Андрей Круз: "Земля лишних. Побег" (Vamos!)
Всего сообщений: 395 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #126 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6165 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Опездал с цытатой, :oops: но тем не менее Цитата: Какой здесь ближайший город с аэродромом? ЗЛ-2– Нойехафен, – ответила она. – Четыреста километров к северу по берегу. Он вообще самый ближний. И дорога спокойная, нападений почти не бывает. Обжитая местность, бандам далеко идти от гор – если только местная шпана изредка хулиганит. А можно и просто поездом: туда даже железная дорога идет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #127 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Строительство трансконтинентальной чугунки от ПФ на запад условно вдоль Южной дороги (затрагиваются испанский, литовский, итальянский, греческий, окситанский анклавы, возможно, также валлийский, ну и вынужденно румынский) - дело возможное, но тут Ордену придется вложиться, из этих европейцев только испанцы финансово сами потянут свой сегмент дороги. Трудоемкость, т.е. справятся ли за пять лет, оценить затрудняюсь. Он на северной окраине. Или уже не на окраине (город мог вырасти и на север тоже), но в общем, в северной части города, там же, где и Станционная с выездом на конвойную площадку у северного КПП. И промзона там же, в северо-восточном секторе. А в северо-западном - красные фонари и прочие развлечения. Не, в эти анклавы я не верю, честно скажу. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #128 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11693 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Cruz писал(a): в эти анклавы я не верю, честно скажу Немецкий, французский, испанский и итальянский (в составе ЕС) ты помянул сам, сам же оформил за много лет до Брекзита не-ЕС-Британию на трех островах и континентальном Нью-Уэльсе.Ориентироваться на остальные анклавы или нет - дело твоей географической совести Ж) Лично мое мнение, что чугунка в АСШ в 22 НЗ есть - но "обособленная", исключительно на полуострове Нью-Йорк, связывающая основные города. Примерно как чугунка в ПРА, также обособленная. Через энное время будет проложена железка-трансконтиненталка, и возможно, кстати говоря, ее выгоднее (маршрутно) тянуть не от ПФ, а от базы Океания с выходом на Южную дорогу. Тогда она соединится с американской петлей, а русские со своей стороны потянут ветку через Москву на Форт-Ли. Но строительство жд-мостов через Биг-Ривер, Рио-Гранде и Рио-Бланко будет задачей непростой... ничего нерешаемого для нынешних технологий, просто (трудо)затратно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #129 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Немецкий, французский, испанский и итальянский (в составе ЕС) ты помянул сам, сам же оформил за много лет до Брекзита не-ЕС-Британию на трех островах и континентальном Нью-Уэльсе. Ориентироваться на остальные анклавы или нет - дело твоей географической совести Ж) Лично мое мнение, что чугунка в АСШ в 22 НЗ есть - но "обособленная", исключительно на полуострове Нью-Йорк, связывающая основные города. Примерно как чугунка в ПРА, также обособленная. Насчет ЖД ты прав. А анклавы я все же свои предпочту. В румынские, эстонские и альбигойские мне как-то того... не того. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #130 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
И машина в тексте появилась... Полный привод, 70 л.с., аж 195 нм торга на 1500 оборотах. Рессоры спереди и сзади. Из опций есть зарядник для телефона и кнопка включения света с блымкалкой. И "подготовка под громкоговорители". Цена 3.500 экю, лизинг на три года. Зато жрет любое топливо и никакой электроники ваще. Сборка местная, из комплектов, предлагается к продаже компанией "Дуттагупта Моторз" [изображение] [изображение] [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #131 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11693 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Махиндра Болеро, ага. Она, собственно, с кого больше слизана, с геленда или с чероки, я не очень понял по описанию? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #132 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Махиндра Болеро, ага. Она, собственно, с кого больше слизана, с геленда или с чероки, я не очень понял по описанию? Ты смеешься? Это конструкция древняя как гавно мамонта. Дизайн свой. Там все с 60-70х. Гелендов тогда еще в проекте не было. Зато это серийная машина с сервисом и запчастями, которую можно чинить в любом гараже. И мимо которой электроника даже не проходила. И походу это полуторка, другая грузоподъемность. Рама могучая, рессоры кругом. И вообще начну эту местность отучать от всякой авто-авиа-оружейной экзотики. Сдохла она уже вся и запчастей нет. Когда первая книга писалась, еще было всякое в распродажах, а теперь все, абзац. Или новое с электроникой и Евро-6, или Махиндры, Таты, Грейт Волли и ДонФенги. Или латиноамериканская сборка старых моделей. Махиндра до сих пор делает автобусы с большим клиренсом, на рессорах и для плохих дорог. А это исчезнувший в мире вид. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #133 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Продолжение в Библиотеке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #134 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12986 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
:good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #135 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11693 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Орден на такие проекты льготно все с той стороны тащит. Производственный кредит Орден вроде давал на всех территориях, вон, Боните в Аламо на ее оружейный выдали на пять лет.– На какие? – уточнил я. – Когда производства на месте. А если ставишь сборку на их территории, то еще и кредиты дают на развитие. Цитата: затем я сдал отпечатки пальцев на машинке, похожей на ту, что стояла в тюрьме С 25 НЗ айдишки чипованные, и в принципе на этом чипе всю биометрию и держат (могут держать), т.е. отдельно снимать пальцы не нужно (только если для подозрения, что айдишка у тебя чужая, тогда проверят, соответствует ли). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #136 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9754 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Cruz писал(a): Ты смеешься? Это конструкция древняя как гавно мамонта. Дизайн свой. Там все с 60-70х. Гелендов тогда еще в проекте не было. Зато это серийная машина с сервисом и запчастями, которую можно чинить в любом гараже. И мимо которой электроника даже не проходила. И походу это полуторка, другая грузоподъемность. Рама могучая, рессоры кругом. И вообще начну эту местность отучать от всякой авто-авиа-оружейной экзотики. Сдохла она уже вся и запчастей нет. Когда первая книга писалась, еще было всякое в распродажах, а теперь все, абзац. Или новое с электроникой и Евро-6, или Махиндры, Таты, Грейт Волли и ДонФенги. Или латиноамериканская сборка старых моделей. Махиндра до сих пор делает автобусы с большим клиренсом, на рессорах и для плохих дорог. А это исчезнувший в мире вид. Ээээ... Ммммм... А ничего, что даже на УАЗе 1978 года выпуска зажигание и регулятор напряжения - электронные. Последняя машина БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ это... ВАЗ 2106. У него контактное зажигание и механический регулятор. Но и он ИМЕЕТ, СУКА, ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ В ГЕНЕРАТОРЕ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #137 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9754 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А "Великая Стена", кстати, - инжектор. Кто найдёт у китайцев карбюраторную машину или с чисто механическим дизелем, тому респект, бо самому интересно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #138 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12986 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
кстати, обычные "газели" рулят по проселкам только в путь...не перегружать главное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #139 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): Ээээ... Ммммм... А ничего, что даже на УАЗе 1978 года выпуска зажигание и регулятор напряжения - электронные. Последняя машина БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ это... ВАЗ 2106. У него контактное зажигание и механический регулятор. Но и он ИМЕЕТ, СУКА, ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ДИОДЫ В ГЕНЕРАТОРЕ. Ну ты как бы на одну стену не ставь электронный коммутатор и нынешние навороты. Не надо так всерьез воспринимать каждую фразу. У "Великой Стены" разные машины. И вообще они у китайцев разные. Много таких, которые делаются для внутреннего рынка, и вот там всем плевать и на нормы выброса, и на авторское право. Они даже старые тойотовские движки и конструкции умудряются упрощать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
bluesman73 | Сообщение #140 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
В том "электронном" коммутаторе у Уазика три примитивных транзистора и один силовой. По сути этот коммутатор - примитивнейший усилитель который усиливает слабый сигнал поступающий с обмотки распределителя до уровня способного расшевелить катушку зажигания. Не так давно смеха ради разбирал его "современный" вариант - вместо трех неубиваемых транзисторов - одна китайская микросхема. Такую штуку воспроизвести в условиях НЗ - проще простого. самая примитивная радиомастерская и мешок радиодеталей. На случай повреждения коммутатора на них еще ставились "аварийные вибраторы" тупая комбинация из двух реле - выше 2000 оборотов раскрутить двигатель не дает, приемистости 0, расход раза в полтора выше. Но доехать до базы при полном отказе всего и вся - можно. Ставились в основном на армейские машины для "после атомной войны" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #141 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9754 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
bluesman73 писал(a): В том "электронном" коммутаторе у Уазика три примитивных транзистора и один силовой. По сути этот коммутатор - примитивнейший усилитель который усиливает слабый сигнал поступающий с обмотки распределителя до уровня способного расшевелить катушку зажигания. Не так давно смеха ради разбирал его "современный" вариант - вместо трех неубиваемых транзисторов - одна китайская микросхема. Такую штуку воспроизвести в условиях НЗ - проще простого. самая примитивная радиомастерская и мешок радиодеталей. На случай повреждения коммутатора на них еще ставились "аварийные вибраторы" тупая комбинация из двух реле - выше 2000 оборотов раскрутить двигатель не дает, приемистости 0, расход раза в полтора выше. Но доехать до базы при полном отказе всего и вся - можно. Ставились в основном на армейские машины для "после атомной войны" Это у ЗИЛ-130 контактно транзисторное зажигание. На УАЗе полноценное электронное. Без микросхем, да, но деталей там 11, в регуляторе напряжения - 8. По автотракторной электротехнике у меня пять с плюсом, как и по электротехнике общей. А аварийным вибратором комплектовался вообще ГАЗ-66.(кстати у него датчик Холла, а у УАЗа - индуктивный, что проще). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #142 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9754 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Cruz писал(a): Ну ты как бы на одну стену не ставь электронный коммутатор и нынешние навороты. Не надо так всерьез воспринимать каждую фразу. У "Великой Стены" разные машины. И вообще они у китайцев разные. Много таких, которые делаются для внутреннего рынка, и вот там всем плевать и на нормы выброса, и на авторское право. Они даже старые тойотовские движки и конструкции умудряются упрощать. Не сказал бы. Ковырялся я с достаточно ранним Грейт Вуллом 2004 года (который ещё до адмирала был, модель - бессмысленный набор цифр и букв). По двиглу - точная копия Тойоты, а по ходовой - вообще УАЗ, у него колёса от моста отключаются. Но он инжекторный, а вот это уже плохо. А мопеды китайцы вообще усложняют. Двигатель мопеда Альфа - точная копия Хонда Каб 60х годов, но зажигание и регулятор напряжения у него электронные и бензин уже 92й, чего в оригинале не было. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
bluesman73 | Сообщение #143 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
PROF писал(a): Это у ЗИЛ-130 контактно транзисторное зажигание. На УАЗе полноценное электронное. Без микросхем, да, но деталей там 11, в регуляторе напряжения - 8. По автотракторной электротехнике у меня пять с плюсом, как и по электротехнике общей. А аварийным вибратором комплектовался вообще ГАЗ-66.(кстати у него датчик Холла, а у УАЗа - индуктивный, что проще). На Уазе безконтактное зажигание. Аналогичное таковому на Волгах от Газ 24-10 и далее. Трамблер - коммутатор - катушка. Из 11 деталей коммутатора 4 транзистора остальное резисторы и конденсаторы. В современные версии коммутатора пихают микросхему предварительного каскада и силовой транзюк на выходе. Просто как оглобля. Не оспариваю Ваши знания в автотракторной электротехнике. Имею большой "опыт общения" с этими двигателями. А аварийным вибратором комплектовались Уаз 469 и далее, Зил 131, Урал 375. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #144 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9754 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
bluesman73 писал(a): На Уазе безконтактное зажигание. Аналогичное таковому на Волгах от Газ 24-10 и далее. Трамблер - коммутатор - катушка. Из 11 деталей коммутатора 4 транзистора остальное резисторы и конденсаторы. В современные версии коммутатора пихают микросхему предварительного каскада и силовой транзюк на выходе. Просто как оглобля. Не оспариваю Ваши знания в автотракторной электротехнике. Имею большой "опыт общения" с этими двигателями. А аварийным вибратором комплектовались Уаз 469 и далее, Зил 131, Урал 375. Об одном и том же говорим. Просто не знал, что на УАЗ вибратор шёл (как и на 131й Зил). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #145 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Я как бы намекаю на то, что если спор о коммутаторах вам захочется продолжить, то лучше делать это в другой ветке, профильной. Здесь все же ветка конкретного текста. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #146 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Андрей про Варио опечатка? а то вроде как он стоит а площадке и в тоже время был.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #147 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5479 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Всё таки, не стоит путать электронное зажигание (4 транзистора и пяток кондёров и сопротивлений) и компьютер, управляющий всем и вся, начиная от двигателя и кончая положением подушки под жопой. Зажигание будет работать и 10 лет, и 20 если всё в порядке. И ремонтируется оно паяльником и тестером. А что напихано в мозги долбаной супер-ЭВМ и какие там закладки - знает только производитель. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
bluesman73 | Сообщение #148 | |||
Регистрация: 31.03.2017 Сообщений: 99 Имя: Александр |
Dingo писал(a): Всё таки, не стоит путать электронное зажигание (4 транзистора и пяток кондёров и сопротивлений) и компьютер, управляющий всем и вся, начиная от двигателя и кончая положением подушки под жопой. Зажигание будет работать и 10 лет, и 20 если всё в порядке. И ремонтируется оно паяльником и тестером. А что напихано в мозги долбаной супер-ЭВМ и какие там закладки - знает только производитель. Демиург просил не разводить эту тему в данной ветке. Может перенести в обсуждение техники ЗЛ? Про контроллеры инжекторов могу сказать - все перепрошивается даже не в условиях хитрых лабораторий а вполне в обычном гараже при помощи ноута и простенького софта. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #149 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9754 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А пошли бы мы в другую ветку. Но нахрен не надо ибо там всё перетёрли уже. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cruz | Сообщение #150 | |||
![]() Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Zloykostian писал(a): Андрей про Варио опечатка? а то вроде как он стоит а площадке и в тоже время был.. там обычный заднеприводный. Он низкий довольно | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 395 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 50 |