Что лучше везти на НЗ с целью обогащения
Всего сообщений: 506 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #451 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Cruz писал(a): Ну вот ГДЕ сказано, что Орден - монополист на товарном рынке? :blink: Орден таможня и агент по закупке, не более. И агент потому, что эмитент валюты и единсвенный канал связи, а так бы ограничился функциями таможенного контроля. Понятно, что он не монополист на рознице. Но на доставке его монополия абсолютна. Да и дело, собственно, даже не в ней, а с том, что за прошедшие годы, товарные потоки уже устоялись и колебания незначительны. А мечтающий о "быстром хапке" на дорогом и малообъёмном товаре, переселенец, скорее всего пролетит. Хотя бы потому, что не озаботился задать себе простой вопрос - " я чё, самый гыныальный на свете \m/, и такая идея никому до меня, в голову не пришла". Собственно потому, у меня в "Оружейнице", семья Смирницких, не стала брать (как предлагал ПРОФ) самоё выгодное для розницы, а потащила то, что у них, с гарантией, выкупило бы руководство протектората, но что, с достаточной долей вероятности, притормозили бы, при заказе через Орден. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #452 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
staryi_prapor писал(a): Понятно, что он не монополист на рознице. Но на доставке его монополия абсолютна. Да и дело, собственно, даже не в ней, а с том, что за прошедшие годы, товарные потоки уже устоялись и колебания незначительны. А мечтающий о "быстром хапке" на дорогом и малообъёмном товаре, переселенец, скорее всего пролетит. Хотя бы потому, что не озаботился задать себе простой вопрос - " я чё, самый гыныальный на свете \m/, и такая идея никому до меня, в голову не пришла". Собственно потому, у меня в "Оружейнице", семья Смирницких, не стала брать (как предлагал ПРОФ) самоё выгодное для розницы, а потащила то, что у них, с гарантией, выкупило бы руководство протектората, но что, с достаточной долей вероятности, притормозили бы, при заказе через Орден. И еще то на что у них была надежная информация от независимого от ордена источника. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #453 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
staryi_prapor писал(a): Понятно, что он не монополист на рознице. Но на доставке его монополия абсолютна. Да и дело, собственно, даже не в ней, а с том, что за прошедшие годы, товарные потоки уже устоялись и колебания незначительны. А мечтающий о "быстром хапке" на дорогом и малообъёмном товаре, переселенец, скорее всего пролетит. Хотя бы потому, что не озаботился задать себе простой вопрос - " я чё, самый гыныальный на свете \m/, и такая идея никому до меня, в голову не пришла". Собственно потому, у меня в "Оружейнице", семья Смирницких, не стала брать (как предлагал ПРОФ) самоё выгодное для розницы, а потащила то, что у них, с гарантией, выкупило бы руководство протектората, но что, с достаточной долей вероятности, притормозили бы, при заказе через Орден. Доставка - это просто логистика. Вся торговля у частников, включая опт и закпуки. Что везти? Компактное, востребованное, лучше даже расходники. Состояния себе на этом не склеишь, но стартовый капитал получить можно. Я бы повез просто деньги, смирившись с потерями. Перевел бы Ордену на нашей стороне, получил бы на той за вычетом комиссии. И вообще с товаром не связывался, потому что только на месте можно рынок оценить. На нашей стороне вложился бы лишь в самый надежный и универсальный транспорт. Товар без анализа ранка - пустышка. Везти рации? А как их продавать собираешься? Сам в розницу? Ну, готовь деньги на аренду, рекламу и прочее. Провезешь столько, чтобы окупило? Сдать оптом дилеру? А я бы на месте дилера цену предложил такую, что продавец хорошо если хотя бы вноль выйдет. Потому что новичка видно сразу и давать заработать именно ему, а не себе, смысла нет. Правил номер раз: любая товарная операция может проводиться только после оценки рынка. Сделать ее заочно невозможно. Деньги на счету всегда универсальней и выгодней, пусть и получены с дисконтом. Очень может оказаться так, что выгодней будет вложиться не в товар, а в услуги. И что тогда делать с зависшим товаром? А так бы на наличные уже открыл бар в ключевой точке и прибыли бы считал. Ка-пи-тал. Наличие капитала определяет набор опций при старте бизнеса. Товар - наименее универсальная форма капитала. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #454 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Cruz писал(a): Доставка - это просто логистика. Вся торговля у частников, включая опт и закпуки. Андрей, так я, про оценку рынка и стучал как дятел, в СиН!Что везти? Компактное, востребованное, лучше даже расходники. Состояния себе на этом не склеишь, но стартовый капитал получить можно. Я бы повез просто деньги, смирившись с потерями. Перевел бы Ордену на нашей стороне, получил бы на той за вычетом комиссии. И вообще с товаром не связывался, потому что только на месте можно рынок оценить. На нашей стороне вложился бы лишь в самый надежный и универсальный транспорт. Товар без анализа ранка - пустышка. Везти рации? А как их продавать собираешься? Сам в розницу? Ну, готовь деньги на аренду, рекламу и прочее. Провезешь столько, чтобы окупило? Сдать оптом дилеру? А я бы на месте дилера цену предложил такую, что продавец хорошо если хотя бы вноль выйдет. Потому что новичка видно сразу и давать заработать именно ему, а не себе, смысла нет. Правил номер раз: любая товарная операция может проводиться только после оценки рынка. Сделать ее заочно невозможно. Деньги на счету всегда универсальней и выгодней, пусть и получены с дисконтом. И своих героев загрузил однозначно востребованным, пусть и на специфичном рынке. И насчёт транспорта ты, конечно прав. Берёшь себе ТЛК7х - бери второй на жёсткой сцепке, на продажу :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #455 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
staryi_prapor писал(a): Андрей, так я, про оценку рынка и стучал как дятел, в СиН! И своих героев загрузил однозначно востребованным, пусть и на специфичном рынке. И насчёт транспорта ты, конечно прав. Берёшь себе ТЛК7х - бери второй на жёсткой сцепке, на продажу :wall: Его можно долго продавать. Очень может оказаться, что востребованность транспорта формируется другими факторами. Наличием сервиса, дилеров и много чего еще. Основа успешного старта любого бизнеса - высокая ликвидность и знания. Знания можно приобрести только на месте, а вот ликвидность обеспечивается исключительно наличием свободных средств в обороте. То есть деньги. Пример: сам наблюдаю сейчас за проектом, где слишком много было вложено в активы и не осталось средств на развитие. В результате проект не может развиться уже года три или четыре, хотя ценность актива никем не оспаривается, она очень высока. Но потенциальные инвесторы, видя отсутствие ликвидности, пытаются или купить это почти на халяву, или ждут когда владелец найдет средства на развитие в другом месте и тогда они подумают. Вот так можно и продавать лишний ЛК. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #456 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
staryi_prapor писал(a): Андрей, так я, про оценку рынка и стучал как дятел, в СиН! И своих героев загрузил однозначно востребованным, пусть и на специфичном рынке. И насчёт транспорта ты, конечно прав. Берёшь себе ТЛК7х - бери второй на жёсткой сцепке, на продажу :wall: Как говорится, если кто не понял, значит не так стучал. ;-) кстати насчет наша я конечно согласен. Да и если посмотреть что я говорил про покупки, то там также было намякнуто, что это на момент невозможности снять всю наличку разом. Мой план таков. Машину типа буханки или газели. (Моих шестеро плюс груз. Моего Логана не хватит. ) Запас еды недели на две, семена для огорода, коекакой сельхозинвентарь. Научную литературу на HDD из Вологодских ВУЗов. Как думаете сотни тысяч рублей ректору хватит для оказания содействия? Одежду в магазине спецодежды докупить. Чему еще удивлялся... Берут две машины, а зад то один. В записках врача он имея амбуланс на базе берет еще машину, но не думает как будет дальше один на двух машинах ехать. Вот если бы сторговал помощь в покупке там где осядет или помощь в перегоне, было бы лучше и грамотнее. Тоже в Цапле. Ни слова вроде об организации перегона второго самолета. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #457 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Konstantino писал(a): кстати насчет управленцев. Вот пример Аверьянов с Демидовым. Насколько понял они были уголовниками. Простые уголовники. И что они создали? Да ничего они не создали. Пробивного Демида использовали как таран и смазку черного рынка, а когда потребность в нем перестала оправдывать существование всего уголовного хвоста, который за ним тянулся - товарищ геройски погиб. Аверьян, будучи немного умнее и немного менее запятнан, остался сотрудничать с реальными хозяевами анклава и работать его официальным главой, де-факто входя в правление и имея свои сектора ответственности. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #458 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
Kail Itorr писал(a): Да ничего они не создали. Пробивного Демида использовали как таран и смазку черного рынка, а когда потребность в нем перестала оправдывать существование всего уголовного хвоста, который за ним тянулся - товарищ геройски погиб. Аверьян, будучи немного умнее и немного менее запятнан, остался сотрудничать с реальными хозяевами анклава и работать его официальным главой, де-факто входя в правление и имея свои сектора ответственности. Ой ли? А собрать этих "реальных хозяев" вместе и заразить одним направлением идеи это мелочь? Запустить механизм образования анклава чтобы он вращался и после их смерти это ерунда? Это и есть главная роль управленца. Найти и собрать и воодушевить. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #459 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Konstantino писал(a): Тоже в Цапле. Ни слова вроде об организации перегона второго самолета. Чего-о-о-о... :shock: Перелетели, всей толпою, на "Глории" (про галантное приключение в небе, так и быть - молчок), договорились о перегоне машин и перевозке фюзеляжа второго "Малларда", и улетели на "Пчёлке". Вполне себе достаточно слов :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #460 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Konstantino писал(a): А собрать этих "реальных хозяев" вместе и заразить одним направлением идеи это мелочь? Запустить механизм образования анклава чтобы он вращался и после их смерти это ерунда? А кто тебе сказал, что этим занимались именно Демид и Аверьян? И кто, к слову, сказал, что "одним направлением идеи"? Есть, грубо говоря, совет директоров, который работает стратегию развития анклава в правильном, по их совокупному мнению, направлении. Разногласия - могут быть. Обсуждается в рабочем порядке. Аверьян в 22 НЗ имеет в ем место, Демид скорее всего имел ранее. Состав совета директоров НЕ бессменный и очень даже обновляемый, соответственно стратегия развития очень даже может меняться, т.к. меняется совокупное мнение. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #461 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): А кто тебе сказал, что этим занимались именно Демид и Аверьян? И кто, к слову, сказал, что "одним направлением идеи"? Есть, грубо говоря, совет директоров, который работает стратегию развития анклава в правильном, по их совокупному мнению, направлении. Разногласия - могут быть. Обсуждается в рабочем порядке. Аверьян в 22 НЗ имеет в ем место, Демид скорее всего имел ранее. Состав совета директоров НЕ бессменный и очень даже обновляемый, соответственно стратегия развития очень даже может меняться, т.к. меняется совокупное мнение. Я закладывал в текст идею о том, что Ярцев сам не знает как там все управляется, разве что подозревает немного. Подозревает, что легенда создана для общественного окормления, а реальность совсем другая. В книгу не попало, но по задумке там было что-то вроде совета специалистов с неким перекосом в сторону военных, и который перекос должен был постепенно выровняться. Но до этого не дошло. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #462 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): Я закладывал в текст идею о том, что Ярцев сам не знает как там все управляется, разве что подозревает немного. Подозревает, что легенда создана для общественного окормления, а реальность совсем другая Ну да. Т.е. не то что "совсем другая", реальность жизни в ПРА никуда не спрячешь, границы открыты - а вот реальность кто там кем и куда управляет, действительно не для общего понимания.Именно исходя из того, что разговор с замминистра финансов Ярцеву устраивают "по звонку", причем не его куда-то там приглашают, а этот замминистр сам заглядывает в Разведупр - я и предположил, кто там и где. Cruz писал(a): по задумке там было что-то вроде совета специалистов с неким перекосом в сторону военных Был бы при создании протектората перекос в сторону военных - была бы помесь зоны с военлагом. По факту ПРА организован сильно иначе, т.е. военные имеют хороший кусок бюджета, но совершенно не факт, что участвуют в принятии стратегических решений уровня "планирование пятилетки". | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #463 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Был бы при создании протектората перекос в сторону военных - была бы помесь зоны с военлагом. По факту ПРА организован сильно иначе, т.е. военные имеют хороший кусок бюджета, но совершенно не факт, что участвуют в принятии стратегических решений уровня "планирование пятилетки". Даже военный, "с одной извилиной от фуражки" понимает, что, в условиях НЗ, категорически невозможно держать людей в помеси "зоны с военлагом". Или мятеж, или тупо потихоньку разбегутся. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #464 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Был бы при создании протектората перекос в сторону военных - была бы помесь зоны с военлагом. По факту ПРА организован сильно иначе, т.е. военные имеют хороший кусок бюджета, но совершенно не факт, что участвуют в принятии стратегических решений уровня "планирование пятилетки". Там это невозможно. И не следует недооценивать военных. Обычно это самые прагматичные люди | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #465 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
птЫца писал(a): как часто вы меняете свой телефон, ноут, планшет? А я телефон менял три раза за 15 лет - первый лежит в иле на дне колодца, второй превратился в кучку осколков после полета с крыши при ее ремонте, третий сейчас на столе лежит.у меня телефоны живут года 2-3. меняю чаще всего два ноута за то же время, в первом просто совсем сдох аккумулятор, и когда у окружающих были вторые пни, я сменил свой 486 на пень2. Просто для набора текстов в журнал не нужно особого быстродействия... птЫца писал(a): пока никто не писал про активное развитие онлайн игр). Их и не будет. Когда жизнь в реале интересная, и в ней есть все, что на СЗ - только в играх, то нафиг они?И здесь так жить можно - зачем "3д стрелялки" , если есть форма и привод, чтобы съездить на страйкбол? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #466 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): в условиях НЗ, категорически невозможно держать людей в помеси "зоны с военлагом" Возможно, если строить єто изначально. Не давать оружия и пулеметы по периметру, и хай пашут. Ну и идейной накачкой не пренебрегая.Теоретически, повторяю, возможно. Но этого не было, потому как другие работали. Cruz писал(a): не следует недооценивать военных. Обычно это самые прагматичные люди Да я не в плане прагматичности, тут-то люди как люди, а в плане под что заточены. Военспецы и производящая экономика находятся "где-то рядом", сотрудничать могут вполне, обеспечивать защиту - с дорогой душой, но контролировать-направлять ее развитие военные не умеют, не тому учились. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #467 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
Kail Itorr писал(a): Возможно, если строить єто изначально. Не давать оружия и пулеметы по периметру, и хай пашут. Ну и идейной накачкой не пренебрегая. Теоретически, повторяю, возможно. Но этого не было, потому как другие работали.Да я не в плане прагматичности, тут-то люди как люди, а в плане под что заточены. Военспецы и производящая экономика находятся "где-то рядом", сотрудничать могут вполне, обеспечивать защиту - с дорогой душой, но контролировать-направлять ее развитие военные не умеют, не тому учились. Смотря какие. Если в составе штаба тыловики, а они отлично знают и логистику и неплохо экономику, то вот они могут перекос выправлять. К тому же кто-то из сих военных мог и второе образование иметь, или после дембеля владел производством, хотя-бы на уровне автомастерской. Но это предположения, точно будем знать когда появится свидетель данного действа. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #468 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
staryi_prapor писал(a): Перелетели, всей толпою, на "Глории" (про галантное приключение в небе, так и быть - молчок), договорились о перегоне машин и перевозке фюзеляжа второго "Малларда", и улетели на "Пчёлке". Ну, да было что-то. Но не отменяет основного, одной попы на двух машинах одновременно. Причем у кучи народа. Как и не отменяет того что держать самолет в ангаре потому как нет пилота, это терять прибыль. Впрочем это решать ГГ и вам.Вполне себе достаточно слов | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #469 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
Trionix писал(a): - зачем "3д стрелялки" , если есть форма и привод, чтобы съездить на страйкбол? Встречал описание компьютерной игры в пейнтбол. Игра в игре. Ужас.Cruz писал(a): Я бы повез просто деньги, смирившись с потерями. Только при одном условии, Если знаешь что там их обменяют. А иначе это может быть мусор и забавные обои. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #470 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Konstantino писал(a): Только при одном условии, Если знаешь что там их обменяют. А иначе это может быть мусор и забавные обои. | |||
В начало страницы | ||||
Konstantino | Сообщение #471 | |||
отключен Регистрация: 15.06.2017 Сообщений: 662 Откуда: Вологда Имя: Владимир |
Воевода писал(a): Обменяют хоть ракушки, но по курсу к доллару, а потом доллары в экю. Насколько это выгодно решать автору. 8-) В данный момент автор говорил как эмигрант на ЗЛ, а не как автор ЗЛ. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #472 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Возможно, если строить єто изначально. Не давать оружия и пулеметы по периметру, и хай пашут. Ну и идейной накачкой не пренебрегая. Теоретически, повторяю, возможно. Но этого не было, потому как другие работали.Да я не в плане прагматичности, тут-то люди как люди, а в плане под что заточены. Военспецы и производящая экономика находятся "где-то рядом", сотрудничать могут вполне, обеспечивать защиту - с дорогой душой, но контролировать-направлять ее развитие военные не умеют, не тому учились. Люди просто разъедутся. Нет границ и пограничного контроля, равно как и въездных виз. Вот и все. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #473 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Konstantino писал(a): Ну, да было что-то. Но не отменяет основного, одной попы на двух машинах одновременно. Причем у кучи народа. Как и не отменяет того что держать самолет в ангаре потому как нет пилота, это терять прибыль. Впрочем это решать ГГ и вам. Цитата: Я кружил вокруг Порто-Франко больше часа, наслаждаясь и окружающим пейзажем, и «Пчёлкой», и решил, что буду летать на ней для души, а в качестве источника средств к существованию буду использовать «Цаплю». | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #474 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Владимир писал(a): семена нужно везти хорошие и сортовые саженцы. А также телят, цыплят, поросят, и т.д.да еще котят и щенят породистых. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #475 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Talagai писал(a): А также телят, цыплят, поросят, и т.д. цыплят только подрощенных... а то падеж большой будет. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 506 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 16 |