Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Zlobniy
 Написано: 13.09.2016, 22:58  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2103
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Arh_Angel писал(a):
Глупость строить корабли из дерева, когда есть сталь. А она есть и на НЗ - лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА.дерево куда менее прочно, долговечно, технологично.
Калипсо известностью и долголетием обязан Кусто, иначе сгнил к 50г.
Все так ага, и поэтому сечас на ряду с со стальными во всю лепят несущие большепролетные балки из клееного дерева.
В начало страницы
boroda
 Написано: 14.09.2016, 12:19  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2045
Откуда: Москва
Имя: Слава
Arh_Angel писал(a):
Глупость строить корабли из дерева, когда есть сталь. А она есть и на НЗ - лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА.дерево куда менее прочно, долговечно, технологично.
Калипсо известностью и долголетием обязан Кусто, иначе сгнил к 50г.
Глупость или не глупость, но у кого то встречал про электических китов, от удара током погибали экипажи на металлических судах. ( на канон не претендую, поэтому и пишу что не помну у кого).
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 14.09.2016, 13:38  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Самое большое судно из дерева. Парусник, но что мешает взять корпус и установить в него двигатель.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 14.09.2016, 15:53  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Alex19571712 писал(a):
Самое большое судно из дерева. Парусник, но что мешает взять корпус и установить в него двигатель.
А кстати, почему бы и не парусник. Исходя из описания климата - в сухой сезон ветра там вполне умеренные и достаточно предсказуемые, в мокрый - один хрен никто из портов не вылезает.
Так что вполне вероятен как минимум временный ренессанс парусного флота. В качестве каботажа по заливу и вдоль восточного побережья да рыболовного промысла. Понятно что движки будут втыкать, для маневра в портах или на случай штиля. Но горючка нифига не дешевая, почему бы ее не сэкономить с помощью парусов.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.09.2016, 16:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Для парусников нужны обученные парусному делу люди. Не на яхточке, а на более серьезных кораблях.
Ну и, этта... как показал заленточный опыт, парусники дешевле пароходов только там, где есть дешевая рабсила. Пароходы, в свою очередь, дороже теплоходов на дизелях.
Не, простенький парус на мелочи типа вон той рыболовной лодки - очень даже да. Но вот для чего-то класса "Ниньи" парус уже будет только вспомогательным "на случай отказа двигателя".
В начало страницы
Kuv
 Написано: 14.09.2016, 17:08  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Alex19571712 писал(a):
что мешает взять корпус и установить в него двигатель.

Стереотип.

Если деревянное значит парус.
Если железное то мотор.
Если деревянное и с мотором, то это прогулочная посудина и тяжелый груз не упрёт.

8-)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.09.2016, 17:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Хотя и железные парусники, и деревянные моторки очень даже есть.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 14.09.2016, 17:26  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kuv писал(a):
Стереотип.

Если деревянное значит парус.
Если железное то мотор.
Если деревянное и с мотором, то это прогулочная посудина и тяжелый груз не упрёт.

8-)
Деревянные пароходы перестали делать из-за пожаров на них в 19 веке. А когда стали ставить моторы, то производство металлических корпусов было уже на потоке.
До появления пароходов деревянные суда вполне пёрли абсолютно все грузы.
Просто современные деревянные суда не приспособлены для перевозки грузов.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 14.09.2016, 17:39  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Kail Itorr писал(a):
Для парусников нужны обученные парусному делу люди. Не на яхточке, а на более серьезных кораблях.
А их есть. Парусно-моторных шхун и прочих фиш-куттеров только в европе не одна сотня до сих пор в работе. Водоизмещением до 150 тонн.

Цитата:
Ну и, этта... как показал заленточный опыт, парусники дешевле пароходов только там, где есть дешевая рабсила. Пароходы, в свою очередь, дороже теплоходов на дизелях.
Не, простенький парус на мелочи типа вон той рыболовной лодки - очень даже да. Но вот для чего-то класса "Ниньи" парус уже будет только вспомогательным "на случай отказа двигателя".
От то-то, что заленточный. Это за ленточкой уголь добывают сотнями тысяч тонн, а нефть миллионами баррелей в год. А на НЗ сколько их добывают?
А жрет тот теплоход сколько? Я вот погуглил так навскидку - там расход тоннами в сутки считают. Даже речной трамвайчик типа Москва (как раз 100 тонник) каждым из своих 2-х дизелей на экономичном ходу 20км/ч сжирает по 25-30л/час. 50л, да на 24 часа - тонну, а то и полторы в сутки отдай.
Смогут новоземельские рыбачки, которые в море сутками болтаются, такие расходы окупить? Чето я не уверен.
А дешевая раб сила сейчас на парусниках не нужна. Не времена Колумба и прочих Нельсонов. Давно есть системы позволяющие управлять парусами минимальной командой с палубы, а то и вовсе электрифицированные, с системой тумблеров из рубки. И обходятся командой в 5-7 человек
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 14.09.2016, 18:18  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Dylan писал(a):
Парусно-моторных шхун и прочих фиш-куттеров только в европе не одна сотня до сих пор в работе
Если мне склероз не, у них у всех, как у той Ниньи, парус - вспомогательный, а в основном таки моторка. Т.е. базу "идти по ветру и держать курс" народ знает, но сложному лавированию в сложной розе ветров скорее не обучен.
Dylan писал(a):
Это за ленточкой уголь добывают сотнями тысяч тонн, а нефть миллионами баррелей в год. А на НЗ сколько их добывают?
Месторождения "хватит на ближайшие сто лет", т.е. дефицита горючки не наблюдается. Более того, подозреваю, тех же арабов можно настропалить построить собственный НПЗ, увеличить нефтедобычу и еще больше подрезать АСШ долю этого бизнеса, прочие клиенты только рады будут. Ты ж понимаешь, что и потребителей на НЗ много меньше.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 14.09.2016, 18:19  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dylan писал(a):
А их есть. Парусно-моторных шхун и прочих фиш-куттеров только в европе не одна сотня до сих пор в работе. Водоизмещением до 150 тонн.


От то-то, что заленточный. Это за ленточкой уголь добывают сотнями тысяч тонн, а нефть миллионами баррелей в год. А на НЗ сколько их добывают?
А жрет тот теплоход сколько? Я вот погуглил так навскидку - там расход тоннами в сутки считают. Даже речной трамвайчик типа Москва (как раз 100 тонник) каждым из своих 2-х дизелей на экономичном ходу 20км/ч сжирает по 25-30л/час. 50л, да на 24 часа - тонну, а то и полторы в сутки отдай.
Смогут новоземельские рыбачки, которые в море сутками болтаются, такие расходы окупить? Чето я не уверен.
А дешевая раб сила сейчас на парусниках не нужна. Не времена Колумба и прочих Нельсонов. Давно есть системы позволяющие управлять парусами минимальной командой с палубы, а то и вовсе электрифицированные, с системой тумблеров из рубки. И обходятся командой в 5-7 человек
Алё, гараж! А ремонт этих самых систем скока будет стоить? Как бы не дороже самого кораблика обойдётся. Дешевле будет нанять лишних людей, чем иметь такой карапь. :-?
В начало страницы
Dylan
 Написано: 14.09.2016, 18:49  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Kail Itorr писал(a):

Месторождения "хватит на ближайшие сто лет", т.е. дефицита горючки не наблюдается. Более того, подозреваю, тех же арабов можно настропалить построить собственный НПЗ, увеличить нефтедобычу и еще больше подрезать АСШ долю этого бизнеса, прочие клиенты только рады будут. Ты ж понимаешь, что и потребителей на НЗ много меньше.
Запасы, это запасы. Пока она там под землей плещется - ее в бак как-то не нальешь. А вот сколько реально в год добывается и сколько переработанного продукта способен выдать НПЗ в береговом и почем выйдет доставка тонны соляры куда нибудь а Нойехафен и будет ли вообще что отпралять через весь континент или все, что русские способны продать уже в Техасе расходится - вот это кто нибудь прикидывал?
И кроме того. Когда там добычу-то всерьез наладили? Не просто нефть нашли, а именно добычу и переработку в промышленных масштабах наладили.

Цитата:
Если мне склероз не, у них у всех, как у той Ниньи, парус - вспомогательный, а в основном таки моторка. Т.е. базу "идти по ветру и держать курс" народ знает, но сложному лавированию в сложной розе ветров скорее не обучен.
Ну х/з. На рыбалку в Норвегию ездили - там народ так и делает, из фьорда на движке вышли и если погода позволяет, движок заглушили и под парусом пошли галсами косяк искать. На месте точное маневрирование - опять под движком, как закончили - движок стоп и под парус. Там горючка нефига не дешевая, а народ деньги считать умеет.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 14.09.2016, 19:01  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Воевода писал(a):
Алё, гараж! А ремонт этих самых систем скока будет стоить? Как бы не дороже самого кораблика обойдётся. Дешевле будет нанять лишних людей, чем иметь такой карапь. :-?
А че там чинить-то. Система управления с палубы - те-же тросы. Вот только у каждого ручная лебедка стоит. В итоге тот трос не 5 человек ручками тянет, а один рукоять крутит, а то и две сразу. Всей палубной команды 2-3 человека. Этой системе уже лет 100 с лишним, ее на грузовых барках в конце 19в использовать начали. На том же Крузенштерне с его махиной парусов, пока он Падуей был и на перевозках работал экипада что-то около 30 человек полагалось. И ничо, справлялись.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 14.09.2016, 19:58  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Kail Itorr писал(a):
Хотя и железные парусники, и деревянные моторки очень даже есть.
В Николаевской учебке МВД кинологии в году 91 на лимане видел
баржу из железобетона. И ни че плавала когда то.
А вы дерево метал паруса и моторы. Во время было железобетонное на века
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 14.09.2016, 20:51  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Сержик Е писал(a):
В Николаевской учебке МВД кинологии в году 91 на лимане видел
баржу из железобетона. И ни че плавала когда то.
А вы дерево метал паруса и моторы. Во время было железобетонное на века

Про армоцементные (правильно так) корпуса я поминал уже неоднократно :rtfm:. Ноль на выходе :-?
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 14.09.2016, 22:06  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Алекс да я так как то молодость вспомнил и тут всплыло про баржу,
а сейчас вспоминаю что и яхты дет описывались толи в Моделист конструктор или Катера и Яхты. но для них нужон маленький цементный заводик а это как и малюсенький
металлургический комбинат хлопотно а вот столярку и пилораму эт и из за ленточки на прицепах притащить можно.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2016, 10:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19943
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Dylan писал(a):
Запасы, это запасы. Пока она там под землей плещется - ее в бак как-то не нальешь. А вот сколько реально в год добывается и сколько переработанного продукта способен выдать НПЗ в береговом и почем выйдет доставка тонны соляры куда нибудь а Нойехафен и будет ли вообще что отпралять через весь континент или все, что русские способны продать уже в Техасе расходится - вот это кто нибудь прикидывал?
И кроме того. Когда там добычу-то всерьез наладили? Не просто нефть нашли, а именно добычу и переработку в промышленных масштабах наладили.

.

давно написано и отдано в сборник Круза

Призрак оперы или Холодное блюдо

Цитата:

Но самые нужные люди - это теле и радио журналисты со всего севера Залива, что стайкой бегают и всем подряд микрофоны в нос суют. Но это святое. Они тут полностью тусуются за наш с Тофиком счет.
Тофик Менташев, которого американцы вытесняют с торговли соляром на Южной дороге, нарабатывает себе репутацию мецената и благотворителя. Так мне и сказал.
- Жора, ты в этом спец, тебе и карты в руки. Бери любой бюджет, но сделай, так как надо. Детей у меня нет, а бабам моим и тысячной доли моего капитала на три жизни хватит ничего не делать. А мне после себя хочется оставить что-то монументальное, чтобы даже снести не могли ненароком. Чтобы все и через двести лет говорили: это Менташев построил.
Справедливости ради стоит отметить, что оперный театр он начал строить еще тогда, когда со мной не был знаком. По велению души. Не хватало ему тут оперы. И послушать, и кордебалет потискать. О пиаре он тогда совсем не думал. Однако пустил скупую слезу, когда сегодня под аплодисменты, сдергивали с бронзовой таблички у дверей театра покрывающий ее холст.
''Сей театр построен попечением купца первой гильдии Тофика Менташева, и преподнесен им в дар городу Новая Одесса. 24 год'', - было вырезано на ней.
На века.
Или когда золотыми ножницами они вдвоем с Коршуновым под фотовспышки синхронно перерезали красную ленточку на дверях, открывая сезон первый оперы на Новой Земле, то счастье у Тофика просто с конца капало. Сбылась же хоть у одного человека мечта. Дорогого стоит.
На всех желающих родителей мест в не хватило, так что их пускали в зал только с детьми до семи лет. Остальным вывели через динамики звуковой ряд представления в холлы и буфет. И даже на улицу. К слову, театральный буфет за один день сделал месячную выручку. Даже ''вишневки'' на всех не хватило. Пришлось завозить еще партию. У нас еще на вечер ба-а-а-альшие планы.
К тому же, мы празднуем не столько окончание мокрого сезона и начало сезона оперного, сколько официальную годовщину основания фирмы ''Fissa''. (Фирма была образована, правда, перед сезоном дождей, но кого это волнует, когда на сцену выступает Его Величество ПИАР.) И только самый узкий круг устроителей знал, что на самом деле это представление дано в честь годовщины моей дочери Маришанечки. Годовщины в прямом смысле слова - ей исполнился ровно годик. Ну, чуть побольше. Вон она с молочным братом засыпает на руках у кормилицы, в уголке директорской ложи. Кормилица смотрит на меня умоляющими глазами, и я киваю. Разрешаю им покинуть утомительное мероприятие.
Но надеюсь, в будущем это станет доброй одесской традицией: так отмечать окончание мокрого сезона.
Отмечать даже лучше, чем мы.
Карнавалом.
Смехариной.
Чтобы весь город бурлил и веселился. Или не в Одессе живем?
Министр внутренних дел Московского протектората генерал-лейтенант Коршунов специально приехал из Москвы с женой и детьми, подняв статус происходящего на небывалую высоту. Дети его, забыв про мороженое, раскрыв рот, смотрят из директорской ложи на волшебное действо, происходящее на сцене. Да и сам министр давно уже не помнит о чем он хотел между делом, пока остальные заняты сценой, серьезно поговорить со мной и Тофиком, сам как зачарованный пацанчик пялится на сцену открыв уши божественной музыке Глинки.
Про наших женщин я уже молчу, мешать удовлетворять их сенсорный голод после лишений сезона дождей - просто быть самоубийцей.
Театр этот Тофик Менташев - местный керосиновый олигарх и, наверное, единственный реальный миллиардер в русских землях, построил целиком на собственные деньги. От начала до конца. Не Ходор Тофик, далеко не Ходор, как оказалось.
История такова, что Тофик Менташев - выпускник ''Керосинки''##, потомственный бакинский нефтяник и сам опытный добытчик ''нефти и мазута'' из западной Сибири, первый в Новой Земле сел на нефть. Сразу после того, севернее дельты Амазонки на русской территории егеря случайно наткнулись на следы первого месторождения. Ну, а кто первый сел, того и тапки.
--------------------------
## Керосинка (сленг) - Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина в Москве, Российская Федерация.

Как единственный оказавшийся под рукой специалист Менташев моментально был руководством протектората Русской армии мобилизован и брошен на прорыв. И действительно Тофик помог тогда расшить большинство узких мест в таком вроде бы простом, а на самом дело очень хитром деле, как извлечение из земли углеводородов, которые до того целиком поставлялись Орденом из-за ''ленточки''. Втридорога. Именно Тофик доказал расчетами и настоял на том, что сразу строить нефтепровод и наливной терминал в Одесском порту выгоднее, чем возить сырую нефть автотранспортом до потребителя. Тем более, что все было не как далеко по расстоянию от месторождения до порта. И первый нефтепровод трубой полуметрового диаметра был построен в рекордные сроки.
Орден, кстати, очень возбудился на найденную русскими нефть, и, с большой радостью поставлял трубы, буры, изоляцию, потребную технику и станции перекачки на сверх-льготных условиях от лучших фирм со Старой Земли, даже вопреки своей ценовой политике практически по себестоимости. И доставку заказов от орденских Баз до Одессы взял на себя. Все расчеты под будущую нефть. Справедливости ради надо отметить, что без финансовых вливаний банка Ордена и без политической поддержки руководства самого Ордена на отделение территории Русской армии от Москвы, от загребущих грабок московских чинуш, это был бы долгострой. Если бы вообще Русская армия самостоятельно потянула бы такой проект финансово, несмотря на найденное Аверьяновым месторождение золота.
А вот первый нефтеперерабатывающий завод Новой Земли построили с помощью того же Ордена уже в городе Зионе, в Американских Соединенных Штатах. Скопировав, таким образом, староземельную неоколониалистскую ситуацию с нефтью марки ''юралс''. Добывают которую в России, а перерабатывают в Европе, где и остается вся добавленная стоимость нефтепродуктов. Но поначалу всех такое положение вещей устраивало.
По наводке Менташева, с помощью орденских рекрутёров, навербовали в странах бывшего СССР геологов и прочих нефтяников и создали полноценную нефтяную компанию в стопроцентной собственности протектората. И техникум при ней. А Менташев в качестве отступного получил ''право первой ночи'' на транспортировку нефти по Заливу. Для него в Форте Линкольн по заказу и на деньги Ордена построили первый новоземельный цельнометаллический танкер водоизмещением в четыреста регистровых тонн, также под будущий расчет услугами с фиксированной ценой.
Такие сказочные условия определялись тем, что Орден не жклал сам заниматься производствам, но в то же время хотел держать новоземельную нефтянку под своим контролем. Нефтепродукты мало того, что были в постоянном дефиците, так еще ее доставка со Старой Земли занимала рабочее время ''ворот'' железнодорожных терминалов орденских Баз, которые можно было использовать с большим толком и прибылью. Куда ни кинь, всем такая благотворительность была тогда выгодна. В первую очередь самому Ордену.
Но если Орден считал, что фактически подарив танкер, он, таким образом, от Тофика откупился, то он о себе слишком много мнил. Хитрый талыш на первые же прибыли купил в Конфедерации пару старых колесных буксиров и, пользуясь тем, что в летний сезон штормов в Заливе почти не бывает, стал тихим ходом таскать баржами нефть в бочках, которых много скопилось от прежних поставок порожними. Обратно в них же везли из Зиона керосин для освещения. Фермеры его охотно брали. И не только они. Тем более, что кроме ламп в Демидовске моментально возродили производство такого чуда советской промышленности как керогаз. Там где не было в достатке электричества, такая керосиновая плита была палочкой-выручалочкой.
А грязная акватория, где эти бочки мыли, осталась в порту Зиона.
Поначалу основные прибыли от нефти оставались в Зионе (считай у Ордена), но даже остатков с орденского стола хватило Аверьянову половину Демидовска отстроить, а Менташеву в Одессе завести хитрый нефтеналивной флот из деревянных самоходных барж, которыми сейчас он мазут разводит на тепловые электростанции по Заливу.
А после того, как армейцы, в очередной раз разосравшись с официальной Москвой за нефтеналивной терминал, построили свой НПЗ в Береговом, то и организовать автоколонны с нефтепродуктами для регулярных поставок с конвоями по фортам-заправкам, и по городам севернее Залива. Оказалось то кроме него в протекторате Русской армии это сделать некому. Катались какие-то частники с одной автоцистерной в собственности, но таких оказалось мало и Тофик им даже долю в бизнесе выделил - все сожрать невозможно, а так всегда есть отмазка, что ты никакой не монополист. И привести список ''конкурирующих компаний''.
У самой Русской армии руки под бизнес ни разу не заточены. Помыкавшись, ткнувшись в убытки на - казалось бы, - беспроигрышно прибыльном деле, генералы армейские автоцистерны тому же Менташеву в аренду сдали. А Тофик стал армии платить за охрану и проводку своих конвоев. Так выгоднее оказалось для самой же Русской армии. С этого началась ее деятельность как конвойщиков. А после первых побед над бандитами, на проводку конвоя Русской армией стояли в очередь.
Вот тогда-то и пробежала черная кошка между протекторатом Русской армии и Орденом.
Русские стали сами торговать конечным продуктом! Без посредников, которым доставалась практически вся прибыль.
Нахалы!
Конкуренты!
Мало того: низвергатели устоев! Солярка из Берегового стала стоить меньше экю за литр. А Зион до тех пор продавал свое дизтопливо, как заленточное - по три экю за литр.
Да еще эти русские на сверхприбыли не пропили, а мощный промышленный кластер на Новой Земле построили, став самым промышленно развитым анклавом Новой Земли. Забыли, самки собаки, кто деньги на все это давал? Кто колбасу в будку кидал, пока прибыли с нефти не пошли?
Орден в пожарном порядке провел на южном берегу Залива геологоразведку и таки нашел нефть в халифате у арабов. Вот так всегда с пиндосами: нефть опять у тех, кого они не любят. А у себя, в отличие от староземельных США, ни одной скважины. Хотя они всю территорию своих штатов бурами издырявили.
Тофик и на этой ситуации приподнялся. Пользуясь тем, что формально считался мусульманином, быстро нашел общий язык с арабами и стал возить нефть в Зион и от них тоже, пока в американцы в Форте Линкольн под это ударно свои новые танкеры строили по 900 тонн водоизмещением.
В этой гонке нефтеналивного флота, отчаявшись пробиться к американцам на стапели Форта Линкольн, Менташев заказал у испанцев в Виго хитрую конструкцию - деревянный танкер на металлическом каркасе с металлическими же танками - из железнодорожных цистерн. Десять штук поставленных поперек корпуса (без колесных тележек, естественно) позволили одновременно перевозить 600 тонн РАЗНЫХ нефтепродуктов, что делало логистику Менташева весьма гибкой при малочисленности поселений на Новой Земле. Логистика простая: в Зион везли сырую нефть, там уже на НПЗ танкер заправлялся в разные цистерны различными нефтепродуктами: бензином, соляркой, керосином и неторопливо развозил их по большим рекам. Только Нью-Рино половину выхлебывал сразу. А потом опять вез сырую нефть в Зион. Простои были только в сезон дождей и то из-за жестоких штормов.
Для новых танкеров железнодорожные цистерны, сняв их колесных тележек на Базах Ордена, сталкивали в море, где на мелководье катерами их стропили и подтягивали к кораблю, который из-за глубин стоял мористее. А тот уже буксировал их как поплавки в Виго.
И испанские корабелы не подвели. Установили цистерны как надо, вписав их в стальной каркас судна. А два заленточных тепловозных двигателя по 500 лошадок обеспечили судну неплохой крейсерский ход в 14 узлов.
Потом испанцы такой ''корапь'' на поток пустили. Однако львиная доля построенных ими танкеров ходит под флагом Менташева. С остальных же проданных на сторону Тофик имеет свою авторскую долю. За идею. Удивительный у человека талант, все чего он касается в золото превращать.
А Орден неожиданно встал в позу, вписался за американцев и принялся откровенно вставлять палки в колеса русского прогресса, придерживая поставки части заказного и уже оплаченного оборудования, тем самым превращая уже поставленные станки в омертвление капитала.
Но самая большая подлость от Ордена была в том, что он стал не только активно поддерживать Ичкерийский имамат людьми, деньгами и оружием, но и откровенно натравливал его на русские земли, чтобы Русской армии жизнь медом не казалась. Однако инспирированная Орденом русско-чеченская война неожиданно превратилась в войну юга Залива со всем севером Залива. Русскую армию активно поддержали отряды добровольцев из Техаса и Конфедерации и даже из самых дальних анклавов Евросоюза, как в свое время республиканскую Испанию на Старой Земле. Ночхо войну с севером проиграли, но продолжали подло пакостить по мелкому: то корабли на пограничной реке обстреляют, то группу диверсантов из молодежи на русскую землю зашлют. Последней каплей переполнившей чашу терпения стала сорвавшаяся попытка Ордена поставить бандитам ПЗРК ''Стингер''##, что моментально бы нивелировало превосходство русской армии в боевой авиации, которой у чечен не было.
-----------------------
## ''Стингер'' FIM-92 (англ. Stinger - Жало) - переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК), предназначенный для поражения низколетящих воздушных целей (самолётов, вертолётов, БПЛА). Производится в США компанией ''Дженерал Дайнемикс''.

На этом танкерная гонка внезапно кончилась, потому, как американцы с Орденом вместо новых танкеров стали строить два больших эсминца - фактически легкие артиллерийские крейсера. Потому как поставили они по староземельной американской привычке на силовое решение передела нефтяного поля, которое охватывало не только русский и арабский берега залива, но и бесхозные тогда Дикие острова около дельты Амазонки. Там тогда кроме пиратов никто и не жил тогда. Захватив эти острова, американцы с Орденом стали бы качать нефть с мелководного шельфа прямо в танкеры и возить ее в Зион без посредников, сбивая тем самым русским и арабам цены ниже себестоимости и заставляя работать тех на себя за пайку малую. Знакомый сценарий? 80-е годы прошлого века Старая Земля.
Но вмешалось два неучтенных орденскими стратегами фактора.
Первый - Русская армия, загнанная в угол, не дожидаясь окончания строительства американских эсминцев, посчитала лучшей обороной нападение и пошла на силовой вариант, чего Орден себе даже в кошмарном сне представить не мог - вооруженный воздушный налет на остров, принадлежащий Ордену. С жертвами и разрушениями.
А второй - откуда ни возьмись, вышла из Латинского союза мощная кубинская армия, которая помогла Техасу взять под контроль проход в горах, тем самым избавив всех, кто пользовался Северной дорогой от террора дорожных бандитов. За спасибо. За то, что потом им помогли им с транспортом - перебраться с семьями и имуществом в протекторат Русской армии, где неожиданно для всех вместе с Русским флотом они с наскока захватили весь архипелаг Диких островов, очистив его от пиратов и производителей наркотиков. И недостроенные эсминцы уже никуда не вписывались при новых раскладах. Вот и получилось, что пиндосы с орденом выкинули деньги за эсминцы просто в море.
На этом гонка вооружений на Новой Земле закончилась.
Пока.
Ну, а менташевскую компанию ''NafTo'' на Новой земле не знает только тот, у кого даже керосинки нет. Тофик весь в шоколаде. Самое большое его горе в том, что у него дети никак не получаются.

В начало страницы
Dylan
 Написано: 15.09.2016, 12:59  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Цитата:
Солярка из Берегового стала стоить меньше экю за литр. А Зион до тех пор продавал свое дизтопливо, как заленточное - по три экю за литр.
Т.е. при такой цене даже относительно маломощная судовая машина, типа той, что стоит на речных трамвайчиках будет в сутки сжигать топлива на 1000-1500 экю. Месячную зарплату новоземельского работяги. В сутки. А до того, как НПЗ Берегового начал серьезный демпинг цен, то все 3 зарплаты.

Подозреваю, что какие нибудь норвеги или греки очень быстро приложат хрен к носу и вспомнят про экономию горючки с помощью парусов. Тем более что найм пары лишних матросов для управления парусами обойдется как 2 дня хода под дизелем, а горючки они сэкономят на сильно большую сумму.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 15.09.2016, 20:01  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
ну парус на НЗ и не плохо.
Но парусник нормальный не рыбный это все равно экипаж не 5-7 человек.
а больше.
Поэтому и думал про Калипсо.
Но таки да, ГГ тогда нужно быть миллионером, чтобы сжигать топливо в таких количествах.

хотя к 27 году может добыча и увеличится.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 15.09.2016, 20:02  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Dylan писал(a):
Т.е. при такой цене даже относительно маломощная судовая машина, типа той, что стоит на речных трамвайчиках будет в сутки сжигать топлива на 1000-1500 экю. Месячную зарплату новоземельского работяги. В сутки. А до того, как НПЗ Берегового начал серьезный демпинг цен, то все 3 зарплаты.

Подозреваю, что какие нибудь норвеги или греки очень быстро приложат хрен к носу и вспомнят про экономию горючки с помощью парусов. Тем более что найм пары лишних матросов для управления парусами обойдется как 2 дня хода под дизелем, а горючки они сэкономят на сильно большую сумму.

Есть такое страшное слово Геополитика. в двух словах
найти себе друзей (единомышленников) что бы дружить против кого то, при этом контролируя территорию и ведя совместную политику но не вмешиваясь в суверенитет соседа. При этом на корню убивая экономику противника
на ЗЛ и что у нас происходит
Орден экономически давит ПРА и не даёт или срывает заказы из за ленточки и
это отлично прописал Кайл в Зыбучие Леса
Что остаётся делать ПРА эсно экономически давить Орден в ответ продавая задёшево топливо и другие товары которые Орден мог бы и сам продавать
ПРА ведь не зря наладил производство как своих патронов так и под НАТОвский стандарт, чтобы захватить рынок до АЛАМО а зто оч большая территория которую
ПРА кормит и потом пользует как ей выгодней.
Так что горючка из ПРА будет и должна быть халявой для других из "соцлагеря"
А вот Московскому протекторату продают с наценкой эт 100%, ну что бы не выкабенивались.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 15.09.2016, 21:25  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Zloykostian писал(a):
ну парус на НЗ и не плохо.
Но парусник нормальный не рыбный это все равно экипаж не 5-7 человек.
а больше.
Вот я тут уже писал про барк Крузенштерн.
До передачи СССР по репарациям после ВМВ этот корабль назывался Падуя и использовался как сухогруз на линиях Гамбург-Чили и Гамбург-Австралия. Построен в 1926г. последним в серии из 4-х кораблей (выходит паруса еще могли конкурировать с паром и дизелями)
Полное водоизмещение 6500т. Четыре 55 метровые мачты, общая площадь парусов до 3800 кв. метров. Экипаж... 33 человека. Из них парусной команды 20. Почему так мало? На палубе у мачт находились марсофальные, брамфальные и брасовые лебедки, вдоль бортов располагались ручные механические шпили для работы со шкотами парусов. Практически все управление рангоутом и парусами с палубы- хватало по 5 человек на мачту, чтобы управляться с лебедками.

Цитата:

Но таки да, ГГ тогда нужно быть миллионером, чтобы сжигать топливо в таких количествах.
Таки да. Крупные суда - игрушки анклавов и очень богатых деловых людей.
Возьмем сравнимый с молодым Крузенштерном по грузовой вместимости теплоход Академик Туполев, 8500 тонн, 2 дизеля. Кушает эта установка на ходу до 32тонн соляры в сутки (на экономичном ходу около 20 тонн) и имеет баки на 550тонн.
Желающие могут посчитать, почем в экю обойдутся сутки хода такого кораблика, и сколько оно схарчит за рейс к примеру от Берегового до Порто-Франко.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 15.09.2016, 21:37  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Сержик Е писал(a):

Так что горючка из ПРА будет и должна быть халявой для других из "соцлагеря"
Халява, когда за счет населения России содержали то 2/3 союзных республик, то страны соцлагеря, то ваще негров типа с социалистическим выбором, постепенно кончилась даже на СЗ с распадом СССР. А ПРА никому не должна, т.к. не занимала. Ей еще РА содержать и неплохо бы дать своим работягам все таки пояса распустить и жирку набрать
Вот выставить демпинговые цены,что бы выбить конкурентов и
Цитата:
чтобы захватить рынок до АЛАМО а зто оч большая территория которую
ПРА кормит и потом пользует как ей выгодней.
- вот это запросто.
Но никакой халявы не будет.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 15.09.2016, 22:01  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Dylan писал(a):
Халява, когда за счет населения России содержали то 2/3 союзных республик, то страны соцлагеря, то ваще негров типа с социалистическим выбором, постепенно кончилась даже на СЗ с распадом СССР. А ПРА никому не должна, т.к. не занимала. Ей еще РА содержать и неплохо бы дать своим работягам все таки пояса распустить и жирку набрать
Вот выставить демпинговые цены,что бы выбить конкурентов и
- вот это запросто.
Но никакой халявы не будет.
Так если не ошибаюсь то налоги население в ПРА тож платит из налога и вычитается
на армию и амортизации для демпинговых цен на товар от Ордена.
Но не о том, от куда демпингу взяться если народ затянул пояса? а Круз так и пишет что бы армию содержать. А это и блок посты и разъезды и сопровождение колон. А корабли если не ошибаюсь и на отработке от нефти могут ходить.
И в "Не лишний" персонажи приходят к мнению что нужно организовывать дальнюю геолого разведку а это оч не малые деньги. ПРА должно по оч льготной цене отовариваль колхозников что бы те работали на государство а на на себя.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 15.09.2016, 22:12  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Халява, когда за счет населения России содержали то 2/3 союзных республик
Ой ли опять великая Россия.
Ну не забывайте вы о том что Беларусь гнала движки для техники которая делалась в СССР, Беларусь выпускала и выпускает спец шасси для военной тяжелой колесной техники. которой действительно нет аналогов. Украина снабжала электроникой почти всю ракетную технику и ПВО
РФ гордится своими МТЛБу а Украина на своих ХТЗ-10 стоптала Почти всю Сибирь.
При СССР все заводы чтобы собрать конечный продукт были зациклены на выпуске деталей из разных республик а свои под боком не были заточены под выпуск таких же деталей. то это просто нелепо говорить так, это равносильно сказать что Россия победила во Второй мировой
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 15.09.2016, 22:29  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2103
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Сержик Е писал(a):
Халява, когда за счет населения России содержали то 2/3 союзных республик
Ой ли опять великая Россия.
Ну не забывайте вы о том что Беларусь
Слово Великая стоит писать с болшой буквы.

А Беларуссия и что там осталось от Украины просто временно не в составе Великой России.

Другой вопроос что у Белорусских движков пока есть будующее, в отличии от.....
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 39