Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
varsdf | Сообщение #501 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
упоминал уже как-то, для меня по-настоящему универсальным авто стал крайслер гранд вояджер. Он и кемпинг-кар с полноценной кроватью, и автобус для компании друзей (до 12 человек с относительным комфортом), и мотоциклы в него запихнуть несложно в одни руки, и десяток-другой листов гипсокартона перевезти (2.50х1.20 влазит без проблем), и в отпуск съездить на многие тысячи км с комфортом. Вывозил с родины добро при окончательном переезде, около тонны груза на 160кмч средней скорости по автобанам - штатный режим. При этом у него уже за 300 тысяч км пробега - и ничего не ломается, только масла-фильтры. Жена ездит на s203 270cdi, так грит что если бы нужно было оставить одну машину в семье - это был бы крайслер, и сама с удовольствием на нём гоняет. Мерс хоть и ракета по сравнению с ним, но "толстый" куда теплее, ламповее и полезнее :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #502 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Снег растаял, дороги малость подсохли и я решил помыть машинку. Помыл, глянул и есть места на мордочке где кузов малость "расцвел" (а машинке еще и года нет) :evil: Придётся зачищать, грунтовать и подкрашивать. Я это к чему? Кто как борется с такой заразой, есть советы, методы? Подумываю полиролькой какой покрыть к следующей зиме :xz: или пойти по армейскому опыту и тупо красить кузов каждый год. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #503 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Kuv писал(a): Снег растаял, дороги малость подсохли и я решил помыть машинку. Помыл, глянул и есть места на мордочке где кузов малость "расцвел" (а машинке еще и года нет) :evil: Придётся зачищать, грунтовать и подкрашивать. Я это к чему? Кто как борется с такой заразой, есть советы, методы? Подумываю полиролькой какой покрыть к следующей зиме :xz: или пойти по армейскому опыту и тупо красить кузов каждый год. http://youtu.be/P1OaVBcQyT4 | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Velesich | Сообщение #504 | |||
![]() Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Пусто? Или очень крутое кодирование? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #505 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Если это видео. то у меня его не видно :xz: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #506 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
varsdf писал(a): с такой логикой можно заявить что спрос на всё создан искуственно, кроме естественных потребностей. :) Есть вещи, реально нужные и полезные, а есть фуфло пафосное, спрос на которое создан маркетингом. По-моему, это очевидно.varsdf писал(a): насчёт завышенной стоимости - завышена относительно чего? Я когда с железом вожусь, то оцениваю могу ли я сам сделать дешевле по материальным-временным затратам чем то что предлагается на рынке. Если нет - цена оправдана, и если мне действительно будет это нужно - придётся брать не глядя на цену. Стоимость завышена относительно себестоимости. Ящик батареек от лэптопов, электромотор, контроллер и железная банка (кузов) ну никак не тянут на 120 тыр евреев. На 12 тянут, но не больше.varsdf писал(a): Разница между полным циклом производства электричества и древним раздолбанным дизельным трактором в том, что полный цикл поддаётся контролю, загрязнение контролируется на том этапе где с ним можно бороться эффективнее всего. А трактор выпущен in the wild. По ходу, у нас с тобой несклады по поводу терминологии. В моем понимании, полный жизненный цикл автомобиля состоит из: 1. добычи полезных ископаемых для производства авто 2. переработки этих полезных ископаемых 3. производства самого авто 4. добычи полезных ископаемых для питания этого авто 5. конечной утилизации хлама, оставшегося от авто после его бурной жизни. Цикл производства электроэнергии здесь проходит только одним пунктом из пяти. И нихера не поддается никакому контролю, что бы "эколухи" (ни один из которых собственно экологию нигде не изучал) не вопили. Проблема батарейных авто состоит в том, что производство батареек крайне токсично и вредно для окружающей среды. Утилизация их еще вреднее. Вот и получается, что древний дизельный трактор за свою жизнь реально меньше срет, чем электромобили. Кстати, откуда электромобили елекстричество берут, от аллаха что ли? Нихера, от сжигания тех же газа, мазута и угля. Мифы про ветряки и солнечные батареи не катят, их производство тоже крайне не экологичное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Slavic | Сообщение #507 | |||
![]() Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3571 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
Kuv писал(a): Если это видео. то у меня его не видно :xz: это намек - нет машины нет проблем :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #508 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Velesich писал(a): Пусто? Или очень крутое кодирование? В адресе https://youtu.be надо правиль на http://youtu.be | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #509 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Все слова о том, что какие либо машины лучше других - это слова "в пользу бедных". Или машина есть, и тогда присутствует мобильность и отсутствует зависимость от транспорта, или ее нет и тогда в наличии весь тот гемор, который сопутствует желанию попасть в несколько мест за короткое время. Что касается типа машины - убежден, что ее нужно выбирать под задачи. Если есть нужда лазить по полям и долам, то несомненно нужен внедорожник. Если же место обитания авто асфальт, наличие такового не более чем пафос беспощадный. Причем ничем не оправданный. Надеюсь никто не будет спорить, что сейчас обладание определенной маркой, это подтверждение статуса. А значит навязано мнением определенного меньшинства. И никак не говорит о реальном преимуществе той или иной модели. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #510 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Кола это слишком радикально, она всю машину растворит. :shock: Братишка как то положил в баночку с ней отмокнуть пассатижи ржавые, через два часа достал две половинки. Да и зачистить не проблемам интересно как предотвратить и подготовить к следующей зиме. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #511 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Kuv писал(a): Кола это слишком радикально, она всю машину растворит. :shock: Братишка как то положил в баночку с ней отмокнуть пассатижи ржавые, через два часа достал две половинки. Да и зачистить не проблемам интересно как предотвратить и подготовить к следующей зиме. Я вечно ржавеющие части: пороги, бампера, шкурил и красил корабельным суриком. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #512 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Я вечно ржавеющие части: пороги, бампера, шкурил и красил корабельным суриком. С колой только один момент: в местах подверженных коррозии место, куда она лилась, нужно либо водой сильно промывать, либо раствором соды сбрызнуть. Либо шкурить и красить. А то остатки этой гадости могут попасть под краску и дальше металл разъедать. Для болтов и прочей резьбы это не так критично. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Slavic | Сообщение #513 | |||
![]() Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3571 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
у меня приятель преобразователем обработал нержавый скол на оцинкованой Ауди. веселуха была - после на этом месте ржавчину было не остановить, как не закрашивал :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #514 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Slavic писал(a): у меня приятель преобразователем обработал нержавый скол на оцинкованой Ауди. веселуха была - после на этом месте ржавчину было не остановить, как не закрашивал :crazy: Все правильно, эта хрень сожрала слой оцинковки, тем более, что он там не слишком толстый, да еще и краску отслоила, скорее всего. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #515 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Alex723 писал(a): Есть вещи, реально нужные и полезные, а есть фуфло пафосное, спрос на которое создан маркетингом. По-моему, это очевидно. да только для разных людей списки этих реально нужных и полезных вещей сильно отличаются. И в европейских реалиях человек со смартфоном и скиллом общественных коммуникаций чувствует себя куда увереннее "выживальщика" с револьвером и топором.. Если мы варимся в мире созданном маркетингом, и не способны в одиночку этот мир изменить, остаётся только менять себя.Цитата: Стоимость завышена относительно себестоимости. Ящик батареек от лэптопов, электромотор, контроллер и железная банка (кузов) ну никак не тянут на 120 тыр евреев. На 12 тянут, но не больше. Цитата: По ходу, у нас с тобой несклады по поводу терминологии. В моем понимании, полный жизненный цикл автомобиля состоит из: 1. добычи полезных ископаемых для производства авто 2. переработки этих полезных ископаемых 3. производства самого авто 4. добычи полезных ископаемых для питания этого авто 5. конечной утилизации хлама, оставшегося от авто после его бурной жизни. Проблемой реутилизации считай что только начали заниматься, чтобы выставлять электромобили единственным проблематичным процессом. Нужно имхо в комплексе решать. Цитата: Цикл производства электроэнергии здесь проходит только одним пунктом из пяти. И нихера не поддается никакому контролю, что бы "эколухи" (ни один из которых собственно экологию нигде не изучал) не вопили. Цитата: Проблема батарейных авто состоит в том, что производство батареек крайне токсично и вредно для окружающей среды. Утилизация их еще вреднее. 1) полная разрядка (батарейка мёртвая, не рванёт) 2) делаем раствор соли, разбираем корпус, опускаем элементы в раствор 3) повреждаем оболочку элементов шилом или еще чем, в нескольких местах с разных сторон 4) ждем около суток 5) получили кучку безвредного хлорида лития - выбрасываем в мусорку. Ну может еще чуть водорода в процессе выделится. С производством не знаком, подозреваю что тоже не всё так плохо. Цитата: Вот и получается, что древний дизельный трактор за свою жизнь реально меньше срет, чем электромобили. Кстати, откуда электромобили елекстричество берут, от аллаха что ли? Нихера, от сжигания тех же газа, мазута и угля. Мифы про ветряки и солнечные батареи не катят, их производство тоже крайне не экологичное. ГЭС, АЭС, да и вышеупомянутые ветряки и солнечные батареи вон у немцев сильно подтянулись в процентовке по выработке электричества в стране. Хотя мне АЭС как-то понятнее и независимее.. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #516 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
кола ничего не сжирает, там слабый раствор ортофосфорной кислоты (и да, люди это пьют) который восстанавливает окись, а не растворяет. Тоже самое что восстановителем ржавчины пройтись. Промывать обязательно, да. Иначе потом быстро назад ржаветь начнёт. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #517 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
varsdf писал(a): да только для разных людей списки этих реально нужных и полезных вещей сильно отличаются. И в европейских реалиях человек со смартфоном и скиллом общественных коммуникаций чувствует себя куда увереннее "выживальщика" с револьвером и топором.. Если мы варимся в мире созданном маркетингом, и не способны в одиночку этот мир изменить, остаётся только менять себя. Опять разночтение терминологии.Список реально необходимого у всех людей абсолютно одинаковый. В него входят одежда, крыша над головой, еда, больше ничего. +медицина при проблемах со здоровьем. К этому добавляется транспорт, который не является необходимым при наличии всех перечисленных пунктов. Все остальное к необходимому отношения не имеет. Это уже средства создания комфорта. Не заливай мне про европейские реалии, я в них, случайно, 15 лет живу. Здесь человек "со смартфоном и скиллом общественных коммуникаций" ничуть не чувствует себя уверенно, тем более уверенней, чем кто-то другой. А во многих местах смартфон вообще лучше никому не показывать. Чтобы не возникала срочная необходимость посещения стоматолога. Прааадвинуты заднеприводные личности от маркетинга упорно пытаются нарисовать другую картину, но действительности это без разницы. Согласен, для некоторых видов деятельности наличие действующего смартфона критично. Но для остальных оно как зайцу звонок и шестая нога, не считая пятой. И еще, наш мир маркетинг не создавал ни разу. Маркетинг тупо пытается примазаться к чужим достижениям. varsdf писал(a): так упоминал же инфраструктуру. Ящик батареек с электромотором и банкой даже за 5к никто не купит, если их заряжать негде кроме своего огорода (да и там - с оговорками) varsdf писал(a): я с этим списком согласен. Разве что пункт 5 слишком идеалистичный. Давно уже пора ограничить кол-во авто через продажу нового только при утилизации старого (не того же владельца, а впринципе). Проблемой реутилизации считай что только начали заниматься, чтобы выставлять электромобили единственным проблематичным процессом. Нужно имхо в комплексе решать. Что касается утилизации - то это огромная проблема, причем исключительно в отношении электромобилей. Все, кроме батареек, давно научились перерабатывать где-то на 90-95%. Я к этому делу некоторое отношение тут имел, так что знаю, о чем говорю. Металлы идут в переплавку, резина идет либо на вторичное использование, либо в дорожный асфальт, пластики идут во вторсырье, ГСМ отлично перерабатываются. Свинцовые аккумуляторы отлично пережигаются, и выходит из них нормальный чистый свинец. Только с химией от литий-хрень батареек проблема, не поддается это дело переработке, нет рентабельных технологий. Причем даже в теории. varsdf писал(a): давай еще синхронизируемся с определением цикла производства электроэнергии. Я не вижу ничего неподконтрольного в промышленном производстве э/э. Можно разве что Чернобыль/Фукусиму вспомнить, но это чп а не плановое производство, которое загрязняет на порядки меньше бегающих на дорогах и использующихся в промышленности ДВС. varsdf писал(a): не согласен. Насколько помню из школьного курса, для утилизации литий-полимеров не нужно ничего особенно и можно сделать даже дома без последствий для окружающей среды. Если по пунктам: 1) полная разрядка (батарейка мёртвая, не рванёт) 2) делаем раствор соли, разбираем корпус, опускаем элементы в раствор 3) повреждаем оболочку элементов шилом или еще чем, в нескольких местах с разных сторон 4) ждем около суток 5) получили кучку безвредного хлорида лития - выбрасываем в мусорку. Ну может еще чуть водорода в процессе выделится. С производством не знаком, подозреваю что тоже не всё так плохо. Тогда перечисли все химические компоненты литий-полимерного аккумулятора. И объясни, откуда берется фосген при сильном его нагреве. Кроме безвредного LiCl там еще полно всякой совершенно жуткой химии, включая тяжелые металлы. У нас на разборке этих батарей народ в местных аналогах ОЗК с противогазами работают. Наверное, от любви к искусству. varsdf писал(a): а где это электричество получают сжиганием полезных ископаемых в промышленных масштабах? Чего неэкологичного в производстве ветряков или нарезке кремния для солнечных батарей?! ГЭС, АЭС, да и вышеупомянутые ветряки и солнечные батареи вон у немцев сильно подтянулись в процентовке по выработке электричества в стране. Хотя мне АЭС как-то понятнее и независимее.. В производстве солнечных батарей неэкологично производство кремния. Поинтересуйся технологическим процессом, более грязное по отходам производство представить невозможно. Нефтехимия нервно курит в стороне. Ветряки - это мертворожденный уродец. Без субсидий нежизнеспособный. Генераторы дорогие и крайне недолговечные, менять приходится часто, производство лопастей тоже та еще хрень. Что алюминий, что стеклопластик - все крайне грязные производства. Главная проблема, что электричество они дают когда ветер есть, а не когда надо. И да, в Германии АЭС не строят, а существующие будут закрывать. Если Меркель не уйдут, разумеется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Moroz_II | Сообщение #518 | |||
![]() Регистрация: 02.04.2013 Сообщений: 131 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Цитата: давай еще синхронизируемся с определением цикла производства электроэнергии. Я не вижу ничего неподконтрольного в промышленном производстве э/э. Можно разве что Чернобыль/Фукусиму вспомнить, но это чп а не плановое производство, которое загрязняет на порядки меньше бегающих на дорогах и использующихся в промышленности ДВС. Ну вообще-то ядерные отходы с АЭС еще никто не отменял. А захоранивать их где-то надо. Цитата: а где это электричество получают сжиганием полезных ископаемых в промышленных масштабах? «Ожидается, что высокий уровень потребления угля сохранится в течение еще нескольких лет, хотя и не в таком масштабе, так как некоторые старые угольные электростанции будут выводиться из эксплуатации», — прогнозирует Гаральд Талер (Harald Thaler). Тем не менее, немало угольных электростанций находится на стадии строительства, в частности, в Германии и Нидерландах, причем большая часть этих мощностей будет запущена в конце 2013 г. и в 2014 г. За пределами ЕС новые электростанции строятся в Турции и на Балканах. Кроме того, совсем недавно завершилось строительство двух угольных электростанций в Германии. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #519 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Alex723 писал(a): Опять разночтение терминологии. нет, это терминология нечёткая :)Цитата: Список реально необходимого у всех людей абсолютно одинаковый. В него входят одежда, крыша над головой, еда, больше ничего. +медицина при проблемах со здоровьем. К этому добавляется транспорт, который не является необходимым при наличии всех перечисленных пунктов. Все остальное к необходимому отношения не имеет. Это уже средства создания комфорта. Цитата: Не заливай мне про европейские реалии, я в них, случайно, 15 лет живу. Здесь человек "со смартфоном и скиллом общественных коммуникаций" ничуть не чувствует себя уверенно, тем более уверенней, чем кто-то другой. А во многих местах смартфон вообще лучше никому не показывать. Чтобы не возникала срочная необходимость посещения стоматолога. Цитата: Прааадвинуты заднеприводные личности от маркетинга упорно пытаются нарисовать другую картину, но действительности это без разницы. А попробуй выпусти на публичный (не узкоспециализированный) рынок железку просто с описанием её характеристик, без всяких красивых ассоциаций и картин всеобщего счастья - купит её полтора землекопа.. Цитата: Согласен, для некоторых видов деятельности наличие действующего смартфона критично. Но для остальных оно как зайцу звонок и шестая нога, не считая пятой. Цитата: И еще, наш мир маркетинг не создавал ни разу. Маркетинг тупо пытается примазаться к чужим достижениям. В нашем перегруженном информацией мире без маркетинга никуда, иначе информация просто не дойдет до потребителя. Форум этот тоже маркетинговые задачи решает. Так что давай не обобщать так грубо :) Цитата: Инфраструктура по определению должна сама себя окупать. И никому она нахен не нужна, если составлят аж 90% от стоимости товара. У нас, в Европе, тесловской инфраструктуры нет от слова совсем. Заряжают от розетки. И никто эту инфраструктуру строить не будет, не нужно потому что. В моей Европе зарядные станции на парковках встречаются уже очень-очень часто, даже в моей деревне на 30к человек их с десяток. От розетки можно только всякую мелочь заряжать, и будет это долго. А чтобы заряжать быстро - нужно подключать соответствующую услугу и прокладывать мощный кабель (и платить за него абонентку, к слову). Поэтому у нас те кто имеют более-менее мощные электромобили предпочитают пользоваться общественными зарядными. Цитата: Извини, но про ограничения - это бред. Цитата: Только с химией от литий-хрень батареек проблема, не поддается это дело переработке, нет рентабельных технологий. Причем даже в теории. Цитата: Что ты понимаешь под термином "подконтрольность"? Цитата: Выбросы контролировать до сих пор никто не научился, какие бы бравурные речи не толкали про "очистные сооружения". Фосфорные и серные газы отфильтровывают отчасти, но аццкий СО2 выбрасывается в полном объеме. А выбросы, на минутку, считаются именно в нем. Цитата: Ядерная энергетика тут ни в одно место, мало ее. Цитата: Да и отработанное топливо только в России умеют перерабатывать, причем в минимальных количествах. Хрянцузы и мерикосы до сих пор не научились. Ну и куда его девать, в землю закапывать, или как джапы, тупо слить в океан? они и военный сектор перерабатывают, и чужие отходы импортируют и перерабатывают.. Цитата: В школьном курсе химии начали изучать утилизацию литий-полимеров? :shock: Это шутка такая? Цитата: Тогда перечисли все химические компоненты литий-полимерного аккумулятора. И объясни, откуда берется фосген при сильном его нагреве. Откуда возьмётся сильный нагрев при той процедуре что я описал? Аккум убит, заряда нет, соответственно нагрева при быстром разряде тоже. Цитата: Кроме безвредного LiCl там еще полно всякой совершенно жуткой химии, включая тяжелые металлы. У нас на разборке этих батарей народ в местных аналогах ОЗК с противогазами работают. Наверное, от любви к искусству. Цитата: Где получают электричество в промышленных масштабах на сжигании полезных ископаемых? Ээээ... Во всем мире? Цитата: В производстве солнечных батарей неэкологично производство кремния. Поинтересуйся технологическим процессом, более грязное по отходам производство представить невозможно. Поискал статистику - пишут что в штатах эффективно блокируют до 98% выбросов и отходов таких производств. Цитата: Нефтехимия нервно курит в стороне. Цитата: Ветряки - это мертворожденный уродец. Без субсидий нежизнеспособный. Субсидий там было на 30%, если не ошибаюсь. Без них было бы 3-4. Цитата: Генераторы дорогие и крайне недолговечные, менять приходится часто, производство лопастей тоже та еще хрень. Что алюминий, что стеклопластик - все крайне грязные производства. Грязные алюминий и стеклопластики? Так тогда человечеству проще совершить массовый суицид, чем отказаться от основных материалов.. :) Попробуй это сделать в личном порядке? Цитата: Главная проблема, что электричество они дают когда ветер есть, а не когда надо. Цитата: И да, в Германии АЭС не строят, а существующие будут закрывать. Если Меркель не уйдут, разумеется. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #520 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
Moroz_II писал(a): «Ожидается, что высокий уровень потребления угля сохранится в течение еще нескольких лет, хотя и не в таком масштабе, так как некоторые старые угольные электростанции будут выводиться из эксплуатации», — прогнозирует Гаральд Талер (Harald Thaler). Тем не менее, немало угольных электростанций находится на стадии строительства, в частности, в Германии и Нидерландах, причем большая часть этих мощностей будет запущена в конце 2013 г. и в 2014 г. За пределами ЕС новые электростанции строятся в Турции и на Балканах. Кроме того, совсем недавно завершилось строительство двух угольных электростанций в Германии. так в Германии Меркель пришла к власти в том числе на волне истерии о том что АЭС надо закрыть, наобещала. ТЭС строят не потому что это польза, а потому что деваться некуда, хотя это регрессия. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #521 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
varsdf писал(a): Многабукафф.Профильных знаний ноль, предметом абсолютно не владеешь, но мнение имеешь. Особенно порадовал перл про "переработку" ядерных отходов. Я тебе про утилизацию, ты мне про переработку. Ты действительно разницу не усматриваешь? Так давай объясню. В отработанном топливе куча изотопов всех возможных элементов. Часть из них можно использовать, например, медицинские изотопы (их в обычном реакторе получается мало), плутоний (оружейный) и т.п. Но основная масса отработанного топлива - это смесь никому не нужных крайне опасных изотопов. Вот их и надо утилизировать. До сих пор это делалось простым сливом этого дерьма в хранилища. И только у России есть технология дожигания этого хлама. Ты часом сам не из маректологов? Уж очень лихо ты за них вступился. Типа, без этого шлака Земля остановится. Ну-ну. Да и в голове полная каша, не видишь разницы между "необходимым" и "комфортным" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #522 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
varsdf писал(a): так в Германии Меркель пришла к власти в том числе на волне истерии о том что АЭС надо закрыть, наобещала. ТЭС строят не потому что это польза, а потому что деваться некуда, хотя это регрессия. Опять ты все попутал. Меркель пришла к власти ЗАДОЛГО до истерии с АЭС. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Slavic | Сообщение #523 | |||
![]() Регистрация: 10.12.2012 Сообщений: 3571 Откуда: Москва-Химки Имя: Вячеслав |
насколько я себе представляю - переработка ядерных отходов - это выцеживание грамм полезного из десятков кг отходов. а если посчитать за отходы полный реактор выработавшей рессурс АЭС, с которым, как я себе представляю, так пока и не решили что делать? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #524 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Slavic писал(a): насколько я себе представляю - переработка ядерных отходов - это выцеживание грамм полезного из десятков кг отходов. а если посчитать за отходы полный реактор выработавшей рессурс АЭС, с которым, как я себе представляю, так пока и не решили что делать? как чего хранить. Страна поставляющая твелы обязана принять обратно их же отработанные. Хотя главное здесь чтобы плутоний не расползался. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
lenzavod | Сообщение #525 | |||
![]() Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей |
DStaritsky писал(a): как чего хранить. Страна поставляющая твелы обязана принять обратно их же отработанные. Хотя главное здесь чтобы плутоний не расползался. Когда на нашу АЭС привозят топливо-всё буднично.Вагоны могут и неделю около блока стоять,пока загрузят.А вот выгрузка интересней:спецвагон типа багажного и в охране спецура.Броники,горки,наколенники,налокотники,импорт.шлемы+АКМы и АПСы.Видел всё это метров с 5,мы тогда кабели управления задвижек тянули.И нас не пнёшь "чё шляетесь?" :DУ нас работа и все с допуском :fi: | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |