Корабли и суда ЗЛ

  Всего сообщений: 1919
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 17.08.2016, 12:15  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Если бы рядом с "Центральной" был сборочный цех, там был бы и порт.
Но рядом с Базами мелководье, судну крупнее Ниньи к берегу не подойти, для селедочников вон и то наплавной пятидесятиметровый пирс сделали. ПФ потому и был построен на том месте, что это ближайнее к Базам место для швартовки сколько-нибудь приличных судов.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 17.08.2016, 12:29  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Arh_Angel писал(a):
Но согласен - тащить нет смысла - базы на берегу,первые сборочные мощности логично строить рядом. Почему никто не видел? Так они рядом с "северной Америкой".....
А вот тут объяснение как раз есть. Почему порт встал в Порто-Франко, а не сразу у Баз. Так не на каждом побережье можно так запросто порт поставить. Ну во всяком случае без дополнительных затратных работ в акватории и на побережье. Очевидно, что Порто-Франко оказался ближайшим подходящим местом. И первые сборочные эллинги под относительно крупные суда там как минимум были. Потом, с появлением железки от баз и первых крупнотоннажников - уже можно было переносить что-то в Виго, что-то в Линкольн и т.д.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 17.08.2016, 12:44  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Dylan писал(a):
А вот тут объяснение как раз есть. Почему порт встал в Порто-Франко, а не сразу у Баз. Так не на каждом побережье можно так запросто порт поставить. Ну во всяком случае без дополнительных затратных работ в акватории и на побережье. Очевидно, что Порто-Франко оказался ближайшим подходящим местом. И первые сборочные эллинги под относительно крупные суда там как минимум были. Потом, с появлением железки от баз и первых крупнотоннажников - уже можно было переносить что-то в Виго, что-то в Линкольн и т.д.
А вот с утверждением - были, согласен.
Вначале только одна база. Возрос грузопоток, люди и грузы, разделили на несколько баз. Тоже и с судоверфью в ПФ. Была малая нагрузка справлялась. Возросло количество судов для сборки - перенесли в другие места. Имеющие больше места, да и уменьшили население ПФ. На месте судоверфи построили ремзавод.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 17.08.2016, 12:58  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Alex19571712 писал(a):
А вот с утверждением - были, согласен.
Ну а иначе логистическая хрень получается - по новоземельским грунтовкам за многие сотни километров таскать автотранспортом корабельные модули весом в десятки тонн... Ну бред же. Они не то что золотые, платиновые и алмазные по цене будут.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.09.2016, 18:32  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Мне лично вот не дает покоя корабль как у кусто. прям не отпускает меня.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.09.2016, 18:39  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Zloykostian писал(a):
Мне лично вот не дает покоя корабль как у кусто. прям не отпускает меня.

ну сделай... проблема, тоже мне.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.09.2016, 19:10  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Владимир писал(a):
ну сделай... проблема, тоже мне.

сделать то не проблема, пока не могу его привязать к сюжету.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.09.2016, 19:20  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Zloykostian писал(a):
сделать то не проблема, пока не могу его привязать к сюжету.

перевези своих егоев из точки А в точку Б, и вся недолга :D
В начало страницы
Dingo
 Написано: 07.09.2016, 21:57  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5484
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Zloykostian писал(a):
Мне лично вот не дает покоя корабль как у кусто. прям не отпускает меня.

Ну, "Калипсо" деревянная, так что в условиях НЗ вполне реализуема.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 08.09.2016, 14:16  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2103
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Для наглядности.
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 10.09.2016, 11:57  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Набор деревянный - глупость.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 10.09.2016, 12:09  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Arh_Angel писал(a):
Набор деревянный - глупость.
Это нужно сказать тем кто ставил на стапеля корабли в блокадном Ленинграде,
корабелам которые делали морские охотники во время второй мировой.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.09.2016, 14:03  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Arh_Angel писал(a):
Набор деревянный - глупость
Для мелочи тонн на пятьсот - с головой и дерева. Для десятитысячника уже да, предпочтительнее стальной (а обшивка может быть и деревянной.
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 10.09.2016, 20:21  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2103
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
Arh_Angel писал(a):
Набор деревянный - глупость.
Камрад, на фото "Калипсо" - корабль прошедший вторю мировую, работавший паромом между Валеттой и Гоцо, а потом полвека катавший мажоров Кусто по самым разным морям.

Если это глупость, что тогда не глупость?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 10.09.2016, 20:49  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Zlobniy писал(a):
Камрад, на фото "Калипсо" - корабль прошедший вторю мировую, работавший паромом между Валеттой и Гоцо, а потом полвека катавший мажоров Кусто по самым разным морям.

Если это глупость, что тогда не глупость?
Можно ещё вспомнить, что по крайней мере три тысячи лет корабли клепали исключительно из дерева... ;-)
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 13.09.2016, 16:22  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1852
Откуда: С Урала
Zlobniy писал(a):
Камрад, на фото "Калипсо" - корабль прошедший вторю мировую, работавший паромом между Валеттой и Гоцо, а потом полвека катавший мажоров Кусто по самым разным морям.

