Лаврентий Огнев (Дункан): "[Не]лишняя дружба"

  Всего сообщений: 1373
Для печати
Автор Сообщение
Дункан
 Написано: 11.03.2016, 15:23  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
staryi_prapor писал(a):
У ГГ ТРЕНАЖЁР на базе реального самолёта :fool:, он же на нём и летает :rtfm:

Ну, а насчёт использования в пилотировании"пятой точки" - эт к Рогнеде 8-)

Именно. По поводу ПО - два основных симулятора - X-Plane и MSFS также используются и как тренажеры с соответственной корректировкой интерфейса. На Хабре было описание такого девайса, кстати (сертифицированного!).
В начало страницы
VNX
 Написано: 11.03.2016, 16:13  
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Дункан писал(a):
Именно. По поводу ПО - два основных симулятора - X-Plane и MSFS также используются и как тренажеры с соответственной корректировкой интерфейса. На Хабре было описание такого девайса, кстати (сертифицированного!).

Понятно.
А есть ли такие тренажеры легких самолетов в свободном доступе за реальную цену?

Знаю несколько тренажеров боенгов, но это не то и стоит дорого.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 11.03.2016, 16:14  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11684
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
С "разделением семьи" вообще косяк явный, еще при посадке должны были взвиться "как так", и поскольку все равно два ероплана рядом летят - тут же у трапа чендж и сделать.
В начало страницы
Дункан
 Написано: 11.03.2016, 16:18  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
VNX писал(a):
Понятно.
А есть ли такие тренажеры легких самолетов в свободном доступе за реальную цену?

Знаю несколько тренажеров боенгов, но это не то и стоит дорого.

К сожалению, про легкие не слышал, минимум про Ту-154.
В начало страницы
VNX
 Написано: 11.03.2016, 16:33  
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Дункан писал(a):
К сожалению, про легкие не слышал, минимум про Ту-154.

Я надеялся, что описанная ситуация ч Грумманом условно списана с реальности и они есть. Жаль.

На тренажерах больших самолетов стоимость часа полета близка к стоимости часа реального полета на легком самолете, т.е. не для сотрудников авиакомпаний это чисто развлекуха или на пару раз ради интереса
В начало страницы
Дункан
 Написано: 11.03.2016, 16:39  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
VNX писал(a):
Я надеялся, что описанная ситуация ч Грумманом условно списана с реальности и они есть. Жаль.

На тренажерах больших самолетов стоимость часа полета близка к стоимости часа реального полета на легком самолете, т.е. не для сотрудников авиакомпаний это чисто развлекуха или на пару раз ради интереса

На сколько я слышал, есть в Питере Ту-154, в прошлом году было 5000 в час с команды. Что уже относительно адекватно.
А Грумман, с сожалению, полностью на моей авторской совести, хотя очень бы хотелось, чтобы это было реальностью.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 11.03.2016, 16:59  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6147
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Коллеги, рекомендую заглянуть вот сюда :rtfm:
В начало страницы
VNX
 Написано: 11.03.2016, 17:12  
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Дункан писал(a):
На сколько я слышал, есть в Питере Ту-154, в прошлом году было 5000 в час с команды. Что уже относительно адекватно.
А Грумман, с сожалению, полностью на моей авторской совести, хотя очень бы хотелось, чтобы это было реальностью.

Сам спросил, сам нашел - http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=189

Есть тренажеры, вполне нормальный ценник, сертифицированные ИКАО, т.е. это даже не на базе сим софта, а с реальными гарминоыскими приборами и т.д.

Надо будет как-то попробовать.

Все, завязывают оффтопик, удаляюсь дальше книгу читать.
В начало страницы
Дункан
 Написано: 11.03.2016, 20:43  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
VNX писал(a):
Сам спросил, сам нашел - http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=189

Есть тренажеры, вполне нормальный ценник, сертифицированные ИКАО, т.е. это даже не на базе сим софта, а с реальными гарминоыскими приборами и т.д.

Надо будет как-то попробовать.

Все, завязывают оффтопик, удаляюсь дальше книгу читать.

Софт симуляторный все равно там будет, просто все эти "игрушки" умеют работать с внешним оборудованием, в том числе выводить актуальные данные на показометры.

А ценник реально адекватный!!!
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 11.03.2016, 20:58  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тебе в личку маленькую такую идейку подкинуть? :)
В начало страницы
Дункан
 Написано: 11.03.2016, 21:39  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
Dragony66 писал(a):
Тебе в личку маленькую такую идейку подкинуть? :)

Не спрашивай, делай)))
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.03.2016, 07:57  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Смотри в личке.
В начало страницы
Дункан
 Написано: 12.03.2016, 23:15  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
А мы уже в Корпус-Кристи!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.03.2016, 00:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11684
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Американцы в своем репертуаре – два довольно крупных самолета одновременно вызвали ажиотаж на аэродроме и… повышение цен на горючее
Чушь. Не на ферму садятся - на центральный аэродром штата. Два "геркулеса" одномоментно или десяток леталок среднего размера для такого нормальная загрузка. Никакой конкуренции там нету, никакого "свободного ценообразования" тоже.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 13.03.2016, 10:06  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Если уж аэродром такой здоровенный, то склад ГСМ должен быть соответствующий. Не на один десяток самолетов рассчитанный...

И бОльшую часть текста надо бы на первую страницу перекинуть...
В начало страницы
Дункан
 Написано: 13.03.2016, 10:24  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
Dragony66 писал(a):
Если уж аэродром такой здоровенный, то склад ГСМ должен быть соответствующий. Не на один десяток самолетов рассчитанный...

И бОльшую часть текста надо бы на первую страницу перекинуть...

На первой странице и так всегда весь текст)))
В начало страницы
Дункан
 Написано: 13.03.2016, 10:25  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
Kail Itorr писал(a):
Чушь. Не на ферму садятся - на центральный аэродром штата. Два "геркулеса" одномоментно или десяток леталок среднего размера для такого нормальная загрузка. Никакой конкуренции там нету, никакого "свободного ценообразования" тоже.

Тапок принял) Но мне кажется, ты все же несколько преувеличиваешь уровень развитие авиации в 24 году.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 13.03.2016, 10:47  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Лаврентий, почему-то у Вас в библиотеке на 2 странице ещё раз продублирован весь текст с самого начала. К чему бы это?
В начало страницы
Дункан
 Написано: 13.03.2016, 11:05  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
desnadok писал(a):
Лаврентий, почему-то у Вас в библиотеке на 2 странице ещё раз продублирован весь текст с самого начала. К чему бы это?

Косяк-с. Поправил)
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 13.03.2016, 15:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11684
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Дункан писал(a):
ты все же несколько преувеличиваешь уровень развитие авиации в 24 году
Посмотри внимательно на текст демиурга, там подробнейшим образом описан аэропорт мелкого Аламо и менее развесисто, но опознаваемо - ПФ, Леру, Рино, Форт-Линкольн и Галвестон. Ну плюс армейский вертолетный под Демидовском. А там 22 год, и развитие идет полным ходом.
По земным стандартам аэродром Форт-Линкольна тянет хорошо есть на запасной военный третьеразрядый. Но он является собственностью анклава и имеет местный международный класс, соответственно и правила обслуживания.
В начало страницы
reiner unsinn
 Написано: 27.03.2016, 21:35  
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 576
Откуда: Подальше от центра
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Посмотри внимательно на текст демиурга, там подробнейшим образом описан аэропорт мелкого Аламо и менее развесисто, но опознаваемо - ПФ, Леру, Рино, Форт-Линкольн и Галвестон. Ну плюс армейский вертолетный под Демидовском. А там 22 год, и развитие идет полным ходом.
По земным стандартам аэродром Форт-Линкольна тянет хорошо есть на запасной военный третьеразрядый. Но он является собственностью анклава и имеет местный международный класс, соответственно и правила обслуживания.

Автору, как и старому прапору, тот же вопрос ПРОДА ГДЕ?
В начало страницы
Дункан
 Написано: 03.04.2016, 10:29  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
reiner unsinn писал(a):
Автору, как и старому прапору, тот же вопрос ПРОДА ГДЕ?

Будет, будет))) Урывками пока получается работать...
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 03.04.2016, 13:22  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Пишу про "плакаты", если будешь упоминать - скажи, согласуем. :D
В начало страницы
Дункан
 Написано: 03.04.2016, 22:31  

Любитель


Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Лаврентий Огнев
reiner unsinn писал(a):
Автору, как и старому прапору, тот же вопрос ПРОДА ГДЕ?

Заказывали? Получите!
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 03.04.2016, 23:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11684
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
все дома одноэтажные, один кирпичный, почти в центре города, четыре – разбросаны по окружающим город поселкам и два – на окраине основной части
В центре Демидовска КИРПИЧНАЯ одноэтажка - это вряд ли. Деревянная могла остаться "со старых времен", а кирпичные там двух- и трехэтажки. Таунхауз, в каком Ярцев обитает - двухэтажный и деревянный.
И что есть "окраина основной части", ы?
В начало страницы
  Всего сообщений: 1373
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 19