staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Zloykostian | Сообщение #2426 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
staryi_prapor писал(a): Здесь - 680 А для НЗ большая дальность полёта достаточно критична. Ну и Алехандро ОЧЕНЬ ХОРОШО знаком с L-410, как раз в годы его учёбы Балашёвское ВВАУЛ летало на них. НО он знаком и с другими машинами. А самолетик то суперский :) ну для меня как не профи. только дальность не очень большая | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2427 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
На НЗ критична не так большая дальность полета, как неприхотливость-надежность-малая эксплуатационная стоимость. Потому как четырехместная леталка с дальностью в 500 км себе работу найдет легко (аэротакси, "многоугольником" может доставить куда угодно), а вот сорокаместная с дальностью в 4000 км - будет простаивать. | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #2428 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Kail Itorr писал(a): На НЗ критична не так большая дальность полета, как неприхотливость-надежность-малая эксплуатационная стоимость. Потому как четырехместная леталка с дальностью в 500 км себе работу найдет легко (аэротакси, "многоугольником" может доставить куда угодно), а вот сорокаместная с дальностью в 4000 км - будет простаивать. мне нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо. Ну есть такая идея. но при этом он не должен быть очень большим. Дядя Саша сорри за офтоп. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2429 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zloykostian писал(a): нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо Зачем? В смысле, зачем именно без посадки? Крейсерская дальность в 3-4 тыс км - это до хрена, такие самолеты для НЗ ну очень дороги.В то же время, скажем, банальный "пайпер" с его дальнобойностью ок. 700 км спокойно доберется из Халифата до Аламо с четырьмя подскоками (примерный маршрут Новая Мекка-Кейптаун-Зион-Галвестон-Форт Янг-Аламо). | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2430 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Прапор, ты сам веришь что наши приняли бы самолёт с дальностью МЕНЬШЕЙ чем у АН-2 (у которого 800). Опечатка там. 980 скорее всего. А на практике Рязань - Донецк Л-410 летали без дозаправки. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2431 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10070 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Л-410 Турболет УВП | |||
В начало страницы | ||||
Trionix | Сообщение #2432 | |||
Любитель Регистрация: 14.04.2016 Сообщений: 1438 Откуда: Щелково Имя: Алексей A |
Zloykostian писал(a): мне нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо А кстати... бомбардировщики времен ВОВ, на консервации в Штатах остались? | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #2433 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10070 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Скорее всего нет. "Дугласы" транспортные еще летают, а вот "бомберы" - очень вряд ли. Разве что немного использовалось для тушения лесных пожаров (такой можно увидеть в фильме "Всегда") | |||
В начало страницы | ||||
OOM 9 | Сообщение #2434 | |||
Регистрация: 08.10.2015 Сообщений: 59 Откуда: Приморье Имя: Алексей |
Trionix писал(a): А кстати... бомбардировщики времен ВОВ, на консервации в Штатах остались? Не подходит по всем параметрам. Во первых за ним и ехать нужно в Америку, а у ГГ с документами не очень. Во вторых предполагалось, что самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России, а переть этот самолёт из Америки в Россию-тот ещё гемор.А если же рассуждать о том, какой самолёт лучше приобрести, то я за Бе-12..... | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #2435 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
OOM 9 писал(a): Не подходит по всем параметрам. Во первых за ним и ехать нужно в Америку, а у ГГ с документами не очень. Во вторых предполагалось, что самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России, а переть этот самолёт из Америки в Россию-тот ещё гемор. А если же рассуждать о том, какой самолёт лучше приобрести, то я за Бе-12..... За Бе12 меня уже ногами пинали))) | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2436 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
OOM 9 писал(a): Не подходит по всем параметрам. Во первых за ним и ехать нужно в Америку, а у ГГ с документами не очень. Во вторых предполагалось, что самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России, а переть этот самолёт из Америки в Россию-тот ещё гемор. Ой ну не надо смешить мои седины.А если же рассуждать о том, какой самолёт лучше приобрести, то я за Бе-12..... 1.) использовать для переправки Демидовские ворота. И потом закупленные крылушки мариновать только в ПРА. Дабы не было полной напряги с Орденом. 2.) А что по доверенности нельзя купить за бугром. Там же откапиталить и через местные ворота на НЗ 3.) Бе-12 так мало осталось, что стоить забыть. Разобрать на мелкие составляющие. А потом собрать на НЗ. То что Орден и ПРА собрали с-130 и АН-12 не пример. И зачем маленькой компании такой огромные крылушки. Которые 1-2 раза в год найдут достаточный груз. 4.) Счас прапор как осерчает... Мама не горюй | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2437 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: бомбардировщики времен ВОВ, на консервации в Штатах остались? У нас остались, У-2 Ж)))OOM 9 писал(a): самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России Нахуа? Самолеты, купленные ГГ, официально поедут по железке через орденские ворота и будут официально собраны на орденском еродроме у Центральной. Палки в колеса насчет легкой авиации Орден ни разу никому не вставлял, просто ГГ в данном случае выбирает и покупает "как для себя", а по сути без всякого как, его средства вкладываются. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2438 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Dragony66 писал(a): Вообще-то я всё это уже видел. В википедии другие данные. И практика другая, напомню Рязань - Донецк. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2439 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Вообще-то я всё это уже видел. В википедии другие данные. И практика другая, напомню Рязань - Донецк. Есть максимальная дальность с полной нагрузкой, и максимальная дальность пустого, с полной заправкой. вот у того же DH.114 Максимальная дальность - 2500, а с нагрузкой - 1470. Нехилая разница. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2440 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Есть максимальная дальность с полной нагрузкой, и максимальная дальность пустого, с полной заправкой. вот у того же DH.114 Максимальная дальность - 2500, а с нагрузкой - 1470. Нехилая разница. Ну так Рязань - Донецк рейс был С ПАССАЖИРАМИ. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2441 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Ой ну не надо смешить мои седины. 1.) использовать для переправки Демидовские ворота. И потом закупленные крылушки мариновать только в ПРА. Дабы не было полной напряги с Орденом. 2.) А что по доверенности нельзя купить за бугром. Там же откапиталить и через местные ворота на НЗ 3.) Бе-12 так мало осталось, что стоить забыть. Разобрать на мелкие составляющие. А потом собрать на НЗ. То что Орден и ПРА собрали с-130 и АН-12 не пример. И зачем маленькой компании такой огромные крылушки. Которые 1-2 раза в год найдут достаточный груз. 4.) Счас прапор как осерчает... Мама не горюй Адын) Демидовские ВоротА позаимствованы с Нью-Хевенского прохода для "золотых дядечек" т.е. люди и небольшие машины. Мне это вдали и я согласился. Дыва)Всё бут пучком. :good: Тыры) Про "бешки" я уже давал расклад, где их можно было взять, в интересующие годы. Повторю, около десятка было списано и расплавлено в Елизово. Главная проблема при засовывании Бе-12 на НЗ - необходимость отстыковки центроплана и хвостового оперения, и последующая пристыковка с невилировкой. А главная проблема эксплуатации - охеренная прожорливость, относительно полезной нагрузки. Т. е. - они годятся ТОЛЬКО как океанские разведчики, а эту функцию могут, с успехом выполнять и "Малларды" Витала. Чатыры) Та ладно. Я седни добрый :oops: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2442 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Ну так Рязань - Донецк рейс был С ПАССАЖИРАМИ. По прямой - 746 камэ. :rtfm: Поздние версии могут осилить. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2443 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): У нас остались, У-2 Ж))) Нахуа? Самолеты, купленные ГГ, официально поедут по железке через орденские ворота и будут официально собраны на орденском еродроме у Центральной. Палки в колеса насчет легкой авиации Орден ни разу никому не вставлял, просто ГГ в данном случае выбирает и покупает "как для себя", а по сути без всякого как, его средства вкладываются. Собирать их будут Шарлемань сотоварищи, и перешедшие с Алехандро обратно. Всё. Больше не спойлерю. :P | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #2444 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11701 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Опять-таки, если Алехандро завербует нужных людей на сборку самолетов (что очень вероятно), им лучше идти не вместе с ним в ворота ПРА, а мигрантами в орденские на базу "Россия" (или "Латинская Америка", если возьмет тех своих знакомых). Во-первых, самолеты пойдут именно туда и собирать их на том конце материка, во-вторых, экономия ресурса стибренных ворот. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2445 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): мне нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо. Ну есть такая идея. но при этом он не должен быть очень большим. Дядя Саша сорри за офтоп. Костя, я, в принципе, могу подсказать тебе такую машину https://www.youtube.com/v/PT8qKXPJKdw Бич 2000 Старшип. Если честно, то глядя на эту птичку, я сам источаю разные жидкости :oops: Но... Во-первых - это самолёт бизнес-класса. Вместимость 6-11 человек и стоимость его эксплуатации на НЗ, тоже будет.... В общем, все деньги с кошельком. Во-вторых, их не только построили аж 53 штуки, но и в дальнейшем компания Бичкрафт выкупила у владельцев часть машин под замену следующей моделью, и уничтожила выкупленные экземпляры, так что сейчас их в эксплуатации хорошо если 10-20 штук. Пы.Сы. Откель я слегка разбираюсь в самолётах - ну так двадцать годов в морской авиации. Кхе-кхе... :hihi: | |||
В начало страницы | ||||
Zloykostian | Сообщение #2446 | |||
Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Самолет оч крутой. Даже 6 мест норм. Но надо еще груз :( | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2447 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): По прямой - 746 камэ. :rtfm: Поздние версии могут осилить. Я к тому что не 690. И ваще не нравится Л-410, бери Твин Оттер. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2448 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Zloykostian писал(a): Самолет оч крутой. Даже 6 мест норм. Но надо еще груз :( Притащить ТАКОЕ на НЗ... Не говоря о том, что его надо сначала купить, эксплуатироватье его, может позволить себе только ОЧЕНЬ богатый человек, ибо экономически на НЗ, такая птичка себя не окупит никогда. Пы. сы. Миша, взгляни КАК :shock:может отличаться дальность с полной нагрузкой, и перегоночная. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2449 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9727 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Который Твин Оттер прямо таки клон Л-410 (или наоборот), что по пассажировместимости, что по размерениям, что по мощности двиглов. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2450 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6154 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Который Твин Оттер прямо таки клон Л-410 (или наоборот), что по пассажировместимости, что по размерениям, что по мощности двиглов. Миш, а ты понимаешь, на какую линию, нацеливаются мой и Витала? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |