Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия
Всего сообщений: 1491 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ylt | Сообщение #951 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Спасибо, Александр | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #952 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
ylt писал(a): У уважаемых мною писателей Володи Стрельникова и Дмитрия Ефименко в книгах были корабли. У Ефименко корабль "Викинг", по- моему, даже перевозил грузовик ГГ, т.е. априори, был не маленьким В десантную баржу с открытым трюмом грузовик приличных размеров влезает с 50тонн( LCM-6)/Если опускать грузовик в трюм краном или стрелой,то минимальное водоизмещение нужно тонн 120(чтоб не заниматься ювелирной работой попадания в люковое закрытие трюма. Правда,это требует берегового крана. Но оба этих варианта имеют ничтожную мореходность. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #953 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
ylt писал(a): У уважаемых мною писателей Володи Стрельникова и Дмитрия Ефименко в книгах были корабли. У Ефименко корабль "Викинг", по- моему, даже перевозил грузовик ГГ, т.е. априори, был не маленьким Вообще-то "Викинг" был у Абвова в "Чёрной полосе" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #954 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Поздравляю с новым званием :good: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #955 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
ylt писал(a): Вопрос к знатокам. Корабли - сухогрузы водоизмещением 2-3 тыс. тонн на НЗ это нормально, или нужно урезать тоннаж ? Заранее благодарен за консультацию. В АСШ построили два эсминца водоизмещением по 5000 тонн и длиной за сотню метров. Соответственно, возможности постройки близких по размерам сухогрузов/танкеров тоже имеются. Надо полагать, это верхний предел местной судостроительной промышленности. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ylt | Сообщение #956 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Спсибо, Денис | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #957 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5431 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
ylt писал(a): Возможен ли прямой диалог по радио между Зионом и Порто Франко? Да возможен. По первоисточнику, как говорится: в ЗЛ-3 Ярцев разговаривает из ПФ с кубинским анклавом в Нью-Рино, причём с его стороны стоит обычный проводной телефон (техническая реализация предусмотрительно опущена, говорится только об антеннах на крыше и мощной радиостанции). А от ПФ до НР дальше, чем до Зиона. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ylt | Сообщение #958 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Спасибо , Женя | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #959 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ylt писал(a): Корабли-сухогрузы водоизмещением 2-3 тыс. тонн на НЗ это нормально, или нужно урезать тоннаж? Это технически выполнимо, однако я сильно сомневаюсь в экономических перспективах такого сухогруза на данном историческом этапе. Лет через двадцать - возможно, и то не факт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ylt | Сообщение #960 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
О.К. Кайл, а какой вы считаете оптимальный тоннаж :700- 1000 ? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
urka | Сообщение #961 | |||
![]() Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
ylt писал(a): О.К. Кайл, а какой вы считаете оптимальный тоннаж :700- 1000 ? По моему мнению на данное время сухогрузы 300-500 тонн, возможно даже столько будет многовато, а наливники до 1000 тонн. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #962 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
"Ан масс" 200-500 т, и при местных грузопотоках это оптимум. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #963 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): "Ан масс" 200-500 т, и при местных грузопотоках это оптимум. Кайл, тут такое дело - это у тя дедвейт или водоизмещение? сухогруз водоизмещение 500 тонн максимум 80 тонн груза повезет. раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ylt | Сообщение #964 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Значит дедвейт 500 тонн подойдет? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #965 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
ylt писал(a): Значит дедвейт 500 тонн подойдет? да вполне, иначе такой пароход просто невыгоден для грузовых перевозок на большие расстояния. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ylt | Сообщение #966 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Большое спасибо | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #967 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
ylt писал(a): Большое спасибо на здоровье. совет - гляньте такие пароходы пятидесятых-семидесятых годов постройки, лучше река-море. легче ориентироваться будет, меньше косяков будет. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
staryi_prapor | Сообщение #968 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): Кайл, тут такое дело - это у тя дедвейт или водоизмещение? сухогруз водоизмещение 500 тонн максимум 80 тонн груза повезет. раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ... Володь, тут происходит массовая и КОШМАРНЕЙШАЯ ОБШИБКА :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ судна его ЧИСТАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДЕДВЕЙТ измеряются в МЕТРИЧЕСКИХ ТОННАХ(1000 кг) которые являются единицами МАССЫ, а ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ измеряется в БРУТТО-РЕГИСТРОВЫХ ТОННАХ которые являются единицами ОБЪЁМА (2,83м\куб или 100 фт\куб). Вот здесь :rtfm: :fool: :hihi: это вкратце освещено. И, кстати, исходя из данных ссылки, при дедвейте 800 тонн, полное водоизмещение современного судна не превысит 1500 тонн. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Владимир | Сообщение #969 | |||
![]() Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Володь, тут происходит массовая и КОШМАРНЕЙШАЯ ОБШИБКА :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ судна его ЧИСТАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДЕДВЕЙТ измеряются в МЕТРИЧЕСКИХ ТОННАХ(1000 кг) которые являются единицами МАССЫ, а ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ измеряется в БРУТТО-РЕГИСТРОВЫХ ТОННАХ которые являются единицами ОБЪЁМА (2,83м\куб или 100 фт\куб). Вот здесь :rtfm: :fool: :hihi: это вкратце освещено. И, кстати, исходя из данных ссылки, при дедвейте 800 тонн, полное водоизмещение современного судна не превысит 1500 тонн. Я свой корапь копировал с реального, полностью))) и дэдвейт и водоизмещение. целиком, с госреестра... и кстати, ты прав насчет водоизмещения, 1700 тонн | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ylt | Сообщение #970 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
А что знатоки думают по поводу , например , такого судна: Dwt 500 MT десантный корабль -переделанный сухогруз? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #971 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
ylt писал(a): А что знатоки думают по поводу , например , такого судна: Dwt 500 MT десантный корабль -переделанный сухогруз? Десантных кораблей много разных видов.Нужны более точные данные,что хочется и какие качества. Возможно в такое впереть возможность выходить носом на берег. Док-камера-уже нет. Можно вертолетную площадку и -или пару катеров высадочных. Фокус в том,что военным кораблям нужна более высокая скорость хода и живучесть,что не всегда рентабельно для торгового судна. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
лелик | Сообщение #972 | |||
![]() Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
ylt писал(a): А что знатоки думают по поводу , например , такого судна: Dwt 500 MT десантный корабль -переделанный сухогруз? Вот я ни разу не знаток, но если вы имеете в виду корабль со Старой Земли - то его на НЗ не протащишь. От слова никак. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ylt | Сообщение #973 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Корабль будет по частям доставлен на НЗ и собран на верфи. Кажеться нашел : габаритная длина (loa) m 71.6 ширина 12.8 м, DWT abt 500 t | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #974 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10075 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Практически во всех книгах сказано: Тащат только небольшие суда, максимум - мелкие траулеры. Корабли побольше собирают на верфях из присланных листов металла. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
AD | Сообщение #975 | |||
![]() - Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
лелик писал(a): Вот я ни разу не знаток, но если вы имеете в виду корабль со Старой Земли - то его на НЗ не протащишь. От слова никак. Построят из комплектующих со Старой земли.Можно даже из железобетона. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1491 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |