Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"

  Всего сообщений: 2648
Для печати
Автор Сообщение
AD
 Написано: 03.10.2012, 13:17  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
Не достанете "Берег"-купите чешскую "Дану".
Часть их поставлена СССР( бригада кажись),потом куда-то делась.
При сокращении армии Орден мог подсуетиться и получить батарею в свою пользу незаконными методами...
В начало страницы
Arh_Angel
 Написано: 03.10.2012, 13:39  
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1861
Откуда: С Урала
Kail Itorr писал(a):
СКС-45 на вооружение был принят в 47м г, АК-47 - в 49м.
- просто СКС и АК, так они во всех документах называюцо.
В начало страницы
GEORGE
 Написано: 03.10.2012, 13:59  

Оружиелюб


Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 5956
Откуда: Питер
Имя: Георгий
Talagai писал(a):
А где их взять для ЗЛ, если только в 2003 начат серийный выпуск. Причем, клепают военную технику сейчас не в тех количествах, как в СССР.

В смысле отработки концепции и оборудования. Навесное оборудование в РФ купить. Шасси на Украине купить и загнать своим ходом загруженные чем нить полезным, или вообще на месте собрать из комплектующих.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 03.10.2012, 16:14  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
AD писал(a):
Не достанете "Берег"-купите чешскую "Дану".
Часть их поставлена СССР( бригада кажись),потом куда-то делась.
При сокращении армии Орден мог подсуетиться и получить батарею в свою пользу незаконными методами...

В Грузии осталась, потом быза захвачена русской армией а 2008-м
В начало страницы
k-113
 Написано: 03.10.2012, 17:08  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
GEORGE писал(a):
А зачем изобретать велосипед? Уже все придумано :) А-222 «Берег»
Правда 130мм морские. ИМХО для ЗЛ актуальнее 122 или 152 (от Мсты башню воткнуть)
По сравнению с гусеничным шасси выигрыш под местные условия однозначен.


http://topwar.ru/13064-beregovoy-mobilnyy-artilleriyskiy-kompleks-a-222-bereg.html

А зачем на НЗ такая хрень? Она предназначена для работы в составе армии - с логистикой, разведкой, целеуказанием и т.п.. А на НЗ нужна совсем другая хрень. С максимальной автономностью, несущая всё своё с собой, а лучше - на себе. Включая боекомплект, машины разведки, БПЛА, локатор и станцию связи. Ну и основное назначение - транспортное, а боевое - между делом. Конвойная матка. Заточенная к тому же под минимум эксплуатационных расходов - которые военных на СЗ волнуют очень отдалённо. В отличие от разработчиков карьерных самосвалов, у которых каждый рубль на учёте.
В начало страницы
boroda
 Написано: 03.10.2012, 19:24  
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 2051
Откуда: Москва
Имя: Слава
DStaritsky писал(a):
В Грузии осталась, потом быза захвачена русской армией а 2008-м
Не в Грузии а в Казахстане! Была всего одна артиллерийская бригада из 5-ти дивизионов, базировалась в Чехословакии (поближе к производству), после вывода войск, в числе прочих была переведена (бригада) в Подмосковье, а техника по договору об обычных вооружениях в Европе, была отправлена в Казахстан, где после развала Союза и осталась, кстати сами армейцы ею (Даной)были недовольны, маленькая дальность (до 20 км, кажется) и не возможность зарядки с земли, и по сравнению с нашими аналогами более требовательна в уходе, единственный плюс - хорошая маневренность шасси!См. здесь а грызуны, сами потом где то прикупили, мож у тех Казахов!


Сообщение от модератора: Красивые гиперссылки
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 03.10.2012, 20:28  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
boroda писал(a):
Не в Грузии а в Казахстане! Была всего одна артиллерийская бригада из 5-ти дивизионов, базировалась в Чехословакии (поближе к производству), после вывода войск, в числе прочих была переведена (бригада) в Подмосковье, а техника по договору об обычных вооружениях в Европе, была отправлена в Казахстан, где после развала Союза и осталась, кстати сами армейцы ею (Даной)были недовольны, маленькая дальность (до 20 км, кажется) и не возможность зарядки с земли, и по сравнению с нашими аналогами более требовательна в уходе, единственный плюс - хорошая маневренность шасси! См. здесь http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/459775-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D1%83%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B0/, а грызуны, сами потом где то прикупили, мож у тех Казахов!

Помониторь 08.08.08. фотки - увидишь брошеные грузинами на дорогах у Гори эти красавицы.
В начало страницы
мародер
 Написано: 03.10.2012, 21:10  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
k-113 писал(a):
А на НЗ нужна совсем другая хрень. С максимальной автономностью, несущая всё своё с собой, а лучше - на себе. Конвойная матка. Заточенная к тому же под минимум эксплуатационных расходов - которые военных на СЗ волнуют очень отдалённо.
ГаЗ-39371 "Водник" лучше не придумаешь, модульная схема что надо в конкретной ситуации то и ставишь. Модульная схема построения, позволяет оперативно производить в полевых условиях смену боевых и хозяйственных модулей, а также обеспечивать выполнение одним шасси функций нескольких автомобилей - специальных армейских автомобилей, машин обслуживания, а также боевых машин с различными вариантами вооружения – от легкого стрелкового до 120-мм миномета.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049053057124049055051.html
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 03.10.2012, 21:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
мародер писал(a):
ГаЗ-39371 "Водник" лучше не придумаешь, модульная схема что надо в конкретной ситуации то и ставишь. Модульная схема построения, позволяет оперативно производить в полевых условиях смену боевых и хозяйственных модулей, а также обеспечивать выполнение одним шасси функций нескольких автомобилей - специальных армейских автомобилей, машин обслуживания, а также боевых машин с различными вариантами вооружения – от легкого стрелкового до 120-мм миномета.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049053057124049055051.html

А где брать, если и на СЗ их почти нету? Или уже ситуация изменилась?
В начало страницы
мародер
 Написано: 03.10.2012, 21:40  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):
А где брать, если и на СЗ их почти нету? Или уже ситуация изменилась?
Почему нет, в СКВО и СКРК ВВ МВД на них ВАИшники ездят с 2000года да и батальоны по сопровождению колонн, грузов и комендантной службы тоже их имеют.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 03.10.2012, 21:57  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
мародер писал(a):
Почему нет, в СКВО и СКРК ВВ МВД на них ВАИшники ездят с 2000года да и батальоны по сопровождению колонн, грузов и комендантной службы тоже их имеют.

Количество и востребованность. Смотрел для конвойщиков БРДМ "Скаут". Прикольная штука. Запас ходя заявлен 1200 км. 112 штук для Египта в 87 году. Вроде еще Индонезия собиралась, но не факт. Или французские VBL. Их покупали несколько стран, едва ли не по-штучно.
Ну, ладно, Скаут "старый". может уже и на складах. Но Водник-то - новье! Если правильно помню, у Круза сколько-то было в распоряжении Разведотдела. ИМХО, слишком дорогая и эксклюзивная игрушка для конвоев.
В начало страницы
k-113
 Написано: 03.10.2012, 23:31  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
мародер писал(a):
ГаЗ-39371 "Водник" лучше не придумаешь, модульная схема что надо в конкретной ситуации то и ставишь. [/url]

Гм, сравнил дактиль с афедроном. Легковушка-переросток и тепловоз на колёсиках. На МОБД "водники" можно поперёк накладывать...
А модульная схема - это да, имеет смысл. В некоторых случаях.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 03.10.2012, 23:54  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
k-113 писал(a):
Гм, сравнил дактиль с афедроном.

:shock: :???: :bravo: :D :mrgreen:
В начало страницы
мародер
 Написано: 03.10.2012, 23:56  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
k-113 писал(a):
Гм, сравнил дактиль с афедроном. Легковушка-переросток и тепловоз на колёсиках. На МОБД "водники" можно поперёк накладывать...
А модульная схема - это да, имеет смысл. В некоторых случаях.
Схема может быть и такой, конвойная матка а при ней 3-4 сателлита с легким вооружением - багги, "Водник", "Скаут" без разницы.
lvbnhbq писал(a):
Ну, ладно, Скаут "старый". может уже и на складах. Но Водник-то - новье! Если правильно помню, у Круза сколько-то было в распоряжении Разведотдела. ИМХО, слишком дорогая и эксклюзивная игрушка для конвоев.
"Старья" можно и у нас набрать сколько угодно. Довелось мне как-то в начале 2000годов побывать на одной из баз хранения которые так активно "мебельщик" сокращает так там этого "старья" типа БТР-40, Полуторок, Виллисов которые по лендлизу немеряно и все это без пробега по России.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 04.10.2012, 02:29  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
k-113 писал(a):
Гм, А модульная схема - это да, имеет смысл. В некоторых случаях.

Если есть на чем модули за собой возить :D
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 04.10.2012, 13:02  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
DStaritsky писал(a):
Если есть на чем модули за собой возить :D
На МОБД ...

Модульная схема - это хорошо.
Это значит, что это лучше, чем немодульная схема.
Это почти нанорешение.

КМК модульность этих машин интересна только в одном: единое шасси позволяет в кратчайшие сроки восполнять потери боевых машин за счет переоснащения боевыми модулями машин транспортной и транспортно-боевой группы, не более, в условиях как максимум ППД, как минимум ПВД, но никак не на лету, в составе конвоя, к примеру.Или что именно предполагается менять в таком случае? Какое шило на какое мыло? Зачем такое "лего" в чистом поле?
В начало страницы
мародер
 Написано: 04.10.2012, 23:19  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):
Ну, ладно, Скаут "старый". может уже и на складах. Но Водник-то - новье!
Водников на 2005год было произведено намного больше Тигров на которых вовсю катаются в Московском протекторате.
То-же можно сказать и о АК-100ой серии, их на СЗ ни в войсках ни в других силовых структурах днем с огнем не встретишь, откуда их столько на НЗ появилось.
Цитата:
а у Быхова – «абакан» с какой-то незнакомой мне оптикой на креплении с переходником
И «Абакан» не мог появится на НЗ т.к. с 1998 по 2006 года АН-94 производился на Ижевском машиностроительном заводе малыми партиями.
Писатели надо быть реалистами на НЗ 2005 а не 2012год.
В начало страницы
vlashi
 Написано: 04.10.2012, 23:29  

Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 578
Откуда: Севастополь
Имя: Владимир
мародер писал(a):
То-же можно сказать и о АК-100ой серии, их на СЗ ни в войсках ни в других силовых структурах днем с огнем не встретишь, откуда их столько на НЗ появилось.

Взято из Вики
Цитата:
Генеральный директор ОАО «Ижевский машиностроительный завод» В. П. Городецкий о «сотой серии» отозвался так:
« В «сотой» серии заложены новые материалы, новые технологии, новые конструкторские решения, характеристики стрельбы намного выше, чем у АКМ, которым сегодня вооружена наша армия. В другие страны мы поставляем уже только «сотую» серию.
Так что автомат производится, а потом продается куда-то куда не важно. (Не все же из армии воровать :) )
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 04.10.2012, 23:43  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Великий эесперт Вики. Особенно учитывая, что как раз в АРМИИ-то АКМ и нету почти (на складах вагон, да)...
В начало страницы
мародер
 Написано: 05.10.2012, 00:04  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Вот этот Тигр я получил в 2004году.

Оратите внимание на руль там значек производителя передней панели.

А вот двигатель он производства Бразилии

Тигров в Московском протекторате в таком количестве быть не может т.к. в то время на СЗ их производилось крайне мало, все кроме производства кузова зависело от поставщиков.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 05.10.2012, 00:26  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Не все армия, что в зеленке.
В начало страницы
мародер
 Написано: 05.10.2012, 00:37  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
Русберг писал(a):
Не все армия, что в зеленке.
А где написано про армию, я в МВД служил, в армии до 2007г. Тигров вообще не было и заказы от гражданских помоему до сих пор на ГАЗе не принимают. Кстати подвеска г-но мы снебольшой горочки прыгнули и колеса встали как у ЗУшки в боевом положении.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 05.10.2012, 00:42  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
По здравому размышлениюя бы закупал для НЗ отдельно платформы пикапов Heavy Duty, а то и отдельно шасси вроде E-350 Super Duty® DRW Stripped Chassis, и так же отдельно броневой лист и профиль (а может тот же профиль уже и местный был бы), ну и стекло (умеренно). И на базе этого на скорую руку ваял бы броневики сопровождения. Выходило бы дешево и средито, а для тех условий была бы супертехника.

Мда... думаю, что подобным бизнесом Ярцев и закончит. :yahoo:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 05.10.2012, 08:57  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10792
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
мародер писал(a):
Водников на 2005год было произведено намного больше Тигров на которых вовсю катаются в Московском протекторате.
То-же можно сказать и о АК-100ой серии, их на СЗ ни в войсках ни в других силовых структурах днем с огнем не встретишь, откуда их столько на НЗ появилось.

И «Абакан» не мог появится на НЗ т.к. с 1998 по 2006 года АН-94 производился на Ижевском машиностроительном заводе малыми партиями.
Писатели надо быть реалистами на НЗ 2005 а не 2012год.

Для легендирования 103-х хорошо подходит венесуэльский заказ. По Абаканам и АЕКам - тут дела значительно хуже. Но, хочется ведь! :oops:
В начало страницы
мародер
 Написано: 05.10.2012, 10:14  
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 105
Откуда: киров
Имя: алексей
lvbnhbq писал(a):
Для легендирования 103-х хорошо подходит венесуэльский заказ.
У Чавеса хрен что вырвешь.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2648
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11