Всего сообщений: 1919 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #351 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Так я и закладывал уровень душевого потребления в 2 раза меньше, когда прикидывал его для ЗЛ. Причем, здесь речь шла только о светлых нефтепродуктах, которые используют для автотранспорта. А ведь еще есть и потребление нефтепродуктов в качестве топлива. это одна и та же тонна нефти. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #352 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Talagai писал(a): насчет Казахстана 30-х, то ЗЛ от него резко отличается тем, что там не используют гужевой транспорт Кто сказал? На короткие дистанции до 100 км (ферма в городской агломерации) шайтан-арба, т.е. телега с возницей и бортстрелком, вполне имеет право на существование. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #353 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Кто сказал? На короткие дистанции до 100 км (ферма в городской агломерации) шайтан-арба, т.е. телега с возницей и бортстрелком, вполне имеет право на существование. Угу, самое милое дело, связанную лошадку мимо гиен и свинок водить. Или предлагаете рогачей объезжать? Перспективный метод, но, сцуко, кадровый голод на квалифицированных погонщиков страшный... | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #354 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Именно на короткие дистанции вокруг города, где кормовая база для свинок-гиен уже подвыбита - можно. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #355 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Kail Itorr писал(a): Именно на короткие дистанции вокруг города, где кормовая база для свинок-гиен уже подвыбита - можно. Вероятность забеглой зверушки достаточно велика. А экономическая выгода - неочевидна. Вот грузовой трайк как нечто среднее между багги и мотороллером "муравей" - может иметь популярность для более-менее населённой местности. Но это в другую тему явно. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #356 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
Kail Itorr писал(a): Кто сказал? На короткие дистанции до 100 км (ферма в городской агломерации) шайтан-арба, т.е. телега с возницей и бортстрелком, вполне имеет право на существование. Скорее, в виде чего-то очень экзотического. Поскольку, сейчас практически для всех, намного привычней и удобней пользовать для таких целей нечто, вроде пикапчика, и не заморачиваться.DStaritsky писал(a): это одна и та же тонна нефти. Не совсем. Тот же мазут к светлым нефтепродуктам не относится. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #357 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Не совсем. Тот же мазут к светлым нефтепродуктам не относится. и светлые и темные делаются из одной и той же тонны нефти. :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #358 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): и светлые и темные делаются из одной и той же тонны нефти. :rtfm: Но в приведенных цифрах о потреблении на душу в тех же США, речь шла именно о светлых нефтепродуктах. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #359 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Но в приведенных цифрах о потреблении на душу в тех же США, речь шла именно о светлых нефтепродуктах. В США живет 300 млн чел. Кроме огромного кол-ва автомобтлей и траков с заправкой одного бака бензином в 300 долларов, есть куча бензиновых дырчиков и еще много где его применения - те же катера и лодочные моторы, которых также МИЛЛИОНЫ. И такой трафик грузоперевозок, который не снился и многим странам на СЗ, не то что на НЗ. Так что давай ближе к Австралии, там ситуация хоть как-то похожа. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #360 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): В США живет 300 млн чел. Кроме огромного кол-ва автомобтлей и траков с заправкой одного бака бензином в 300 долларов, есть куча бензиновых дырчиков и еще много где его применения - те же катера и лодочные моторы, которых также МИЛЛИОНЫ. И такой трафик грузоперевозок, который не снился и многим странам на СЗ, не то что на НЗ. Так Австралия по потреблению бензина на душу на третьем месте в мире. А нефтепродуктов уже в 1973 г. потребляла 24 млн.тонн в год. Т.е. явно больше тонны на душу в год уже в то время приходилось, причем с приличным перевесом.Так что давай ближе к Австралии, там ситуация хоть как-то похожа. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #361 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Talagai писал(a): Так Австралия по потреблению бензина на душу на третьем месте в мире. А нефтепродуктов уже в 1973 г. потребляла 24 млн.тонн в год. Т.е. явно больше тонны на душу в год уже в то время приходилось, причем с приличным перевесом. Неужто больше Индии и Китая сейчас. Не поверю. | |||
В начало страницы | ||||
Talagai | Сообщение #362 | |||
Регистрация: 19.06.2012 Сообщений: 1045 Откуда: Алтай |
DStaritsky писал(a): Неужто больше Индии и Китая сейчас. Не поверю. http://www.neftelib.ru/neft-slovar-list/p/1383/index.shtml | |||
В начало страницы | ||||
Алексей С | Сообщение #363 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 3 Откуда: СПб. |
Есть пример более-меннее современнного опыта эксплуатации именно парусников построенных исходя из критериев дешевизна/простота/эффективность/экономичность. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #364 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): Как можно постоянно ориентироваться на 18-й век? Сколько раз можно ЗДЕСЬ повторять, что в ХХ веке СЕМИ-мачтовая коммерческая шхуна-винджамер имела ВЕСЬ экипаж всего в 18 чел, а тянула груза, как пароход с экипажем минимум в 32-40 чел. Это вы о Томасе Лоусоне? Его судьбу помните?На Седове 70 чел комады, на Америго Веспуччи 260, на Мире 65 и это только постоянная команда, ещё и курсанты обычно DStaritsky писал(a): современный эсминец это 5-6 тыс. тонн водоизмещения. В нач. ХХ века это был бы крейсер, к примеру "Аврора" - 6 тыс. тонн) Современные эсминцы могут быть 10 кт (Япония, США), но обычно меньше. Новик тоже для своего времени гигантом былDStaritsky писал(a): винджамеры (барки и шхуны) нормально работали на океанских маршрутах до второй мировой войны и в ХХ веке. Война поломала их бизнес. А после войны осталось ОЧЕНЬ много военных пароходов, которые продавали флоты за бесценок. И винджамеры перестали строить. Работали и даже строились после WWwI, но по инерции. В то время как раз завершался переход на нефтяное отпление и во всю шёл на дизеля, что привело к сокращению команды. До того, за счёт качегаров, команды пароходов были сопоставимы с парусными.Парусник хорош когда есть подходящий ветер, который есть далеко не всегда. Да, шторма парусник тоже хуже переносит, из-за мачт, поднимающих ц.т. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #365 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Алексей С писал(a): Есть пример более-меннее современнного опыта эксплуатации именно парусников построенных исходя из критериев дешевизна/простота/эффективность/экономичность. такая шхуна то что нужно для НЗ. Ей достаточно будет камазовского мотора. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #366 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
DStaritsky писал(a): любое парусное судно давно имеет вспомогательный двигатель типа дизеля, даже прогулочные яхты более 6 метров. Логично. Т.е. двигатель всё одно нужен, пусть и меньшей мощности. Так зачем заморачиваться с высокими мачтами, проблемами с остойчивостью и обводами, когда можно построить нормальный теплоход? Топливо на НЗ не в дефиците, команда минимум в 2 раза меньше нужна, чем на паруснике (если нет желания потонуть).DStaritsky писал(a): в сухом климате судоходного сезона НЗ паруса из конопли будут надежнее и долговечнее, чем из синтетики на местном злом солнце. Долговечнее эт врятли, а вот тяжелее точноDStaritsky писал(a): а вот металлургия пока в зачатке. Из-за леточки проката не навозишься, так что деревянный корпус на метллическом рангоуте руллиз. А что, кроме религии, мешает строить деревянные суда с мотором?DStaritsky писал(a): Для Западного океана металлические корабли вообще пока немыслимы. Ни ворот ни дорог для переовзки их туда даже в разобраном виде там нет. Будет нужда, будут и ворота.У парусников на НЗ есть шансы только при отделении. Только тогда недостаток материаллов и оборудования заставит вернуться к парусам, как и к гужевой тяге. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #367 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Паруса будут. Но будут вспомогательным вариантом "для экономии топлива при попутном ветре" и навряд ли более, просто потому что топливо доступно, а движки нужны порядка тех самых камазовских, т.к. опять же ни разу не дефицит, а в применении надежнее. Курите описание универсального траулера Ниньи, самое оно. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #368 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Kail Itorr писал(a): Паруса будут. Но будут вспомогательным вариантом "для экономии топлива при попутном ветре" и навряд ли более, просто потому что топливо доступно, а движки нужны порядка тех самых камазовских, т.к. опять же ни разу не дефицит, а в применении надежнее. Курите описание универсального траулера Ниньи, самое оно. Траулер Нинья требует много металлического проката. на всех не хватит. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #369 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
DStaritsky писал(a): Траулер Нинья требует много металлического проката. на всех не хватит. До 50-х прекрасно ходили с дерево-металлическими и деревянными корпусами. | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #370 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Cruz писал(a): До 50-х прекрасно ходили с дерево-металлическими и деревянными корпусами. Андрей, а продолжение Земли лишних будет? Извините, я финн, и могу писать по русским с ошибками. :) Учу язык и читаю Ваши книги. | |||
В начало страницы | ||||
Saruman | Сообщение #371 | |||
Регистрация: 15.07.2012 Сообщений: 355 Имя: Сергей |
Talagai писал(a): Вот и получается, что ЗЛ по расходу светлых нефтепродуктов все-таки ближе к США или Австралии, чем к Казахстану 30-х гг. с Казахстаном 30х гг сравнивать вообще мягко говоря наивно...... На 1940г там было всего порядка 14тыс грузовых и около 3тыс легковых автомобилей.Да и прочая техника (трактора и комбайны) не превышала 20тыс единиц (сколько из них было на ходу ,уже наверное никто не скажет). Что касается двигателей для судов,то многие вопросы способна решить унификация.Производство достаточно мощного,компактного,а главное многоцелевого двигателя снимет множество проблемм (с ремонтом,запчастями,заменой отработавших свой ресурс).Так что еще раз упомяну дизель ТД-30,мощностью 1000 л.с. Он вполне может применятся в авиации, на флоте,на суше. Соответственно и цена проекта (моторный цех или даже заводик)будет куда выгоднее,чем вечный гемморой с разнотипными движками из за ленточки и запчастями к ним.Да еще и специалистами по ремонту...... С деревянными парусниками идея конечно интересная (чайные клиппера например были достаточно эффективны),но тут видится одна проблемма......А сколько в мире ЗЛ специалистов по деревянному кораблестроению? И не только инженеров,но и непосредственно плотников-корабелов? Их и в старом то свете не густо...... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #372 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9722 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
И что все здесь тычут "злое Солнце НЗ" ? Ведь договорились же в "физических условиях", что его может быть и много, но он мягче. Иначе бы вся НЗ от рака кожи страдала... | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #373 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Wildcat писал(a): Андрей, а продолжение Земли лишних будет? Не там спрашиваешь. А ответ вот. | |||
В начало страницы | ||||
Wildcat | Сообщение #374 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 355 Откуда: Finland, Kerava, USA Florida Имя: Andrew |
Ray писал(a): Не там спрашиваешь. А ответ вот. Простите за ошибка! Теперь буду знать где искать ответ! | |||
В начало страницы | ||||
мародер | Сообщение #375 | |||
Регистрация: 12.08.2012 Сообщений: 105 Откуда: киров Имя: алексей |
Судов которые можно завести целиком в НЗ ж/д транспортом до 35 метров длинной довольно большое количество. Например в Перьми строились пограничные сторожевые корабли, артиллерийские бронекатера и все это отправлялось по железной дороге на Тихоокеанский флот http://www.atrinaflot.narod.ru/3_cutters/05_brka_191/191m_05.gif | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1919 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 22 |