Выживание на воде

  Всего сообщений: 114
Для печати
Автор Сообщение
Cruz
 Написано: 08.11.2012, 16:26  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
PROF писал(a):
Скользить будет. А вот тракторопонтон с гребными колёсами (фотку "авианосца" кажись К-113 давал) - это да.

Кстати ЛЮБОЕ речное судно именно с автомобильным двиглом и заводится как автомобиль (ну или как трактор, пускачом).

Чур я первый в консультанты по радиосредствам.

Нанеси протектор. Есть много способов сделать нескользящим. На самый крайняк можно приводы надевать на машину на манер колес.
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.11.2012, 16:27  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Кстати баржа серии Ока вполне превращается в десантную. И гидравлика есть для аппарели, и носяра самое оно, и грузоподъёмность около 800 тонн.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.11.2012, 16:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Kool писал(a):
Это не сарказм. Вы действительно не видите разницу между вождением моторной лодки в детстве и морского парома сейчас?

.

конечно не видит Он же вырос. :D
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.11.2012, 16:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А вот идея с приводами вместо колёсных дисков - в тему.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 08.11.2012, 16:29  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Вадим Денисов у меня в ЖЖ постил фотки двух джипов на надувных понтонах. Он их встретил на плато Путорана, а те по Енисею приплыли аж из Красноярска. Так народ и плыл, в кабинах, как по дороге.
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.11.2012, 16:32  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Я такой Запорожец видал. Но понтоны были пенопластовые.

Не шучу - он принимал участие в соревнованиях по нетрадиционным средствам сплава.
В начало страницы
sol2501
 Написано: 08.11.2012, 16:33  

Alien Shooter


Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 415
Откуда: Украина Донецк
Имя: Николай
Cruz писал(a):
Нанеси протектор. Есть много способов сделать нескользящим. На самый крайняк можно приводы надевать на машину на манер колес.

А может типо открутил колесо а за место него к ведущему прикрутил какой нить вал
Кирпич положил на педаль и поплыл.
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.11.2012, 16:34  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А я что говорил? приводной шкив\звёздочка вместо диска самое оно.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 08.11.2012, 16:44  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
sol2501 писал(a):
А может типо открутил колесо а за место него к ведущему прикрутил какой нить вал
Кирпич положил на педаль и поплыл.

Именно так я и сказал. Вплоть до того, что диск зубчатый накручивать, а с него цепной привод на другую шестерню.
В начало страницы
k-113
 Написано: 08.11.2012, 17:51  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Kool писал(a):
Но с увеличением их размера, сложность управления растет в разы. А про обслуживание дизеля как автомобильного, даже не смешно. Человек со стороны его просто не заведет. Так что тешить себя надеждой на управление океанских лайнеров "одной левой" я бы не стал.

А кто говорит об океанских лайнерах? Речь о баржах и буксирах (тоже не океанских). Опять же о "заведёт-не заведёт" - речь не о том, чтоб бегом прибежать, потыкать пальцем в кнопки и бегом же свалить на пароходе. Чтобы так сделать - нужно не просто знать пароходы, а данную конкретную серию. Но когда есть время - можно спокойно разобраться. И таблички на стенах машинного отделения почитать - там обычно русским по фоновому вытравлено, что за чем делается, какой рычажок за какую коробочку отвечает и что та коробочка делает. Ну вот как-то не было у меня по жизни ни разу проблем с пониманием техники. В машинном речного катера на полста мест бывать случалось - ну и ничего там нет такого, чего в КамАЗе нет. Все агрегаты на понятных местах и понятно как работают. И заводятся электростартером, только что не ключом в капитанской рубке, а кнопкой в машинном, на табличке с приборами. Где всё подписано и сбоку ещё табличка с напоминалками - что делать при низком давлении масла, при сигнале "вода под полом!" и ещё что-то. Читай, пробуй на малом ходу - и всё получится.


Cruz писал(a):
"понтон с автоприводом". Т.е. клепается большая лодка-понтон, у которой привод винта идет на валики, на которые колесьями заезжает автомобиль. Сидишь в кабине и оттуда рулишь, привод руля от передних колес. Доплыл по речка (исключительно по речке) куда хотел - там на берег съехал. И до хрена товара привез с собой.
Сия лодка будет изобретением того самого Мельникова, который ехал домой.

А не проще к тому понтону банально транец под лодочный мотор прикрутить? Если надо понтон на берегу бросить - мотор забрал с собой и поехали. Передача с колёс на валики, да потом редуктор, передачу... А винт так и так от лодочного мотора колхозить, потому что предмет хитрый, при наколенном изготовлении работать-то он будет, но очень не факт, что лучше лодочного.
В начало страницы
mixa
 Написано: 08.11.2012, 19:07  
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 120
Откуда: удмуртия
Имя: Михаил
А вот мне в голову пришла такая мысль. Если обращаются все хищники и всеядные, то это касается и рыб или млекопитающих. Тогда почему бы, какой-нибудь касатке или акуле не отожраться, морфировать и благополучно жрать мореманов переворачивая суда? Были же в эпоху "новых географических открытий" истории про Кракенов :D. ТО же самое получается и море может стать опаснее суши.
В начало страницы
boroda
 Написано: 08.11.2012, 19:11  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
mixa писал(a):
А вот мне в голову пришла такая мысль. Если обращаются все хищники и всеядные, то это касается и рыб или млекопитающих. Тогда почему бы, какой-нибудь касатке или акуле не отожраться, морфировать и благополучно жрать мореманов переворачивая суда? Были же в эпоху "новых географических открытий" истории про Кракенов :D. ТО же самое получается и море может стать опаснее суши.
Была уже тема
В начало страницы
IgorK
 Написано: 08.11.2012, 20:32  

Подслеповатый снайпер


Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 113
Откуда: М.О.
Имя: Игорь
Kool писал(a):
Ну что большинство после средней школы умеют пилотировать все виды самолетов и вертолетов это понятно. Теперь сюда добавились таланты флотоводцев барж, буксиров и морских паромов, осложненные знанием чинить и работать на судовых дизелях. :blink:

Вообще-то наличие яхт, лодок и параходов предполагает и наличие портового города. А там спецов поболее будет, чем на материке
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.11.2012, 20:36  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9728
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
boroda писал(a):
Была уже тема

Вот именно. И Круз ясно сказал, что рыбы точно не морфируют, да и киты/тюлени сильно под вопросом.
В начало страницы
scorpions235
 Написано: 08.11.2012, 21:50  
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 231
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Cruz писал(a):
Если я возьмусь мертвяцкую тему продолжать (есть тихое желание рассказать про то, как развивалась жизнь в Ржеве лет через 5-7), то введу aвтопонтон
Сия лодка будет изобретением того самого Мельникова, который ехал домой.
Не парьтесь, все уже придумали до нас http://www.hydromec.ru/sudostroenie/gruzopassazirskie-suda/parom-pkr-25t
В начало страницы
mixa
 Написано: 08.11.2012, 22:08  
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 120
Откуда: удмуртия
Имя: Михаил
boroda писал(a):
Была уже тема

Я знаю что такая тема уже была :-( ,просто смысл и безопасность выживания на воде резко меняются если в воде царствуют "морские монстры"
В начало страницы
Kool
 Написано: 09.11.2012, 00:45  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
IgorK писал(a):
А там спецов поболее будет, чем на материке

И все они выживут и прибегут под наше крыло, шоб научить и показать. Ога ога... Нравится мне эта уверенность в своих силах. Прыгнул в воду, пошел ко дну и уверен что на 30 метрах жабры вырастут и задышишь. Так я не спорю. Все умеют всё. Это наш девиз. :)
В начало страницы
sol2501
 Написано: 09.11.2012, 02:11  

Alien Shooter


Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 415
Откуда: Украина Донецк
Имя: Николай
Как бы там нибыло выживать всё равно прийдёться малыми группами или по одному.
В начало страницы
k-113
 Написано: 09.11.2012, 08:00  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
sol2501 писал(a):
Как бы там нибыло выживать всё равно прийдёться малыми группами или по одному.

Вымирать - да. А выживали люди всегда в больших стаях. Не обязательно скрюченных в одной казарме, да.
В начало страницы
sol2501
 Написано: 09.11.2012, 09:20  

Alien Shooter


Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 415
Откуда: Украина Донецк
Имя: Николай
k-113 писал(a):
Вымирать - да. А выживали люди всегда в больших стаях. Не обязательно скрюченных в одной казарме, да.

Не всегда большая стая-это успех к процветанию-это как в Каётовой купальне,или как те амиго со склада ГСМ из "Я еду домой".Предательства подстрекательства.Личные интересы.Внутри коллективный раздор-очень плохо.Так что лучше или одному или с минимумом людей которые тебя точно не кинут не ограбят и не убьют. А мне допустим и одному лучше никто для меня не обуза и я не для кого не обуза спёкся значит так тому и быть.Выжил молодец.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.11.2012, 09:36  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
sol2501 писал(a):
Не всегда большая стая-это успех к процветанию-это как в Каётовой купальне,или как те амиго со склада ГСМ из "Я еду домой".Предательства подстрекательства.Личные интересы.Внутри коллективный раздор-очень плохо.Так что лучше или одному или с минимумом людей которые тебя точно не кинут не ограбят и не убьют. А мне допустим и одному лучше никто для меня не обуза и я не для кого не обуза спёкся значит так тому и быть.Выжил молодец.

что большой коллектив, что аленький - интриги одинаковые и начинаются с трех человек. А хорошему комндиру похер 10 или 100 чел в подчинении. Если бабы есть, то найти среди них альфу и подчинить себе, остальное она сама сделает.
а насчет предательства, то как говорят французы - предают только свои. Близкие. На которых и не думаешь.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.11.2012, 17:18  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
k-113 писал(a):

А не проще к тому понтону банально транец под лодочный мотор прикрутить? Если надо понтон на берегу бросить - мотор забрал с собой и поехали. Передача с колёс на валики, да потом редуктор, передачу... А винт так и так от лодочного мотора колхозить, потому что предмет хитрый, при наколенном изготовлении работать-то он будет, но очень не факт, что лучше лодочного.

Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 10.11.2012, 17:24  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Cruz писал(a):
Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить.

Так сейчас навесные моторы есть мощнее, чем у Нивы. Полста лошадей спокойно в магазинах продаются, и больше. Правда, они под катера, в основном.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 10.11.2012, 18:05  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Владимир писал(a):
Так сейчас навесные моторы есть мощнее, чем у Нивы. Полста лошадей спокойно в магазинах продаются, и больше. Правда, они под катера, в основном.

Под катера, верно. Маленький винт на маленькой колонке. На небольшое судно. А на понтон, может, даже есть смысл гребные колеса поставить. Или сделать как-нибудь большой винт, но под меньше оборотов.
В начало страницы
k-113
 Написано: 10.11.2012, 19:26  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
Лодочный мотор маленький. Рассчитан под другие габариты. А автомобильный, пусть от той же нивы, может и большой понтон потащить.

Если мотор от нивы всей дурью будет крутить катерный винт - это одно. А если он будет крутить колёса, которые будут крутить другие колёса, которые через ХЗ какой редуктор будут крутить винт от лодочного же мотора - не факт, что получится эффективнее.

Подвесные моторы на 150 и 200 л/с есть, правда, на плечо его уже не взвалишь (зато египтяне прикрутили его к БМП, для улучшения ходовых качеств на воде :)). Да и обычного подвесного 30-40-сильного вполне достаточно для движения со скоростью 10-15км/ч, если форма судна правильная. На глиссировку, понятно, не выйдет, чтоб трёхтонное судно на редан вывести - надо под триста кобыл.
В начало страницы
  Всего сообщений: 114
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8