Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
Всего сообщений: 2648 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Konstantino | Сообщение #2351 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
Gnus писал(a): Вы мешаете себе меня игнорировать. Не мешайте себе. Вас игнорирует мое первое Я. Мы третье и четвертое Я весьма заинтересовались :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Gnus | Сообщение #2352 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Konstantino писал(a): Вас игнорирует мое первое Я. Мы третье и четвертое Я весьма заинтересовались :) Предъявляйте претензии своему первому Я. /флуд-офф/ | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шурави | Сообщение #2353 | |||
![]() отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Gnus писал(a): - ну в ту войну машины с АШ-82 без цилиндров на базу возвращались. http://www.airwar.ru/enc/engines/ash82.html С несколькими прострелянными цилиндрами, если быть точным. Более того, в мемуарах одного лётчика есть упоминание о факте взлёта (перегонки при отступлении) И-16 без одного цилиндра. Речь о другом, есть оптимальное число цилиндров под заданную мощность. Добавлять лишние, это или утяжелять изделие, или истончать оную. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Konstantino | Сообщение #2354 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
шурави писал(a): С несколькими прострелянными цилиндрами, если быть точным. Более того, в мемуарах одного лётчика есть упоминание о факте взлёта (перегонки при отступлении) И-16 без одного цилиндра. Речь о другом, есть оптимальное число цилиндров под заданную мощность. Добавлять лишние, это или утяжелять изделие, или истончать оную. Ишачка :shock: :shock: Этот агрегат с неустойчивой аэродинамикой? :shock: :shock: Опупеть. Я в восторге от того как этот летчик жить хотел. :mrgreen: Но я бы хотел всеже почитать про это. Чтобы насладится :read: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шурави | Сообщение #2355 | |||
![]() отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Konstantino писал(a): Ишачка :shock: :shock: Этот агрегат с неустойчивой аэродинамикой? :shock: :shock: Опупеть. Я в восторге от того как этот летчик жить хотел. :mrgreen: Но я бы хотел всеже почитать про это. Чтобы насладится :read: Вот, нашёл: http://modernlib.ru/books/ivanov_anatoliy_leonidovich/skorost_manevr_ogon/read_8/ Цитата: Конечно, самое верное решение – срочно заменить мотор. Но ни мотора, ни даже запасного цилиндра, как нарочно, под руками не оказалось. А тут неожиданно получен приказ: немедленно перебазироваться на другой аэродром. Что делать? Жалко бросать самолет. В моторе поврежден всего лишь один цилиндр. – Надо закрыть пробоину, – посоветовал мой механик. Так и сделали: между ребрами цилиндра над дырой, пробитой снарядом, втиснули толстую асбестовую прокладку и крепко прикрутили ее проволокой. – Ну, как, выдержит мотор? – спрашиваю техника Цурихина. – Не ручаюсь, но думаю, что все будет нормально. Подошел стартёр. Несколько раз повернул винт, и мотор заработал. Только в нем похрустывает что-то, будто раздробленные камни перекатываются. Плохо дело, но улетать надо: вот-вот фашисты на аэродром ворвутся! И приказ командира требует – перелететь на аэродром, расположенный возле Краснодара и оттуда продолжать действовать в направлении Ростова. Перелетели. Кроме нашего полка, здесь никого нет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2356 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Konstantino писал(a): Вот именно по идее. А по факту поршни передают энергию на коленвал (или как он там) А он вообще то один. Там между цилиндром и коленвалом еще шатун есть. Который на вставшем цилиндре должен оборваться. После чего двигатель продолжит худо-бедно работать уже без участия этого цилиндра. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шурави | Сообщение #2357 | |||
![]() отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Konstantino писал(a): Но скажем вертолеты типа МИ8 и МИ24 имеют два движка. В случае отказа одного из них вертолет имеет возможность полета и приземления. Правда движки после этого списывают не глядя. Даже отказавший движок не всегда спишут. Если, к примеру, проскользнула МСХ, то движок вообще не виноват. Если насос-регулятор, то просто его заменят. Тот двигатель который продолжал работать спишут только в случае превышения допустимого времени непрерывной работы на повышенных режимах. И то не списание, а в ремонт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шурави | Сообщение #2358 | |||
![]() отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Alex_AFL писал(a): Там между цилиндром и коленвалом еще шатун есть. Который на вставшем цилиндре должен оборваться. После чего двигатель продолжит худо-бедно работать уже без участия этого цилиндра. И как долго? Заклинить поршень может только вследствие масляного голодания. И если оно имело место быть в одном цилиндре, то почему его не будет в других? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #2359 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Не знаю, как в авиационных движках, а в "наземных" оборвавшийся шатун может много дел натворить... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Konstantino | Сообщение #2360 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
шурави писал(a): Даже отказавший движок не всегда спишут. Если, к примеру, проскользнула МСХ, то движок вообще не виноват. Если насос-регулятор, то просто его заменят. За что купил за то продаю. Рядовому ВВС 20 лет назад (95 год) было чихать на высокие материи.Тот двигатель который продолжал работать спишут только в случае превышения допустимого времени непрерывной работы на повышенных режимах. И то не списание, а в ремонт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
шурави | Сообщение #2361 | |||
![]() отключен Регистрация: 01.07.2017 Сообщений: 337 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Владимир |
Konstantino писал(a): За что купил за то продаю. Рядовому ВВС 20 лет назад (95 год) было чихать на высокие материи. Ну так и не нетрудно поведать как оно там. Вообще, отказ одного движка разве что на Ми-2 засада. Для Ми-8Т, тем более Ми-8МТ, Ми-24, больше досадная неприятность. И на одном летит хорошо. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Konstantino | Сообщение #2362 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
шурави писал(a): Вообще, отказ одного движка разве что на Ми-2 засада. Для Ми-8Т, тем более Ми-8МТ, Ми-24, больше досадная неприятность. И на одном летит хорошо. Летит хорошо. И сядет. Главное сесть по самолетному, а не вертолетному. Мне вообще рассказывали про посадку с заклинившим редуктором. И про то как один чудо богатырь шаг-газ на МИ2 с корнем вырвал. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #2363 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
САУ СУ-76М [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #2364 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Алексей Калинин писал(a): Например http://rgho.st/8z2yqzjmg Ну нет для 122 мм орудия достойных целей. Стрелять по какой-то жестянке? не слишком ли? :-x А вот у 76 мм пушки целей вагон и маленькая тележка. :yes: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2365 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Воевода писал(a): у 76 мм пушки целей вагон и маленькая тележка Хде? Там для подавляющего большинства целей достаточно 50 БМГ, а с гарантией - 25 мм автопушки. Ну или миномета (60 и 81/82 мм) с закрытых позиций. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2366 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Хде? Там для подавляющего большинства целей достаточно 50 БМГ, а с гарантией - 25 мм автопушки. Ну или миномета (60 и 81/82 мм) с закрытых позиций. трехдюймовка как раз и нужна - расколупать опорник с крупняком или автоматической пушкой. так что будут обязательно. как и дивизионки 85 мм, которые Д-44 тем более, что их на старой Земле множество на складах, и стоят копейки. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2367 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Желающие могут ознакомиться с М-11 :rtfm: Ну и вообще, полезный для общего развития ресурс | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2368 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Владимир писал(a): трехдюймовка как раз и нужна - расколупать опорник с крупняком или автоматической пушкой Мон шер, если бы все "опорники с крупняком" спокойно расковыривались трехдюймовкой и ее аналогами - Угол давно взяли бы, или он просто не возник. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2369 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Странно, на банальные придорожные кюветы всю жизнь с головой хватало АГС и легкого миномета... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Gnus | Сообщение #2370 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Kail Itorr писал(a): Странно, на банальные придорожные кюветы всю жизнь с головой хватало АГС и легкого миномета... +1 Накропал табличку сравнения Василька и ЗиС-6 https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XZSnX-jNMZvjyFDATjvRgo12BQ92VogM2bTtYq_4fQU/edit?usp=sharing ЗЫ если нет доступа пишите поправлю. Критика приветствуется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #2371 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Странно, на банальные придорожные кюветы всю жизнь с головой хватало АГС и легкого миномета... АГС штатно до 1000 м, если не забыл. Легкий миномет по могуществу боеприпаса сравним с АГС. Миномет вменяемого калибра ведет огонь с ЗОП, по наводке корректировщика, то есть может подавить огневую точку или опорник с безопасной дистанции. Для пушек сурьезных нет сурьезных целей. Но вот минометы и артиллерия низкой баллистики (по типу Ноны) будут очень востребованы. Хотя бы за счет снаряда с высоким фугасным и осколочным действием, потому что ему не нужны толстые стенки, которые должны выдерживать давление в стволе. Минометы будут монтировать на те же Садко с помощью опускающихся платформ, для мобильности, плюс пушки вроде Нона-К. Они дешевые, простые, работат и как пушка, и как миномет. Весят всего 1.2 тонны, то есть ее пикап может таскать вместе с расчетом в 5 человек и БК. А лучше два пикапа на орудие. Как только серьезные воинства на НЗ откажутся от превосходства в огне, так и пойдут потери, потому что придется опускаться до равного боя. Да, а вот старые пушки с хранения нужны не шибко в данных условиях. По многим причинам. Без чего точно не обойдутся, так без своего производства ОФ выстрелов к РПГ-7. Будут тупо лепить в форм-факторе стандартного кумулятивного, просто начинать зарядом и элементами поражения. ЗУшки - святое, без них там никак. И вообще все, что позволяет смонтировать себя на платформу грузовика. То есть, может найтись ниша для тарых зениток, в Смрии они востребованы. Для чего? На пальцах: подобная пушка или зушка, правильно рамещенная, не даст подойти со всякими АГС на дистанцию действительного огня. Там прямой выстрел чуть не в горизонт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #2372 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Cruz писал(a): АГС штатно до 1000 м, если не забыл. 1700м, если точнее. А вот зис-3 стреляла до 13 км. :yes: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #2373 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Воевода писал(a): 1700м, если точнее. А вот зис-3 стреляла до 13 км. :yes: на 1700 уже разброс неконтролируемый, так что это уже условная дальность. Слабый снаряд, трудности с корректировкой и так далее. ЗиС-3 в пень не уперлась по ряду причин: их давно переплавили, под них не пойдут новые снаряды, она слишком тяжелая для своего класса. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #2374 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Мон шер, если бы все "опорники с крупняком" спокойно расковыривались трехдюймовкой и ее аналогами - Угол давно взяли бы, или он просто не возник. Итор, перестань))) грамотная армейская операция с артиллерией и вертолетами - и нетУгла. собственно, как оно и произошло. Но! Грамотная армейская операция вещь весьма дорогая! | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Gnus | Сообщение #2375 | |||
![]() Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Воевода писал(a): 1700м, если точнее. А вот зис-3 стреляла до 13 км. :yes: Однако в большинстве случаев дивизионная пушечная артиллерия вела огонь на дистанциях порядка 3—5 км. То есть дальность в 13 км - избыточна. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2648 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |