Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 13:04  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
DStaritsky писал(a):
вопрос в том, что ворота у ПРА в Россиию на СЗ. Проблемы с границами, валютой и т.д. Доходы от % имущества переселенцев в рублях пока. А Ан-2/3 самоелет изначально недорогой, + запчасти, ЗИП и нелетающие самолеты этиой конструкции - море и почти даром. Как и спецрв по обслуживанию. С Тукано у них хоть есть в этом дружеская поддержака Бразилии новоземельной. А с сесной? Тут все надо смотреть в комплексе.

наркоту же как Орден ПРА ввозить не будет.

Для Cessna есть много запасных частей и купить их не составляет труда.
Подготовить инженеров тоже. Я так понял что ворота двухсторонние? Отправить на подготовку людей легко.

Ан-2 я не знаю сколько стоит, тут он экзотика :) Примерно конечно я цену представляю - $10000. Правильно?
Но Расход бензина и масла... Это проблема. И экипаж 2 человека.
И нет возможности для установки оружия для стрельба по курсу.
Не знаю, Ан-2 для перевозки груза был сделан, и ... как это - обработки полей. (?)
А тут нужен самолет созданный специально для патрулирования и уничтожения врагов. :)

И АШ-62 не любит когда жарко... А у Андрея Круза написано что температура 40С и выше... Будет перегрев, или работа не в полную мощность...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 13:14  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Wildcat писал(a):
Для Cessna есть много запасных частей и купить их не составляет труда.
Подготовить инженеров тоже. Я так понял что ворота двухсторонние? Отправить на подготовку людей легко.

Ан-2 я не знаю сколько стоит, тут он экзотика :) Примерно конечно я цену представляю - $10000. Правильно?
Но Расход бензина и масла... Это проблема. И экипаж 2 человека.
И нет возможности для установки оружия для стрельба по курсу.
Не знаю, Ан-2 для перевозки груза был сделан, и ... как это - обработки полей. (?)
А тут нужен самолет созданный специально для патрулирования и уничтожения врагов. :)

И АШ-62 не любит когда жарко... А у Андрея Круза написано что температура 40С и выше... Будет перегрев, или работа не в полную мощность...

1. в РФ Ан-2 далеко не экзотика. Экзотика тут сесна :D
2. Ан-3 производится сейчас на Украине с турбовинтовым двиглом водяного охлаждения на керосине. Так что можно его ставить сразу и на Ан-2, покупая только двигаптели.
3. Расход топлива и масла на НЗ не проблема, так как нефтедобыча и переработка ее своя по себестоимости, а не по рынку. А керосин вообще пока отходы.
4. Ан-2 изначально делался как многоцедевой самолет. И есть мобилизационные чертежи его вооружения еще с 50-х гг. (также как во 2МВ были Ли-2 в варианте горизонтального бомбардировщика) Большего пока на НЗ и не требуется.
5. А-10 также не имеетт курсового вооружения, а шмаляет с виража из бортового.
6. курсовой рулемет можно на Ан-2 поствить над кабиной, как это делали в 1МВ, кастати Аш-62 вполне себе допускает установку синхронизированных пулеметов и пушек, 2 штука, отработано технологически еще до 2МВ.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 13:17  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
:)

Не знал, спасибо.

Но Ан-2 большой, в него попасть легче чем в более маленькие самолеты.
Маневренность? Как у него с ней? Я просто не знаю.
И ведь чем больше расход топлива - тем меньше дальность полета.
какова его дальность?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.10.2012, 13:19  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Wildcat писал(a):
:)

Не знал, спасибо.

Но Ан-2 большой, в него попасть легче чем в более маленькие самолеты.
Маневренность? Как у него с ней? Я просто не знаю.
И ведь чем больше расход топлива - тем меньше дальность полета.
какова его дальность?

Мне очень нравится сайт http://www.airwar.ru
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 13:27  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
lvbnhbq писал(a):
Мне очень нравится сайт http://www.airwar.ru

Ан-2 и О-2 по дальности полета почти идентичны. 2000 и 1800

А вот Ан-3 уже всего 700 километров... Это очень мало для такого самолета.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 13:30  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Wildcat писал(a):
:)

Маневренность? Как у него с ней? ?

одно слово - БИплан. Хорошо у него с маневренностью. И садится на ЛЮБОЕ поле.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 13:37  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
DStaritsky писал(a):
одно слово - БИплан. Хорошо у него с маневренностью. И садится на ЛЮБОЕ поле.


Не спорю. Я имел ввиду боевую обстановку - обстрел с земли?
Например из пулемета?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 13:58  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Wildcat писал(a):
Не спорю. Я имел ввиду боевую обстановку - обстрел с земли?
Например из пулемета?

уход на вираж при обстреле этой зенитной точки тремя бортовыми пулеметами
Не Ил-2 конечно. Брони нет. Но у того с виражами было очень плохо.
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 14:11  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
DStaritsky писал(a):
уход на вираж при обстреле этой зенитной точки тремя бортовыми пулеметами
Не Ил-2 конечно. Брони нет. Но у того с виражами было очень плохо.

Я имею ввиду сможет ли Ан-2 маневрировать достаточно быстро, если с земли его начнут обстреливать из ручного пулемета?

Я просто не летал на этом самолете экстремально (?) только по прямой с его хозяином :)
А так, самый большой самолет на котором я могу летать и который записан в лицензию это Caravan.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 14:20  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Wildcat писал(a):
Я имею ввиду сможет ли Ан-2 маневрировать достаточно быстро, если с земли его начнут обстреливать из ручного пулемета?

Я просто не летал на этом самолете экстремально (?) только по прямой с его хозяином :)
А так, самый большой самолет на котором я могу летать и который записан в лицензию это Caravan.

Из ручного - говно вопрос. А вот если из счетверенной "гитары" максима, то... тут бабушка надвое сказала для ЛЮБОГО нгебронированного самолета.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 19.10.2012, 14:21  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
КМК стоит обратить внимание на очень полезный девайс в условиях ЗЛ...
АС-130 Спектр

Вполне может быть уместен не такой крупный самолет и не такой крупный "главный калибр" . Для разговоров с чичами идея завлекательная, как мне кажется...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 14:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ak108u писал(a):
КМК стоит обратить внимание на очень полезный девайс в условиях ЗЛ...
АС-130 Спектр

Вполне может быть уместен не такой крупный самолет и не такой крупный "главный калибр" . Для разговоров с чичами идея завлекательная, как мне кажется...

так и я про то же, только из Ан-2
В начало страницы
Wildcat
 Написано: 19.10.2012, 14:33  

Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 355
Откуда: Finland, Kerava, USA Florida
Имя: Andrew
DStaritsky писал(a):
так и я про то же, только из Ан-2


На Ан-2 только что-то калибра 7, 62 можно поставить наверное.
GAU-8 или Bofors 40 mm наверное не выдержит он.
На А-10 Warthog отдача у пушки такая, что он практически останавливается, по рассказам.

А BlackWidow - да, это фантастически мощная орудийная платформа.
В начало страницы
ak108u
 Написано: 19.10.2012, 14:37  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
DStaritsky писал(a):

так и я про то же, только из Ан-2
АН-2 все-ж мелковат будет и на биплане нижнее крыло ограничит размещение оружия.В смысле оружия для стрельбы на циркуляции...
Вот если-б АН-12 ... :)
Да три калибра...
Ударный самолет арт-поддержки который в воздухе может висеть часами!!! :good:
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.10.2012, 15:17  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
Talagai писал(a):
Наличие ресурсов, людей и денег для постоянной эксплуатации. По этому фактору Тукано очень сильно опережает любой реактивный самолет.

Каких ресурсов? Каких денег и каких людей? Людей можно перебросить из-за ленточки. Или вы считаете, что если можно вербовать за ленточкий в РА бывших вдвшников, то у пилотяг и техников нет никаких шансов? Какие такие деньги особые нужны для эксплуатации Сы-25? Один из самых неприхотливых современных самолетов.


Wildcat писал(a):
Реактивная техника не нужна там, тем более что в книге у Андрея Круза написано, что много пыли везде. А реактивный двигатель (Jet Engine) не любит пыль, быстро ломаются лопатки.
И для чего эти самолеты там?
Турбопроп лучше, на него можно на воздухозаборник поставить пылеуловитель и фильтр, хотя не знаю что будет с боевым самолетом штурмовиком при этом, я на Tukano не летал.

Как я писал уже - лучше всего Piston Engine (поршневой двигатель ?)самолет для патрулирования и турбопроп для дежурства и полета по сигналу...
Так можно сберечь ресурс и сократить количество ремонтов.
Реактивный двигатель еще очень не любит жаркий воздух, работает хуже.
Поршневой менее чувствителен к этому.

Базирование на аэродроме с бетонной ВПП решает эту проблему. Реактивная авиация ъ скорость подлета меньше, время реакции меньше, бомбовая наргузка больше. Обычный для СЗ штурмовик на НЗ получается стратегически важным оружием. Те же Х-25 цеплять и пускать лучше с сышек ченъм с кракодилов. Тогда можно вообще перекрывать огромные океанские акватории
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 15:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ak108u писал(a):
АН-2 все-ж мелковат будет и на биплане нижнее крыло ограничит размещение оружия.В смысле оружия для стрельбы на циркуляции...
Вот если-б АН-12 ... :)
Да три калибра...
Ударный самолет арт-поддержки который в воздухе может висеть часами!!! :good:

Это уже для ПРА авиация РВГК ;-)


Syd писал(a):
Каких ресурсов? Каких денег и каких людей? Людей можно перебросить из-за ленточки. Или вы считаете, что если можно вербовать за ленточкий в РА бывших вдвшников, то у пилотяг и техников нет никаких шансов? Какие такие деньги особые нужны для эксплуатации Сы-25? Один из самых неприхотливых современных самолетов.

Для Су-25 нужен бекграунд промышленный иметь на месте, бетонная полоса и современная авиабаза
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.10.2012, 15:31  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
ak108u писал(a):
КМК стоит обратить внимание на очень полезный девайс в условиях ЗЛ...
АС-130 Спектр

Вполне может быть уместен не такой крупный самолет и не такой крупный "главный калибр" . Для разговоров с чичами идея завлекательная, как мне кажется...

Вот точно эта адова морковка будет не лучше обычного штурмовика. Почитал я почитал, что народ тут предлагает в качестве боевой авиации, - стало грустно. Поголовные "извращенцы". Зачем мучится когда уже все придумано до нас? Для мелких банд и мелких задач веертолеты Ми-24 и Тукано. Просто нарастить количество за счет появившихся ворот. Для серьезных, стратегических задач, типа "принуждения к миру" всяких Иммаматов и Догомей - Су-25.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.10.2012, 15:33  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Syd писал(a):
Каких ресурсов? Каких денег и каких людей? Людей можно перебросить из-за ленточки. Или вы считаете, что если можно вербовать за ленточкий в РА бывших вдвшников, то у пилотяг и техников нет никаких шансов? Какие такие деньги особые нужны для эксплуатации Сы-25? Один из самых неприхотливых современных самолетов.

Блин, Иван, почитайте о количестве и качестве топлива для Су-25 и Тукано. Ключевое слово - современных. Добавим еще одно - военных. И третье слово - советских. Если не ошибаюсь,любой реактивный и так жрет топлива больше чем ТВ. И ресурс двигателей значительно меньше.


Syd писал(a):
Базирование на аэродроме с бетонной ВПП решает эту проблему. Реактивная авиация ъ скорость подлета меньше, время реакции меньше, бомбовая наргузка больше. Обычный для СЗ штурмовик на НЗ получается стратегически важным оружием. Те же Х-25 цеплять и пускать лучше с сышек ченъм с кракодилов. Тогда можно вообще перекрывать огромные океанские акватории

Нахуа? Простите за мой корейский.
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.10.2012, 15:35  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
DStaritsky писал(a):
Для Су-25 нужен бекграунд промышленный иметь на месте, бетонная полоса и современная авиабаза

Аэродромы с бетонными полосами даже в каноне встречаются. Не верите? Что такого современного надо для обслуживания Су-25? Если машины из-за ленточки перебрасывать, то, естественно перебрасывать с ЗИПом, технарями, пилотягами и сопутствующей обвязкой. Вы думаете эксплуатация Ан-12 проще чем Су-25? Или думаете что за Ми-8 и Ми-25 ухаживать не надо? В каноне они есть. Следовательно, как-то их РА содержит. А раз так, то и с сушками тоже справятся, если с умом подойти.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.10.2012, 15:39  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Syd писал(a):
Аэродромы с бетонными полосами даже в каноне встречаются. Не верите? Что такого современного надо для обслуживания Су-25? Если машины из-за ленточки перебрасывать, то, естественно перебрасывать с ЗИПом, технарями, пилотягами и сопутствующей обвязкой. Вы думаете эксплуатация Ан-12 проще чем Су-25? Или думаете что за Ми-8 и Ми-25 ухаживать не надо? В каноне они есть. Следовательно, как-то их РА содержит. А раз так, то и с сушками тоже справятся, если с умом подойти.

Это все равно что Сталину Су-25 подарить. :D
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.10.2012, 15:40  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
lvbnhbq писал(a):
Блин, Иван, почитайте о количестве и качестве топлива для Су-25 и Тукано. Ключевое слово - современных. Добавим еще одно - военных. И третье слово - советских. Если не ошибаюсь,любой реактивный и так жрет топлива больше чем ТВ. И ресурс двигателей значительно меньше.

Ну так и задачи они решать будут не детские! Принуждение Иммамата к миру - это вам не почту развозить! В мире НЗ штурмовики будут играть туже роль, что в старой - Ту-160, стратегические бомберы. Те вообще жрут по ж/д составу керосина за полет и что? Надо вам патрулирование - высылайте Тукано. Надо вам устроить показательную порку чеченам, чтоб знали свое место - подымайте штурмовики. Вы что, реально думаете, что с появлением Су-25 их тут же начнут гонять в хвост и в гриву? Заставят охотится за отдельными пикапчиками???


lvbnhbq писал(a):
Нахуа? Простите за мой корейский.

Контроль российской акватории, Диких островов, нефтеносных полей в океане. Защита от возможного десанта с моря со стороны Ордена, например.

DStaritsky писал(a):
Это все равно что Сталину Су-25 подарить. :D

Я не постиг глубины вашего сарказма... раверните свою мысль для убогого.
В начало страницы
Talagai
 Написано: 19.10.2012, 15:43  
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 1045
Откуда: Алтай
Syd писал(a):
Каких ресурсов? Каких денег и каких людей? Людей можно перебросить из-за ленточки. Или вы считаете, что если можно вербовать за ленточкий в РА бывших вдвшников, то у пилотяг и техников нет никаких шансов? Какие такие деньги особые нужны для эксплуатации Сы-25? Один из самых неприхотливых современных самолетов.
Что, этот самолет не требует обслуживания, запасных частей, расходников, рабочего времени на обслуживание? Сколько человек должно пахать, чтобы такой девайс всем этим обеспечить? А сколько, чтобы на это обеспечение средства заработать? Какова цена самолетовылета, в сравнении с теми же Тукано? Все это необходимо учитывать при закупке техники. Поскольку на десяток авиамехаников, только чтобы обеспечить им должностной оклад, должна будет сотня работяг со своих заработков отстегивать. И это еще не считая расходов на запчасти, комплектующие и т.п. вещи. А у ПРА и так, военные расходы близки к критическому уровню. Да еще на развитие промышленности требуется туева хуча средств. Чтобы еще разные навороченные игрушки для любителей фаллометрии таскать...

Syd писал(a):
Вот точно эта адова морковка будет не лучше обычного штурмовика. Почитал я почитал, что народ тут предлагает в качестве боевой авиации, - стало грустно. Поголовные "извращенцы". Зачем мучится когда уже все придумано до нас? Для мелких банд и мелких задач веертолеты Ми-24 и Тукано. Просто нарастить количество за счет появившихся ворот. Для серьезных, стратегических задач, типа "принуждения к миру" всяких Иммаматов и Догомей - Су-25.
Где деньги взять на все это? Или что, весь ПРА на авиацию должен пахать?
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 19.10.2012, 15:48  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11001
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Syd писал(a):
Ну так и задачи они решать будут не детские! Принуждение Иммамата к миру - это вам не почту развозить! В мире НЗ штурмовики будут играть туже роль, что в старой - Ту-160, стратегические бомберы. Те вообще жрут по ж/д составу керосина за полет и что? Надо вам патрулирование - высылайте Тукано. Надо вам устроить показательную порку чеченам, чтоб знали свое место - подымайте штурмовики. Вы что, реально думаете, что с появлением Су-25 их тут же начнут гонять в хвост и в гриву? Заставят охотится за отдельными пикапчиками???

Мертвый груз. Либо повод к гонке вооружений, которую ПРА заведомо проиграет. Чечены на территорию ПРА, практически, не лезут уже. Официально, нападают банды. Вы же не предлагаете техасцам закупить А-10 и хуячить обработать Латинский Союз.

Syd писал(a):
Контроль российской акватории, Диких островов, нефтеносных полей в океане. Защита от возможного десанта с моря со стороны Ордена, например.

Защита от десанта описана в т.2 и решается гораздо более дешевыми способами. И это при том, что Орден не собирался ничего подобного устраивать.
В начало страницы
Ray
 Написано: 19.10.2012, 15:49  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Wildcat писал(a):
LAU (НУРС ?)

да

Wildcat писал(a):
grass RWY (травяная или грязная полоса, правильно?)

грунтовая ВПП

Wildcat писал(a):
Piston Engine (поршневой двигатель ?)

да

Wildcat писал(a):
center of gravity (центровка ?) смещена вперед

Центр тяжести
В начало страницы
Syd
 Написано: 19.10.2012, 15:54  
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 161
Откуда: Sydney
Имя: Иван
Talagai писал(a):
Где деньги взять на все это? Или что, весь ПРА на авиацию должен пахать?

Это не ко мне. Это к автору, предложившему эту чуду. Мне это чуди самому не нравится.
Это по ганшипу.
По средствам - а вот уже в финансовом разделе бошки давно ломают как можно заработать староземельной волюты. Пока есть только три найденных способа. Продажа демидовской стрелковки всяким Африкам за ленточкой. Продажа золота и металлов платиновой группы опять же за ленточкой. И последнее - продажа за ленточкой неких биопрепаратов, полученных из местной флоры и фауны, которая бы применялась в фармокологии и косметики на СЗ. Все способы стремные, но пока ничего более умного не нашли. Если вы предложите - вэлкам. Только это тема финансового раздела, а не авиационного.

lvbnhbq писал(a):
Мертвый груз. Либо повод к гонке вооружений, которую ПРА заведомо проиграет. Чечены на территорию ПРА, практически, не лезут уже. Официально, нападают банды. Вы же не предлагаете техасцам закупить А-10 и хуячить обработать Латинский Союз.

После применения сушек даже неофициально никто нападать не будет. А сейчас "мертвым грузим" стоят вертушки (золотой фонд) и что? Всегда должен быть бронепоезд на запасном пути. "Проблемы техасцев шерифа не волнуют" (с) :)

lvbnhbq писал(a):
Защита от десанта описана в т.2 и решается гораздо более дешевыми способами. И это при том, что Орден не собирался ничего подобного устраивать.

Да вы демогог, батенька! Выхватываете только те аргументы, которые "удобны" для критики, забывая об остальных. :) Еще раз. Гонка вооружений на НЗ началась. Эта аксиома. В таком раскладе ПРА просто необходимо иметь "большую дубину", которую можно время от времени применять (демонстрация сил, возможностей и решительности) + получение финансовой политической и всяких иных прибылей с этого применения.


Talagai писал(a):
Что, этот самолет не требует обслуживания, запасных частей, расходников, рабочего времени на обслуживание? Сколько человек должно пахать, чтобы такой девайс всем этим обеспечить? А сколько, чтобы на это обеспечение средства заработать? Какова цена самолетовылета, в сравнении с теми же Тукано? Все это необходимо учитывать при закупке техники. Поскольку на десяток авиамехаников, только чтобы обеспечить им должностной оклад, должна будет сотня работяг со своих заработков отстегивать. И это еще не считая расходов на запчасти, комплектующие и т.п. вещи. А у ПРА и так, военные расходы близки к критическому уровню. Да еще на развитие промышленности требуется туева хуча средств. Чтобы еще разные навороченные игрушки для любителей фаллометрии таскать...

На одну сушку, по штату положено 10 механиков, ноя знавал случаи когда на одну машину было 4 и даже 3 (!!!) механика. Цена самолето-вылета у сушки больше без вопросов. А вот цена решения задачи - не факт. Для решения конкретной задачи вам требуется конкретный наряд сил и там где справится с задачей одна сушка, у вас даже звено Тукано не справится. Вот и считайте расходы...
У ПРА расходу критические - согласен. Однако сушки смогут обеспечить спокойствие на границе с Иммаматов и перераспределить силы РА, отправив часть высвободивюихся войск на "коммерческую" работу И потом, вы, что, вправду думаете, что две роты механиков и взод пилотяг финансово обескровят ПРА?
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9