Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #1476 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11695 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Если бы рядом с "Центральной" был сборочный цех, там был бы и порт. Но рядом с Базами мелководье, судну крупнее Ниньи к берегу не подойти, для селедочников вон и то наплавной пятидесятиметровый пирс сделали. ПФ потому и был построен на том месте, что это ближайнее к Базам место для швартовки сколько-нибудь приличных судов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1477 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Arh_Angel писал(a): Но согласен - тащить нет смысла - базы на берегу,первые сборочные мощности логично строить рядом. Почему никто не видел? Так они рядом с "северной Америкой"..... А вот тут объяснение как раз есть. Почему порт встал в Порто-Франко, а не сразу у Баз. Так не на каждом побережье можно так запросто порт поставить. Ну во всяком случае без дополнительных затратных работ в акватории и на побережье. Очевидно, что Порто-Франко оказался ближайшим подходящим местом. И первые сборочные эллинги под относительно крупные суда там как минимум были. Потом, с появлением железки от баз и первых крупнотоннажников - уже можно было переносить что-то в Виго, что-то в Линкольн и т.д. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1478 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Dylan писал(a): А вот тут объяснение как раз есть. Почему порт встал в Порто-Франко, а не сразу у Баз. Так не на каждом побережье можно так запросто порт поставить. Ну во всяком случае без дополнительных затратных работ в акватории и на побережье. Очевидно, что Порто-Франко оказался ближайшим подходящим местом. И первые сборочные эллинги под относительно крупные суда там как минимум были. Потом, с появлением железки от баз и первых крупнотоннажников - уже можно было переносить что-то в Виго, что-то в Линкольн и т.д. А вот с утверждением - были, согласен.Вначале только одна база. Возрос грузопоток, люди и грузы, разделили на несколько баз. Тоже и с судоверфью в ПФ. Была малая нагрузка справлялась. Возросло количество судов для сборки - перенесли в другие места. Имеющие больше места, да и уменьшили население ПФ. На месте судоверфи построили ремзавод. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1479 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Alex19571712 писал(a): А вот с утверждением - были, согласен. Ну а иначе логистическая хрень получается - по новоземельским грунтовкам за многие сотни километров таскать автотранспортом корабельные модули весом в десятки тонн... Ну бред же. Они не то что золотые, платиновые и алмазные по цене будут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1480 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Мне лично вот не дает покоя корабль как у кусто. прям не отпускает меня. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1481 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Zloykostian писал(a): Мне лично вот не дает покоя корабль как у кусто. прям не отпускает меня. ну сделай... проблема, тоже мне. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zloykostian | Сообщение #1482 | |||
![]() Любитель Регистрация: 20.10.2015 Сообщений: 1106 Откуда: Королев Имя: Константин |
Владимир писал(a): ну сделай... проблема, тоже мне. сделать то не проблема, пока не могу его привязать к сюжету. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #1483 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Zloykostian писал(a): сделать то не проблема, пока не могу его привязать к сюжету. перевези своих егоев из точки А в точку Б, и вся недолга :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #1484 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5484 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Zloykostian писал(a): Мне лично вот не дает покоя корабль как у кусто. прям не отпускает меня. Ну, "Калипсо" деревянная, так что в условиях НЗ вполне реализуема. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #1485 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2103 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Для наглядности.![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1486 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
Набор деревянный - глупость. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Сержик Е | Сообщение #1487 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Arh_Angel писал(a): Набор деревянный - глупость. Это нужно сказать тем кто ставил на стапеля корабли в блокадном Ленинграде,корабелам которые делали морские охотники во время второй мировой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1488 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11695 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Arh_Angel писал(a): Набор деревянный - глупость Для мелочи тонн на пятьсот - с головой и дерева. Для десятитысячника уже да, предпочтительнее стальной (а обшивка может быть и деревянной. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Zlobniy | Сообщение #1489 | |||
![]() опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2103 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
Arh_Angel писал(a): Набор деревянный - глупость. Камрад, на фото "Калипсо" - корабль прошедший вторю мировую, работавший паромом между Валеттой и Гоцо, а потом полвека катавший мажоров Кусто по самым разным морям.Если это глупость, что тогда не глупость? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1490 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Zlobniy писал(a): Камрад, на фото "Калипсо" - корабль прошедший вторю мировую, работавший паромом между Валеттой и Гоцо, а потом полвека катавший мажоров Кусто по самым разным морям. Можно ещё вспомнить, что по крайней мере три тысячи лет корабли клепали исключительно из дерева... ;-)Если это глупость, что тогда не глупость? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1491 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1852 Откуда: С Урала |
Zlobniy писал(a): Камрад, на фото "Калипсо" - корабль прошедший вторю мировую, работавший паромом между Валеттой и Гоцо, а потом полвека катавший мажоров Кусто по самым разным морям. Глупость строить корабли из дерева, когда есть сталь. А она есть и на НЗ - лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА.дерево куда менее прочно, долговечно, технологично.Если это глупость, что тогда не глупость? Калипсо известностью и долголетием обязан Кусто, иначе сгнил к 50г. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1492 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11695 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Arh_Angel писал(a): лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА Эти ангары, ан масс, наверняка получены из разобранных на листы транспортных контейнеров. Для ангара вполне подойдет, для корабельного набора нужен все-таки более основательный металлопрокат. Таковой тоже есть... но он есть далеко не сразу.Arh_Angel писал(a): дерево куда менее прочно, долговечно, технологично Кто ж спорит. Но у него два несомненных плюса: оно ЕСТЬ вот сейчас, пока еще не встал на полную мощность демидовский металлокомбинат, и оно куда дешевле и демидовских, и заленточных с орденской наценкой. Т.е. позволяет получить вполне годные для дела лайбы на местном материале. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1493 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Kail Itorr писал(a): Эти ангары, ан масс, наверняка получены из разобранных на листы транспортных контейнеров. Для ангара вполне подойдет, для корабельного набора нужен все-таки более основательный металлопрокат. Таковой тоже есть... но он есть далеко не сразу. Кто ж спорит. Но у него два несомненных плюса: оно ЕСТЬ вот сейчас, пока еще не встал на полную мощность демидовский металлокомбинат, и оно куда дешевле и демидовских, и заленточных с орденской наценкой. Т.е. позволяет получить вполне годные для дела лайбы на местном материале. И позволяет развернуть строительство прямо в Форт-Россе, даже без гвоздей прочих железяк. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1494 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11695 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В Форт-Россе строить на данный момент незачем, мимо бразильян туда все равно не приплыть. А вот бразильянам в Рио - да, позволило начать кораблестроение самим, без русского железа. Равно как и испанцам в Виго. Амеры в Форт-Линкольне с большей вероятностью пользуются заленточными модулями, т.е. у них не столько судостроительный, сколько судосборочный. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1495 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Arh_Angel писал(a): Глупость строить корабли из дерева, когда есть сталь. А она есть и на НЗ - лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА.дерево куда менее прочно, долговечно, технологично. Скажите это семейным или просто небольшим рыбацким командам от Норвегии до Греции. А то ведь эти идиоты до сих пор строят строят деревянные шхуны (катера, баркасы) и ходят на них в море. Страны промышленно развитые, народ в основном не бедный, могут себе и сталь позволить и современные пластики, а вот подиж ты. Мачты кстати на стальные заменили, не дешевые радары и прочая поставили, а корпус все равно деревянный. Может не все так просто?Калипсо известностью и долголетием обязан Кусто, иначе сгнил к 50г. [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Сержик Е | Сообщение #1496 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Желательно и гвозди иметь во временное пользование ("Зелёный фургон") я уже говорил выше о кораблях класса Kriegsfischkutter или KFK военный рыболовный катер (баркас) в Аральской флотилии первоначально сплошь были деревянными до 67 года Dylan сравни свое фото и моё насколько они схожи ![]() ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Сержик Е | Сообщение #1497 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Легче притянуть с собой столярную мастерскую чем отгрохать металлургический заводик. вплоть до военных мобильных пилорам. чертежи с лекалами с земли перетянули и создавай артель. и любой банк выдаст кредит и пайщиков уйма найдется, тот же капитан с ватагой (командой) принимаю участие в постройке получит и скидку, движки хоть паровой хоть автомобильный. что владелец попросит а за место трюма можно и часть контейнера вставить и плясать от длинны оного. Получаем баркас общего назначения. место любое главное чтоб древесина была. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dylan | Сообщение #1498 | |||
Регистрация: 02.03.2014 Сообщений: 971 Откуда: Нерезиновая Имя: Вячеслав |
Сержик Е писал(a): Dylan сравни свое фото и моё насколько они схожи | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Сержик Е | Сообщение #1499 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Так я о том же, че выдумывать ласипед и становится комсомольцем. ну в смысле создать себе трудности и героически с ними справляться пока не станешь партийным. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1500 | |||
![]() Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 11227 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Проблема, кмк, только одна - наличие ПРАВИЛЬНОЙ древесины в нужных количествах. Забыл добавить - в указанных судостроительных центрах. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 46 |