Авиация в мире "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1576
Для печати
Автор Сообщение
PROF
 Написано: 09.11.2015, 17:49  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9759
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Helgi666 писал(a):
в данном случае (разница в несколько процентов) расстоянием можно пренебречь. А вот если плотность будет выше, оно почти сразу почувствуется. И стрелками в первую очередь

А вот плотность. И давление (по барометру). Это да. Что для авиации, что для стрельбы. Но скорее всего эти показатели практически равны земным. А значит на уровне моря 760 +- мм.рт.ст.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 09.11.2015, 17:50  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
В "Исходе" Ярцев особой разницы на заметил.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.11.2015, 18:20  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9759
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Dragony66 писал(a):
В "Исходе" Ярцев особой разницы на заметил.

Но симптомы были всё те же. Да и не заметит человек органами чувств разницы в 2-3 процента даже по двум факторам.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 09.11.2015, 21:21  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11253
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Alex723 писал(a):
Какая кафедра, если не секрет? Лично я вакуумный электронщик.

металлист. заканчивал вечернее. диплом писал по педагогике.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 10.11.2015, 14:54  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
lvbnhbq писал(a):
металлист. заканчивал вечернее. диплом писал по педагогике.

То есть, по твоей специальности любую теорию мухой можно экспериментально проверить, как и у теоретических механиков, сплошносредников, атмосферников и т.п. По моей специальности это сильно сложнее, когда дипломный ускоритель гоняли на максимальных режимах, результаты сильно расходились с релятивистскими теориями, приходилось креативить, а то фиг бы нам дипломы защитить дали.
А еще есть астрономы, эти вообще изучают неизвестно что: увидели картинку, да давай по ней теорию всего строить. Фантазия круче, чем у археологов ))))

PROF писал(a):
Но симптомы были всё те же. Да и не заметит человек органами чувств разницы в 2-3 процента даже по двум факторам.
Собственно, в нашей реальности та же сила тяжести на полюсах и на экваторе не сильно, но разная. Никто, кроме приборов, это дело не замечает.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 10.11.2015, 14:57  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Недавно с младшим "проходили" это по физике, разница в величине ускорения свободного падения на десятые доли, но есть.

Помню, как в институте на лабах по физике нас гоняли по всевозможным "погрешностям": - Что вы тут понаписали, у вас погрешность больше результата измерения!... :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 10.11.2015, 15:01  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Недавно с младшим "проходили" это по физике, разница в величине ускорения свободного падения на десятые доли, но есть.

Помню, как в институте на лабах по физике нас гоняли по всевозможным "погрешностям": - Что вы тут понаписали, у вас погрешность больше результата измерения!... :D

Ужоснах!!! Как вспомню расчеты погрешностей на ВТЭК (введение в технику эксперимента), до сих пор дрожь берет. :D
В начало страницы
desnadok
 Написано: 11.11.2015, 10:18  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
А я, наивный, всю жизнь считал, что ВТЭК - это Врачебная Трудовая Экспертная Комиссия. Та самая, которая группы инвалидности определяет. :D
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 11.11.2015, 10:26  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
В каждой избушке - свои игрушки. :D
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.12.2015, 09:46  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Народ.
А чисто теоретически сколько стоит Каталина? на НЗ или вертолет?
типа CH-124 Sea King
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.12.2015, 09:55  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Зависит от степени поюзанности.
Цену надо умножать минимум на 2.
Или с собой с СЗ тащить...
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.12.2015, 10:05  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Вот именно Каталина (Consolidated PBY Catalina), которая обр. 35 года и в эксплуатации в Штатах и Канаде закончилась в конце 50зх, а в Бразилии в конце 70х, туда не попадет вовсе. АНтиквариат-с.
А вот что-то посовременнее, типа канадского Мерфи-Лось, Грумман-Альбатрос... эти могут. Три-четыре цены, и игрушка твоя.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 07.12.2015, 10:35  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
Вот именно Каталина (Consolidated PBY Catalina), которая обр. 35 года и в эксплуатации в Штатах и Канаде закончилась в конце 50зх, а в Бразилии в конце 70х, туда не попадет вовсе. АНтиквариат-с.
А вот что-то посовременнее, типа канадского Мерфи-Лось, Грумман-Альбатрос... эти могут. Три-четыре цены, и игрушка твоя.

Ну все авторы пишут про каталину. Груман нашел а вот лося нет)
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.12.2015, 10:42  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
У Старицкого в "Путанабусе" Каталина описана во вполне "боевом" варианте.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.12.2015, 21:57  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Вот именно Каталина (Consolidated PBY Catalina), которая обр. 35 года и в эксплуатации в Штатах и Канаде закончилась в конце 50зх, а в Бразилии в конце 70х, туда не попадет вовсе. АНтиквариат-с.
А вот что-то посовременнее, типа канадского Мерфи-Лось, Грумман-Альбатрос... эти могут. Три-четыре цены, и игрушка твоя.

Цитата:
Из более чем 3300 выпущенных "Каталин" (строившихся в варианте летающей лодки и амфибии) около сотни продолжают летать и в наши дни.
Вот отсюда :rtfm:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 07.12.2015, 22:08  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12989
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):

на Девис-Монтен стоят законсервированные, рядом с DC-3
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 07.12.2015, 22:49  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
на Девис-Монтен стоят законсервированные, рядом с DC-3

В принципе, в 2003-08 гг доступны несколько экземпляров Бе-12.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 07.12.2015, 23:21  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):

Что-то ссылка не открывается?
В начало страницы
UL
 Написано: 08.12.2015, 00:38  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Zloykostian писал(a):
Ну все авторы пишут про каталину. Груман нашел а вот лося нет)

В 80-ых, когда проходил первый этап заселения НЗ, живых "Каталин" было побольше. Несколько машин вполне могли притащить.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 08.12.2015, 09:11  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
UL писал(a):
В 80-ых, когда проходил первый этап заселения НЗ, живых "Каталин" было побольше. Несколько машин вполне могли притащить.

Тогда к профи, какие варианты таких самолетов могут часто использовать на НЗ( период на СЗ 2008 по сей день?) чтобы Экипаж был 1-2 человека и грузоподъемность тон 8-12?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 08.12.2015, 09:18  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Выбирай, какой понравится... ;-)
http://www.artfile.ru/s.php?s=14&f=8616
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.12.2015, 10:26  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Народ, по каталинам вопрос-то не найти условно живой агрегат на 80е, а иметь его в работоспособном виде на двухтысячные. Запчасти-с. Какие там откуда скоммуниздить, надо быть авиатехником-профи.
(И, герр админ, этот тред в авиацию бы, начитая с вопроса по каталине.)
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 08.12.2015, 11:35  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Народ а почему вы не рассматривали вариант попадания АН-12 и Геркулесов в собранном виде? Но например через ворота в Нью-Хэвене? Собраный самолет перекинули на остров от туда пилоты его перегнали в ПФ и Орден еще и за это получил малую толику?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 08.12.2015, 11:43  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Ворота - "габариты" ж/д вагона.
У самолета всяко надо крылья и оперение отстыковывать.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 08.12.2015, 11:47  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Dragony66 писал(a):
Ворота - "габариты" ж/д вагона.
У самолета всяко надо крылья и оперение отстыковывать.

Так это габариты известных ворот) а что есть у Ордена? Тайна сие есть :)
размер ворот ограничен только мощностью электростанции как я понимаю.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1576
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26