| Всего сообщений: 102 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Владимир |  Сообщение #26 | |||
|  Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников | AD писал(a): Орион-это противолодочный самолет. Сбивать или заворачивать самолет Бирюковых ему нечем. Не стрелять же по нему"Гарпуном". Варианты как у Михалкова с "юнкерсом" отпадают. :D В порядке прогноза- Бирюковы где-то застрянут.Либо в Европе,либо в Канаде. на него ракеты волдух-воздух можно подвесить | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| AD |  Сообщение #27 | |||
|  - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин | Владимир писал(a): на него ракеты волдух-воздух можно подвеситьЧисто теоретически. А дальше подумай и представь себе сцену: самолет размером с Ил-18 гоняется за самолетом типа Л-410.И ,свершив энергичный маневр,от которого трещат крылья,заходит в хвост и поражает малютку ракетным пуском. Когда отсмеешься,напомню тебе один такой факт.Однажды некий тип угнал Ан-2 с прибрежного аэродрома на Черном море и не спеша чапал через него в Турцию. ПВО в лице Як-28 пошло на перехват. Кукурузник шел низко,но наблюдался даже визуально. Начали брать его в захват-ан нет. мелкая зараза ИК головкой не ловится,ибо поршневой мотор не так горяч,как реактивный. РЛ головка плохо берет из-за близости воды и помех от того. А цель уходитЪ. На счастье ПВО в воздухе был Миг-17,который был выведен на перехват и расстрелял кукурузника из пушек. Помех никаких и полет на бреющем ни в напряг. Как бы не вышло чего-то подобного. Ракеты сейчас получше,но никто экипажи противолодочников перехвату самолетов не учит.Потому они могут запустить Сайдвинтер в сторону Солнца. :D Или вообще попутать последовательность пуска. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Владимир |  Сообщение #28 | |||
|  Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников | AD писал(a): Владимир писал(a): на него ракеты волдух-воздух можно подвеситьЧисто теоретически. А дальше подумай и представь себе сцену: самолет размером с Ил-18 гоняется за самолетом типа Л-410.И ,свершив энергичный маневр,от которого трещат крылья,заходит в хвост и поражает малютку ракетным пуском. Когда отсмеешься,напомню тебе один такой факт.Однажды некий тип угнал Ан-2 с прибрежного аэродрома на Черном море и не спеша чапал через него в Турцию. ПВО в лице Як-28 пошло на перехват. Кукурузник шел низко,но наблюдался даже визуально. Начали брать его в захват-ан нет. мелкая зараза ИК головкой не ловится,ибо поршневой мотор не так горяч,как реактивный. РЛ головка плохо берет из-за близости воды и помех от того. А цель уходитЪ. На счастье ПВО в воздухе был Миг-17,который был выведен на перехват и расстрелял кукурузника из пушек. Помех никаких и полет на бреющем ни в напряг. Как бы не вышло чего-то подобного. Ракеты сейчас получше,но никто экипажи противолодочников перехвату самолетов не учит.Потому они могут запустить Сайдвинтер в сторону Солнца. :D Или вообще попутать последовательность пуска. AD писал(a): Чисто теоретически. А дальше подумай и представь себе сцену: самолет размером с Ил-18 гоняется за самолетом типа Л-410.И ,свершив энергичный маневр,от которого трещат крылья,заходит в хвост и поражает малютку ракетным пуском. Когда отсмеешься,напомню тебе один такой факт.Однажды некий тип угнал Ан-2 с прибрежного аэродрома на Черном море и не спеша чапал через него в Турцию. ПВО в лице Як-28 пошло на перехват. Кукурузник шел низко,но наблюдался даже визуально. Начали брать его в захват-ан нет. мелкая зараза ИК головкой не ловится,ибо поршневой мотор не так горяч,как реактивный. РЛ головка плохо берет из-за близости воды и помех от того. А цель уходитЪ. На счастье ПВО в воздухе был Миг-17,который был выведен на перехват и расстрелял кукурузника из пушек. Помех никаких и полет на бреющем ни в напряг. Как бы не вышло чего-то подобного. Ракеты сейчас получше,но никто экипажи противолодочников перехвату самолетов не учит.Потому они могут запустить Сайдвинтер в сторону Солнца. :D Или вообще попутать последовательность пуска. Сереж, в подвесных контейнерах на любой натовский самолет можно черта лысого подвесить, не то что пушки. И видал я эти Орионы, носятся как в жопу укушенные... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| AD |  Сообщение #29 | |||
|  - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин | Владимир писал(a): Сереж, в подвесных контейнерах на любой натовский самолет можно черта лысого подвесить, не то что пушки.Понимаешь ли,к нашим самолетам ПВО тоже можно было много чего подвесить,вплоть до атомной бомбы.Только узлы подвески где-то в сараях лежали,а пилоты тому не учились. И видал я эти Орионы, носятся как в жопу укушенные... Врядли в Канаде или СШа учат противолодочников воздушному бою.. Что же касается того,как он носятся-ну вель твой эсминец и 40 узлов не давал.А это для авиаторов-не скорость. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Владимир |  Сообщение #30 | |||
|  Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12989 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников | AD писал(a): Понимаешь ли,к нашим самолетам ПВО тоже можно было много чего подвесить,вплоть до атомной бомбы.Только узлы подвески где-то в сараях лежали,а пилоты тому не учились. Врядли в Канаде или СШа учат противолодочников воздушному бою.. Что же касается того,как он носятся-ну вель твой эсминец и 40 узлов не давал.А это для авиаторов-не скорость. Сереж, не надо повторять пропогандисткую лапшу. амерские пилоты вояки - пожалуй - лучшие в мире. Наши до них пока только догоняются...Ну, российские, я имею в виду, не украинские))) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| AD |  Сообщение #31 | |||
|  - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин | Владимир писал(a): Сереж, не надо повторять пропогандисткую лапшу. амерские пилоты вояки - пожалуй - лучшие в мире. Наши до них пока только догоняются...Ну, российские, я имею в виду, не украинские)))Какая пропаганда? Всякий тип самолета имеет свои летные ограничения.И подготовка пилота тоже стоит много денег,поэтому лишнее там впиливать не будут. Оттого огромный Орион не будет заниматься воздушным боем. с учетом тяжелых потерь от Тьмы и вируса найти пилотов с хорошей подготовкой будет тоже сложно. Не веришь-спроси пилотов,чем отличается пилот транспортника от пилота истребителя.У них даже темпераменты разные должны быть. :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #32 | |||
|  флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий | Владимир писал(a): Сереж, не надо повторять пропогандисткую лапшу. амерские пилоты вояки - пожалуй - лучшие в мире. Наши до них пока только догоняются...Ну, российские, я имею в виду, не украинские))) Американские пилоты, всегда были хороши. Глупо это отрицать. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| starosta |  Сообщение #33 | |||
|  Регистрация: 20.03.2012 Сообщений: 1049 Откуда: Северодвинск Имя: Валерий | Перечитал Странника2 сначала. Про то что в тех местах были курсы выжиания летчиков упоминается в двух местах, напервой и на второй странице. Как то цапануло. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| AD |  Сообщение #34 | |||
|  - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 6001 Имя: Сергей Сезин | marmon21412 писал(a): Американские пилоты, всегда были хороши. Глупо это отрицать.Ребята,я что-то против них сказал? Я сказал о специализации пилотов. Потому и нельзя без переучивания сажать пилота другой специальности за другой тип самолета. Даже физиология будет против. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #35 | |||
|  флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий | Иногда и переучивание не помогает, у меня брат так на истребителе и не смог - привык говорит в землю взглядом утыкаться. :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| VirtAlx |  Сообщение #36 | |||
| Регистрация: 28.08.2012 Сообщений: 29 Откуда: Москва Имя: Алексей | :bravo: :bravo: :bravo: Андрей, а всеж скажите, если не сильно затруднит.. Я ессно понимаю, что "проблемы индейцев шерифа не волнуют" Но) Вот опять ГГ улетел с ППД. Понятно, что книга о ГГ. но. кроме этого книга и о мире же в целом, в котором ГГ очутился. Вообще сами в настрое описать а что там было в ППД после вылета ГГ ? Как начальник аэродрома орал "кто разрешил вылет ?" Или Вы принципиально только про заботы ГГ ? Можно ли будет небольшой фанфик ( главу ) по этому поводу, если сами не собираетесь ? Естественно, в канве авторских событий. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Прохожий |  Сообщение #37 | |||
| Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 33 Откуда: Германия | То, что семейство Бирюковых покинуло ненадежный анклав и подалось домой, конечно, радует. Однако, вот вопрос к демиургу: Покидая американский континент, герои удаляются и от сарая, со всё ещё активным переходом, настроенным на них персонально. Не боятся они потерять радикальную возможность уйти из этого мира или предпочитают не рисковать снова потеряться? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Cruz |  Сообщение #38 | |||
|  Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз | VirtAlx писал(a): Вообще сами в настрое описать а что там было в ППД после вылета ГГ ? Как начальник аэродрома орал "кто разрешил вылет ?" А откуда это станет известно? Повестовование от лица ГГ ведется | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Лист |  Сообщение #39 | |||
| Регистрация: 18.04.2013 Сообщений: 166 Откуда: Нижний Имя: Владимир | Cruz писал(a): Лист писал(a): Не, я не настолько упоротый. Если автор написал, что бурундук - это птичка, так тому и быть. Он так видит. Его право. :pardon: Ты геометрию в школе учил? Чиста поинтересовался. А то умом как-то очень блещешь. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Матис |  Сообщение #40 | |||
| Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 51 | Из ГШ загасить можно любой кукурузник, ставят ее до сих по и на МиГ-31. Меньше читайте баек про немца Руста, и что его некому было сбить под Москвой, мол ракеты не ловили, самолеты слишком быстро пролетали мимо. И тот же А-10 тандерболт вполне себе сшибет любую маломаневреную цель из противотанковой 6-ти стволки, если он ее догонит по высоте и скорости. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| ТХ |  Сообщение #41 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма | Немного задело про Муни и взлет посадку на коротких. Взлет ещё куда ни шло, а вот посадка на Муни весьма часто кончается выбегом за пределы полосы. Это одна из самых частых причин аварийности самолета. Он требует внимательности по контролю над скоростными режимами на посадке, и существуют даже моды с установкой спойлеров для лучшего контроля скорости на глиссаде. Муни -- самолет для относительно длинных полос. Муни с доп баками это 105 галлонов, т.е максимум 10 часов в эконом режиме на классической (не турбо) модели. Т.е где то 1200-1300 морских миль. Прямо в Европу не долетит, надо лететь скачками через Гренландию и Исландию. А там не такой уж и большой выбор аэропортов.. Долетишь до Гренландии а там пятно, что делать? Бензина на обратную может уже не хватить. Не понимаю откуда автор взял 20 часов в воздухе. Я бы поискал этому Муни замену в виде 182й Цессны. Всё равно лететь через Канаду, там этого добра может быть много. Она просторнее, крепче, летит не намного медленнее, везет куда больше и садится в любое поле. Для Канады Аляски и других диких мест 182я будет куда лучше Муни. В любом случае не помешает доп бак (ferry tank) вместо задних сидений с насосом на перекачку в основные баки. Такие решения есть (для перегонов в австралию, как пример), но об этом надо заранее думать... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #42 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | В вики для муни заявлено Цитата:  Дальность полёта 3,445 км / 4,445 км  Даже первая цифра значительно больше 1300 морских миль. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| ТХ |  Сообщение #43 | |||
| Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1103 Откуда: Родина Сэма | PROF писал(a): В вики для муни заявлено Даже первая цифра значительно больше 1300 морских миль. Ну Вики, она такая ;) . Я даже подозреваю откуда она взяла эти цифры. А в реальности 1300-1500 будут пределом для М20. Но для планирования я бы смотрел на цифру 1200 (морских миль). Ветер, загрузка, погода, и.т.д Конечно если взять последнюю турбонормализованную модель (которых продано 3 штуки), посадить туда тест пилота от Муни, облегчить и поднять на эшелоны, при этом возможно поставив LOP режим, то может и можно 2000 выжать или больше если пилот всю дорогу будет сосать кислород через трубочку. Не наш вариант. п.с если охота через океан и на эшелоне тот же Пилатус с турбиной будет куда лучше... но это дополнительные сложности в постап мире. 182я или 206я кмк куда оптимальнее для "Я еду домой". | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| VirtAlx |  Сообщение #44 | |||
| Регистрация: 28.08.2012 Сообщений: 29 Откуда: Москва Имя: Алексей | Cruz писал(a): А откуда это станет известно? Повестовование от лица ГГ ведетсяВ ЭМ тоже повествование от лица ГГ. Но есть просто шикарные ( и в контексте, и разрядка основному сюжету про ГГ ) вставки от других лиц : про музей, крышу, солнечногорск, гордого орла на овощебазе. Как на мой взгляд - такие вставки очень здорово добавляют красок миру, в котором ГГ действует. Шерифу конечно виднее... Кому-то про главную долгую битву именно ГГ, мне вот про мир вцелом, чо там как. На каждый чих не наздравствоваться (с) не помню кто. Но были бы такие вставки в новых текстах - как мне думается было бы здорово! ---на усмотрение модератора а финальную схватку почему бы не оформить подготовкой, в стиле мультика "Брэк!" про бокс ? с разных сторон. Так один финальный удар/выстрел будет вполне понятен. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Easy_Negative |  Сообщение #45 | |||
| Регистрация: 22.09.2015 Сообщений: 1 Откуда: Москва Имя: Валентин | Прошу прощения, вроде только намеки на ответ на свой вопрос нашел, не более: то что сейчас в библиотеке - это окончательный вариант книги или еще не оконченный? Просто хотелось сразу от начала до конца прочитать | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| n90 |  Сообщение #46 | |||
|  Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8518 Откуда: Москва Имя: Андрей | Easy_Negative писал(a): то что сейчас в библиотеке - это окончательный вариант книги или еще не оконченный? Просто хотелось сразу от начала до конца прочитать Эта книга ЕЩЕ НЕ дописана. Ждите и обрящете. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Ray |  Сообщение #47 | |||
|  Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17358 Откуда: Ярославль Имя: Андрей | Easy_Negative писал(a): Прошу прощения, вроде только намеки на ответ на свой вопрос нашел, не более: то что сейчас в библиотеке - это окончательный вариант книги или еще не оконченный?  В Библиотеке у этой книги статус "пишется". Какие именно буквы в этом слове вам незнакомы? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Cruz |  Сообщение #48 | |||
|  Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз | Easy_Negative писал(a): Прошу прощения, вроде только намеки на ответ на свой вопрос нашел, не более: то что сейчас в библиотеке - это окончательный вариант книги или еще не оконченный? Просто хотелось сразу от начала до конца прочитать Сразу от начал до конца прочитать можно только после издания. Когда ее пираты с Литреса качнут и на флибусте выложат. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Cruz |  Сообщение #49 | |||
|  Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз | Прода в Библиотеке. Большая. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PROF |  Сообщение #50 | |||
|  Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9760 Откуда: Рязань Имя: Михаил | Радары? Не работают? Не самый сложный прибор в управлении. А не помешает от гостей незваных. Должны бы... На случай тех самых незваных гостей. Может стоило бы описать обманные манёвры? Или уход ниже видимости? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 102 | 
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 | 
 
  Написано: 03.08.2015, 13:59
 Написано: 03.08.2015, 13:59  