Владимир Табаков: "Юнион Джек. Закат Эпохи"

  Всего сообщений: 61
Для печати
Автор Сообщение
Arcdos
 Написано: 06.07.2018, 08:36
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Доброго времени суток, господа. Закат эпохи это мой первый проект такого объема, так что прошу не судить строго. Надеюсь, что тем кто соскучился по фанфикам по миру ЭМ он понравится. Здесь выкладываю отрывок, весь текст можно найти на самиздате. http://samlib.ru/editors/w/wladimir_tabakow/unionjack.shtml
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 12.07.2018, 19:41  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Читается в охотку. Но пара тапков есть.

1. Если не читать заголовки - не сразу понятно, от лица какого из героев ведется повествование. Было бы неплохо добавить различий в их речь. Понимаю, что сказать проще, чем сделать, но все же.

2. Сцена со сталкиванием зомби в воду в порту. Исходя из написанного ранее, просто находится рядом с зомби страшно. Даже подготовленному и психологически устойчивому человеку. А уж лезть с ними в рукопашную по собственной инициативе...
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 13.07.2018, 08:01  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Alex_AFL писал(a):
Читается в охотку. Но пара тапков есть.

1. Если не читать заголовки - не сразу понятно, от лица какого из героев ведется повествование. Было бы неплохо добавить различий в их речь. Понимаю, что сказать проще, чем сделать, но все же.

2. Сцена со сталкиванием зомби в воду в порту. Исходя из написанного ранее, просто находится рядом с зомби страшно. Даже подготовленному и психологически устойчивому человеку. А уж лезть с ними в рукопашную по собственной инициативе...

Спасибо за комментарии.
1. Буду стараться учесть в будущем.
2. А вот тут попробую отбиться :) Герою страшно, просто каждый человек по-разному ведет себя в стрессовых и шоковых ситуациях и порой делает вещи, которые на первый взгляд, кажутся безумием. Но чтобы никого не смущать, немного подкорректирую сцену.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 13.07.2018, 09:15  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Друзья, прошу минуту вашего внимания.
Фанфик мной выложен только на Самиздате и Litnet.com
Тексты выложенные на других ресурсах, а также различные вариации обложки, сделаны без согласования и одобрения автора.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 13.07.2018, 21:51  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Arcdos писал(a):
Спасибо за комментарии.
Всегда пожалуйста. И новая порция.

Самолет, простоявший год без обслуживания (если бы им занимались - он бы пылью не покрылся), никуда через час не полетит. Не факт, что полетит и через день. Потому что надо как минимум зарядить аккумуляторы, восстановить герметичность топливной, масляной и тормозной систем резинки ссохнутся однозначно), отрегулировать натяжение тросовой проводки (тяги ослабнут без вариантов). И это самый минимум, кроме которого может потребоваться еще масса работ.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 13.07.2018, 22:01  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Alex_AFL писал(a):
Всегда пожалуйста. И новая порция.

Самолет, простоявший год без обслуживания (если бы им занимались - он бы пылью не покрылся), никуда через час не полетит. Не факт, что полетит и через день. Потому что надо как минимум зарядить аккумуляторы, восстановить герметичность топливной, масляной и тормозной систем резинки ссохнутся однозначно), отрегулировать натяжение тросовой проводки (тяги ослабнут без вариантов). И это самый минимум, кроме которого может потребоваться еще масса работ.

Отлично, в этом вопросе я не специалист, так что с радостью выслушаю любые рекомендации. Привести самолет в рабочее состояние после длительного простоя возможно за короткий период времени?
В начало страницы
desnadok
 Написано: 13.07.2018, 22:13  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Нет такого калибра 7.62×39 мм НАТО. Есть 7.62×51 мм НАТО и 7.62×39 мм советский (российский). Это к примечанию 42 о FN SCAR.
:pardon:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 13.07.2018, 22:14  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Arcdos писал(a):
Привести самолет в рабочее состояние после длительного простоя возможно за короткий период времени?
Признаюсь честно - в вопросах хранения авиатехники и приведения ее потом в рабочее состояние мои познания весьма невелики, обрывочны и теоретичны. Так что могу быть неправ.Однако исходя из слышанного и читанного могу сказать следующее.

Если самолет был законсервирован и проводились положенные работы по хранению - за пол дня справиться можно. Если нет - зависит от знаний, опыта, наличия оборудования и везения. Но счет времени будет идти на сутки.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 13.07.2018, 22:30  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
desnadok писал(a):
Нет такого калибра 7.62×39 мм НАТО. Есть 7.62×51 мм НАТО и 7.62×39 мм советский (российский). Это к примечанию 42 о FN SCAR.
:pardon:
Исправлю. Мой косяк.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 13.07.2018, 22:31  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Alex_AFL писал(a):
Признаюсь честно - в вопросах хранения авиатехники и приведения ее потом в рабочее состояние мои познания весьма невелики, обрывочны и теоретичны. Так что могу быть неправ.Однако исходя из слышанного и читанного могу сказать следующее.

Если самолет был законсервирован и проводились положенные работы по хранению - за пол дня справиться можно. Если нет - зависит от знаний, опыта, наличия оборудования и везения. Но счет времени будет идти на сутки.

Ок, спасибо. Подумаю как выкрутиться.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 13.07.2018, 22:46  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Arcdos писал(a):
Исправлю. Мой косяк.

Сам-то названный автомат может быть под советский калибр, это предусмотрено его конструкцией. Требуется замена всего нескольких деталей. Но калибр от этого не становится НАТОвским...
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 14.07.2018, 09:04  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
desnadok писал(a):
Сам-то названный автомат может быть под советский калибр, это предусмотрено его конструкцией. Требуется замена всего нескольких деталей. Но калибр от этого не становится НАТОвским...

Согласен.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 14.07.2018, 12:19  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Уважаемые критики, жду от вас новых комментариев и тапок, куда уж без них.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 15.07.2018, 09:29  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
Всегда пожалуйста. И новая порция.

Самолет, простоявший год без обслуживания (если бы им занимались - он бы пылью не покрылся), никуда через час не полетит. Не факт, что полетит и через день. Потому что надо как минимум зарядить аккумуляторы, восстановить герметичность топливной, масляной и тормозной систем резинки ссохнутся однозначно), отрегулировать натяжение тросовой проводки (тяги ослабнут без вариантов). И это самый минимум, кроме которого может потребоваться еще масса работ.

Углублённый осмотр по всем специальностям, замена топлива, масел, азота в стойках и колёсах, устранение обнаруженных косяков, длительная гонка двигателей, затем - облёт после длительной стоянки.
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 15.07.2018, 10:53  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
staryi_prapor писал(a):
Углублённый осмотр по всем специальностям, замена топлива, масел, азота в стойках и колёсах, устранение обнаруженных косяков, длительная гонка двигателей, затем - облёт после длительной стоянки.

Замена почти всех расходников: фильтров, сальников и прочего...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 15.07.2018, 11:31  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Борис Громов писал(a):
Замена почти всех расходников: фильтров, сальников и прочего...

Сальники за год - нет, если у них ресурс не вышел ( а он, как правило по календарям), к тому же, в условиях эксплуатирующей организации ГТД не разбираются. Фильтры металлические и промываются на установке УЗУ. Скорее, по техническому состоянию, нужно будет поменять дюриты на топливо- и маслопроводах.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 15.07.2018, 11:35  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Хорошо, а если такой вариант, когда за самолетом присматривают, скажем раз в месяц.При этом в воздух не поднимают?
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 15.07.2018, 11:48  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Arcdos писал(a):
Хорошо, а если такой вариант, когда за самолетом присматривают, скажем раз в месяц.При этом в воздух не поднимают?

Ну, я, конечно, не авиатор... Но строгое ИМХО, если под "присматривали" имеется в виду не снаружи глянули, мол, "Как там, крылья не отвалились еще?", а нормальный осмотр по регламенту. То, наверное, взлетит без особых проблем. Но тут лучше мнения спецов подождать.
В начало страницы
Gnus
 Написано: 15.07.2018, 12:20  

Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 632
Arcdos писал(a):
Уважаемые критики, жду от вас новых комментариев и тапок, куда уж без них.
- огромное кол-во ошибок в тексте - не связанные рода времена падежи и числа. Так же часто встречается ошибка вида - осмотр провели осмотр.
Глаза вытекают читать такой текст.
Огромная просьба - вычитывайте и правьте, правьте и вычитывайте.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 15.07.2018, 13:02  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Gnus писал(a):
- огромное кол-во ошибок в тексте - не связанные рода времена падежи и числа. Так же часто встречается ошибка вида - осмотр провели осмотр.
Глаза вытекают читать такой текст.
Огромная просьба - вычитывайте и правьте, правьте и вычитывайте.

А это самая сложная часть :) Только начинаю читать, сразу хочется переписать. Отсюда, собственно, и выплывают "осмотр провели осмотр". Но я стараюсь. :read:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 15.07.2018, 16:53  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Борис Громов писал(a):
Ну, я, конечно, не авиатор... Но строгое ИМХО, если под "присматривали" имеется в виду не снаружи глянули, мол, "Как там, крылья не отвалились еще?", а нормальный осмотр по регламенту. То, наверное, взлетит без особых проблем. Но тут лучше мнения спецов подождать.

Борь, так я ж и говорю. Работы "после такого-то времени стоянки" включают в себя, в основном, осмотр, удаление скопившегося конденсата ( после обильных осадков воду удаляют вне очереди), устранение возникших очагов коррозии, замену ЦИАТИМ на штоках шасси и АМС на тросах антенн.
Это применительно к военной авиации и вертолёту Ка-25 ;-) У гражданских свои регламенты.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 16.07.2018, 08:52  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Вот такая вот идея обложки.

В начало страницы
Orc
 Написано: 16.07.2018, 13:23  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Arcdos писал(a):
Ок, спасибо. Подумаю как выкрутиться.

зайти в тему авиация и спросить специалиста, который регулярно летает.
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 16.07.2018, 13:31  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Arcdos писал(a):
Вот такая вот идея обложки.


Но название только в верхней части тогда, потому что иначе за буквами вообще ничего не будет видно и, соответственно, ничего не понятно.
В начало страницы
Arcdos
 Написано: 16.07.2018, 16:37  
Регистрация: 15.05.2018
Сообщений: 106
Имя: Владимир
Борис Громов писал(a):
Но название только в верхней части тогда, потому что иначе за буквами вообще ничего не будет видно и, соответственно, ничего не понятно.

Сейчас это грубый концепт, а то "добрые люди" расстащили с самиздата черновик и поналепили обложек, кто во что горазд, в том числе и от чужих книг, а это не есть хорошо.
В начало страницы
  Всего сообщений: 61
Быстрый переход:  
  Модераторы:  aix07, Matraskin, n90, Борис Громов
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2