Компьютерные игры в жанре `о зомби` с атмосферой (хоррор)

  Всего сообщений: 511
Для печати
Автор Сообщение
Андромедыч
 Написано: 25.09.2012, 20:56  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Русберг писал(a):
Вот и я думаю, нужно для игры делать ограничение такое, добавочно необходимость хотя бы кликать на магазин "снарядить" или "разрядить". И снаряга как раз используется в игре, как ограничитель количества быстро доступных "рожков"
Кстати, у некоторого типа боеприпасов в Arma 2 такое есть.
В DayZ в частности вроде не встречал.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 25.09.2012, 22:12  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Компания Capcom опубликовала новый атмосферный трейлер к хоррор-шутеру Resident Evil 6, созданый на основе геймплейных кадров. Как и в предыдущих видеоработах компании, кинематографичности происходящего можно только позавидовать.

Мировой консольный релиз игры ожидается 2 октября 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для PC поступит в продажу позже.

http://youtu.be/ha--jltIFto
В начало страницы
Русберг
 Написано: 27.09.2012, 09:11  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Компания Activision опубликовала первый трейлер к завоевавшему популярность кооперативному режиму выживания Zombie Mode, который продолжит свое развитие в шутере Call of Duty: Black Ops 2.

Четыре игрока должны выжить, отбиваясь от волн атакующих зомби. Очки, полученные за отстрел мертвецов, можно потратить на приобретение и усовершенствование вооружения, укрепление и восстановление обороны и т.д.

Мировой релиз игры ожидается 13 ноября 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

http://youtu.be/YH_9GzaUW40
В начало страницы
Русберг
 Написано: 27.09.2012, 11:13  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Недолго новый кинематографический платформер Deadlight от начинающей студии Tequila Works побывал в рядах XBLA-эксклюзивов. Разработчики анонсировали выход PC-версии в сервисе Steam на этот Хэллоуин - 31 октября

Действие игры будет происходить в 80-х годах альтернативной вселенной на западном побережье Соединенных Штатов Америки. В результате загадочной эпидемии погибает почти все население страны, а выжившие слетают с катушек, и лишь немногие продолжают жить. Главный герой игры - Рэндэлл Уэйн, он и будет жить, точнее, выживать.

http://youtu.be/R5xK8Z6zSPE
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 29.09.2012, 15:45  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Русберг писал(a):
вообще реализм и заключается именно в набивании рожков и лент, но ни в одной игре этого не увидем - слишком хардкорно

В "Мародёре" на книгу Беркема Аль Атоми, это очень хорошо реализовано: магазины заряжаются/разряжаются (в свободное время т.к. во время боя можешь не успеть - замочат) поэтому приходится таскать несколько штук, а они место занимают и вес имеют; ну и отдельно таскаешь сколько то патронов, которых без тары естественно можно носить побольше.
Вообще в игре оружие хорошо продуманно, разве что дозвуковых патронов для калаша не хватает - глушитель то есть :)
В начало страницы
Adan115
 Написано: 29.09.2012, 15:49  

Дохтур


Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 824
vurdalak писал(a):
В "Мародёре" на книгу Беркема Аль Атоми, это очень хорошо реализовано: магазины заряжаются/разряжаются (в свободное время т.к. во время боя можешь не успеть - замочат) поэтому приходится таскать несколько штук, а они место занимают и вес имеют; ну и отдельно таскаешь сколько то патронов, которых без тары естественно можно носить побольше.
Вообще в игре оружие хорошо продуманно, разве что дозвуковых патронов для калаша не хватает - глушитель то есть :)

А есть ссылка где можно скачать версию, которая проходится до конца? А то я добрался до середины, отбил атаку на подъезд и все- игра вылетает.
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 29.09.2012, 16:03  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Adan115 писал(a):
А есть ссылка где можно скачать версию, которая проходится до конца? А то я добрался до середины, отбил атаку на подъезд и все- игра вылетает.

К сожалению не смогу подсказать - слишком давно это было, но помнится над ней долго издевался устанавливая всевозможные читы/патчи/ноДВД х/з что именно и сколько, я в этом очень плохо разбираюсь-на каком то форуме прочитал, что то установил - пока не поехала игрулька, а потом благополучно забыл :oops:
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 29.09.2012, 18:27  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
У меня был диск лицензионный. Все отлично до конца прошлось. А с кривыми ре-паками часто так. У меня похожее с одной игрулей тоже было: вроде и начало интересное, и в игре разобрался. А потом - затор. Подвисла и ни в какую. Так и стер.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 29.09.2012, 18:56  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Adan115 писал(a):
А есть ссылка где можно скачать версию, которая проходится до конца? А то я добрался до середины, отбил атаку на подъезд и все- игра вылетает.

Может, попробовать купить все же? Ну чиста так, для разнообразия.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 29.09.2012, 19:01  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Adan115 писал(a):
А есть ссылка где можно скачать версию, которая проходится до конца? А то я добрался до середины, отбил атаку на подъезд и все- игра вылетает.

Подъезд - то такое...
Потом там есть миссия, когда у меня ресурсов компа не хватает. Тупить начинает нещадно.
А вообще - игра прикольная. Есть наподобие неё - "7,62" называется. Даже в чём-то интереснее.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 29.09.2012, 19:04  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Борис Громов писал(a):
Да и вообще игрушка для своего времени была реальной бомбой.

На ее основе бы зомбо-шутер сделать. Там и команда реально работала, и использовалось все, от шумо-света до газа, причем разумно.
В начало страницы
Adan115
 Написано: 29.09.2012, 21:17  

Дохтур


Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 824
Купить- мысль она конечно интересная. Вот только целый ряд отечественных игр (лицензионных) не поддаются освоению ваапче. Без патчей, обновлений и т.д. не идут вовсе, даже родарочные версии. За что поатил деньги?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 30.09.2012, 02:22  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Adan115 писал(a):
Купить- мысль она конечно интересная. Вот только целый ряд отечественных игр (лицензионных) не поддаются освоению ваапче. Без патчей, обновлений и т.д. не идут вовсе, даже родарочные версии. За что поатил деньги?

У меня без проблем прошла. Один недостаток - игра ОЧЕНЬ короткая, даже с парой дополнительных микро-миссий. Она явно не закончена, планировалась больше, а потом из того, что успели сделать, сбили совершенно линейный сюжет.
В начало страницы
vurdalak
 Написано: 30.09.2012, 12:18  

Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Cruz писал(a):
У меня без проблем прошла. Один недостаток - игра ОЧЕНЬ короткая, даже с парой дополнительных микро-миссий. Она явно не закончена, планировалась больше, а потом из того, что успели сделать, сбили совершенно линейный сюжет.

Да это ГЛАВНОЕ что мне в ней не понравилось(кроме этого - только невозможность попасть на старые локации"только по сюжету") - только только закончился стволово/патроно/защитный голод и научился играть как тут конец игры.

Согласен на основе "мародёра" получилась бы отличная зомбо игра - увеличить площадь локаций раз в 20, удлинить игру тоже в сколько то раз. добавить как то транспорт, одежду, расширить мародёрку, ну ещё что то там... и главное ЗОМБЕЙ С МОРФАМИ!!!
В начало страницы
Cruz
 Написано: 30.09.2012, 14:26  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
vurdalak писал(a):
Согласен на основе "мародёра" получилась бы отличная зомбо игра - увеличить площадь локаций раз в 20, удлинить игру тоже в сколько то раз. добавить как то транспорт, одежду, расширить мародёрку, ну ещё что то там... и главное ЗОМБЕЙ С МОРФАМИ!!!

К сожалению, именно это и невозможно. Компания развалилась (как раз на "Мародере"), два ключевых сотрудника погибли в автокатастрофе. Увы. Я бы забесплатно с ними бы посотрудничал.
В начало страницы
AlexBr85
 Написано: 30.09.2012, 22:46  

Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 3
Откуда: Russia, Alt.kray, Brn
Имя: Alexandr
Werewolf_kiev писал(a):
Подъезд - то такое...
Потом там есть миссия, когда у меня ресурсов компа не хватает. Тупить начинает нещадно.
А вообще - игра прикольная. Есть наподобие неё - "7,62" называется. Даже в чём-то интереснее.

Вообщем - то 7.62 и Марадер - делала одна компания(Аперон помоему) есть еще их игры 7.62 перезарядка, Бригада Е5. Я считаю эти игры одни из лучших в плане тактики(есть конешно изьяны, но несчем сравнивать). Много разнообразного, существующего оружия(у компании ушло уйма времени что бы создать модели оружий).В 7.62 перезарятка, всамой игре, есть энциклопедий всех представлинных в игре моделей вооружения с тех.характиристиками.
Есть моды на Е5 и 7.62(HardLife), на Мородера нету, т.к. неполучается залесть в архивы или что там взломать.
эти игры кстати единственные где реализовано набивка магазина разными видами боеприпасов одного калибра.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.10.2012, 00:34  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
а в нынешних играх необходима набивка магазинов и учет вида боеприпаса?
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 01.10.2012, 14:09  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Русберг писал(a):
а в нынешних играх необходима набивка магазинов и учет вида боеприпаса?
Еще раз повторяю, не все и не всегда, но в Arma 2 можно собирать различные патроны в различные магазины (т.е. разобрать рожки на по-пулькам не получится). А вот собрать из нескольких станагов короб для м249 реально, например. И множество прочих примеров. Так-же, например существуют различные типы боеприпасов (правда, не всегда SD патроны можно использовать в пухе без глухого). При этом у SD патронов и обычных, если не регулировать зероинг (на соответсвующих пухах, если он вообще есть) по мушке разная траектория, что тем более доставляет. Ну и убойная сила соответственно.
Далее, в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е даже в самом первом и без этих ваших модов были различные типы боеприпасов, уже начиная с патронов на ПМ. И т.д. Вот зероинга там как такового нет, а настильность присутствует и пристреливаться приходится "по ситуации". Сборка разборка магазинов там остается за кадром, у тебя по умолчанию есть пачка патронов, а из нее ты уже собираешь магазин. Довольно шустро, да. Ну и затворная рама в этой игре в зеркальном отражении :hihi: Игра-же. В ранних (бета) версиях даже солнце ходило задом наперед :hihi:
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.10.2012, 15:29  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Да я понимаю, что не всегда, я про игры про выживание, которых в этом и следующем году только крупных проектов выходит с десяток.

Вот к примеру, я делаю игрушку про выживание, стараясь внести в нее своеобразный реализм. Не весь задротский хаос жизни, но какие-то элементы. Вот и одна из дилемм - это введение необходимости набивания рожков, лент и введение нескольких типов боеприпасов. И вот заинтересуется народ такой необходимостью, или же пошлет на яндекс?


Тот же Dayz
Цитата:
можно будет находить полностью изношенное оружие, из которого стреляло уже десяток человек.

Игра станет гораздо труднее и глубже после добавления еще больше элементов исследования мира, групповой игры (функционал групп\кланов), и выживания, что-то вроде развитой системы медицины и болезней, которые станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами. Также, разработчики заставят игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять друг в друга. Например, один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой. Да и защищать их тоже нужно, любой может убить вас в процессе и достроить укрепление. Врага можно будет узнать только по лицу персонажа или по окровавленным рукам, но на этот вариант стоит рассчитывать меньше всего. Вода легко смывает кровь, которая появится при обыскивании трупов.

Интересно, что разработчики планируют внедрить новый концепт социального обучения, а не прибегать к ветке умений. В планах также улучшение анимации игроков, это касается стрельбы, рукопашного и ближнего боя, а также верховая езда на лошадях.


Как бы элементы реализма, но не полностью, само собой
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 01.10.2012, 19:15  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 299
Откуда: планета Земля
Если Арма 3 не будет такой глючной и свободной для читеров, то они победят :)
Ибо народ не просто так пришел в DayZ. Все ждали именно такого хардкора, барбификация пух уже изжила себя в принципе. Эти ваши батлфиелды тупиковая ветвь развития.

Если думать о том-же Stalker'е, например. То он тут как законодатель жанра. Другое дело, что проект-то он древний. Причем намного древнее даже самого себя, ведь вспомните какой долгострой он был! Вышел в 2007, а говорить о нем начинали уже в 2002... И между прочим все верили в то, что сделают эту игру G.S.C., ведь они уже ТОГДА были конторой известной. Я до сих пор помню свои студенческие годы, проведенные в кругу друзей за чашкой чая и игрой Venom Codename: Outbreak.
Уже в ней чувствовался потенциал конторы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Venom._Codename:_Outbreak
А ведь Сталкер сразу был объявлен, как survival. Ключевое слово в данный момент. Т.е. "рынок" ждал этого. Другое дело, что "рынку" не нужны "политика", как в оригинальной Арма2. Пусть даже и вымышленная. А вот зомби это да! Это то, что нужно. Людям надоели приставочные болячки. Обратите внимания, какой восторг испытывают люди от игры в BlackMesa. И как уныло на ее фоне выглядит допустим тот-же Half Life2: Episode 2. Не спроста Valve так затянули с выходом продолжения своей саги, они чуют, что их ветвь развития HL2 была тупиковой. И, в частности, именно HL2:Ep2 тому красноречивый пример. Они там уж совсем заказуалили все до блевотины, на манер приставочных битв. Прибегли даже к этому избитому приставочному приему, как то: запереть в комнате и не давать выбраться, пока всех не перебьешь. Метро 2033 именно по этой-же причине получился таким унылым - там вся игра пронизана такими приемами. А пипл-то не хавает. Нет, я не спорю, что и на это находится потребитель. Но если смотреть в масштабе, то ситуация как-бы намекает: в DayZ уже миллион игроков, а игре не больше полугода. И проект еще НЕ ВЫШЕЛ. Ключевое момент. А ведь у него уже есть "воры идеи". Так что: больше хардкора, больше страданий. В конце-концов, на бетатестах всегда можно отказаться от того или иного момента, если он покажется лишним.
З.Ы. фу, самому уже противно от того, как я пиарю DayZ. Может я состою в секте? 8-) :D
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.10.2012, 21:27  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Андромедыч писал(a):
Может я состою в секте? 8-) :D

Добро пожаловать, чувак 8-)
Согласен, народ устал от 80-х эльфов, народ устал от всего. Индустрия игр подчинена, как все в этом мир, океаническому хаосу. По-началу был рост и падение интереса к хардкорности, потом пошла волна казуала, теперь вновь волна хардкора, но с примесью некоей простоты. Никто не хочет читать тонны текстов, как и что делать, все хотят вроде бы и сложности, но при этом чтобы было понятно сразу.

Вот у меня один проект и попал на среднюю волну, поэтому утонул, сейчас вроде как именно та волна, пытаюсь на ней прокатиться.
В начало страницы
AlexBr85
 Написано: 01.10.2012, 22:42  

Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 3
Откуда: Russia, Alt.kray, Brn
Имя: Alexandr
Русберг писал(a):
Вот и одна из дилемм - это введение необходимости набивания рожков, лент и введение нескольких типов боеприпасов. И вот заинтересуется народ такой необходимостью, или же пошлет на яндекс?
Я думаю к этому отнесутся по разному.
Мне интересна такая идея. Например если ввести в игру набивку магазинов, можно набить например 3 ББ - 1 экспансивный и чередовать их. или 1 патрон пулевой - 2 патрона с дробь или что то в этом духе. (в 7.62 есть такая реализация).
В последних шутирах, у ГГ в рюкзаках есть патроны а магазинов нет к оружию, и откуда же он их берет, из воздуха чтоли? или запазухой слад? Я понимаю что это все условно (по поводу магазинов), но ходелось бы реалестиности, чтоли.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 01.10.2012, 22:55  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Киевская студия Vostok Games опубликовала новые скриншоты бесплатного MMOFPS Survarium, релиз которого ожидается в 2013 году.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 02.10.2012, 20:03  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RFd1MwyjISs
В начало страницы
stalker
 Написано: 02.10.2012, 21:12  
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Ну, глянем там. Говорить-то можно что угодно. Сколько ждали Зов Припяти, а получили какую-то дрянь попсовую.
В начало страницы
  Всего сообщений: 511
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2