Александр Долинин: "Горизонт событий" ("Одиночка-4")
Всего сообщений: 709 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #226 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Прошу уточнить - аэродром, относящийся к ППД - где примерно расположен? Или он один для Берегового и ППД? Раздельно, естественно. В обоих случаях - к северу от населенных пунктов (для ППД об этом сказано в каноне - на окраине, для Берегового - в 5 километрах по тексту Sib'а, за остальных - если где и есть - сейчас не скажу, не помню). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #227 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Хорошо, примерно так и описал. Вот "учебная" карта, в ширину отображает примерно 450км. Прикиньте длину "склейки" для требуемого маршрута... :D Поэтому и пришлось ГГ делать разные "склейки" для разных участков перелета. ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #228 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Поэтому и пришлось ГГ делать разные "склейки" для разных участков перелета. Т.е. как минимум, 4 "простыни" для перелета из ПФ в ППД. Смею предположить, что в условиях ограниченного пространства в кабине с ними работать крайне неудобно. Кстати, полная карта (это если кому аж в Рио или в Байю лететь) должна охватить около 6 тысяч километров. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #229 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А я про что? :) Чем короче - тем проще. Поэтому и сделаны раздельные "склейки" для разных участков пути. (Но летали ведь как-то раньше, и не жаловались... :D ) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #230 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
есть нюанс. Если навигатор в самолёте УЖЕ СТОИТ, то САМУ КАРТУ (любую) хоть и без привязки к местности он показывать БУДЕТ. Гармины много где стоят и формат карт у них не секретный. Комповая карта НЗ в природе так же существует. Ужель не найдётся программера, который орденскую карту переконвертит в гарминовский формат. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #231 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
А смысл? Пытаться что-то разглядеть на маленьком экранчике, если под рукой нормальная карта? Тем более, что без спутниковой навигации это всего лишь "планшет"? Нет, мы с ГГ как-нибудь сами, как учили... :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Башибузук | Сообщение #232 | |||
![]() Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6779 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): А я про что? :) Карты, даже большие склейки, складываются особым образом, после чего занимают совсем немного места(в стандартный планшет влазят) и удобны для чтения. Этому(как правильно сложить карту) учат еще на первом курсе ВУ, на предмете военная топография. Ты Сань, это наверняка знаешь.Чем короче - тем проще. Поэтому и сделаны раздельные "склейки" для разных участков пути. (Но летали ведь как-то раньше, и не жаловались... :D ) Вот самый простой способ:) А их множество. ![]() | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #233 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
PROF писал(a): есть нюанс. Если навигатор в самолёте УЖЕ СТОИТ, то САМУ КАРТУ (любую) хоть и без привязки к местности он показывать БУДЕТ. Гармины много где стоят и формат карт у них не секретный. Комповая карта НЗ в природе так же существует. Ужель не найдётся программера, который орденскую карту переконвертит в гарминовский формат. -А хрен его знает, где мы! - сказал навигатор после часа езды с блондинкой... :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #234 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Да все нормально, я у здешних штурманов проконсультировался. Тем более, что они кучу тыщ часов налетали и на Ан-2, и на Як-40... Как раз подобную "склейку" из "штурманского портфеля" мне и показали. Хотя маршрут был раза в два короче, чем мой "текстовый". Длинная, блин... :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #235 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Dragony66 писал(a): В ППД - есть, и не только радар, но и ПВО И в Береговом есть, ЗАТО ведь. Правда, не уверен в действенности этого ПВО для чего-то серьезнее того же "геркулеса".Dragony66 писал(a): смысл? Пытаться что-то разглядеть на маленьком экранчике, если под рукой нормальная карта? На карте нет привязок к местности. На экранчике - есть, хотя бы триангуляцией по радиомаякам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #236 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Kail Itorr писал(a): И в Береговом есть, ЗАТО ведь. Правда, не уверен в действенности этого ПВО для чего-то серьезнее того же "геркулеса". На карте нет привязок к местности. На экранчике - есть, хотя бы триангуляцией по радиомаякам. Геркулес вообще-то транспортный самолёт, разве что из люка взрывчатку кидать :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #237 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Любой транспортник - это конструктивно бомбер без соответствующего оборудования Ж) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #238 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): И в Береговом есть, ЗАТО ведь. Правда, не уверен в действенности этого ПВО для чего-то серьезнее того же "геркулеса". На карте нет привязок к местности. На экранчике - есть, хотя бы триангуляцией по радиомаякам. геркулес это пипец серьезный аппарат. суперкрепость нервно курит в сторонке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #239 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Владимир писал(a): геркулес это пипец серьезный аппарат. суперкрепость нервно курит в сторонке. Ага! "Такие головорезы, что им даже оружие не доверяют!" :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #240 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Владимир писал(a): геркулес это пипец серьезный аппарат. суперкрепость нервно курит в сторонке. Володя, учи матчасть! "Самолет АС-130U Spooky является новой Gunship версией военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules, и предназначен для непосредственной огневой поддержки разведывательно-диверсионных групп, самостоятельных операций, связанных с нанесением ударов по наземным объектам в глубоком тылу противника, изоляции района боевых действий, защиты авиабаз, наблюдения и разведки, управления и контроля в тактическом звене. [изображение] AC-130U создан фирмой Rockwell путем переоборудования военно-транспортной модификации С-130Н. По внешнему виду от базовой модели Gunship отличается наличием на левом борту фюзеляжа далеко выступающих обтекателей антенн, стволов пушек и соответствующих люков и амбразур. От предыдущих вариантов Gunship (AC-130A и AC-130H) данная модификация отличается повышенными боевыми возможностями, обусловленными более совершенным радиоэлектронным оборудованием и вооружением. Отсюда Продолжение в Библиотеке Почти у цели | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #241 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
PROF писал(a): есть нюанс. Если навигатор в самолёте УЖЕ СТОИТ, то САМУ КАРТУ (любую) хоть и без привязки к местности он показывать БУДЕТ. Гармины много где стоят и формат карт у них не секретный. Комповая карта НЗ в природе так же существует. Ужель не найдётся программера, который орденскую карту переконвертит в гарминовский формат. Цитата: "...Действительно – такому старенькому самолету в Америке цена тысяч сто, может быть, чуть больше, это даже я помнил. Четверть века ему уже, особыми приблудами и «наворотами» он не блещет, а капитальный ремонт его лишь упростил, лишив дорогой «гарминовской» авионики и той же кожаной обивки сидений." "Земля лишних. Новая жизнь" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #242 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Кстати, вот тут не знаю ляп или как, вопрос к радиоспецам. Ну хорошо, приклеили тебе к ероплану таблетку радиомаяка. Ты взлетаешь - и дальше что? В отсутствие спутниковой связи дальнобойность этой таблетки (ее ж к антенне самолета не подключали, только к корпусу приклеили) километров пять - сильно поможет при поисках в чистом небе?.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #243 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Кайл, что такое - "радиопеленгатор" - знаешь, хотя бы приблизительно? И чем ограничена дальность связи на УКВ? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #244 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Dragony66 писал(a): чем ограничена дальность связи на УКВ? Мощность сигнала + длина передающей и принимающей антенны. Причем важны оба фактора.http://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=287&p=15691#15691 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #245 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Ну-ну... Смотри здесь, ищи данные о мощности передатчика и дальности обнаружения с самолета (даже если уменьшить высоту раза в 2, дальности все равно будет выше крыши). 855 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #246 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А почему такая разница в дальнобойности? Я правда не понимаю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #247 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Кайл, есть "волшебные слова" - "горизонт" и "прямая видимость". Удавалось проводить связи со станцией "Мир" на Р-107М с подключенной "штыревой" антенной (когда здесь еще были радиолюбители). А она летала чуть повыше, чем 20-30 км. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #248 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Dragony66 писал(a): Кайл, есть "волшебные слова" - "горизонт" и "прямая видимость". Удавалось проводить связи со станцией "Мир" на Р-107М с подключенной "штыревой" антенной (когда здесь еще были радиолюбители). А она летала чуть повыше, чем 20-30 км. :) Кстати да. Даже на портативку 5 ватт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #249 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): А почему такая разница в дальнобойности? Я правда не понимаю. Высота! с 10 МИЛЛИВАТТАМИ (всего-то) если залезть на две вышки сотовой связи , связь возможна аж на 19 км. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #250 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тогда пишу дальше, да? :oops: :writer: :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 709 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7 |