staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 07.03.2017, 19:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Если мне склероз не изменяют, для "перегона" иногда монтируют дополнительные баки в крыльях-багажном отделении, и за счет такой дозаправки в воздухе собственно и бьют рекорды дальности?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 19:56  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Если мне склероз не изменяют, для "перегона" иногда монтируют дополнительные баки в крыльях-багажном отделении, и за счет такой дозаправки в воздухе собственно и бьют рекорды дальности?

Это если на рекорд, тут же имеется ввиду максимальная заправка стандартных баков.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 08.03.2017, 11:29  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10910
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
А Ан-28 не? Из Польши покупать/тащить все проще, кмк. :xz:

А Л-410, как я понял, проще искать по республикам. Вроде, пишут что прибалты чуть ли не основные эксплуатанты. :xz:
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.03.2017, 17:52  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
Миш, а ты понимаешь, на какую линию, нацеливаются мой и Витала?

И на какую же? Опять же патрон с шифрами... Пахнет ДЮЖИНОЙ самолётов.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 08.03.2017, 18:04  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1438
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
PROF писал(a):
Пахнет ДЮЖИНОЙ самолётов.

А теперь вопрос - а как ГГ организует встречу навербованных им авиамехаников с вербовщиком Ордена?
Если уж авиакомпанию создавать, то свой техперсонал не помешает набрать.
IMHO, на СЗ после развала СССР авиамехаников без дела сидит немало.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.03.2017, 22:06  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Трошки :writer:
Завтра - на день, послезавтра - сутки.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.03.2017, 22:38  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
А Ан-28 не? Из Польши покупать/тащить все проще, кмк. :xz:

Дим. Ан-28 Имеет max дальность 1500, и 560 с полной загрузкой. На нём даже Демидовск - Береговой и обратно, без дозаправки не получится, или на самом крайнем пределе.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 09.03.2017, 00:16  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1438
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
staryi_prapor писал(a):
...Ан-28...
Это великолепный самолет санавиации, способный сесть на отрезок прямой грунтовой дороги около любой фермы или еще где, и в радиусе 250-300 км от Демидовска любой раненый или сложная роженица могут рассчитывать за несколько часов оказаться в операционной.
Ну и почтовый самолет по русскому анклаву.
IMHO, авиакомпании "Бланко" один такой нужен точно.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.03.2017, 00:21  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Trionix писал(a):
как ГГ организует встречу навербованных им авиамехаников с вербовщиком Ордена?
Так персонал, который курирует поставки для РА "с этой стороны" (дядя Коля из Саши-Насти), координаты вербовщиков знает, благо грузы отправляет регулярно, да и людей скорее всего тоже. Более того, если дядя Коля или его коллега с аналогичным статусом позвонит тому же Зимину и попросит координаты вербовщика в Бразилии, мол, есть человек, который перейдет оттуда, на общих основаниях - Зимин такие координаты даст без особых угрызений совести.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 09.03.2017, 00:24  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Тут в разных сайтах данные немного разнятся.
Наверное потому что Ан-28 выпускали с двумя типами двигателей ТВД-10 и канадце. И всё в кучу перемешали. Но то что на северах и в Антарктиде летавшие на 28 не очень отзывались о 410. Прежде всего из-за удобства.
У Ан-28 и L-410 есть очень сильный конкурент Do-28 и Do-228
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.03.2017, 00:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
До-28 вроде всего несколько десятков построили, а вот 228 - вариант, да.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.03.2017, 09:36  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
А чего герой с шифрами в гильзе тянет? Или они вообще для красного словца приписаны были и не сыграют? Если уж он выложил всё про Интерпол, то логично и шифры здесь же сдавать.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 09.03.2017, 09:38  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Trionix писал(a):
Это великолепный самолет санавиации, способный сесть на отрезок прямой грунтовой дороги около любой фермы или еще где, и в радиусе 250-300 км от Демидовска любой раненый или сложная роженица могут рассчитывать за несколько часов оказаться в операционной.
Ну и почтовый самолет по русскому анклаву.
Он для этих целей избыточен.

Alex19571712 писал(a):
Но то что на северах и в Антарктиде летавшие на 28 не очень отзывались о 410. Прежде всего из-за удобства.
А летавшие на Бе-30 точно так же отзывались об Ан-28 :D Перфекционизм - зло ;-)
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.03.2017, 09:38  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Alex19571712 писал(a):
Тут в разных сайтах данные немного разнятся.
Наверное потому что Ан-28 выпускали с двумя типами двигателей ТВД-10 и канадце. И всё в кучу перемешали. Но то что на северах и в Антарктиде летавшие на 28 не очень отзывались о 410. Прежде всего из-за удобства.
У Ан-28 и L-410 есть очень сильный конкурент Do-28 и Do-228

Так это всё ОДИН КЛАСС с Л-410 и ТвинОттером. Вместимость, размерения, моща.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 09.03.2017, 10:05  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Alex_AFL писал(a):
А летавшие на Бе-30 точно так же отзывались об Ан-28 :D Перфекционизм - зло ;-)
Один косячек - Бе-30/32 собрали всего несколько штук. Бе-32 все же хотели в нуливых начать собирать. Но в 2009 году всё накрылась. Первый раз накрылось когда начали 410 собирать. 28 поляки собрали 200. С 1993 года собирают с канадским двигателем под маркой М-28.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 09.03.2017, 10:15  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
PROF писал(a):
и Твин Оттером. Вместимость, размерения, моща.
DCH-6 как и все канадцы де Хавеленд создавались для суровых условий. Стоит присмотреться, кромя DCH-7 и DCH-8 которые берут на борт 50 и 39 человек. Для НЗ пока многовато.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.03.2017, 11:04  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
PROF писал(a):
А чего герой с шифрами в гильзе тянет? Или они вообще для красного словца приписаны были и не сыграют? Если уж он выложил всё про Интерпол, то логично и шифры здесь же сдавать
А зачем ему сдавать шифры? Их он и сам может реализовать, если знаком с системой, благо уже находится на СЗ. Вот если незнаком, тут конечно придется сдать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.03.2017, 11:16  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Kail Itorr писал(a):
А зачем ему сдавать шифры? Их он и сам может реализовать, если знаком с системой, благо уже находится на СЗ. Вот если незнаком, тут конечно придется сдать.

Дык шифры то к ЗАРУБЕЖНЫМ банкам. А за рубежом у него проблемы.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.03.2017, 11:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
PROF писал(a):
шифры то к ЗАРУБЕЖНЫМ банкам. А за рубежом у него проблемы
Для того, чтобы реализовать "парольный" доступ к счету на Каймановых островах, на эти Каймановы острова летать незачем - нужен комп с хорошим инетом, и свой счет, куда бабки следует перегнать. И в общем-то все.
Вот если бы счет был "именным" на Алехандро Бланко - тут засада, да.
В начало страницы
Alex_AFL
 Написано: 09.03.2017, 12:10  

Любитель


Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 774
Откуда: Московская область
Имя: Алексей Краснов
Alex19571712 писал(a):
Один косячек - Бе-30/32 собрали всего несколько штук.
Именно поэтому перфекционизм и есть зло. А сколько собрали - ясности нет. В сети гуляет цифра 8, но доводилось видеть полный список заводских номеров - там машин 15, а то и 20.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.03.2017, 13:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Да куй с ним, восемь или двадцать, все равно не для НЗ машина, запчастей нет. Все, что выпущено тиражом менее тысячи, рассматривать стоит только на безрыбье.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 09.03.2017, 19:07  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10910
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
staryi_prapor писал(a):
Дим. Ан-28 Имеет max дальность 1500, и 560 с полной загрузкой. На нём даже Демидовск - Береговой и обратно, без дозаправки не получится, или на самом крайнем пределе.

Так, вроде, и чех в 1500 км едва укладывается?

А вот Do-228 таки интересно. Но меня смущает покупка частным лицом в цивилизованных странах. Оно вообще реально? :xz:
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 09.03.2017, 19:12  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
lvbnhbq писал(a):
Так, вроде, и чех в 1500 км едва укладывается?

А вот Do-228 таки интересно. Но меня смущает покупка частным лицом в цивилизованных странах. Оно вообще реально? :xz:

а почему нет? вон в Африке его купил ГГ и все
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.03.2017, 20:11  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Да куй с ним, восемь или двадцать, все равно не для НЗ машина, запчастей нет. Все, что выпущено тиражом менее тысячи, рассматривать стоит только на безрыбье.

Тады "Твин Оттер" идёть лесом - выпущено менее тысячи.
И вообще, большая часть машин вместимостью до 19 человек выпущена тиражом менее тысячи. Так что это не показатель. А DHC-7, имеет смысл брать на регулярную линию, особенно если учесть его дешевизну и доступность.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 09.03.2017, 20:42  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10910
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Zloykostian писал(a):
а почему нет? вон в Африке его купил ГГ и все

Логистика. Даже, если только Орденская.
Ну, и состояние авиапарка в Африке... Тут точно без пресловутых секретных кодов не обойтись, дабы самолеты в порядок привести. :)
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 33