Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия

  Всего сообщений: 1491
Для печати
Автор Сообщение
ylt
 Написано: 31.05.2015, 18:18  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Спасибо, Александр
В начало страницы
AD
 Написано: 31.05.2015, 18:31  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5991
Имя: Сергей Сезин
ylt писал(a):
У уважаемых мною писателей Володи Стрельникова и Дмитрия Ефименко в книгах были корабли. У Ефименко корабль "Викинг", по- моему, даже перевозил грузовик ГГ, т.е. априори, был не маленьким
В десантную баржу с открытым трюмом грузовик приличных размеров влезает с 50тонн( LCM-6)/
Если опускать грузовик в трюм краном или стрелой,то минимальное водоизмещение нужно тонн 120(чтоб не заниматься ювелирной работой попадания в люковое закрытие трюма.
Правда,это требует берегового крана.
Но оба этих варианта имеют ничтожную мореходность.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 31.05.2015, 18:49  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
ylt писал(a):
У уважаемых мною писателей Володи Стрельникова и Дмитрия Ефименко в книгах были корабли. У Ефименко корабль "Викинг", по- моему, даже перевозил грузовик ГГ, т.е. априори, был не маленьким

Вообще-то "Викинг" был у Абвова в "Чёрной полосе"
В начало страницы
Orc
 Написано: 31.05.2015, 19:22  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Поздравляю с новым званием :good:
В начало страницы
UL
 Написано: 31.05.2015, 23:05  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
ylt писал(a):
Вопрос к знатокам. Корабли - сухогрузы водоизмещением 2-3 тыс. тонн на НЗ это нормально, или нужно урезать тоннаж ? Заранее благодарен за консультацию.

В АСШ построили два эсминца водоизмещением по 5000 тонн и длиной за сотню метров. Соответственно, возможности постройки близких по размерам сухогрузов/танкеров тоже имеются. Надо полагать, это верхний предел местной судостроительной промышленности.
В начало страницы
ylt
 Написано: 01.06.2015, 00:09  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Спсибо, Денис
В начало страницы
Dingo
 Написано: 01.06.2015, 09:18  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5431
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
ylt писал(a):
Возможен ли прямой диалог по радио между Зионом и Порто Франко?
Да возможен. По первоисточнику, как говорится: в ЗЛ-3 Ярцев разговаривает из ПФ с кубинским анклавом в Нью-Рино, причём с его стороны стоит обычный проводной телефон (техническая реализация предусмотрительно опущена, говорится только об антеннах на крыше и мощной радиостанции). А от ПФ до НР дальше, чем до Зиона.
В начало страницы
ylt
 Написано: 01.06.2015, 09:43  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Спасибо , Женя
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.06.2015, 10:53  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ylt писал(a):
Корабли-сухогрузы водоизмещением 2-3 тыс. тонн на НЗ это нормально, или нужно урезать тоннаж?
Это технически выполнимо, однако я сильно сомневаюсь в экономических перспективах такого сухогруза на данном историческом этапе. Лет через двадцать - возможно, и то не факт.
В начало страницы
ylt
 Написано: 01.06.2015, 11:12  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
О.К. Кайл, а какой вы считаете оптимальный тоннаж :700- 1000 ?
В начало страницы
urka
 Написано: 01.06.2015, 12:35  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
ylt писал(a):
О.К. Кайл, а какой вы считаете оптимальный тоннаж :700- 1000 ?

По моему мнению на данное время сухогрузы 300-500 тонн, возможно даже столько будет многовато, а наливники до 1000 тонн.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.06.2015, 13:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Ан масс" 200-500 т, и при местных грузопотоках это оптимум.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.06.2015, 13:37  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
"Ан масс" 200-500 т, и при местных грузопотоках это оптимум.

Кайл, тут такое дело - это у тя дедвейт или водоизмещение?

сухогруз водоизмещение 500 тонн максимум 80 тонн груза повезет.

раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ...
В начало страницы
ylt
 Написано: 01.06.2015, 14:04  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Значит дедвейт 500 тонн подойдет?
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.06.2015, 14:07  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
ylt писал(a):
Значит дедвейт 500 тонн подойдет?

да вполне, иначе такой пароход просто невыгоден для грузовых перевозок на большие расстояния.
В начало страницы
ylt
 Написано: 01.06.2015, 14:08  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Большое спасибо
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.06.2015, 14:13  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
ylt писал(a):
Большое спасибо

на здоровье. совет - гляньте такие пароходы пятидесятых-семидесятых годов постройки, лучше река-море. легче ориентироваться будет, меньше косяков будет.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.06.2015, 14:19  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6158
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
Кайл, тут такое дело - это у тя дедвейт или водоизмещение?

сухогруз водоизмещение 500 тонн максимум 80 тонн груза повезет.

раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ...

Володь, тут происходит массовая и КОШМАРНЕЙШАЯ ОБШИБКА :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ судна его ЧИСТАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДЕДВЕЙТ измеряются в МЕТРИЧЕСКИХ ТОННАХ(1000 кг) которые являются единицами МАССЫ, а ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ измеряется в БРУТТО-РЕГИСТРОВЫХ ТОННАХ которые являются единицами ОБЪЁМА (2,83м\куб или 100 фт\куб).
Вот здесь :rtfm: :fool: :hihi: это вкратце освещено.
И, кстати, исходя из данных ссылки, при дедвейте 800 тонн, полное водоизмещение современного судна не превысит 1500 тонн.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.06.2015, 14:24  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Володь, тут происходит массовая и КОШМАРНЕЙШАЯ ОБШИБКА :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ судна его ЧИСТАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ И ДЕДВЕЙТ измеряются в МЕТРИЧЕСКИХ ТОННАХ(1000 кг) которые являются единицами МАССЫ, а ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ измеряется в БРУТТО-РЕГИСТРОВЫХ ТОННАХ которые являются единицами ОБЪЁМА (2,83м\куб или 100 фт\куб).
Вот здесь :rtfm: :fool: :hihi: это вкратце освещено.
И, кстати, исходя из данных ссылки, при дедвейте 800 тонн, полное водоизмещение современного судна не превысит 1500 тонн.

Я свой корапь копировал с реального, полностью))) и дэдвейт и водоизмещение. целиком, с госреестра...

и кстати, ты прав насчет водоизмещения, 1700 тонн
В начало страницы
ylt
 Написано: 01.06.2015, 17:05  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
А что знатоки думают по поводу , например , такого судна: Dwt 500 MT десантный корабль -переделанный сухогруз?
В начало страницы
AD
 Написано: 01.06.2015, 17:18  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5991
Имя: Сергей Сезин
ylt писал(a):
А что знатоки думают по поводу , например , такого судна: Dwt 500 MT десантный корабль -переделанный сухогруз?
Десантных кораблей много разных видов.
Нужны более точные данные,что хочется и какие качества.
Возможно в такое впереть возможность выходить носом на берег.
Док-камера-уже нет.
Можно вертолетную площадку и -или пару катеров высадочных.
Фокус в том,что военным кораблям нужна более высокая скорость хода и живучесть,что не всегда рентабельно для торгового судна.
В начало страницы
лелик
 Написано: 01.06.2015, 17:21  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
ylt писал(a):
А что знатоки думают по поводу , например , такого судна: Dwt 500 MT десантный корабль -переделанный сухогруз?

Вот я ни разу не знаток, но если вы имеете в виду корабль со Старой Земли - то его на НЗ не протащишь. От слова никак.
В начало страницы
ylt
 Написано: 01.06.2015, 17:33  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Корабль будет по частям доставлен на НЗ и собран на верфи. Кажеться нашел : габаритная длина (loa) m 71.6 ширина 12.8 м, DWT abt 500 t
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 01.06.2015, 17:33  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10075
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Практически во всех книгах сказано:
Тащат только небольшие суда, максимум - мелкие траулеры.
Корабли побольше собирают на верфях из присланных листов металла.
В начало страницы
AD
 Написано: 01.06.2015, 17:33  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5991
Имя: Сергей Сезин
лелик писал(a):
Вот я ни разу не знаток, но если вы имеете в виду корабль со Старой Земли - то его на НЗ не протащишь. От слова никак.
Построят из комплектующих со Старой земли.
Можно даже из железобетона.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1491
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2