Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
Zloykostian
 Написано: 08.02.2017, 13:57  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
staryi_prapor писал(a):
Бе-12 ещё и охуенно редок. На середину нулевых - 10-12 на ЧФ, 4-5 - на Камчатке, за СФ и БФ - не скажу.
Ну и я кинул же ссылку на "Уголок неба" :shock:

я и говорю что там покопаюсь выберу что-то и скину сюда на обсуждение.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.02.2017, 21:29  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Бе-12 ещё и охуенно редок. На середину нулевых - 10-12 на ЧФ, 4-5 - на Камчатке, за СФ и БФ - не скажу.
Ну и я кинул же ссылку на "Уголок неба" :shock:

ну, одна из "порезанных" "бешек". а то и не одна могла в начале девяностых уйти на Новую Землю.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.02.2017, 21:33  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
ну, одна из "порезанных" "бешек". а то и не одна могла в начале девяностых уйти на Новую Землю.

В Елизово их резали, у меня на глазах, в 2002-03. А в начале 90-х, для них не будет инфраструктуры на НЗ.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.02.2017, 22:12  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
В Елизово их резали, у меня на глазах, в 2002-03. А в начале 90-х, для них не будет инфраструктуры на НЗ.


с чего бы? перегнали и законсервировали. инфраструктура, инфраструктура...

хохлы резали все сами, кстати... и тушки 160 тоже...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 08.02.2017, 22:57  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
с чего бы? перегнали и законсервировали. инфраструктура, инфраструктура...

хохлы резали все сами, кстати... и тушки 160 тоже...

Ох, Володь... 160-е, это как серпом по яйцам...
А консервировать... Это на Дэвис-Монтан хорошо, где 1-2 МИЛЛИМЕТРА ОСАДКОВ В ГОД!!! Ты думаешь почему у нас не получается так хранить самолёты, как в Штатах?!! А вот по этому самому! Нет на территории России (да и в СССР не было) места с такими условиями.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 08.02.2017, 23:23  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11254
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Хм... :blink: Или я чего-то не понял, или в статье русским по белому сказано, что Бе-12 хреново плавал, хреново управлялся, хреново обслуживался. :blink: Если я понял правильно, то нахуа он такой нужен на НЗ?! :blink:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.02.2017, 23:34  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
lvbnhbq писал(a):
Хм... :blink: Или я чего-то не понял, или в статье русским по белому сказано, что Бе-12 хреново плавал, хреново управлялся, хреново обслуживался. :blink: Если я понял правильно, то нахуа он такой нужен на НЗ?! :blink:

пиздежжж... нормальная лодка. такая же как и все.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.02.2017, 23:35  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Ох, Володь... 160-е, это как серпом по яйцам...
А консервировать... Это на Дэвис-Монтан хорошо, где 1-2 МИЛЛИМЕТРА ОСАДКОВ В ГОД!!! Ты думаешь почему у нас не получается так хранить самолёты, как в Штатах?!! А вот по этому самому! Нет на территории России (да и в СССР не было) места с такими условиями.

так и не на десяток годов... полгода, потом расконсервация, прогон, пара подлетов. снова завязали... или нет, потом уже пошло-поехало...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.02.2017, 23:50  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
перегнали и законсервировали
Володь, не будут на НЗ тратиться на консервацию. Эти самолеты берут только частники, а частник платит живые деньги и хочет их окупать уже сейчас, а не через три года, когда братья Леру дозреют до аэроброма.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.02.2017, 00:00  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Володь, не будут на НЗ тратиться на консервацию. Эти самолеты берут только частники, а частник платит живые деньги и хочет их окупать уже сейчас, а не через три года, когда братья Леру дозреют до аэроброма.

"Бешка", для частника вельми накладна. Два АИ-20 и аэродинамика как у сарая. Это у Витала, ещё приемлимый, для частника гидросамолёт. А "бешка" - только как машина дальней разведки у государства.
Вот здесь Выкопал ещё один момент - "бешка требует грунтовую полосу с прочностью не менее 7кг\см2 (то есть уплотнённого тяжёлого суглинка) иначе резко возрастает риск капотирования. ну или бетон.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 09.02.2017, 00:09  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11254
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Если судить чисто по airwar, то меня 90-й КингАир заинтересовал бы. Да и кол-во выпущенных машин, вроде как, за него. :xz:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 09.02.2017, 07:02  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Володь, не будут на НЗ тратиться на консервацию. Эти самолеты берут только частники, а частник платит живые деньги и хочет их окупать уже сейчас, а не через три года, когда братья Леру дозреют до аэроброма.

угу... аны-12,туканчики, геркулемы, МИ-24, беллы,ирокезы - пиздец какие частные.

Итор, ну не пори херню-то :evil:
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.02.2017, 08:30  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
угу... аны-12,туканчики, геркулемы, МИ-24, беллы,ирокезы - пиздец какие частные.

Итор, ну не пори херню-то :evil:

Володь, ну ты тоже... :???:
Кто ж будет требовать рентабельности от боевых машин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А вот "Цапля" и "Глория"... Тут уж будьте любезны окупить своё существование.
А вообще, после НЗ зимы, ЛЮБОМУ ЛА потребуются серьёзные регламентные работы. :yes:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.02.2017, 08:35  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Если есть возможность - загнал в ангар и ковыряйся, я у себя попытался это описать...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.02.2017, 09:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Если есть возможность - загнал в ангар и ковыряйся, я у себя попытался это описать...

Во-первых - влажность, она и в ангаре, влажность, а во-вторых - сикока бут стоить ангар способный прожить двадцать НЗ-лет??? И если "Пчёлку", сняв плоскости (что для неё несложно) можно хранить в 40-фт контейнере, то для "Цапли" уже потребуется капитальное, и весьма недешёвое, сооружение.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.02.2017, 09:27  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Я имел в виду, что в ангаре можно будет ковыряться с аппаратом и в "мокрый" сезон. А уже потом, когда дожди "начнут заканчиваться", выкатывать и начинать потихоньку "гонять" на земле.
Если ангары из стеклопластика (периодически подкрашиваемого) - могут стоять очень долго.
(Кстати, на одной из здешних "площадок" есть несколько ангаров, сделанных из частей корпуса ракеты Н-1. Большие, и до сих пор используются. А сколько лет уже прошло...)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 09.02.2017, 09:42  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11254
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Dragony66 писал(a):

(Кстати, на одной из здешних "площадок" есть несколько ангаров, сделанных из частей корпуса ракеты Н-1. Большие, и до сих пор используются. А сколько лет уже прошло...)

off topic бегин
На Алтае сидел в беседке покрытой, по уверениям местных, остатками первой ступени то ли Протона, то ли Союза.
off topic энд
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.02.2017, 11:19  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Я имел в виду, что в ангаре можно будет ковыряться с аппаратом и в "мокрый" сезон. А уже потом, когда дожди "начнут заканчиваться", выкатывать и начинать потихоньку "гонять" на земле.
Если ангары из стеклопластика (периодически подкрашиваемого) - могут стоять очень долго.
(Кстати, на одной из здешних "площадок" есть несколько ангаров, сделанных из частей корпуса ракеты Н-1. Большие, и до сих пор используются. А сколько лет уже прошло...)

Саш, что можно ковыряться - эт понятно. Но от воздействия влаги ангар не защитит.
Вообще, консервация самолёта перед мокрым сезоном на НЗ, должна включать в себя:
-а)Демонтаж блоков радиоаппаратуры и АО, с помещением их в влагозащищённую тару (хотя бы плотный деревянный ящик, с обёртыванием промасленной или провощённой бумагой, и с помещением в эту тару мешочков с прокалённым силикагелем) и герметизация свободных разъёмов на жгутах, той же бумагой или плёнкой
-б)Заправка баков "под пробку", с заменой топлива по окончании консервации. Консервация топливной системы двигателей, путём подачи в неё, при работающем двигателе, через специальный тройник, масла (на ГТД-3М, по крайней мере, делали так), впрыскивание некоторого количества масла в цилиндры поршневых двигателей, герметизация впускных и выпускных устройств.
-в)Тщательное устранение всех повреждений лакокрасочного покрытия планера, заклеивание всех лючков на планере скотчем (если самолёт стоит в ангаре, то можно замазать их АМС-3), обработка зеркал штоков и узлов подвески и вообще любых мест, где возможно появление коррозии, АМС-3 разведённой керосином или бензином.
Это навскидку, что пришло в голову :wall:, я всё-таки не авиаинженер :oops:

Что ангары живут долго, я как бы не сомневаюсь. :yes: Вопрос - сколько они будут стоить??? 8-)
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.02.2017, 11:32  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Просто я все это не стал в "Треугольнике" подробно расписывать. ;-)
(Кому оно надо?.. :D )

Насчет ангаров - смотря из чего они сделаны...
Алюминиевые - вон, и на базах в ЮВА вполне служат, и не по одному году.
А если предположить, что они сверху покрыты листами пластика...
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 09.02.2017, 11:34  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2103
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
staryi_prapor писал(a):
Что ангары живут долго, я как бы не сомневаюсь. :yes: Вопрос - сколько они будут стоить??? 8-)
Смотря под какой самолет.
Если что -то типа АН-2 или С-47, то недорого.
От слова совсем.
В начало страницы
Trionix
 Написано: 09.02.2017, 11:43  

Любитель


Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 1446
Откуда: Щелково
Имя: Алексей A


Dragony66 писал(a):

Насчет ангаров - смотря из чего они сделаны... .

Несколько лет назад обсчитывал некую большепролетную конструкцию. В общем, если крыша на деревянных фермчатых балках, а на НЗ по климату субтропики или тропики, и породы твердых дерев есть, то каркас здания деревянный, крыша металлпрофиль ( к 22-м году точно местный), то строение будет не сильно дорогим, хотя потребуются квалифицированные трезвые плотники.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.02.2017, 11:47  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
"Большепролетные" - это сколько? Для "Сессны" много не надо...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.02.2017, 11:47  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
Кто ж будет требовать рентабельности от боевых машин
Вообще говоря, будут. При планировании операций из списка техники, способной решить нужные задачи, на дело пошлют ту, что послать подешевле. При составлении заказов "какая техника нам нужна" опять-таки танцевать будут от списка задач, но выбирать побюджетнее.
А при планировании кампаний подсчитают, во что она обойдется финансово и какие пойдут отдачи в случае успеха, и если дебет с кредитом не сойдется совсем - вовсе не факт, что эту кампанию будут проводить. Даже "ястребы".
Dragony66 писал(a):
на одной из здешних "площадок" есть несколько ангаров, сделанных из частей корпуса ракеты Н-1. Большие, и до сих пор используются
Вот только на НЗ ракетных корпусов не водится, правда?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.02.2017, 11:54  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Kail Itorr писал(a):
Вот только на НЗ ракетных корпусов не водится, правда?

Я к тому, что корпуса этих ракетных отсеков никак не рассчитывались на длительную эксплуатацию под открытым небом - там простая люминька или сплав какой, без изысков. А климат - весьма жесткий... От морозов -40С (или ливневых дождей, год на год не приходится :D ) зимой, до +45С летом. А они вполне нормально сохранились...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 09.02.2017, 11:56  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Просто я все это не стал в "Треугольнике" подробно расписывать. ;-)
(Кому оно надо?.. :D )

Насчет ангаров - смотря из чего они сделаны...
Алюминиевые - вон, и на базах в ЮВА вполне служат, и не по одному году.
А если предположить, что они сверху покрыты листами пластика...

Саш, срок службы ангара на НЗ - минимум минималиссимум ДЕСЯТЬ МЕСТНЫХ ЛЕТ.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 22