Всего сообщений: 114 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Cruz | Сообщение #51 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): Скользить будет. А вот тракторопонтон с гребными колёсами (фотку "авианосца" кажись К-113 давал) - это да. Кстати ЛЮБОЕ речное судно именно с автомобильным двиглом и заводится как автомобиль (ну или как трактор, пускачом). Чур я первый в консультанты по радиосредствам. Нанеси протектор. Есть много способов сделать нескользящим. На самый крайняк можно приводы надевать на машину на манер колес. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #52 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кстати баржа серии Ока вполне превращается в десантную. И гидравлика есть для аппарели, и носяра самое оно, и грузоподъёмность около 800 тонн. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #53 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kool писал(a): Это не сарказм. Вы действительно не видите разницу между вождением моторной лодки в детстве и морского парома сейчас? . конечно не видит Он же вырос. :D | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #54 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А вот идея с приводами вместо колёсных дисков - в тему. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #55 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Вадим Денисов у меня в ЖЖ постил фотки двух джипов на надувных понтонах. Он их встретил на плато Путорана, а те по Енисею приплыли аж из Красноярска. Так народ и плыл, в кабинах, как по дороге. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #56 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Я такой Запорожец видал. Но понтоны были пенопластовые. Не шучу - он принимал участие в соревнованиях по нетрадиционным средствам сплава. | |||
В начало страницы | ||||
sol2501 | Сообщение #57 | |||
Alien Shooter Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 415 Откуда: Украина Донецк Имя: Николай |
Cruz писал(a): Нанеси протектор. Есть много способов сделать нескользящим. На самый крайняк можно приводы надевать на машину на манер колес. А может типо открутил колесо а за место него к ведущему прикрутил какой нить вал Кирпич положил на педаль и поплыл. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #58 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А я что говорил? приводной шкив\звёздочка вместо диска самое оно. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #59 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
sol2501 писал(a): А может типо открутил колесо а за место него к ведущему прикрутил какой нить вал Кирпич положил на педаль и поплыл. Именно так я и сказал. Вплоть до того, что диск зубчатый накручивать, а с него цепной привод на другую шестерню. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #60 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kool писал(a): Но с увеличением их размера, сложность управления растет в разы. А про обслуживание дизеля как автомобильного, даже не смешно. Человек со стороны его просто не заведет. Так что тешить себя надеждой на управление океанских лайнеров "одной левой" я бы не стал. А кто говорит об океанских лайнерах? Речь о баржах и буксирах (тоже не океанских). Опять же о "заведёт-не заведёт" - речь не о том, чтоб бегом прибежать, потыкать пальцем в кнопки и бегом же свалить на пароходе. Чтобы так сделать - нужно не просто знать пароходы, а данную конкретную серию. Но когда есть время - можно спокойно разобраться. И таблички на стенах машинного отделения почитать - там обычно русским по фоновому вытравлено, что за чем делается, какой рычажок за какую коробочку отвечает и что та коробочка делает. Ну вот как-то не было у меня по жизни ни разу проблем с пониманием техники. В машинном речного катера на полста мест бывать случалось - ну и ничего там нет такого, чего в КамАЗе нет. Все агрегаты на понятных местах и понятно как работают. И заводятся электростартером, только что не ключом в капитанской рубке, а кнопкой в машинном, на табличке с приборами. Где всё подписано и сбоку ещё табличка с напоминалками - что делать при низком давлении масла, при сигнале "вода под полом!" и ещё что-то. Читай, пробуй на малом ходу - и всё получится. Cruz писал(a): "понтон с автоприводом". Т.е. клепается большая лодка-понтон, у которой привод винта идет на валики, на которые колесьями заезжает автомобиль. Сидишь в кабине и оттуда рулишь, привод руля от передних колес. Доплыл по речка (исключительно по речке) куда хотел - там на берег съехал. И до хрена товара привез с собой. Сия лодка будет изобретением того самого Мельникова, который ехал домой. А не проще к тому понтону банально транец под лодочный мотор прикрутить? Если надо понтон на берегу бросить - мотор забрал с собой и поехали. Передача с колёс на валики, да потом редуктор, передачу... А винт так и так от лодочного мотора колхозить, потому что предмет хитрый, при наколенном изготовлении работать-то он будет, но очень не факт, что лучше лодочного. | |||
В начало страницы | ||||
mixa | Сообщение #61 | |||
Регистрация: 04.10.2012 Сообщений: 120 Откуда: удмуртия Имя: Михаил |
А вот мне в голову пришла такая мысль. Если обращаются все хищники и всеядные, то это касается и рыб или млекопитающих. Тогда почему бы, какой-нибудь касатке или акуле не отожраться, морфировать и благополучно жрать мореманов переворачивая суда? Были же в эпоху "новых географических открытий" истории про Кракенов :D. ТО же самое получается и море может стать опаснее суши. | |||
В начало страницы | ||||
boroda | Сообщение #62 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
mixa писал(a): А вот мне в голову пришла такая мысль. Если обращаются все хищники и всеядные, то это касается и рыб или млекопитающих. Тогда почему бы, какой-нибудь касатке или акуле не отожраться, морфировать и благополучно жрать мореманов переворачивая суда? Были же в эпоху "новых географических открытий" истории про Кракенов :D. ТО же самое получается и море может стать опаснее суши. Была уже тема | |||
В начало страницы | ||||
IgorK | Сообщение #63 | |||
Подслеповатый снайпер Регистрация: 13.10.2012 Сообщений: 113 Откуда: М.О. Имя: Игорь |
Kool писал(a): Ну что большинство после средней школы умеют пилотировать все виды самолетов и вертолетов это понятно. Теперь сюда добавились таланты флотоводцев барж, буксиров и морских паромов, осложненные знанием чинить и работать на судовых дизелях. :blink: Вообще-то наличие яхт, лодок и параходов предполагает и наличие портового города. А там спецов поболее будет, чем на материке | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #64 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
boroda писал(a): Была уже тема Вот именно. И Круз ясно сказал, что рыбы точно не морфируют, да и киты/тюлени сильно под вопросом. | |||
В начало страницы | ||||
scorpions235 | Сообщение #65 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 231 Откуда: Вологда Имя: Павел |
Cruz писал(a): Если я возьмусь мертвяцкую тему продолжать (есть тихое желание рассказать про то, как развивалась жизнь в Ржеве лет через 5-7), то введу aвтопонтон Не парьтесь, все уже придумали до нас http://www.hydromec.ru/sudostroenie/gruzopassazirskie-suda/parom-pkr-25tСия лодка будет изобретением того самого Мельникова, который ехал домой. | |||
В начало страницы | ||||
mixa | Сообщение #66 | |||
Регистрация: 04.10.2012 Сообщений: 120 Откуда: удмуртия Имя: Михаил |
boroda писал(a): Была уже тема Я знаю что такая тема уже была :-( ,просто смысл и безопасность выживания на воде резко меняются если в воде царствуют "морские монстры" | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #67 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
IgorK писал(a): А там спецов поболее будет, чем на материке И все они выживут и прибегут под наше крыло, шоб научить и показать. Ога ога... Нравится мне эта уверенность в своих силах. Прыгнул в воду, пошел ко дну и уверен что на 30 метрах жабры вырастут и задышишь. Так я не спорю. Все умеют всё. Это наш девиз. :) | |||
В начало страницы | ||||
sol2501 | Сообщение #68 | |||
Alien Shooter Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 415 Откуда: Украина Донецк Имя: Николай |
Как бы там нибыло выживать всё равно прийдёться малыми группами или по одному. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #69 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
sol2501 писал(a): Как бы там нибыло выживать всё равно прийдёться малыми группами или по одному. Вымирать - да. А выживали люди всегда в больших стаях. Не обязательно скрюченных в одной казарме, да. | |||
В начало страницы | ||||
sol2501 | Сообщение #70 | |||
Alien Shooter Регистрация: 19.09.2012 Сообщений: 415 Откуда: Украина Донецк Имя: Николай |
k-113 писал(a): Вымирать - да. А выживали люди всегда в больших стаях. Не обязательно скрюченных в одной казарме, да. Не всегда большая стая-это успех к процветанию-это как в Каётовой купальне,или как те амиго со склада ГСМ из "Я еду домой".Предательства подстрекательства.Личные интересы.Внутри коллективный раздор-очень плохо.Так что лучше или одному или с минимумом людей которые тебя точно не кинут не ограбят и не убьют. А мне допустим и одному лучше никто для меня не обуза и я не для кого не обуза спёкся значит так тому и быть.Выжил молодец. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #71 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
sol2501 писал(a): Не всегда большая стая-это успех к процветанию-это как в Каётовой купальне,или как те амиго со склада ГСМ из "Я еду домой".Предательства подстрекательства.Личные интересы.Внутри коллективный раздор-очень плохо.Так что лучше или одному или с минимумом людей которые тебя точно не кинут не ограбят и не убьют. А мне допустим и одному лучше никто для меня не обуза и я не для кого не обуза спёкся значит так тому и быть.Выжил молодец. что большой коллектив, что аленький - интриги одинаковые и начинаются с трех человек. А хорошему комндиру похер 10 или 100 чел в подчинении. Если бабы есть, то найти среди них альфу и подчинить себе, остальное она сама сделает. а насчет предательства, то как говорят французы - предают только свои. Близкие. На которых и не думаешь. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #72 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
k-113 писал(a): А не проще к тому понтону банально транец под лодочный мотор прикрутить? Если надо понтон на берегу бросить - мотор забрал с собой и поехали. Передача с колёс на валики, да потом редуктор, передачу... А винт так и так от лодочного мотора колхозить, потому что предмет хитрый, при наколенном изготовлении работать-то он будет, но очень не факт, что лучше лодочного. Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #73 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Cruz писал(a): Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить. Так сейчас навесные моторы есть мощнее, чем у Нивы. Полста лошадей спокойно в магазинах продаются, и больше. Правда, они под катера, в основном. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #74 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Владимир писал(a): Так сейчас навесные моторы есть мощнее, чем у Нивы. Полста лошадей спокойно в магазинах продаются, и больше. Правда, они под катера, в основном. Под катера, верно. Маленький винт на маленькой колонке. На небольшое судно. А на понтон, может, даже есть смысл гребные колеса поставить. Или сделать как-нибудь большой винт, но под меньше оборотов. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #75 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить. Если мотор от нивы всей дурью будет крутить катерный винт - это одно. А если он будет крутить колёса, которые будут крутить другие колёса, которые через ХЗ какой редуктор будут крутить винт от лодочного же мотора - не факт, что получится эффективнее. Подвесные моторы на 150 и 200 л/с есть, правда, на плечо его уже не взвалишь (зато египтяне прикрутили его к БМП, для улучшения ходовых качеств на воде :)). Да и обычного подвесного 30-40-сильного вполне достаточно для движения со скоростью 10-15км/ч, если форма судна правильная. На глиссировку, понятно, не выйдет, чтоб трёхтонное судно на редан вывести - надо под триста кобыл. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 114 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |