Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия
Всего сообщений: 1491 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #1251 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
ylt писал(a): Я так понимаю, поезда будут идти в двух направлениях, даже если дорога будет одноколейная(разъезды, станции). Насчет Стрельникова, к сожалению Володя ни разу не прокоментировал то, что я писал,( а мне его мнение было бы очень полезно), хоть я видел, что он просматривал. Может, ему это не интересно? В таком случае я стесняюсь поинтересоваться этим вопросом у него, хотя его книги мне очень нравятся. Насчет железной дороги, хотелось бы, чтобы она дошла до Зиона, это облегчило бы мою задумку,хотя и не принципиально. тут такое дело - мне конкретно запретили делать фанфики на Круза))) так что читать их я читаю, а вот авторам советы давать не имею морального права))) И это, насчет железки - у мну 27 год, и просто один отрезок пути, который там строили. можете просто просчитать и продлить. наверное инженера-путейцы есть знакомые? В Израиле вообще железные дороги есть? | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1252 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
ylt писал(a): Юра, ты вот пишешь:" Полуостров, покрытый горами, безопасным не будет, т.к. в горах будет очень удобно укрываться бандам." Скажи, ну а откуда там "бандам", большим, я имею в виду, взяться?. Партизанская война(а бандформирования ведут именно такую войну) чего-то стоит, если есть поддержка местного населения(Кавказ, Афганистан ). О какой поддержке здесь может идти речь? Кроме того, большим формированиям тут спрятаться трудно, лесов нет, ущелий и пещер на всех не напасешься, да и выходить на большую тропу нужно. Немцы в ВМВ довольно успешмо справлялись с молдавскими и крымскими(с последними , кстати, при поддержке местного татарского населения и авиации) партизанами. Маленькие банды, вопросов нет, имеют право на существование. Они по-немножку грабят, их по-немножку стреляют. Все довольны. Но лесть по "прямой", заведомо плохого качества дороге, при наличеи(даже виртуальном) бандитов в горах, ради призрачной экономии 1 дня пути, не уверен, что твой ГГ такой болван( есть маршруты на джипах в горах(Грузия, Испания), попробуй и ты поймешь, что не все так просто. А те банды, которых почти каждый ГГ, начиная с Ярцева, уничтожает на дороге в Порто-Франко - они на какое местное население опираются :D? Банды, в отличии от партизан Старой Земли, не должны воевать постоянно. Им достаточно нанести удар, пограбить и отступить в те места, где к ним не будет претензий по роду деятельности. Благодаря хорошей обеспеченности автотранспортом они могут проходить сотни и тысячи километров. В горном массиве шириной в несколько сотен километров и длиной в тысячи, который тут защищают, ущельев и пещер будет достаточно для всех желающих. Тем более что большинство описанных в каноне банд - по 20-30 боевиков максимум (а иначе их ГГ не смогут крошить почти в одиночку, нарабатывая себе славу и ништяки :D). Кстати, как я понял, "Пилот" Sib-а, хотя и не стал формально каноном, во многом признается руководством к действию (цены на горючее, данные о аэродромах и вообще организации авиационных дел на НЗ и т.п.) А его ГГ единственный (до нас с ylt), кто был между Форт-Линкольном и Сионом, причем местность он наблюдал сверху, из самолета, а летел, соответственно, напрямую. И что же он видел? Цитата: Отрешился я от новостей и на полете сосредоточился. Взлетел по грунтовке, правым разворотом на курс машину вывел, в набор высоты перешел. Ни гор, ни иных возвышенностей впереди нет. Поэтому высоко в небо не полез. Набрал полторы тысячи, чтобы от термальных потоков избавиться, да так на этой высоте и попилил, убрав обороты винта до 1600. Газульку на номинале оставил. Движок орет почти по-взлетному, впечатление на мистера Эммерсона производит. А скорости-то и нету. На этой высоте еще и ветерок встречный случился. Отнюдь не случайно. Совсем все хорошо! Просто отлично. Катя в себя пришла и, как обычно, вооружилась видоекамерой, снимая и Форт-Линкольнский порт, и верфи, и город, и проплывавшие под нами пейзажи. Она вообще с камерой не расстается. Все подряд снимает. Потом забивает мне на ноуте винт своими видеорепортажами. Надо будет диск почистить и все на дивидишки перегнать. Изрядно американы на Мысу земли освоили. Прерий почти и не осталось. Фермы... Пашни... И диких стад необозримых уже нет. История с бизонами повторяется... Печально... До Зиона в таком режиме и пилил неспешно. Следил только чтобы стрелки в красное не лезли. Куда мне спешить? В гробу я видал эмерссоновы премиальные. В белых тапочках. Через полтора часа над аэродромом, как и положено, исполнил коробочку. Картина однозначная, не так ли? Между Форт-Линкольном и Сионом - равнинная местность, бывшие прерии, теперь освоенные, и расстояние - примерно 450 км (у "Сессны Гранд Караван" крейсерская скорость - 337 км/ч). | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1253 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Спасибо, железные дороги есть, постоянно новые строят, но ни одного знакомого путейца нет. Может, шепотом, хотя бы в личку, Мне бы очень пригодилось. Да и Кайла сегодня не видно | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1254 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
ylt писал(a): Спасибо, железные дороги есть, постоянно новые строят, но ни одного знакомого путейца нет. Может, шепотом, хотя бы в личку, Мне бы очень пригодилось. Да и Кайла сегодня не видно я просто не помню. проект-то заброшен :xz: у н90 должна быть карта этой железки, кстати... | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1255 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Юра, ты КАРТУ видел. Что такое коричневый цвет и его интенсивность ты знаешь? А Sib , к моему глубокому сожалению, свой полет прервал, и является таким же авторитетом, как и все, не познавшие радость подержать СВОЮ книгу в руках, при всем моем к нему уважении | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1256 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Жалко. Из этого "проекта" могла хорошая КНИГА получиться | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1257 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Уважаемые знатоки и хранители традиций! Вы не будете против, если я валюнтаристическим методом перед мокрым сезоном 28 года открою ж/д станцию в Зионе? Прошу вашего благословения | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1258 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
ylt писал(a): Жалко. Из этого "проекта" могла хорошая КНИГА получиться так первая и вышла))) а вот вторую я если и буду делать, то в своем мире, параллельном))) | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1259 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Буду ждать! | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1260 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Я ни разу не утверждал, что полуостров ВЕСЬ и полностью покрыт горами. На нем есть продолжение Меридианного хребта, проходящее от "перемычки" с материком на юго-запад в сторону больших островов АСШ. Есть довольно большие ровные участки вокруг Форт-Линкольна и Зиона. В промежутке между ними по берегу Залива - территории с плодородной почвой и благоприятным климатом. Здесь много ферм и маленьких населенных пунктов. Именно здесь (по берегу) проходит и ж/д, и основная автомобильная трасса, которые соединяют упомянутые города. При таком раскладе, полуостров будет покрыт горами процентов на 80-90 :blink:. Цитата: Какие банды и откуда? От сырости самообразуются? Обоснуйте, пожалуйста. Назовите хоть один фанфик (в трилогии Демиурга этого нет абсолютно точно), где о них упоминается. Только не говорите, что из Латинского союза - это противоречит ЛЮБОЙ логике. Так и я про то - нету банд в АСШ, поскольку укрываться им негде - ведь нету гор. Цитата: По цитате: именно так и есть. Территория полуострова максимально удалена от известных источников опасности - как от всего южного берега Залива, так и от Латинского союза. Так американцы захапали себе полуостров еще до того, как Латинский Союз и всякие имаматы-халифаты оформились как источники проблем. Т.е. выбирали по безопасности не имеющейся, а потенциальной. Горы - источник потенциальной опасности, в этом случае им было бы логично застолбить себе, по праву первых и любимчиков, Новобританские острова. Цитата: В приведенной цитате речь идет о двух главных трансконтинентальных трассах, по которым можно добраться из ПФ в Москву - Северной и Южной дорогах. Обе имеют основным направлением восток-запад. Меридианный хребет проходит с севера на юг. Они ПЕРЕСЕКАЮТ друг друга. Где ПЕРЕСЕКАЮТ, когда "вдоль"? :shock: :rtfm: Ни у демиурга, ни в одном из известным мне фанфиков не описано пересечение хребта, перевалы и т.п. Если я ошибаюсь - цитату, плиз. Цитата: Слово "вдоль" является косяком Демиурга в трилогии (одним из давным-давно указанных). Демиург в курсе, что это у него косяк, а не у кого-то ошибка прочтения? Цитату, плиз :D. Цитата: Само название Меридианного хребта отражает его прохождение поперек северной части континента. Из канона известно, что он представляет собой естественную границу между ЕС и Техасом. Соответственно, будучи единым геологическим образованием, этот хребет имеет разную высоту на своем протяжении: самая высокая - на севере, сильное понижение в районе пересечения его Северной дорогой, снова возвышение (истоки р. Мормонской, Вако), опять понижение ("перемычка" полуострова), повышение с поворотом на юго-запад на полустрове, пролив между островами и собственно острова АСШ. Цитаты, плиз, по всем этим пунктам. Меридианный - да, поперек. Но в связи со всем ранее изложенным - это поперек на север, а не на юг. Цитата: Уточню: от западных склонов САМОЙ ВЫСОКОЙ северной части этого хребта. Демиург написал, русским по белому: от xребта :rtfm:. А не "от западных склонов самой высокой части". Цитата: Однозначно можно утверждать, что этот маршрут имеет общее направление с севера на юг, ВДОЛЬ средней части хребта. Цитату, плиз, насчет "вдоль" маршрута, нарисованного бурами. У демиурга я этого не нашел. Цитата: Приведенная цитата из ЗЛ-1 является еще одним из давно известных косяков Демиурга, выявленных еще 3 года назад. Демиург в курсе, что это у него косяк, а не у кого-то ошибка прочтения? Цитату, плиз :D. Цитата: На самом деле Сьерра-Гранде проходит к северу от Конфедерации, а Сьерра-Невада - на севере от Техаса. Так дано в ЗЛ-2 и так же - на рабочей карте. Хорошо, Сьерра-Гранде со всеми своими частями, включая Меридианный хребет, отделены от Большого полуострова и АСШ равнинами Техаса и Конфедерации, без всяких гор :russian:. Цитата: И еще раз - по тому же месту, с той же силой и с той же скоростью: Северная дорога имеет основное направление запад-восток, Меридианный хребет идет ПО МЕРИДИАНУ - север-юг. Они пересекаются, они НЕ МОГУТ идти вдоль друг друга. Северная дорога может идти вдоль южной оконечности Меридианного хребта. Написанному это не противоречит. Цитата: При этом не стоит и плодить новые баги. Чтобы избежать этого, неплохо бы ознакомиться с тем, что уже давным-давно пройдено и отражено здесь в разных темах. Я ознакомился с каноном, прежде всего - с тем, что написано демиургом. А если высказанные в темах мнения противоречат канону - так я следую канону, а не заявляю "У демиурга косяк!" 8-). | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1261 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
ylt писал(a): Юра, ты КАРТУ видел. Что такое коричневый цвет и его интенсивность ты знаешь? Видел и знаю. А что я могу сделать, если карта противоречит написанному демиургом? :-? | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #1262 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
UL писал(a): Картина однозначная, не так ли? Между Форт-Линкольном и Сионом - равнинная местность, бывшие прерии, теперь освоенные, и расстояние - примерно 450 км (у "Сессны Гранд Караван" крейсерская скорость - 337 км/ч). Во-первых, начнем с того, что никакого Сиона в НЗ и близко нет, есть Зион, и это канон, которого всем, кто желает быть в этом мире, желательно бы и придерживаться. А во-вторых, Sib, при всём моём уважении к его творчеству, до стадии издания так и не дошёл, к сожалению, так что к канону пока не причислен. Так что желательно бы придерживаться всё-таки канона. А коли нет такого желания - в "параллельных" полный простор для фантази! | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1263 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
UL писал(a): Демиург в курсе, что это у него косяк, а не у кого-то ошибка прочтения? Цитату, плиз :D. Посмотрите, пожалуйста, на "Рабочую карту". Она является плодом ОЧЕНЬ длительного обсуждения с участием очень многих форумчан, включая авторов и писателей.... Цитаты, плиз, по всем этим пунктам. То, что на ней отражено, является результатом и внимательнейшего прочтения текстов, и логических рассуждений. Повторю: многих и длительно. Эти рассуждения и выводы продолжались все три с половиной года существования форума и разбросаны по разным темам. У меня нет физической возможности выискивать цитаты и давать ссылки по каждому пункту, особенно - когда вы категорически не желаете ознакомиться с ними самостоятельно и принять во внимание. Вы можете упираться рогом и дальше, но это будет тот самый случай, когда вся рота шагает не в ногу... И - да, Демиург в курсе косяков. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1264 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ylt писал(a): Уважаемые знатоки и хранители традиций! Вы не будете против, если я валюнтаристическим методом перед мокрым сезоном 28 года открою ж/д станцию в Зионе? Существующая на 22 г. железка в АСШ (упомянутая у демиурга в ЗЛ-1 - если принимать ее существующей, а не косяком) ограничивается собственно АСШ, т.е. условной петлей проходит вдоль берега полуострова "и захватывает основные города". В т.ч. и Зион, разумеется.Сей отрезок чугунки "сам по себе". С трансконтиненталкой соединен будет, когда ее построят, однако к 28 г. этого и близко не произойдет, т.к. в конце 27 г. чугунка, которую уже минимум два года тянут от Москвы через Конфедерацию, еще не дотянула и до Рио-Гранде. (По идее одновременно трансконтиненталку должны тянуть на запад из ПФ, и опять же, к концу 27 г. она при том же режиме работы не могла дойти дальше Милана.) UL писал(a): Ни у демиурга, ни в одном из известным мне фанфиков не описано пересечение хребта, перевалы и т.п. Здрасьте. Северная дорога как раз перевал Меридианного и пересекает, около этого перевала и описана засада на немцовский конвой. Южнее Северной дороги Меридианный значительно "скромнее" в смысле перепадов высот, и вряд ли достигает полутора километров, но "геологически" остается хребтом. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1265 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): С трансконтиненталкой соединен будет, когда ее построят, однако к 28 г. этого и близко не произойдет, т.к. в конце 27 г. чугунка, которую уже минимум два года тянут от Москвы через Конфедерацию, еще не дотянула и до Рио-Гранде. +1Примерно в том же духе. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1266 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Кайл писал :" Существующая на 22 г. железка в АСШ (упомянутая у демиурга в ЗЛ-1 - если принимать ее существующей, а не косяком) ограничивается собственно АСШ, т.е. условной петлей проходит вдоль берега полуострова "и захватывает основные города". В т.ч. и Зион, разумеется." Андрей писал:"Мои личные предположения из текста "Простых парней" - к середине 28 года (июль 2014 СЗ = 5-й месяц 28 года НЗ) железка дойдет в лучшем случае до Корпус-Кристи. Максимум - Галвестон. Оттуда придется доехать машиной до Форт-Линкольна и Зиона." Если объеденить вышесказанное, получится " те же яйца, только в профиль", простите за каламбур. Прошу к карте, господа! | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1267 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А чего к карте? Тебе интересно знать, когда трансконтинентальная чугунка дойдет до АСШ? К 30-31 г. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #1268 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
ylt писал(a): Прошу к карте, господа! К какой именно и зачем?1. Есть СУЩЕСТВУЮЩАЯ в 22 году железка на полуострове от Форта-Линкольн по берегу через Зион. 2. Есть СТРОЯЩАЯСЯ в 27 году трансконтинентальная железка из Москвы на восток, которая проходит по территории Конфедерации. И по моим предположениям, и по словам Кайла Иторра в 28 году их объединение-соединение-пересечение НЕ произойдет. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1269 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Андрей, с моей стороны это не просто тупой спор ради спора, чтобы настоять на своем, я просто понять хочу. Кайл писал , что ж/д ОГИБАЕТ полуостров. Так? Вы писали, что: " железка дойдет в лучшем случае до Корпус-Кристи. Максимум - Галвестон". Последний находится у основания "загиба" полуострова, который "огибает" чугунка. Почему бы это не соединить? Павка Корчагин не приехал? Я второй день сижу над РАБОЧЕЙ КАРТОЙ и не могу этого понять | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1270 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10075 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Юрий, Вы рискуете застрять на этом вопросе и в конце концов "заморозить" свой проект... (сугубо ИМХО). В книгах прочитал: "Если хочешь, чтобы твой план был выполнен - сделай его максимально гибким!" | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #1271 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
ylt писал(a): Андрей, с моей стороны это не просто тупой спор ради спора, чтобы настоять на своем, я просто понять хочу. Кайл писал , что ж/д ОГИБАЕТ полуостров. Так? Вы писали, что: " железка дойдет в лучшем случае до Корпус-Кристи. Максимум - Галвестон". Последний находится у основания "загиба" полуострова, который "огибает" чугунка. Почему бы это не соединить? Павка Корчагин не приехал? Я второй день сижу над РАБОЧЕЙ КАРТОЙ и не могу этого понять Колея разная. :)Допустим, что на полуострове узкоколейка. А дорогу строят широкую колею, русский размер, так как у Стрельникова большую часть подвижного состава закупали из госхранилищ бывшего СССР. | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1272 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Не проблема. Пассажиры ножками перейдут, все остальное переставят, как на границе СССР делали. А, тут, что, договориться проблема? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1273 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Размер колеи единый, "евроамериканский" стандарт. См. в теме про "ширину колеи". То, что "подвижный состав" из советских запасов - не проблема, на евроколею он перешивается за полчаса, а учитывая необходимость переправки "воротами", такую перешивку так и так делать. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #1274 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Kail Itorr писал(a): Размер колеи единый, "евроамериканский" стандарт. См. в теме про "ширину колеи". То, что "подвижный состав" из советских запасов - не проблема, на евроколею он перешивается за полчаса, а учитывая необходимость переправки "воротами", такую перешивку так и так делать. Российский стандарт - 1520 мм Американский - 1473 мм А узкоколейка - до метра. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1275 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10075 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Узкоколейка у нас была 710мм., если не запамятовал. (давно дело было) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1491 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |