПРА построил узкоколейку. Бразильянцы могут сразу вложиться в нормальную колею, могут для простоты сопряжения с русскими ставить узкоколейку же. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #319 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Западный океан с Заливом - это две железки: бразильская от Рио до Сао-Бернабеу и "международная" от Сао-Бернабеу до Берегового (как вариант, Нью-Одессы) через Демидовск. Причем ветку от Демидовска в Бразилию построят в ближайшие годы, это в связи с автозаводом и прочим промстроительством там востребованное направление. Трабл в том, что ПРА построил узкоколейку. Бразильянцы могут сразу вложиться в нормальную колею, могут для простоты сопряжения с русскими ставить узкоколейку же. Это вряд ли. Рекой пользуются - это дешевле, а вот до Амазанки от океана да - есть тема до Сао-Бернабеу. на будущее и паром можно замутить железнодорожный по реке, вай нот? Бразильцы могут в том направлении где у них интересы с ПРА поставить трехрельсовый путь. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #320 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Kail Itorr писал(a): Западный океан с Заливом - это две железки: бразильская от Рио до Сао-Бернабеу и "международная" от Сао-Бернабеу до Берегового (как вариант, Нью-Одессы) через Демидовск. Причем ветку от Демидовска в Бразилию построят в ближайшие годы, это в связи с автозаводом и прочим промстроительством там востребованное направление. Так у Бразилии прямого выхода к Заливу нет. Плюс, почти наверняка к Заливу, еще раньше, протянут ветку от Демидовска. Поскольку это очень крупный промышленный центр, с соответствующими объемами грузооборота. Так что, наиболее вероятно, что ветка от Бразилии к Заливу просто пристыкуется к уже имеющейся в Демидовске.Трабл в том, что ПРА построил узкоколейку. Бразильянцы могут сразу вложиться в нормальную колею, могут для простоты сопряжения с русскими ставить узкоколейку же. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #321 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 572 Откуда: Москва Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): поставить трехрельсовый путь. А это что за зверь? | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #322 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5402 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
ChonDuhWang писал(a): А это что за зверь? Два рельса на ширине обычной колей, третий посередине для узкоколейного транспорта. | |||
В начало страницы | ||||
ChonDuhWang | Сообщение #323 | |||
Косноязычный читатель Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 572 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Dingo писал(a): Два рельса на ширине обычной колей, третий посередине для узкоколейного транспорта. СПСБ! Век живи, век учись. Один хрен, дураком помрёшь :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #324 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Так у Бразилии прямого выхода к Заливу нет. Плюс, почти наверняка к Заливу, еще раньше, протянут ветку от Демидовска. Поскольку это очень крупный промышленный центр, с соответствующими объемами грузооборота. Так что, наиболее вероятно, что ветка от Бразилии к Заливу просто пристыкуется к уже имеющейся в Демидовске. какой дурак будет тянуть железку по ГОРАМ, где бегают чичи, если есть паралельный водный путь. Паром пустить и легче и дешевле и надежней. От Демидовска в Береговой тянули ветку, чтобы избавиться от проблемного транзита через дельту Амазонки с ее наркобаронами и чичами. А так вполне возили по реке и по морю. Уголь до сих пор так из Бразилии возят. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #325 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Talagai писал(a): Так у Бразилии прямого выхода к Заливу нет. Плюс, почти наверняка к Заливу, еще раньше, протянут ветку от Демидовска. Ж/д Демидовск-Береговой УЖЕ существует, см. текст ЗЛ. Вот здесь я это уже рисовал, хотя тогда ошибочно провел ее от ППД.Talagai писал(a): ветка от Бразилии к Заливу просто пристыкуется к уже имеющейся в Демидовске. Вообще все эти фантазии (причем - на пустом месте) - ИМХО - не имеют ни малейшего смысла и пользы. Чисто позабавить свою фантазию, типа: а вот как бы оно было бы, да если вот так вот...Если же исходить из известного рельефа местности и многочисленных притоков Амазонки на территории Бразилии, то прокладка ж/д становится - как минимум - ОЧЕНЬ большой проблемой. Прежде всего, это будет весьма дорогостоящее удовольствие без малейшего экономического обоснования - при давно и успешно функционирующих речных перевозках. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 694 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |