staryi_prapor: Золотая "Цапля"

  Всего сообщений: 3099
Для печати
Автор Сообщение
Zloykostian
 Написано: 07.03.2017, 15:50  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
staryi_prapor писал(a):
Здесь - 680
А для НЗ большая дальность полёта достаточно критична.
Ну и Алехандро ОЧЕНЬ ХОРОШО знаком с L-410, как раз в годы его учёбы Балашёвское ВВАУЛ летало на них. НО он знаком и с другими машинами.

А самолетик то суперский :) ну для меня как не профи.
только дальность не очень большая
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.03.2017, 15:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
На НЗ критична не так большая дальность полета, как неприхотливость-надежность-малая эксплуатационная стоимость. Потому как четырехместная леталка с дальностью в 500 км себе работу найдет легко (аэротакси, "многоугольником" может доставить куда угодно), а вот сорокаместная с дальностью в 4000 км - будет простаивать.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.03.2017, 16:07  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
На НЗ критична не так большая дальность полета, как неприхотливость-надежность-малая эксплуатационная стоимость. Потому как четырехместная леталка с дальностью в 500 км себе работу найдет легко (аэротакси, "многоугольником" может доставить куда угодно), а вот сорокаместная с дальностью в 4000 км - будет простаивать.

мне нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо.
Ну есть такая идея. но при этом он не должен быть очень большим.


Дядя Саша сорри за офтоп.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.03.2017, 16:24  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zloykostian писал(a):
нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо
Зачем? В смысле, зачем именно без посадки? Крейсерская дальность в 3-4 тыс км - это до хрена, такие самолеты для НЗ ну очень дороги.
В то же время, скажем, банальный "пайпер" с его дальнобойностью ок. 700 км спокойно доберется из Халифата до Аламо с четырьмя подскоками (примерный маршрут Новая Мекка-Кейптаун-Зион-Галвестон-Форт Янг-Аламо).
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 16:32  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Прапор, ты сам веришь что наши приняли бы самолёт с дальностью МЕНЬШЕЙ чем у АН-2 (у которого 800). Опечатка там. 980 скорее всего. А на практике Рязань - Донецк Л-410 летали без дозаправки.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.03.2017, 17:02  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10070
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Л-410 Турболет УВП
В начало страницы
Trionix
 Написано: 07.03.2017, 17:09  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1438
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A
Zloykostian писал(a):
мне нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо
А кстати... бомбардировщики времен ВОВ, на консервации в Штатах остались?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.03.2017, 17:15  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10070
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Скорее всего нет.
"Дугласы" транспортные еще летают, а вот "бомберы" - очень вряд ли.
Разве что немного использовалось для тушения лесных пожаров (такой можно увидеть в фильме "Всегда")
В начало страницы
OOM 9
 Написано: 07.03.2017, 17:29  
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 59
Откуда: Приморье
Имя: Алексей
Trionix писал(a):
А кстати... бомбардировщики времен ВОВ, на консервации в Штатах остались?
Не подходит по всем параметрам. Во первых за ним и ехать нужно в Америку, а у ГГ с документами не очень. Во вторых предполагалось, что самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России, а переть этот самолёт из Америки в Россию-тот ещё гемор.
А если же рассуждать о том, какой самолёт лучше приобрести, то я за Бе-12.....
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.03.2017, 17:40  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
OOM 9 писал(a):
Не подходит по всем параметрам. Во первых за ним и ехать нужно в Америку, а у ГГ с документами не очень. Во вторых предполагалось, что самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России, а переть этот самолёт из Америки в Россию-тот ещё гемор.
А если же рассуждать о том, какой самолёт лучше приобрести, то я за Бе-12.....

За Бе12 меня уже ногами пинали)))
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 07.03.2017, 17:46  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
OOM 9 писал(a):
Не подходит по всем параметрам. Во первых за ним и ехать нужно в Америку, а у ГГ с документами не очень. Во вторых предполагалось, что самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России, а переть этот самолёт из Америки в Россию-тот ещё гемор.
А если же рассуждать о том, какой самолёт лучше приобрести, то я за Бе-12.....
Ой ну не надо смешить мои седины.
1.) использовать для переправки Демидовские ворота. И потом закупленные крылушки мариновать только в ПРА. Дабы не было полной напряги с Орденом.
2.) А что по доверенности нельзя купить за бугром. Там же откапиталить и через местные ворота на НЗ
3.) Бе-12 так мало осталось, что стоить забыть. Разобрать на мелкие составляющие. А потом собрать на НЗ. То что Орден и ПРА собрали с-130 и АН-12 не пример. И зачем маленькой компании такой огромные крылушки. Которые 1-2 раза в год найдут достаточный груз.
4.) Счас прапор как осерчает... Мама не горюй
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.03.2017, 17:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
бомбардировщики времен ВОВ, на консервации в Штатах остались?
У нас остались, У-2 Ж)))
OOM 9 писал(a):
самолёт купленный ГГ переправлять будет через подконтрольные Демидовску ворота в России
Нахуа? Самолеты, купленные ГГ, официально поедут по железке через орденские ворота и будут официально собраны на орденском еродроме у Центральной. Палки в колеса насчет легкой авиации Орден ни разу никому не вставлял, просто ГГ в данном случае выбирает и покупает "как для себя", а по сути без всякого как, его средства вкладываются.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 18:03  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Dragony66 писал(a):

Вообще-то я всё это уже видел. В википедии другие данные. И практика другая, напомню Рязань - Донецк.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 18:20  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Вообще-то я всё это уже видел. В википедии другие данные. И практика другая, напомню Рязань - Донецк.

Есть максимальная дальность с полной нагрузкой, и максимальная дальность пустого, с полной заправкой.
вот у того же DH.114
Максимальная дальность - 2500, а с нагрузкой - 1470. Нехилая разница.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 18:29  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
Есть максимальная дальность с полной нагрузкой, и максимальная дальность пустого, с полной заправкой.
вот у того же DH.114
Максимальная дальность - 2500, а с нагрузкой - 1470. Нехилая разница.

Ну так Рязань - Донецк рейс был С ПАССАЖИРАМИ.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 18:31  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
Ой ну не надо смешить мои седины.
1.) использовать для переправки Демидовские ворота. И потом закупленные крылушки мариновать только в ПРА. Дабы не было полной напряги с Орденом.
2.) А что по доверенности нельзя купить за бугром. Там же откапиталить и через местные ворота на НЗ
3.) Бе-12 так мало осталось, что стоить забыть. Разобрать на мелкие составляющие. А потом собрать на НЗ. То что Орден и ПРА собрали с-130 и АН-12 не пример. И зачем маленькой компании такой огромные крылушки. Которые 1-2 раза в год найдут достаточный груз.
4.) Счас прапор как осерчает... Мама не горюй

Адын) Демидовские ВоротА позаимствованы с Нью-Хевенского прохода для "золотых дядечек" т.е. люди и небольшие машины. Мне это вдали и я согласился.
Дыва)Всё бут пучком. :good:
Тыры) Про "бешки" я уже давал расклад, где их можно было взять, в интересующие годы. Повторю, около десятка было списано и расплавлено в Елизово. Главная проблема при засовывании Бе-12 на НЗ - необходимость отстыковки центроплана и хвостового оперения, и последующая пристыковка с невилировкой.
А главная проблема эксплуатации - охеренная прожорливость, относительно полезной нагрузки. Т. е. - они годятся ТОЛЬКО как океанские разведчики, а эту функцию могут, с успехом выполнять и "Малларды" Витала.
Чатыры) Та ладно. Я седни добрый :oops:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 18:35  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Ну так Рязань - Донецк рейс был С ПАССАЖИРАМИ.

По прямой - 746 камэ. :rtfm:
Поздние версии могут осилить.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 18:37  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
У нас остались, У-2 Ж)))
Нахуа? Самолеты, купленные ГГ, официально поедут по железке через орденские ворота и будут официально собраны на орденском еродроме у Центральной. Палки в колеса насчет легкой авиации Орден ни разу никому не вставлял, просто ГГ в данном случае выбирает и покупает "как для себя", а по сути без всякого как, его средства вкладываются.

Собирать их будут Шарлемань сотоварищи, и перешедшие с Алехандро обратно. Всё. Больше не спойлерю. :P
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.03.2017, 18:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11701
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Опять-таки, если Алехандро завербует нужных людей на сборку самолетов (что очень вероятно), им лучше идти не вместе с ним в ворота ПРА, а мигрантами в орденские на базу "Россия" (или "Латинская Америка", если возьмет тех своих знакомых). Во-первых, самолеты пойдут именно туда и собирать их на том конце материка, во-вторых, экономия ресурса стибренных ворот.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 19:02  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
мне нужен самолетик который без посадки может от Халифата/Дагомеи спокойно сесть хоть в Аламо.
Ну есть такая идея. но при этом он не должен быть очень большим.


Дядя Саша сорри за офтоп.

Костя, я, в принципе, могу подсказать тебе такую машину
https://www.youtube.com/v/PT8qKXPJKdw
Бич 2000 Старшип. Если честно, то глядя на эту птичку, я сам источаю разные жидкости :oops:
Но...
Во-первых - это самолёт бизнес-класса. Вместимость 6-11 человек и стоимость его эксплуатации на НЗ, тоже будет.... В общем, все деньги с кошельком.
Во-вторых, их не только построили аж 53 штуки, но и в дальнейшем компания Бичкрафт выкупила у владельцев часть машин под замену следующей моделью, и уничтожила выкупленные экземпляры, так что сейчас их в эксплуатации хорошо если 10-20 штук.

Пы.Сы. Откель я слегка разбираюсь в самолётах - ну так двадцать годов в морской авиации. Кхе-кхе... :hihi:
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.03.2017, 19:17  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Самолет оч крутой.
Даже 6 мест норм. Но надо еще груз :(
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 19:18  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
По прямой - 746 камэ. :rtfm:
Поздние версии могут осилить.

Я к тому что не 690. И ваще не нравится Л-410, бери Твин Оттер.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 19:22  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Zloykostian писал(a):
Самолет оч крутой.
Даже 6 мест норм. Но надо еще груз :(

Притащить ТАКОЕ на НЗ...
Не говоря о том, что его надо сначала купить, эксплуатироватье его, может позволить себе только ОЧЕНЬ богатый человек, ибо экономически на НЗ, такая птичка себя не окупит никогда.

Пы. сы. Миша, взгляни КАК :shock:может отличаться дальность с полной нагрузкой, и перегоночная.
В начало страницы
PROF
 Написано: 07.03.2017, 19:22  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9727
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Который Твин Оттер прямо таки клон Л-410 (или наоборот), что по пассажировместимости, что по размерениям, что по мощности двиглов.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.03.2017, 19:37  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6154
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Который Твин Оттер прямо таки клон Л-410 (или наоборот), что по пассажировместимости, что по размерениям, что по мощности двиглов.

Миш, а ты понимаешь, на какую линию, нацеливаются мой и Витала?
В начало страницы
  Всего сообщений: 3099
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10