Всего сообщений: 7447 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
AD | Сообщение #4401 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5997 Имя: Сергей Сезин |
Orion писал(a): Ещё добавлю из "Сумерек" Был еще специалист по вооружению придан каждому самолету.Пилот, бортмеханик и... и ещё люди? :blink: Радиомастер был на большее число их. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #4402 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Orion писал(a): Сразу вспомнилось: Глуховский Д., "Сумерки" Бортмеханики летающие настолько я помню были на Бостонах А20. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #4403 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Velesich писал(a): Дюна - прекрасный пример абсолютно алогичного мира. Чего стоит неминуемый, но ничем не спровоцированный "джихад" не мусульманского мира. Я прочитал одну книгу, с трудом, но читать было нечего больше, дело было в Персии, библиотеку ещё не набрали, и больше к этому автору не возвращался. А какие в Дюне евреи.... :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #4404 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1311 Имя: Геннадий |
AD писал(a): Возможно,ибо я давно его смотрел. Но это широкая практика в 44-45 годах. И ранее было http://hobbyport.ru/avia/yak_7.htm Смотрим на эскизе под пунктом 5. Но техперсонал перевозили и на других моделях, лёжа в хвостовой части фюзеляжа. И в люфтваффе тоже так делали, хотя фюзеляж у "Худого"(bf-109) очень худой для этого. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
wolf6389 | Сообщение #4405 | |||
Регистрация: 18.06.2012 Сообщений: 617 Откуда: саратов Имя: владимир |
Dragony66 писал(a): Это из фильма "Нормандия-Неман"? не, по-моему, если не ошибаюсь, там вроде их запихивали в какие-то подвесные толи ящики, толи кантейнеры.. что-то типа того. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #4406 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1311 Имя: Геннадий |
wolf6389 писал(a): не, по-моему, если не ошибаюсь, там вроде их запихивали в какие-то подвесные толи ящики, толи кантейнеры.. что-то типа того. Ошибаетесь. Ибо в фильме, да и в реальности их запихивали в фюзеляж через технологические люки. Эпизод "погрузки" не нашёл, вот только: https://youtu.be/UdtfK7sNHwo Нет никаких "ящиков, контейнеров". Кстати, в этом фильме снимались именно Як-3, но уже с другими двигателями, которых на эти самолёты в войну не ставили. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Геннадий | Сообщение #4407 | |||
недоверчивый параноик Регистрация: 20.04.2014 Сообщений: 1714 |
wolf6389 писал(a): не, по-моему, если не ошибаюсь, там вроде их запихивали в какие-то подвесные толи ящики, толи кантейнеры.. что-то типа того. :facepalm: [изображение] Сам Толя знает, что в его ящики кого-то запихивали? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #4408 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5997 Имя: Сергей Сезин |
Под истребитель нельзя было подвесить контейнер для перевозки человека(такие имелись). Но их можно было подвесить под У-2,Р-5. В них выаозили раненных и здоровых из партизанского края. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orion | Сообщение #4409 | |||
![]() Регистрация: 28.04.2012 Сообщений: 3225 Откуда: Ростовская область |
DStaritsky писал(a): Бортмеханики летающие настолько я помню были на Бостонах А20. Но речь у Глуховского о Ла-5 :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #4410 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2971 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Три страницы накатали :D Поясню, фанфиков на Метро будет много, кто-то же должен исправлять тот бред который Глуховский вложил в первую книгу, вот люди и выкручивают сюжет, стараются по-крайней мере :D хотя больше я не читал, и фанфиков на метро тоже, совсем не тянет, отбил автор все желание читать... Взял читал Джеймса Роллинса "Шестое вымирание" :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
wolf6389 | Сообщение #4411 | |||
Регистрация: 18.06.2012 Сообщений: 617 Откуда: саратов Имя: владимир |
Тихон писал(a): Ошибаетесь. Ибо в фильме, да и в реальности их запихивали в фюзеляж через технологические люки. пардон, точно. просто помню из фильма, что их запихивали не через кабину пилота, а откуда-то снаружи. давно уже фильм смотрел.Эпизод "погрузки" не нашёл, вот только: https://youtu.be/UdtfK7sNHwo Нет никаких "ящиков, контейнеров". Кстати, в этом фильме снимались именно Як-3, но уже с другими двигателями, которых на эти самолёты в войну не ставили. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #4412 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14844 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
В Лавках меха ников за креслами таки перевозили :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #4413 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
alexander писал(a): Инертная то инертная. Если горит на открытом воздухе, то горит. А если в замкнутом пространстве, то запросто взрывается. если на ТНТ уронить груз весом 2 кг. с высоты метра, то взрывается в 5% случаев. Не, я на такой машине не поеду :) :) :) А главное - движок на бензине, на спирту, на газу или на толуоле на сюжет нифига не влияет. От слова вообще. :) :) Вот поэтому и очень странная придумка. :) (хотя автор конечно хозяин-барин) :) :). Пороховой ДВС - реальный проект, воплощенный в металле. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #4414 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Борис Громов писал(a): Насколько мне известно, именно у штатовских военных 24-х часовая система отсчета и никаких а.м.-р.м. Если быть совсем точным, то в их армии 21.50 - это 2150 - две тысячи сто писят. Р.М. - вечером. А.М. - утром. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #4415 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2945 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
Matraskin писал(a): Р.М. - вечером. А.М. - утром. ante meridiem- до полудня post meridiem- после полудня | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
alex18 | Сообщение #4416 | |||
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 272 Откуда: Оттава Имя: Алексей |
carver писал(a): с латыни ante meridiem- до полудня post meridiem- после полудня вы еще обсудите, сколько это 12:00 am & 12:00 pm :???: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #4417 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2945 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
alex18 писал(a): вы еще обсудите, сколько это 12:00 am & 12:00 pm :???: а сколько,кстати? 12:00 р.м. это 24?)))) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #4418 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
carver писал(a): а сколько,кстати? 12:00 р.м. это 24?)))) Вроде, 12:00 p.m. - это полночь, ничего не перепутал? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #4419 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7703 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
12:00pm в природе не существует, это 00:00ам | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Vasia Kruger | Сообщение #4420 | |||
![]() Venator immortuorum Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 1567 Откуда: Москва, СССР Имя: Василий |
Тихон писал(a): И ранее было http://hobbyport.ru/avia/yak_7.htm Смотрим на эскизе под пунктом 5. Но техперсонал перевозили и на других моделях, лёжа в хвостовой части фюзеляжа. И в люфтваффе тоже так делали, хотя фюзеляж у "Худого"(bf-109) очень худой для этого. Во надо полагать радость то была.... в хвосте худого лететь, не говоря уж про контейнеры. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #4421 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10096 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
У Игоря Шелеста в книге воспоминаний "С крыла на крыло" есть описание момента, когда в "пенале" под крылом У-2 перевозили пьяного интенданта. Тот через некоторое время совсем ох..л от ветра и начал стрелять в летчика. Но к моменту посадки уже опять дрых... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Тихон | Сообщение #4422 | |||
Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 1311 Имя: Геннадий |
Dragony66 писал(a): У Игоря Шелеста в книге воспоминаний "С крыла на крыло" есть описание момента, когда в "пенале" под крылом У-2 перевозили пьяного интенданта. Тот через некоторое время совсем ох..л от ветра и начал стрелять в летчика. Но к моменту посадки уже опять дрых... У Крамаренко тоже есть воспоминание как его "по пути" везли в нише шасси. Или в бомбоотсеке. У летунов есть такая хохма чёрного юмора. По памяти: там механик бьётся в нише с высотой всё тише, тише. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lenzavod | Сообщение #4423 | |||
![]() Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
Тихон писал(a): У Крамаренко тоже есть воспоминание как его "по пути" везли в нише шасси. Уже классическоеУ летунов есть такая хохма чёрного юмора. По памяти: там механик бьётся в нише с высотой всё тише, тише. http://www.youtube.com/v/V6pbD6RQqS0 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
alex18 | Сообщение #4424 | |||
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 272 Откуда: Оттава Имя: Алексей |
Alex723 писал(a): Вроде, 12:00 p.m. - это полночь, ничего не перепутал? Ах, если бы The thirtieth edition of the U.S. Government Style Manual (2008) sections 9.54 and 12.9b recommends the use of "12 a.m." for midnight and "12 p.m." for noon | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
carver | Сообщение #4425 | |||
Регистрация: 01.01.2014 Сообщений: 2945 Откуда: Вологда,СПБ Имя: Леонид |
alex18 писал(a): офигеть,как все хитро. только не понял при чем тут страховка... | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 7447 |
Модераторы: Cruz, GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 27 |