Если это глупость, что тогда не глупость?
Глупость строить корабли из дерева, когда есть сталь. А она есть и на НЗ - лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА.дерево куда менее прочно, долговечно, технологично.
Калипсо известностью и долголетием обязан Кусто, иначе сгнил к 50г.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.09.2016, 16:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Arh_Angel писал(a):
лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА
Эти ангары, ан масс, наверняка получены из разобранных на листы транспортных контейнеров. Для ангара вполне подойдет, для корабельного набора нужен все-таки более основательный металлопрокат. Таковой тоже есть... но он есть далеко не сразу.
Arh_Angel писал(a):
дерево куда менее прочно, долговечно, технологично
Кто ж спорит. Но у него два несомненных плюса: оно ЕСТЬ вот сейчас, пока еще не встал на полную мощность демидовский металлокомбинат, и оно куда дешевле и демидовских, и заленточных с орденской наценкой. Т.е. позволяет получить вполне годные для дела лайбы на местном материале.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 13.09.2016, 16:38  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Kail Itorr писал(a):
Эти ангары, ан масс, наверняка получены из разобранных на листы транспортных контейнеров. Для ангара вполне подойдет, для корабельного набора нужен все-таки более основательный металлопрокат. Таковой тоже есть... но он есть далеко не сразу.
Кто ж спорит. Но у него два несомненных плюса: оно ЕСТЬ вот сейчас, пока еще не встал на полную мощность демидовский металлокомбинат, и оно куда дешевле и демидовских, и заленточных с орденской наценкой. Т.е. позволяет получить вполне годные для дела лайбы на местном материале.

И позволяет развернуть строительство прямо в Форт-Россе, даже без гвоздей прочих железяк.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.09.2016, 16:42  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
В Форт-Россе строить на данный момент незачем, мимо бразильян туда все равно не приплыть. А вот бразильянам в Рио - да, позволило начать кораблестроение самим, без русского железа. Равно как и испанцам в Виго. Амеры в Форт-Линкольне с большей вероятностью пользуются заленточными модулями, т.е. у них не столько судостроительный, сколько судосборочный.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 13.09.2016, 16:43  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Arh_Angel писал(a):
Глупость строить корабли из дерева, когда есть сталь. А она есть и на НЗ - лёгкие стальные ангары у демирурга упоминаются повсеместно, от ПФранко до Аламо и ПРА.дерево куда менее прочно, долговечно, технологично.
Калипсо известностью и долголетием обязан Кусто, иначе сгнил к 50г.
Скажите это семейным или просто небольшим рыбацким командам от Норвегии до Греции. А то ведь эти идиоты до сих пор строят строят деревянные шхуны (катера, баркасы) и ходят на них в море. Страны промышленно развитые, народ в основном не бедный, могут себе и сталь позволить и современные пластики, а вот подиж ты. Мачты кстати на стальные заменили, не дешевые радары и прочая поставили, а корпус все равно деревянный. Может не все так просто?
[изображение]
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.09.2016, 17:01  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Желательно и гвозди иметь во временное пользование ("Зелёный фургон")
я уже говорил выше о кораблях класса Kriegsfischkutter или KFK
военный рыболовный катер (баркас)
в Аральской флотилии первоначально сплошь были деревянными до 67 года
Dylan сравни свое фото и моё насколько они схожи
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.09.2016, 17:38  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Легче притянуть с собой столярную мастерскую чем отгрохать металлургический заводик. вплоть до военных мобильных пилорам. чертежи с лекалами с земли перетянули и создавай артель. и любой банк выдаст кредит и пайщиков уйма найдется, тот же капитан с ватагой (командой) принимаю участие в постройке получит и скидку, движки хоть паровой хоть автомобильный. что владелец попросит
а за место трюма можно и часть контейнера вставить и плясать от длинны оного.
Получаем баркас общего назначения. место любое главное чтоб древесина была.
В начало страницы
Dylan
 Написано: 13.09.2016, 17:55  
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 971
Откуда: Нерезиновая
Имя: Вячеслав
Сержик Е писал(a):

Dylan сравни свое фото и моё насколько они схожи
Ну так этот тип корпуса с одно- или двухмачтовым вооружением века с 18 был основным мелким каботажником и рыболовом в Северном море у англичан и голландцев. А после Наполеоновских войн по всей Европе раползся. Удобная оказалась посудина. Все технические революции пережила. В той же ГДР такие годов до 70-х вообще потоком шлепали, десятками в год, да и после тоже, хотя и меньше.
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 13.09.2016, 18:38  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Так я о том же, че выдумывать ласипед и становится комсомольцем.
ну в смысле создать себе трудности и героически с ними справляться
пока не станешь партийным.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 13.09.2016, 22:43  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11227
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Проблема, кмк, только одна - наличие ПРАВИЛЬНОЙ древесины в нужных количествах. Забыл добавить - в указанных судостроительных центрах.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1919
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 46