Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
boroda | Сообщение #401 | |||
Регистрация: 20.05.2012 Сообщений: 2051 Откуда: Москва Имя: Слава |
PROF писал(a): А Круз в другой теме не далее 3-х недель назад ЗАПРЕТИЛ учёным ПРА усовершенствовать (и даже скопировать) ворота. Пиндец. У ПРА 3 штуки ворот на всё про всё . Сорри, был не в курсе, так что только пешеходы с тем что в руках и за спиной!!!! :cry: | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #402 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10823 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Цитата: Прямо возле нас у деревянного пирса стоял одинокий, не слишком новый, но ухоженный и недавно покрашенный траулер – судно метров двадцати в длину, с высокими бортами, как бы прогнутое в середине корпуса, с основательными надстройками, стрелой мощного поворотного крана сзади и большим погрузочным люком на корме. На корме висел флаг Европейского Союза, на борту было написано: «Ла Нинья». Судя по обводам корпуса, «Нинья» была построена как судно не слишком быстроходное, но зато с высокими мореходными качествами и экономно расходующее топливо. Впрочем, тип наиболее распространенный в этом мире, где больших судов почти не было, а все расстояния для плаваний были очень даже немаленькими. Я склонен воспринимать эту цитату таким образом, что больших судов - считаные единицы. Грубо говоря - каждое известно в лицо. :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #403 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
vovaz02h писал(a): А для отправлять через ворота так, чтобы груз не выезжал за пределы огороженной территории с ж/д путями не общего назначения, то критериями будет грузоподъемность платформы и проходит ли груз по территории от места погрузки до ворот и в сами ворота. Просто было упомянуто, что ворота сделаны под стандартный ж/д габарит. Соответственно от этого и пляшем. Понятно, что СОЮЗ-ТМ на стартовый стол тоже по ж/д едет, но это не значит, что его как нефиг делать на НЗ пропихнуть можно :) Как раз платформу можно сделать на большую грузоподъёмность и очень малой высоты - ей по реальным дорогам не ездить. И с радиусами не заморачиваться - хоть и сто метров длиной "вагончик", лишь бы в приёмном створе поместился. Проложить рельсы для низкоскоростного поезда - задача несложная. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #404 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Да, у Баз мелководье. Но к пирсу мелкий орденский сейнер "Орка" вполне чалится, и "Нинья" тоже смогла бы мародер писал(a): Все дело в том что наши люди идут через базу Россия а там пляж на нем открытое кафе пирса нет, ж/д колея тоже не замечена Там есть минимум один пирс, к которому чалится "Орка". Арам берет свежатину с борта.А ЖД колея в промзоне за забором. DStaritsky писал(a): ПРА получило только те ворота, которые были ЗАПАСНЫМИ на Ное-Хавене. Ярцевым они описаны. Там м.б. все даже мельче грузовика "Пассажирские" два на полтора, ага, сугубо под человека. Вопрос, какие именно уволокли: грузовые-то на НХ тоже есть, ведущие с той стороны (Светлана на личном геленде в них вьезжала), а запас вместе с контролем держится именно на НХ, а не за ленточкой. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #405 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
boroda писал(a): Сорри, был не в курсе, так что только пешеходы с тем что в руках и за спиной!!!! :cry: нет Гузовые запасные там были тоже. Макс. - грузовик. ж/д на острове не было. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #406 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
В "два на полтора" тоже можно много что пропихнуть. Если правильно пропихивать. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #407 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
k-113 писал(a): В "два на полтора" тоже можно много что пропихнуть. Если правильно пропихивать. Ну например, Беляева мерсик себе не в рюкзаке же притащила, и он, пусть даже открытый, явно больше чем "два на полтора".Цитата: - А ещё я купила машину в Америке, за ту, старосветскую цену, и въехала на ней через «ворота» сюда. Как видишь, определённый прогресс наблюдается. ЗЛ-3, Территория Ордена, о. Нью-Хэвен 22 год, 12 число 10 месяца, вторник, 17:00.Я встал из-за стола, подошёл к окну, выглянул во двор. Там, рядом с прокатным "рэнглером", стоял новенький короткобазный "Мерседес Геландеваген" с открытым верхом. Серебристый, явно в гражданской и очень дорогой комплектации, но с орденскими "смотрящими пирамидами" на бортах. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #408 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
А что мешает ввезти раздельно корпус и рубку с прочими надстройками? Вполне типовой вариант. Монтаж особых проблем не составит и стапеля не нужно, все работы на воде у пирса. Не обязательна ж.д. платформа - существуют длинномерные многоосные автомобильные тралы с низкой посадкой, это еще пол метра габарита по высоте. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #409 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Гурман писал(a): А что мешает ввезти раздельно корпус и рубку с прочими надстройками? Вполне типовой вариант. Монтаж особых проблем не составит и стапеля не нужно, все работы на воде у пирса. Не обязательна ж.д. платформа - существуют длинномерные многоосные автомобильные тралы с низкой посадкой, это еще пол метра габарита по высоте. Тгда вообще проще везти комплект "Сделай сам" и места занимает меньше - воздух не возить, и в П-Ф все соберут как надо. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #410 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кстати у немцев опыт перевозки подлодок по ж/д есть. См. ТИП-2 и ТИП-23. На Чёрное море ведь везли. Из Германии. 300 тонные лодки. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #411 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Кстати у немцев опыт перевозки подлодок по ж/д есть. См. ТИП-2 и ТИП-23. На Чёрное море ведь везли. Из Германии. 300 тонные лодки. Ну так и у нас возили на Дальний восток из Питера еще при царе-батюшке. Да и при Сталине тоже. другое дело, что изначально под флот ничего не затачивалось. Стоили стапеля в Порто-Франко. | |||
В начало страницы | ||||
Гурман | Сообщение #412 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
DStaritsky писал(a): Тгда вообще проще везти комплект "Сделай сам" и места занимает меньше - воздух не возить, и в П-Ф все соберут как надо. Американцы свои два крупных корабля именно так и ввозили, только собирали не в П-Ф.А для средне размерного "рыбака" или мелкого купца, не проблема отделить от корпуса рубку и навесное оборудование, подшаманить и воткнуть на место. PROF писал(a): Кстати у немцев опыт перевозки подлодок по ж/д есть. См. ТИП-2 и ТИП-23. На Чёрное море ведь везли. Из Германии. 300 тонные лодки. Наши с Сормово тоже по ж.д. таскали. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #413 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
Цитата: Да, у Баз мелководье. Но к пирсу мелкий орденский сейнер "Орка" вполне чалится, и "Нинья" тоже смогла бы Если "Нинья" Цитата: судно метров двадцати в длину по длинне будет даже меньше прогулочного теплоходика то тогда "Орка" получается рыбацкая лодочка.Какие же это большие суда? Любое речное судно получается больше по размеру. http://russrivership.ru/ships | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #414 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Большинство новоземельных судов - размера "прошло в ворота". Т.е. с 20-метровую Нинью или меньше (Орка - 18 м). Есть и побольше. Но - только местной постройки, мало и дорого. И совсем не у всех. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #415 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Учитывая сложность, дороговизну и опасность перевозок по дорогам - суда должны строиться массово. Есть же плотники, есть чертержи, есть дерево и прочие местные материалы. Есть металлургия, да и заказать из-за ленточки метизы и детали во много раз дешевле, чем судно в сборе. Судоходство в тёплый сезон достаточно безопасно. Должны регулярные рейсы ходить между портовыми городами. И должны они быть дешевле, чем по земле. Но дольше - скоростные суда это совсем другая песТня. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #416 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Судоходство в теплый сезон вполне безопасно в смысле погоды. Трабл в другом: оно реализуемо только по Большому заливу и крупным рекам. А далеко не все города по тексту вписываются в эти условия. Опять-таки - речные-морские пираты в условиях НЗ ничуть не менее опасны, нежели сухопутные... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #417 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
k-113 писал(a): Учитывая сложность, дороговизну и опасность перевозок по дорогам - суда должны строиться массово. Есть же плотники, есть чертержи, есть дерево и прочие местные материалы. Есть металлургия, да и заказать из-за ленточки метизы и детали во много раз дешевле, чем судно в сборе. Судоходство в тёплый сезон достаточно безопасно. Должны регулярные рейсы ходить между портовыми городами. И должны они быть дешевле, чем по земле. Но дольше - скоростные суда это совсем другая песТня. Не фига не дольше, мы со Стрельниковым высчитывали. Судно при 13-узловом ходе идет от Порто-Франко до Берегового неделю, потому что оно идет круглосуточно. Конвой же зависит от большего числа гитик, не говоря уже о том, что по аврмейским нормативам скорость первого автомобиля колонны - 30 км., а последнего авто в коллоне по факту около 100 км. Ночью конвои не ходят. Бандиты опять же дают задержки в движении. Вот и получается, что более длинный морской маршрут есть более короткий по времени. Судно со скоростью в 7 узлов = по скорости сухопутному конвою. На этой скорости деревянный корпус не имеет никаких критических нагрузок даже в деревянным набором. И даже маломерки в 100-200 тонн водоизмещенися становятся выгодными (ибо это минимум 5-10 трейлеров). Дело тут только в частной инициативе, первоначальном капитале и лизинге. Банк Ордена может дать первоначальную ссуду на старт, но не даст лизинга. Тут роль местных банков, а они... у нас слабо прописаны. + вопрос обеспечения лизинга. Как только построят ж/д до Демидовска от берегового роль морского транспорта в структуре ПРА резко вырастет. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #418 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11697 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
13 узлов - это по НЗ меркам весьма скоростная посудина. Да, Нинья даст. При хороших условиях. Но Нинья не грузовик, а универсал. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #419 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): 13 узлов - это по НЗ меркам весьма скоростная посудина. Да, Нинья даст. При хороших условиях. Но Нинья не грузовик, а универсал. Так даже 7 узлов - выгодная скорость. Вполне достижимая под парусами при средненьком ветре. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #420 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Которого нет. Ветер в сухой сезон (как я понял) МАКСИМУМ 5 метров в секунду (редкость). Среднее значит 2.5 метра в секунду. Ну пусть 3. Это 10.8 км/ч. Какие тут 7 узлов, дай Бог 5... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #421 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Которого нет. Ветер в сухой сезон (как я понял) МАКСИМУМ 5 метров в секунду (редкость). Среднее значит 2.5 метра в секунду. Ну пусть 3. Это 10.8 км/ч. Какие тут 7 узлов, дай Бог 5... и 5 нормально. Хотя я бы на ветер не грешил. Отсутсвие штормов это еще не значит отсутсвие свежего ветра. И еще вопрос на засыпку: откуда такие точные \m/ сведения по ветры ЗЛ? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #422 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Я ж написал "как я понял". Может и не прав... | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #423 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
k-113 писал(a): Учитывая сложность, дороговизну и опасность перевозок по дорогам - суда должны строиться массово. Есть же плотники, есть чертержи, есть дерево и прочие местные материалы. Есть металлургия, да и заказать из-за ленточки метизы и детали во много раз дешевле, чем судно в сборе. Судоходство в тёплый сезон достаточно безопасно. Должны регулярные рейсы ходить между портовыми городами. И должны они быть дешевле, чем по земле. Но дольше - скоростные суда это совсем другая песТня. Зачем так сложно судно в сборе заказанное из-за ленточки все равно выйдет дешевле так как многие суда продаются по цене металлалома темболее если брать только корпус с движителем, а на побережье Азовского и Каспийского морей в разорившихся рыбсовхозах в начале двухтысячных(специально узнавал) так и за ящик водки. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #424 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кто-то плохо читал тему. Тащить ЧЕРЕЗ что ? Ворота не резиновые, а у ПРА железнодорожных даже нету. | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #425 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
Закупать через Орден тащить до ПФ и там собирать. Ссылку уже давал, через ворота 4х4 проходит множество судов на платформе размерами больше "Ниньи" практически без разборки. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |