Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
bluesman73 | Сообщение #1726 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
Gnus писал(a): milbak писал(a): Это уже троллингом становится. Выше привел пример. Разжевал отличия американского и австралийского Титана. С цифрами. Не поленился посмотреть про более раннюю модель. Нет опять про мосты фильтры и пр и пр. Маск не торт, подавай Фреда. Ценник на "Кенни" 480 НР 18 передач рессорный. 2017 год Б\У 144000. Штат Мерилэнд. Координаты продавца дать? Откуда взялась цифра в 800 тысяч??? Сравнил спецификации на Кенни для США и Австралии - разницы "в базе" 0 Хотите доказать обратное - с цифрами плиз. Передаточных чисел мостов и так далее. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #1727 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
bluesman73 писал(a): Это уже троллингом становится. - ну до этого еще далеко.bluesman73 писал(a): Выше привел пример. Разжевал отличия американского и австралийского Титана. С цифрами. Не поленился посмотреть про более раннюю модель. - а кто-то просил "разжевать"?bluesman73 писал(a): Ценник на "Кенни" 480 НР 18 передач рессорный. 2017 год Б\У 144000. - а теперь сравните спецификацию для тягача под роад-трейн американского и австрайлиского... если найдете американца.Штат Мерилэнд. Координаты продавца дать? Сравнил спецификации на Кенни для США и Австралии - разницы "в базе" 0 bluesman73 писал(a): Откуда взялась цифра в 800 тысяч??? - а это некая условность, чтобы нагляднее показать что такое разница в 30%bluesman73 писал(a): Хотите доказать обратное - с цифрами плиз. Передаточных чисел мостов и так далее. - а уже все доказали. Тягач по роад-трейн на 30% дороже. | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #1728 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
И что вас так на амерскую и австралийску экзотику тянет? Камаз наше фсё! 8-) 6х6 полный привод, движок 740.642 (420 лошадок), автопоезд 38 тонн (по паспорту). | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1729 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
все забыли о простое этих монстров в мокрый сезон - чистый убыток. а ж/д работает круглогодично, разве что скорости в мокрый сезон будут пониже малехо. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1730 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
DStaritsky писал(a): все забыли о простое этих монстров в мокрый сезон - чистый убыток. доооа ж/д работает круглогодично, разве что скорости в мокрый сезон будут пониже малехо. А как везти груз от ж\д станции до потребителя? ;))) | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1731 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): все забыли о простое этих монстров в мокрый сезон - чистый убыток. а ж/д работает круглогодично, разве что скорости в мокрый сезон будут пониже малехо. запасы делать, как хомякам!!! | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1732 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
DStaritsky писал(a): все забыли о простое этих монстров в мокрый сезон - чистый убыток. Ну а это неизбежно, пока не будет развитой сети дорог с твердым покрытием. Будут делать как моряки с малых каботажников - простой на время сезона штормов закладывается в цены рейсов сухого сезона. И будут выжимать из сезона максимум, чтоб с наступлением дождей поставить машину на стоянку, а самим нырнуть в загулы, семью и неспешную профилактику матчасти. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1733 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
PROF писал(a): Так то электроловы, там режим подманивания. :D А электроудочка ПРАВИЛЬНАЯ, тоже не имеет режима поражения. Есть и электрогоны, с режимом отпугивания. Потребляющие аналогичную мощность. Что режима поражения нет - так у нас задача убитого кита от местной живности уберечь, а не грохнуть все, что плавает в радиусе ...дцати метров. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1734 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Чтобы уберечь от БОЛЬШОЙ рыбы, напряжение тоже понадобится серьезное... | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1735 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Чтобы уберечь от БОЛЬШОЙ рыбы, напряжение тоже понадобится серьезное... Я уже приводил ссылку, в которой сказано, что работает не напряжение, выдаваемое прибором на выходе, а т.н. напряжение тела рыбы, т.е. разница потенциалов между носом и хвостом. Чем больше рыба - тем больше напряжение тела при том же самом выходном напряжении прибора. А если говорить за выходное напряжение - советский электрогон ЭРГ-1-8\4 выдавал напряжение до 100 В. Даже если его утроить - ничего запредельного мы не получим. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #1736 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Zlobniy писал(a): дооо А как везти груз от ж\д станции до потребителя? ;))) полежит на ж/д станции на складе, до начала сухого сезона. Если потребитель проживает на самой станции то грузу и лежать не надо. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #1737 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Alex_AFL писал(a): Я уже приводил ссылку, в которой сказано, что работает не напряжение, выдаваемое прибором на выходе, а т.н. напряжение тела рыбы, т.е. разница потенциалов между носом и хвостом. Чем больше рыба - тем больше напряжение тела при том же самом выходном напряжении прибора. А если говорить за выходное напряжение - советский электрогон ЭРГ-1-8\4 выдавал напряжение до 100 В. Даже если его утроить - ничего запредельного мы не получим. Вы немножко не туда ушли. Экономической целесообразности в добычи "китов" на НЗ нет. Поэтому все эти китобойные базы, суда и прочие электоро-удочки смысла не имеют. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1738 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Gnus писал(a): Экономической целесообразности в добычи "китов" на НЗ нет. Нет целесообразности промышленной добычи.А так... Вполне вероятно, что есть рыбацкие команды, которые возьмут заказ на кита. Для экзотической кухни, для натуральных ингредиентов какому нибудь парфюмеру, для научников, на трофеи в конце концов.. Но это так, штучно. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #1739 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Dylan писал(a): Нет целесообразности промышленной добычи. А так... Вполне вероятно, что есть рыбацкие команды, которые возьмут заказ на кита. Для экзотической кухни, для натуральных ингредиентов какому нибудь парфюмеру, для научников, на трофеи в конце концов.. Но это так, штучно. Чтобы добыть кита нужно китобойное судно. Держать специализированный корабль - на всякий случай для разовых акций для НЗ слишком дорого и не рационально. Про парфюмерию уже обсуждалось - одного кита на всю НЗ хватит. Про экзотическую кухню - сперва надо придумать что такого экзотического в этом ките чтобы ради кухни мастырить целый корабль. Про научников - поскольку про китов уже известно, следовательно научники уже такого кита выловили и препарировали. Как вариант. Суп из китовых плавников - экзот. кухня. Китовый жир/печень/что-нибудь еще - прафюмерия. Китовая железа/что-нибудь еще - для научников/медиков. Строим/покупаем что-то вроде СТРМ, одного СРТМ, второй уже лишний будет. Идем в море, фармим кита, одного, затаскиваем тушу на палубу. Все вкусное в холодильники, все остальное в море. Идем на базу - реализуем ништяки. На выручку месяц, два, курим бамбук до следующего заказа. При удачном проекте корабля можем китобойный промысел совмещать с рыболовным. Вот например - http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ussr/orion_r.html только рубку надо на бак переносить. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1740 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Gnus писал(a): Строим/покупаем что-то вроде СТРМ, одного СРТМ, второй уже лишний будет. Идем в море, фармим кита, одного, затаскиваем тушу на палубу. Все вкусное в холодильники, все остальное в море. Идем на базу - реализуем ништяки. На выручку месяц, два, курим бамбук до следующего заказа. При удачном проекте корабля можем китобойный промысел совмещать с рыболовным. В общем вполне возможно существование как минимум одной (а может и больше) команды, специализирующейся на отлове именно крупной морской живности. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1741 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
вот тебе удочка и не мучь людей!!! лови себе рыбку с удовольствием! | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1742 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
milbak писал(a): вот тебе удочка и не мучь людей!!! лови себе рыбку с удовольствием! У нас, в Крыму, в дивизионе связи, была такая [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #1743 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Dylan писал(a): Где-то так и будет. На НЗ вообще живность крупная. Нет заказа на кита - тем же манером бьем например черепаху. - а черепаха вам зачем? Расчески на всю НЗ делать будете?Dylan писал(a): Или какого нибудь местного "голубого тунца", который и на Земле по полтонны не редкость. - там есть не менее местный полосатик, которого для населения НЗ за глаза, а добывать его в разы проще.Dylan писал(a): В общем вполне возможно существование как минимум одной (а может и больше) команды, специализирующейся на отлове именно крупной морской живности. - возможно, если есть потребность в добыче этой крупной морской живности. НО для начала эту потребность надо придумать и обосновать. Хоть бы и экстремальной рыбалкой для богатых заленточных буратин. | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #1744 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
milbak писал(a): вот тебе удочка и не мучь людей!!! лови себе рыбку с удовольствием! Эх предлагали мне такую "крокодилу" купить в 90е. За смешные деньги. Столько раз потом жалел что не взял. | |||
В начало страницы | ||||
Dylan | Сообщение #1745 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Gnus писал(a): - а черепаха вам зачем? Расчески на всю НЗ делать будете? Ну вообще блюда из черепахи прочно прописались в английской, французской, да и в американской кухне, века так с 18-го, постепенно перебравшись туда из колониальной - карибской, азиатской и т.д. Ну и почти любая дальневосточная кухня имеет рецепты из этой живности.Так что мясо будет востребовано. Не прям чтоб в промышленных объемах, но будет. Ну и панцири на разные поделки, как побочный продукт, это само собой. Цитата: там есть не менее местный полосатик, которого для населения НЗ за глаза, а добывать его в разы проще. Вообще на Земле как бы не одна достаточно развитая национальная рыбная кухня. И одним "гребаным полосатиком" на все про все не обойдешся. Так что будет народ искать варианты. Под свой вкус. Потому как испанская рыбная кухня отличается от норвежской, а греческая от балтийской. | |||
В начало страницы | ||||
Gnus | Сообщение #1746 | |||
Регистрация: 21.03.2017 Сообщений: 632 |
Dylan писал(a): Ну вообще блюда из черепахи прочно прописались в английской, французской, да и в американской кухне, века так с 18-го, постепенно перебравшись туда из колониальной - карибской, азиатской и т.д. Ну и почти любая дальневосточная кухня имеет рецепты из этой живности. - черепахи на НЗ ни кем не описаны, хотя по историческому периоду должны быть. Возможно даже крупных размеров. У Стрельникова упоминается черепахозаврик. ЕМНИП его потом несколько дней вся команда корабля ела. Стоит ли черепха выделки... не знаю надо просчитывать. И явно под простую черепаху пусть даже и больших размеров китобой не нужен.Так что мясо будет востребовано. Не прям чтоб в промышленных объемах, но будет. Ну и панцири на разные поделки, как побочный продукт, это само собой. ЗЫ У Стрельникова там же и китобои упомянуты, у американцев. Dylan писал(a): Вообще на Земле как бы не одна достаточно развитая национальная рыбная кухня. И одним "гребаным полосатиком" на все про все не обойдешся. Так что будет народ искать варианты. Под свой вкус. Потому как испанская рыбная кухня отличается от норвежской, а греческая от балтийской. - вообще на НЗ из рыбы описаны - полосатик, реактивная рыба, и акулы. Тут либо кухня у всех будет одинаковая либо надо еще рыбку придумать и про нее написать. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1747 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Для Амазонки и дельты смотреть сюда. Искать Mighty Moe - десантные баржи, которые обвешивали чуть не десятками пулеметов чтобы те давили любой обстрел с берега. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1748 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): Экономику китобойного промысла надо просчитывать, чтобы понять, имеет ли смысл этим заниматься вообще, а если да, то в каких объемах. Прикинул "на пальцах" - потребность вроде есть. Еще бы как-то цену посчитать... | |||
В начало страницы | ||||
Вольноопределяющийся | Сообщение #1749 | |||
Регистрация: 09.06.2012 Сообщений: 219 Откуда: Баку |
По-моему, сеньор Круз исчерпывающе ответил на идею о китобойстве. Во-первых в Книге, где шкипер Соуза рассказывал о китах, охотящихся на десятиметровых крокодилов. Во-вторых, в комментах, когда отметил, что в морях НЗ плавают не голубые киты, а базилозавры, и я хотел бы издалека - в многократную оптику - посмотреть на их промышление в парфюмерных целях. Так что все разговоры о спермацете, плавниках, китовом усе, костной муке и прочем - в пользу бедных. Может, у тех китов и нет ничего такого? А на муку останки рогачей перерабатывать, после того, как из нужного в Техасе тушенку сделают. И ближе, и безопаснее. | |||
В начало страницы | ||||
bluesman73 | Сообщение #1750 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Прикинул "на пальцах" - потребность вроде есть. Еще бы как-то цену посчитать... Подкину идей для расчета. Кораблик примерно размером с "Звезду Рияда" или чуть более. Или морской буксир. Или универсальный траулер. С площадью свободной палубы что бы грузовик поместился свободно иначе не разделать тушу. Если нет слипа - очень хороший кран - вытащить те самые 40 тонн из воды. В воде не разделаете - сожрут вместе с китом. Один из трюмов - холодильник. Что бы не зависеть от ходового с автономным двигателем. Мощность двигателя до 100 л\с. (Вам нужен холодильник как минимум рассчитанный на - 20, мошность компрессора под такой ориентировочно 100 - 150 кВт холода. Холодильная мощность и мощность на валу двигателя зависимы примерно как 3\1) Машина должна быть 1000 л\с не менее - иначе нет гарантий что подраненный кит не утянет Вас черт знает куда. Дед рассказывал - бывало часто. Экипаж до 10 чел, но не менее 5 - иначе задолбаетесь разделывать тушу и после разделки банально некому будет следить за машиной и стоять у штурвала. Продолжительность рейса навскидку - неделя. Условно вышли из Берегового, сутки двое до разведанного района обитания китов, день - два поиск, лов и разделка, и обратно. Отсюда прикидываем расходы на топливо, питание экипажа, его зарплату за рейс (скажем так без учета возможной доли от реализации - то есть тот минимум который банде надо заплатить) Староземельный кит - 16-28 тонн (это полосатик, кашалот и пр.) на синего не смотрим их почти не осталось и тушу в 200 тонн в таких условиях просто не осилить. Следовательно его новоземельный "промысловый" аналог от 20 до 40 тонн. Выход мяса и муки - Вы прикинули. Что бы не "сидеть на мели" наценка к себестоимости от 2 и выше. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 25 |