Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"
Всего сообщений: 2648 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #1926 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): Да хоть на 20. От меня ускользает сам смысл базирования самолета на хуторе. Если брать STOL, то это быстрый и БЕЗОПАСНЫЙ транспорт в радиусе 200-250 камэ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1927 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Alex_AFL писал(a): Первое - "проехать 100м по деревне до магазина", а второе - "таксовать по Москве или еще какому мегаполису" Количество лицензий на "пилота легкой авиации" в Америке - будет даже побольше, чем лицензий на такси во всех тамошних мегаполисах, демиург как энное время там проживавший тебе подтвердит. Ты скажешь, что не каждый, у кого есть такая лицензия, имеет или постоянно водит самолет (в отличие от таксиста), я сразу с тобой соглашусь - но фокус-то именно в ВОЗМОЖНОСТЯХ. Каждый, кому такую лицензию дали, может летать. Не делать хитрые авиатрюки, а просто летать из пункта А в пункт Б. Взлетит оттуда и сядет туда.Да, я киваю на богатую страну первого мира. Но люди-то там такие же, как в России, Монголии - или на ЗЛ. Alex_AFL писал(a): Себестоимость вылета одинаковая, независимо от того, базируется самолет в городе или на ферме. А маржа пилота за один вылет явно будет меньше, чем постоянные затраты на содержание самолета Да не в марже дело, а в том, нужен ли самолет ферме (нескольким соседним фермам). Можно ли без него? Безусловно. Но с самолетом повышается "качество жизни", появляются новые возможности. Оправдывают ли они финансовые затраты на самолет? Совсем не всегда. Однако бывают случаи, когда оправдывают. А главное - будут люди, которым тупо НРАВИТСЯ летать, и они за это свое качество жизни готовы сами платить, в плане дайте мне заправленный самолет, и я даже зарплату не попрошу... еще раз киваю на Джей-Джей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1928 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
lvbnhbq писал(a): Грубо говоря - не городской наемник-рвач, до которого "докричаться" еще нужно, а свой, сынок Джонсонов, я им корову подкину, а он полетает вокруг. А в чем проблема "докричаться"? Рация-то на нормальной ферме всяко-разно есть. staryi_prapor писал(a): то это быстрый и БЕЗОПАСНЫЙ транспорт в радиусе 200-250 камэ. Саш, ты ж хрен знает сколько лет в авиации... И реально считаешь непонятно как обслуживаемый и непонятно кем пилотируемый самолет безопасным? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1929 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Ну смысл есть всегда. Купили они всем хутором/селом/ маленьким городом самолет. построили ангар. Вот он стоит и хлеба не просит. Сын старосты переодически делает облеты территории. Не знаю, проверить тех же коров, или для успокоения мисис Марпл, чтобы гиены не сожрали ее овечек. Оплатит она 50 экю в месяц на содержание и спит спокойно. а если кто-то ножку сломал его бац в самолет и спокойно везут в больничку а не ждут пока попутный самолет прилетит. Что касается движения на машине, сам гоняю перидодически в Хельсинки или в Утену( Литва) через Минск. И нормально себя чувствую мне по кайфу. добираюсь за 10-12 часов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1930 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): Вот он стоит и хлеба не просит. Просит. Только не хлеба, а расходников. Которые надо из города привезти.Zloykostian писал(a): а если кто-то ножку сломал его бац в самолет и спокойно везут в больничку а не ждут пока попутный самолет прилетит. А если кто-то ножку сломал - из ближайшего города вызывается дежурный борт. Схема давно отработана и в восточной части России функционирует с самого развала Союза. И совершенно незачем ждать попутный борт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1931 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Alex_AFL писал(a): Просит. Только не хлеба, а расходников. Которые надо из города привезти. А если кто-то ножку сломал - из ближайшего города вызывается дежурный борт. Схема давно отработана и в восточной части России функционирует с самого развала Союза. И совершенно незачем ждать попутный борт. Алексей, ну каких нафиг он расходнков просит? если речь идет о самом простом одномоторном самолете? топливо? или масло не в счет. Почему в том же США через раз( утрированно) у фермера есть самолеты? а реднеки считать денежку умеют. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1932 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Значит, субъективное мнение "неводителя"... Одно дело - катить по более-менее шоссейным дорогам, другое - по грунтовке. Несколько лет назад довелось часто кататься около 300км в соседний город на автобусе. Сиденья - довольно удобные, ненапряжно. Температура "за бортом" - ну, +30...+35С в тени. Кондиционер, естественно, отсутствует. Дорога - магистраль ("Западная Европа-Западный Китай") на ремонте, и эти 300 км состоят из сплошных объездов. Грунтовка - укатанная большегрузами, местами разбитая в "пух". Но ее регулярно поливали водой, трамбовали и т.д. Время в пути - около 5 часов, практически без остановок. Когда приезжаешь - спина и ноги "деревянные", голова "чугунная". Но, может быть, это я такой слабак... :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1933 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Zloykostian писал(a): Алексей, ну каких нафиг он расходнков просит? Топливо, масло, гидравлическая жидкость (опционально). Но это фиг с ним. Важнее то, что для проведения большинства предусмотренных регламентом работ придется запускать двигатель. Ресурс которого совершенно небесконечный. А с точки зрения ресурса - что полет на всю продолжительность, что пятиминутный запуск - это один цикл.Zloykostian писал(a): Почему в том же США через раз( утрированно) у фермера есть самолеты? а реднеки считать денежку умеют. Потому что у них это игрушки, которые они могут себе позволить. И прошу обратить внимание - держат они их не в сараюшке на ферме, а на вполне себе аэродромах. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #1934 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9733 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Все слышали что сказал Круз? Ориентируйтесь на УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ Австралию и США. Как там, так и на НЗ будет. И число пилотов на 1 тыс населения и применение самолётов. И кстати Пайпер-каб должен быть НАДЁЖНЕЕ СОВРЕМЕННОГО (современного) АВТОМОБИЛЯ. Потому что ПРОЩЕ. Там меньше точек отказа. Ни гидравлики, ни электроники, ни тормозов ни подвески. Двигатель и управление. И в горизонтальном полёте (да и при посадке) отказ двигателя не ведёт к немедленному падению самолёта. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1935 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6160 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): А в чем проблема "докричаться"? Рация-то на нормальной ферме всяко-разно есть. Саш, ты ж хрен знает сколько лет в авиации... И реально считаешь непонятно как обслуживаемый и непонятно кем пилотируемый самолет безопасным? Самолёт обслуживаемый тем кто на нём летает, будет априори безопасным. Когда я прыгал, то парашют укладывал только сам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
desnadok | Сообщение #1936 | |||
![]() Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Alex_AFL писал(a): А если кто-то ножку сломал - из ближайшего города вызывается дежурный борт. Если ножку сломал - может быть. А если гиена порвала и каждая минута на счету? Или роды преждевременные осложнённые? А этот самый "дежурный борт" "ну вот только что, двадцать минут назад вылетел по срочному вызову соседней деревни и всего через пару часов будет в вашем распоряжении". Согласились бы ждать, если, не дай Бог дело касалось Ваших близких? А если и на месте, то нужно какое-то время, чтобы вызвать по рации, объяснить ситуацию, заехать за дежурным врачом, да и потом ещё должен долететь до места. А всё это драгоценное время, которого больному может и не хватить. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1937 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Alex_AFL писал(a): Потому что у них это игрушки, которые они могут себе позволить. И прошу обратить внимание - держат они их не в сараюшке на ферме, а на вполне себе аэродромах. не игрушка, а нормальный рабочий инструмент.Живет к примеру в аляскинском городке золотопромышленник, владеющий несколькими участками в этом районе. Раз в пару недель ему надо добраться до каждого из приисков - снять добычу, закинуть старателям свежей жратвы или детали для оборудования. От поселка, до каждого прииска могут быть десятки, а то и сотни км. Причем не асфальта, а кое-как пробитой просеки в тайге, бульдозер пройдет и ладно. На внедорожнике конечно проедешь, но натрахаешься, да и времени на это уйдет масса. Зато на Сессне он все участки может за день облететь. Вот и купил он самолетик, сын у него в пилотах. Ему для дела надо. А чтоб самолет не стоял зря - у него с поселком подряд. На доставку почты и экстренные ситуации. Тетушку Джонс с больным зубом доставить в Доусон к врачу, старику Смиту, который все лето сидит на заимке у черта на рогах - скинуть патроны и продовольствие и много чего еще. И всем удобно. Владельцу капает денежка за каждый вылет, а у поселка свой самолет, который не надо вызывать за несколько сотен километров из города, а может еще оказаться, что все машины заняты. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1938 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11011 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Alex_AFL писал(a): А в чем проблема "докричаться"? Рация-то на нормальной ферме всяко-разно есть. Ага. Только проблема не со стороны фермы. Даже, если услугу (сбегать передать вызов) окажут дежурные местной самообороны, сколько они будут искать самолетовода и в каком он будет состоянии... Потом снова занимать рацию, чтобы уже договариваться конкретно... И т.д. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #1939 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
lvbnhbq писал(a): При 30-тичасовых сутках? Человеческую усталость никто не отменял. Лично я за сутки без сна доезжал из Кирова до Харькова. А потом почти сутки отсыпался. Такие случаи возможны, не отрицаю. НО После 10-12 часов за рулем требуется хороший отдых. Иначе опасность попасть в аварию - геометрически возрастает. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #1940 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Kail Itorr писал(a): На велосипеде, или с заездом к куму на пообедать? Ж))) По горам - бывает, по сухой степи - ни разу. 200 км по прямой могут превратиться в 300 по курвиметру, но не в 500. А 300 по проселку - в отсутствие болота - спокойно делается за 5-6 часов. Я за рулем объехал всю Европейскую часть России и половину Украины, поэтому немного о передвижении на автотранспорте понимаю. Ты не учитываешь такой фактор как усталость. А так же невысокую скорость передвижения, даже по уктаному проселку. Плюс возможные форс-мажоры в виде пробитых колес, закипевшего движка и прочего-прочего-прочего... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Иван Кольцо | Сообщение #1941 | |||
![]() Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9663 Откуда: Киров Имя: Иван |
Kail Itorr писал(a): Да не в марже дело, а в том, нужен ли самолет ферме (нескольким соседним фермам). Можно ли без него? Безусловно. Но с самолетом повышается "качество жизни", появляются новые возможности. Оправдывают ли они финансовые затраты на самолет? Совсем не всегда. Однако бывают случаи, когда оправдывают. А главное - будут люди, которым тупо НРАВИТСЯ летать, и они за это свое качество жизни готовы сами платить, в плане дайте мне заправленный самолет, и я даже зарплату не попрошу... еще раз киваю на Джей-Джей. Первый же случай, когда будет спасена чья-то жизнь, сразу же окупит все вложения общины. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1942 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Kail Itorr писал(a): А главное - будут люди, которым тупо НРАВИТСЯ летать, и они за это свое качество жизни готовы сами платить, в плане дайте мне заправленный самолет, и я даже зарплату не попрошу... еще раз киваю на Джей-Джей. Будут, разумеется. И их доля будет примерно такой же, как на СЗ - люди-то те же самые. В США она составляет аж 0.15%. Это включая профессионалов, которые на НЗ вряд ли сильно рвутся - у них и так все зашибись.PROF писал(a): И кстати Пайпер-каб должен быть НАДЁЖНЕЕ СОВРЕМЕННОГО (современного) АВТОМОБИЛЯ. Потому что ПРОЩЕ. Там меньше точек отказа. Ни гидравлики, ни электроники, ни тормозов ни подвески. Современная гидравлика надежнее тросовой проводки. За несравнимо более просто обслуживание я молчу.staryi_prapor писал(a): Самолёт обслуживаемый тем кто на нём летает, будет априори безопасным. Безопасным будет самолет, обслуживаемый квалифицированным персоналом с использованием предусмотренного производителем оборудования и расходников. По версии ИКАО, по крайней мере.lvbnhbq писал(a): Даже, если услугу (сбегать передать вызов) окажут дежурные местной самообороны, сколько они будут искать самолетовода и в каком он будет состоянии... Потом снова занимать рацию, чтобы уже договариваться конкретно... И т.д. Не надо будет искать пилота, договариваться, выяснять в каком он виде... Дежурный борт - он стоит на полосе, готовый к вылету. А его летчик - сидит в дежурке чай гоняет. Оплачивается вылет либо властью из налогов, либо по твердой таксе. Так что затраты времени сводятся к "вызвать по рации город и передать вызов". Говорю же, эта схема присутствует на СЗ и нормально работает.Dylan писал(a): Живет к примеру в аляскинском городке золотопромышленник Добыча золота и фермерство - несколько разные занятия. И по выгодности, и по транспортной доступности объектов. Не так ли? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1943 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Иван Кольцо писал(a): После 10-12 часов за рулем требуется хороший отдых Ни разу не спорю. Более того, после 4-5 надо выйти из машины и немного размяться производственной гимнастикой.Но при 30-часовых сутках и примерно 18-часовом световом дне 12 часов в день за рулем не представляют абсолютно никаких проблем, а за эти 12 часов не проблема проехать 600 км _по грунту_. По асфальту можно и тысячу. И это не ас экстра-класса, а нормальный водитель. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Trionix | Сообщение #1944 | |||
![]() Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1441 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Alex_AFL писал(a): Современная гидравлика надежнее тросовой проводки. За несравнимо более просто обслуживание я молчу. Так что "сельское обслуживание" с изготовлением мелких деталей на станках общего назначения, где-то в поселке при руднике будет проще для более простого самолета. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex_AFL | Сообщение #1945 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Trionix писал(a): Маленький нюанс - если изношен ролик троса или какой-то рычажок, новый сделает любой слесарь, ну почти любой. А вот выточить и хонинговать гидроцилиндр - нужен токарный и по хорошему шлифовальный, множество инструмента, сырая резина для прокладок (если есть навыки выточить форму для вулканизации). Так что "сельское обслуживание" с изготовлением мелких деталей на станках общего назначения, где-то в поселке при руднике будет проще для более простого самолета. Казалось бы, да. Но нет. Потому что замена ролика, рычажка или чего-то еще в тросовой системе потребует заново натягивать троса. Что даже в заводских условиях при обученном персонале - изрядное техношаманство. Так что летать получиться до первой серьезной поломки. Которая у гидравлики наступин гораздо позже. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1946 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: замена ролика, рычажка или чего-то еще в тросовой системе потребует заново натягивать троса И что? В ранних еропланах, включая ВМВ, все это делалось отнюдь не в заводских условиях. Да, на полевом еродроме с техношаманством, да, механики были профи не меньше, если не больше, чем пилоты. Но каждый подбитый ероплан на завод не отправляли, правда? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1947 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Особенно если учесть, что образование у техников было не выше десятилетки, и это могли быть вчерашние школьницы... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1948 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11011 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Alex_AFL писал(a): Не надо будет искать пилота, договариваться, выяснять в каком он виде... Дежурный борт - он стоит на полосе, готовый к вылету. А его летчик - сидит в дежурке чай гоняет. Оплачивается вылет либо властью из налогов, либо по твердой таксе. Так что затраты времени сводятся к "вызвать по рации город и передать вызов". Говорю же, эта схема присутствует на СЗ и нормально работает. Применительно к "райцентрам" - схема, работающая на СЗ, подразумевает кол-во народу, техники и т.д., в формате СЗ. Так что, не доросло еще большинство территорий НЗ до вашего сценария. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1949 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Dragony66 писал(a): Особенно если учесть, что образование у техников было не выше десятилетки, и это могли быть вчерашние школьницы... скорее ниже. Хорошо если 3 класса церковно приходской и пту. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1950 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10079 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тогда скорее было 7 классов и ФЗУ. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2648 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13 |