staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #2451 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Если мне склероз не изменяют, для "перегона" иногда монтируют дополнительные баки в крыльях-багажном отделении, и за счет такой дозаправки в воздухе собственно и бьют рекорды дальности? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2452 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Если мне склероз не изменяют, для "перегона" иногда монтируют дополнительные баки в крыльях-багажном отделении, и за счет такой дозаправки в воздухе собственно и бьют рекорды дальности? Это если на рекорд, тут же имеется ввиду максимальная заправка стандартных баков. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2453 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10910 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
А Ан-28 не? Из Польши покупать/тащить все проще, кмк. :xz: А Л-410, как я понял, проще искать по республикам. Вроде, пишут что прибалты чуть ли не основные эксплуатанты. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2454 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Миш, а ты понимаешь, на какую линию, нацеливаются мой и Витала? И на какую же? Опять же патрон с шифрами... Пахнет ДЮЖИНОЙ самолётов. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #2455 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
PROF писал(a): Пахнет ДЮЖИНОЙ самолётов. А теперь вопрос - а как ГГ организует встречу навербованных им авиамехаников с вербовщиком Ордена? Если уж авиакомпанию создавать, то свой техперсонал не помешает набрать. IMHO, на СЗ после развала СССР авиамехаников без дела сидит немало. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2456 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Трошки :writer: Завтра - на день, послезавтра - сутки. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2457 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
lvbnhbq писал(a): А Ан-28 не? Из Польши покупать/тащить все проще, кмк. :xz: Дим. Ан-28 Имеет max дальность 1500, и 560 с полной загрузкой. На нём даже Демидовск - Береговой и обратно, без дозаправки не получится, или на самом крайнем пределе. | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #2458 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
staryi_prapor писал(a): ...Ан-28... Это великолепный самолет санавиации, способный сесть на отрезок прямой грунтовой дороги около любой фермы или еще где, и в радиусе 250-300 км от Демидовска любой раненый или сложная роженица могут рассчитывать за несколько часов оказаться в операционной.Ну и почтовый самолет по русскому анклаву. IMHO, авиакомпании "Бланко" один такой нужен точно. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2459 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Trionix писал(a): как ГГ организует встречу навербованных им авиамехаников с вербовщиком Ордена? Так персонал, который курирует поставки для РА "с этой стороны" (дядя Коля из Саши-Насти), координаты вербовщиков знает, благо грузы отправляет регулярно, да и людей скорее всего тоже. Более того, если дядя Коля или его коллега с аналогичным статусом позвонит тому же Зимину и попросит координаты вербовщика в Бразилии, мол, есть человек, который перейдет оттуда, на общих основаниях - Зимин такие координаты даст без особых угрызений совести. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2460 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Тут в разных сайтах данные немного разнятся. Наверное потому что Ан-28 выпускали с двумя типами двигателей ТВД-10 и канадце. И всё в кучу перемешали. Но то что на северах и в Антарктиде летавшие на 28 не очень отзывались о 410. Прежде всего из-за удобства. У Ан-28 и L-410 есть очень сильный конкурент Do-28 и Do-228 | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2461 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
До-28 вроде всего несколько десятков построили, а вот 228 - вариант, да. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2462 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
А чего герой с шифрами в гильзе тянет? Или они вообще для красного словца приписаны были и не сыграют? Если уж он выложил всё про Интерпол, то логично и шифры здесь же сдавать. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2463 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Trionix писал(a): Это великолепный самолет санавиации, способный сесть на отрезок прямой грунтовой дороги около любой фермы или еще где, и в радиусе 250-300 км от Демидовска любой раненый или сложная роженица могут рассчитывать за несколько часов оказаться в операционной. Он для этих целей избыточен.Ну и почтовый самолет по русскому анклаву. Alex19571712 писал(a): Но то что на северах и в Антарктиде летавшие на 28 не очень отзывались о 410. Прежде всего из-за удобства. А летавшие на Бе-30 точно так же отзывались об Ан-28 :D Перфекционизм - зло ;-) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2464 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Alex19571712 писал(a): Тут в разных сайтах данные немного разнятся. Наверное потому что Ан-28 выпускали с двумя типами двигателей ТВД-10 и канадце. И всё в кучу перемешали. Но то что на северах и в Антарктиде летавшие на 28 не очень отзывались о 410. Прежде всего из-за удобства. У Ан-28 и L-410 есть очень сильный конкурент Do-28 и Do-228 Так это всё ОДИН КЛАСС с Л-410 и ТвинОттером. Вместимость, размерения, моща. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2465 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Alex_AFL писал(a): А летавшие на Бе-30 точно так же отзывались об Ан-28 :D Перфекционизм - зло ;-) Один косячек - Бе-30/32 собрали всего несколько штук. Бе-32 все же хотели в нуливых начать собирать. Но в 2009 году всё накрылась. Первый раз накрылось когда начали 410 собирать. 28 поляки собрали 200. С 1993 года собирают с канадским двигателем под маркой М-28. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2466 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): и Твин Оттером. Вместимость, размерения, моща. DCH-6 как и все канадцы де Хавеленд создавались для суровых условий. Стоит присмотреться, кромя DCH-7 и DCH-8 которые берут на борт 50 и 39 человек. Для НЗ пока многовато. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2467 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
PROF писал(a): А чего герой с шифрами в гильзе тянет? Или они вообще для красного словца приписаны были и не сыграют? Если уж он выложил всё про Интерпол, то логично и шифры здесь же сдавать А зачем ему сдавать шифры? Их он и сам может реализовать, если знаком с системой, благо уже находится на СЗ. Вот если незнаком, тут конечно придется сдать. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2468 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): А зачем ему сдавать шифры? Их он и сам может реализовать, если знаком с системой, благо уже находится на СЗ. Вот если незнаком, тут конечно придется сдать. Дык шифры то к ЗАРУБЕЖНЫМ банкам. А за рубежом у него проблемы. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2469 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
PROF писал(a): шифры то к ЗАРУБЕЖНЫМ банкам. А за рубежом у него проблемы Для того, чтобы реализовать "парольный" доступ к счету на Каймановых островах, на эти Каймановы острова летать незачем - нужен комп с хорошим инетом, и свой счет, куда бабки следует перегнать. И в общем-то все.Вот если бы счет был "именным" на Алехандро Бланко - тут засада, да. | |||
В начало страницы | ||||
Alex_AFL | Сообщение #2470 | |||
Любитель Регистрация: 16.01.2017 Сообщений: 774 Откуда: Московская область Имя: Алексей Краснов |
Alex19571712 писал(a): Один косячек - Бе-30/32 собрали всего несколько штук. Именно поэтому перфекционизм и есть зло. А сколько собрали - ясности нет. В сети гуляет цифра 8, но доводилось видеть полный список заводских номеров - там машин 15, а то и 20. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2471 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Да куй с ним, восемь или двадцать, все равно не для НЗ машина, запчастей нет. Все, что выпущено тиражом менее тысячи, рассматривать стоит только на безрыбье. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2472 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10910 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Дим. Ан-28 Имеет max дальность 1500, и 560 с полной загрузкой. На нём даже Демидовск - Береговой и обратно, без дозаправки не получится, или на самом крайнем пределе. Так, вроде, и чех в 1500 км едва укладывается? А вот Do-228 таки интересно. Но меня смущает покупка частным лицом в цивилизованных странах. Оно вообще реально? :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #2473 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
lvbnhbq писал(a): Так, вроде, и чех в 1500 км едва укладывается? А вот Do-228 таки интересно. Но меня смущает покупка частным лицом в цивилизованных странах. Оно вообще реально? :xz: а почему нет? вон в Африке его купил ГГ и все | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2474 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Да куй с ним, восемь или двадцать, все равно не для НЗ машина, запчастей нет. Все, что выпущено тиражом менее тысячи, рассматривать стоит только на безрыбье. Тады "Твин Оттер" идёть лесом - выпущено менее тысячи. И вообще, большая часть машин вместимостью до 19 человек выпущена тиражом менее тысячи. Так что это не показатель. А DHC-7, имеет смысл брать на регулярную линию, особенно если учесть его дешевизну и доступность. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #2475 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10910 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Zloykostian писал(a): а почему нет? вон в Африке его купил ГГ и все Логистика. Даже, если только Орденская. Ну, и состояние авиапарка в Африке... Тут точно без пресловутых секретных кодов не обойтись, дабы самолеты в порядок привести. :) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19 |