Всего сообщений: 271 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
milbak | Сообщение #201 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Лично мое мнение, что с постройкой ВВП из бетона или ее асфальтированием заниматься никто не будет. В ПРА, просто обязаны уметь считать деньги. На обсуждаемом аэродроме не ожидается большой грузопоток.Да и само месторасположение не предполагает использьзование данного аэропорта в качестве крупного транспортного узла. Логичнее будет предположить, что в дальнейшем аэропорт перенесут на новые территории. А ВВП из стальных решеток,только в 2010 году демонтировали с летного поля Армавирского летного училища. А там учат на современной технике. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #202 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Alex19571712 писал(a): Тут такое дело как понимаю. Для нужд Станицы нужен аэродром. Но вопрос в том - а достаточно ли деньжат у них. Да ПРА поможет но когда? И тут стоит вспомнить про опыт ex союза с широкой сетью аэродромов сельхозавиации. Да вначале только ВПП для крылушек типа АН-2, и ему подобных. АН-26 вряд ли вначале нужны будут. Следующий нюанс в нефти есть битум. В той или другой пропорции. Вот от этого и зависит насколько много будит битума. Или нет. Далее. Цемент. У Димидовского Гока будет шлакоотстойник. На базе которого будет создан цементный завод. И тут всё зависит от мощности этого завода. Насколько завод удовлетворяет нужды России НЗ и других покупателей. А про щебеночные полосы ВПП уже не раз упоминалось Невнимательно читаем вопрос. Обсуждается аэродром административного центра "Южного Военного Округа". Такая Новоземельная Ханкала. Т.е. взлетная полоса обязательно, как и вертолетные площадки. А так же - ангары и техника для обслуживания. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #203 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Ребята, у меня есть две просьбы. 1 ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО вопросы. 2. ВКЛЮЧАЕМ голову. Кто в своём уме будет варганить бетонную полосу в месте, где авиасообщение нужно поскольку-постольку? Это дорого и не нужно. А со СТаницей я уж сам разберусь, без асфальтированных улиц и аэропорта уровня Шереметьево. :D | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #204 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Иван Кольцо писал(a): Ребята, у меня есть две просьбы. 1 ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО вопросы. 2. ВКЛЮЧАЕМ голову. Кто в своём уме будет варганить бетонную полосу в месте, где авиасообщение нужно поскольку-постольку? Это дорого и не нужно. А со СТаницей я уж сам разберусь, без асфальтированных улиц и аэропорта уровня Шереметьево. :D Грунтовка или плиты Марстона. Для АБСОЛЮТНОГО большинства НЗ-аэродромов, этого более чем достаточно. С них летает, и Сибирь, и Аляска, и Африка. Только, Вань, умоляю, никакого гравия и щебня!!! Что делает "посторонний предмет" с лопатками турбокомпрессора, я видел не только на фотках. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #205 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Иван Кольцо писал(a): Это дорого и не нужно. Найти, купить,доставить десяток тонн этих полос может получиться не сильно дешевле чем покупка арматуры и цемента. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #206 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А что, черную металлургию в Демидовске закрыли за ненадобностью? Рельсы - делают, неужели полос наштамповать не смогут? Тем более, что применить их можно не только в качестве аэродромного покрытия... | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #207 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kuv писал(a): Найти, купить,доставить десяток тонн этих полос может получиться не сильно дешевле чем покупка арматуры и цемента. Для плит нужен ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ цемент и завод ЖБИ. Вот и вот порядок цен на бетон. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #208 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
staryi_prapor писал(a): Для плит нужен Вот ткните пальцем где я написал про плиты? А ВПП можно просто отлить из цемента с песком и арматурой:D | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #209 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Камрады, вы тут заспорили за асфальт и бетон. Как человек чутка разбирающийся в этом вопросе поясню. Даже несмотря на высокое качестве добываемой ПРА нефти, отходы в виде битумов неизбежны. На битум тоже будет спрос, но в ПРА его будет завались. Поэтому асфальтирование дорог НЕИЗБЕЖНО, тем более технологически это не сложная операция производимая на местном сырье. Да, неплохо бы внести в асфальтобетон добавки, но можно и без этого. Климат позволяет. Касательно производства цемента. Чо там и как, расписано в конце моей второй книги (страниц за десять до конца), повторяться мне лень кому интересно может посмотреть там. Дык вот, развернуть промышленное производство цемента (сейчас на слуху портландцемент, но это не единственный вид цемента) вполне реально с минимум оборудования - читай вообще без оборудования. Да, не будет стабильности качества, но имеются способы победить и это. Круз, дал Демидовску мощную промышленность в том числе тяжолую, а это НЕВОЗМОЖНО без налаженного производства цемента. Так что примите это как данность. Собственно на фоне проблем с цементом, производство дорожных или аэродромных плит(они разные) вообще не проблема. Так что, строительство взлетно-посадочной полосы с покрытием из бетонных плит вопрос не технический, а экономический или политический. Тоже касается сборного покрытия из штампованных стальных элементов. Рассуждайте не в технологической, а в экономической или политической плоскости. Тоже касается Ордена и других территорий ЗЛ. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #210 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kuv писал(a): Вот ткните пальцем где я написал про плиты? нельзя.А ВПП можно просто отлить из цемента с песком и арматурой:D staryi_prapor писал(a): Цемент для плит требуется высоких марок. не нужно путать класс прочности бетона и марочность цемента. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #211 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kuv писал(a): Вот ткните пальцем где я написал про плиты? А ВПП можно просто отлить из цемента с песком и арматурой:D Бетонные ВПП собираются из плит, асфальтовые - отливаются. Цемент для плит требуется высоких марок. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #212 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
staryi_prapor писал(a): Бетонные ВПП собираются из плит, асфальтовые - отливаются. Цемент для плит требуется высоких марок. К1Д универсальная штука. Пять минут болгаркой и готовый сенд-трак[ж Джиперы подкладывают под калеса в говнах]. Можно строить автодороги, стоянки для автотранспорта, аэродромы, для производства нужен пресс под сто тонн и вырубной штамп. Легко, надежно, дешево, универсально. Ввп из бетона отливать, утопия, проще плитами выстелить | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #213 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Zlobniy писал(a): нельзя. Можно http://omega-beton.ru/informatsiya/beton/beton-dlya-aerodroma/ Цитата: Взлетно-посадочные полосы строятся по двум основным технологиям: монолитная укладка свежей бетонной смеси и сборка из готовых плит | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #214 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Kuv писал(a): нет.В сложных грунтах или при особых условиях ебутся с монолитом, композитным армированием, преднапряжением арматуры монолитного ж/б, дифшвами, подземными галереями под инженерику, сейсмикой и прочей хуетой. Но это от того что по-другому никак. Это дорого, сложно, требует опытных инженеров, высококачественных или специальных материалов. И хотя взлетка донецкого аэропорта который год кладет на обстрелы крупным калибром, монолит исключение из правила. Так что нет. В условиях ЗЛ нет абсолютное. | |||
В начало страницы | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #215 | |||
Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
staryi_prapor писал(a): Грунтовка или плиты Марстона. Для АБСОЛЮТНОГО большинства НЗ-аэродромов, этого более чем достаточно. С них летает, и Сибирь, и Аляска, и Африка. Только, Вань, умоляю, никакого гравия и щебня!!! Что делает "посторонний предмет" с лопатками турбокомпрессора, я видел не только на фотках. Понял. Спасибо! | |||
В начало страницы | ||||
Дон Димон | Сообщение #216 | |||
Регистрация: 04.07.2017 Сообщений: 213 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Прочитал несколько фанфиков и заметил одну фигню - ни кто, кроме ГГ у Анрея Круза, не бережет пружины в магазинах. Как в начале истории загрузил патроны так и бегает до конца!!!! О как :xz: :xz: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #217 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Дон Димон писал(a): Прочитал несколько фанфиков и заметил одну фигню - ни кто, кроме ГГ у Анрея Круза, не бережет пружины в магазинах. Как в начале истории загрузил патроны так и бегает до конца!!!! О как :xz: :xz: Скорее, просто не заостряют. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Дон Димон | Сообщение #218 | |||
Регистрация: 04.07.2017 Сообщений: 213 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Ну как не заостять внимание? Если бы носили по одному основному оружию и пистолет - тогда да согласен! А ведь имеют по несколько серьезных стволов и все магазины в разгрузке, насколько я понял!! | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #219 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17317 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Дон Димон писал(a): Ну как не заостять внимание? Если бы носили по одному основному оружию и пистолет - тогда да согласен! А ведь имеют по несколько серьезных стволов и все магазины в разгрузке, насколько я понял!! Смотря какие магазины. Вот, глоковским пружинам и за полгода нихрена не сделается. Вепревым/саежным - тоже. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #220 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
А есть ли смысл заострять? Я вот в книгах не встречал как ГГ срать садился. Но ведь бывало же. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #221 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10068 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Описывать бытовые подробности имеет смысл до определенного предела, КМК. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #222 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5985 Имя: Сергей Сезин |
Дон Димон писал(a): Прочитал несколько фанфиков и заметил одну фигню - ни кто, кроме ГГ у Анрея Круза, не бережет пружины в магазинах. Как в начале истории загрузил патроны так и бегает до конца!!!! О как :xz: :xz: Вы удивитесь,но главный герой "Люди Великой реки" тоже этим не заморачивается. :cry: | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #223 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Магазины АК можно годами снаряжёнными держать. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #224 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Можно. Но "опытные люди" таки рекомендуют раз в неделю их разряжать. | |||
В начало страницы | ||||
шурави | Сообщение #225 | |||
отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Kail Itorr писал(a): Можно. Но "опытные люди" таки рекомендуют раз в неделю их разряжать. Хм. Сжатой пружине грозит разве что текучесть материала. Но она у пружинной стали такова, что этим можно пренебречь. В тех же запалах гранат десятилетиями пружина в сжатом положении. А вот знакопеременные нагрузки пружину изнашивают, усталость однако. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 271 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18 |