Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"

  Всего сообщений: 2648
Для печати
Автор Сообщение
boroda
 Написано: 01.04.2017, 13:12  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
Trionix писал(a):
Это да. Хотя если заденут копытом или пнут, что резко повернется... возможны варианты. К тому же она необезвреживаемая, и иногда реагирует на людей.
А вот ТМ62 и "деревяшки" взрываются от прогона скота по полю.
ТМ 62 взводиться при нагрузке на крышку свыше 200 кг. Так что среднестатистическая корова вполне может на ней подорваться.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 01.04.2017, 16:50  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
boroda писал(a):
ТМ 62 взводиться при нагрузке на крышку свыше 200 кг. Так что среднестатистическая корова вполне может на ней подорваться.

Разговор был за ТМ-72. А там если мне не изменяет склероз, взрыватель завязан на изменение электромагнитного поля.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.04.2017, 17:06  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kuv писал(a):
Разговор был за ТМ-72. А там если мне не изменяет склероз, взрыватель завязан на изменение электромагнитного поля.

Это да, но... Мина, со штатным взрывателем, может гарантированно находиться в боевом положении 30 суток., а с ТШМ-62, её инициирует любая антилопа завалившая штырь.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.04.2017, 18:49  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
я слабо представляю себе, для каких целей, вообще могут быть завезены на НЗ ПТ-мины
Для укрепрайонов. В смысле поставить в точке, с которой с наибольшей вероятностью подгонят танк/сау для расстреливать Ж) По тому же в общем принципу, что ставят растяжки.
staryi_prapor писал(a):
Мина не есть хай-тек. Можно сварганить и в кустарных условиях
Об чем и речь, на Демидовском механическом клепают эфки, в которых главный хайтек УЗРГМ - значит, монку тоже сделать могут, некондиционные метизы в начинку найдутся.
В начало страницы
milbak
 Написано: 02.04.2017, 15:42  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Для укрепрайонов. В смысле поставить в точке, с которой с наибольшей вероятностью подгонят танк/сау для расстреливать Ж) По тому же в общем принципу, что ставят растяжки.Об чем и речь, на Демидовском механическом клепают эфки, в которых главный хайтек УЗРГМ - значит, монку тоже сделать могут, некондиционные метизы в начинку найдутся.
Ага и у узбеков казаны для плова по заимствовать. Бракованные метизы не вариант, проще нарубать катанки. Сталь шх-15 должна быть в наличии, на НЗ ничего не выбрасывают, значит есть накопление и подшипников после их замены.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 07.04.2017, 09:29  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Кому на НЗ нужны карабельные пушки? Сейчас они не проблема!

http://uriadnik.livejournal.com/591254.html
В начало страницы
Воевода
 Написано: 08.04.2017, 21:54  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Вопрос к знатокам авиации.
Что будет с самолётом типа ПО-2, если оставить на консервации лет на полста?
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 08.04.2017, 22:10  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Воевода писал(a):
Что будет с самолётом типа ПО-2, если оставить на консервации лет на полста?
Ничего хорошего. Как минимум - понадобится замена перкалевой обшивки и всех трубопроводов и очень тщательная дефектоскопия силовых конструкций.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.04.2017, 22:30  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6160
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Воевода писал(a):
Вопрос к знатокам авиации.
Что будет с самолётом типа ПО-2, если оставить на консервации лет на полста?

Капремонт выльется, по сути, в постройку заново. Самолёт должен летать. К слову, "Маллард" Дункана строился в 1945-51гг и летает до сих пор.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.04.2017, 23:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Если учесть, что "летает" подразумевает "проходит постоянное ТО с переборкой-заменой деталей и блоков", от заклепок до моторов - даже интересно, какой процент оригинального Грумана 51 г. остался в нынешнем агрегате.
Это ж как тот самый Глок с миллионным настрелом, у которого поменяли три пружины, ствол, ударник и еще что-то, по сути только рамка прежней и осталась Ж)))
В начало страницы
Воевода
 Написано: 08.04.2017, 23:48  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
А перкаль в рулонах может сохраниться?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.04.2017, 00:25  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Чистый перкаль в вакуумной упаковке - сохранился бы.
Но он же в авиации не чистый, а с пропиткой, и уэ точно не в вакууме упакован. Так что нет, разлезется.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 09.04.2017, 00:50  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Воевода писал(a):
А перкаль в рулонах может сохраниться?
Перкаль достать - не особая проблема. Из него и сейчас парашюты шьют. Проблема в силовом наборе - его диагностика и определение ресурса будет лютым геморроем.
В начало страницы
boroda
 Написано: 09.04.2017, 08:30  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
Воевода писал(a):
А перкаль в рулонах может сохраниться?

Легко, это же просто плотная хб ткань с пропиткой, паруса из перкали на складах по тридцать лет лежат и ни чего им не случаеться. Так что если хранисть в темном прохладном месте то все нормально.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.04.2017, 08:36  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10079
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Еще есть "металлоперкаль", или как там он называется. Вроде чуть долговечнее...
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 09.04.2017, 10:16  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Ну да, ну да. Перкаль итд. Забыли как немцы обзывали - "рус фанера"
А почему? Да потому что из дерева и фанеры собран. Да за это время все крепления разболтаются в лучшем случае. А так всё сгнило.
Вон в Новосибирске реплику По-2 делали. Ни одной деревянной детали не нашли.
Нашли чертежи и по новой делали. И сделали тяжелее от оригинала. Забыли как из дерева делать самолёты. А тут сохранится? ...По-2
На 2003 по бывшему союзу было несколько реплик. Одни летали. Другие не доделали.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.04.2017, 10:23  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А главное, сейчас есть пластики и синтетика, которіе крепче и долговечнее фанері и перкаля, да и моторі получше тогдашних.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 09.04.2017, 10:33  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Поэтому имеет смысл выбирать из современных легкомоторных самолётов, а не разыскивать странный раретет. Одно двухместных хватает. Плюс в качестве кит наборах выпускают, на западе, очень много. И бипланы и монопланы. И с ПД и ТРД. На любой вкус - были бы деньги.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.04.2017, 11:04  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9733
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Воевода писал(a):
Вопрос к знатокам авиации.
Что будет с самолётом типа ПО-2, если оставить на консервации лет на полста?

Бери ЯК-12. Мотор тот же, выпуск позже, и главное найти можно у вояк. Или вовсе ЯК-18Т. Впрочем Круз всем советовал Пайпер Каб.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 09.04.2017, 11:08  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
PROF писал(a):
Бери ЯК-12. Мотор тот же, выпуск позже, и главное найти можно у вояк. Или вовсе ЯК-18Т. Впрочем Круз всем советовал Пайпер Каб.
Я бы с удовольствием, но не получится... :-x
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 09.04.2017, 11:30  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Як-12 производили поляки. А получив лицензию на АИ-14 начали производить Як-12М под PZL-101.
Дальнейшим развитием можно считать, условно, PZL-104. Который продавался в США.
Встречал упоминание, что PZL-105 также востребован в штатах.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.04.2017, 13:56  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9733
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Воевода писал(a):
Я бы с удовольствием, но не получится... :-x

А ПО-2 на консервацию И НЕ СТАВИЛИ.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 09.04.2017, 14:22  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
PROF писал(a):
А ПО-2 на консервацию И НЕ СТАВИЛИ.

Это на Старой Земле не ставили. :) :) :)
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 09.04.2017, 14:42  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
А вот буйной фантазии поддаваться не надо. У-2/По-2 производили до 1954 года.
Гоняли в хвост и гриву. К 1973 году (1 году НЗ) сколько их было?
Хочется своего - "за державу обидно"? Вот пожалуйста МАИ-890.
Биплан. Делали на заводах МиГа, стапельное производство. Как сообщалось за "бугор" продали немало. А вот сколько? :xz:
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 09.04.2017, 14:52  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Воевода писал(a):
Это на Старой Земле не ставили.
Неоткуда ему взяться на НЗ. Начало подъема русского анклава - это середина-конец 80х по календарю СЗ. В это время По-2 уже не найти.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2648
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14